Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,7M
views
1,1K
members
10,1K
posts

avatar
Mechanicus1
24 March 2015mobile


Flatcher, если в чем то сомневаетесь, то смотрите первоисточник - официальный каталог INA.
F
Flatcher:

ZZVF ZV1677517A болт аналог 1406755

Если так, то все болты друг другу аналоги )) А тебе нужен заменитель болту 1677517, если хочешь рисковать и брать неоригинал.
Flatcher
24 March 2015


Если так, то все болты друг другу аналоги )) А тебе нужен заменитель болту 1677517, если хочешь рисковать и брать неоригинал. [/QUOTE]
да уже понял что он другой по размеру, оригинал возьму)
Tai5oN
27 March 2015

3

Менял ГРМ вместе с ремнями навесухи. Так мастер из набора Gates сразу болты выкинул. И пошел за оригинальным. Не надежно говрит. Да и экономия в 350 рублей не экономия.
Milverton
27 March 2015

2

После покупки машины решил заменить ремень ГРМ и вовремя . Пробег 131000 км, ремень стоял оригинальный. Комплект ремня ГРМ Dayco KTB 461 с болтами всех 3 видов, комплект приводных ремней contitech 6pk1059 elast2 - встал легко с помощью специнструмента, болт коленвала 1406755 + по ходу работы обнаружилась течь сальника коленвала - заменили. На работу ушло 2 часа времени и 2500 денег.

posted imageposted imageposted image
Pinochet27
27 March 2015


Пробег 198 тыс. Готовлюсь второй раз менять ГРМ, на этот раз и помпу. Сегодня забрал все необходимое из экзиста, покупал не комплектом, а всё по отдельности, как и в прошлый раз. Тут все обсуждают помпу SKF VKPC 84217. Меня смущает в ней пластиковая крыльчатка только, а подшипники у них точно всегда нормальные были. И ещё вот думаю, стоит ли менять сальник КВ, вроде не течёт. Помпу тоже поначалу не хотел, работает и ладно, чай не как на девятке, в случае чего без ГРМ оно меняется всё)))
avatar
taylor2k
27 March 2015


Pinochet27, на таком пробеге помпу однозначно можно поменять (в руки когда возьмешь ясно будет) хоть и не течет. Крыльчатка там пласти + поликарбонат + еще какая то фень, так что даже легче и износоустойчивее. Поставил такую и катаюсь.
При замене сальника я бы посмотрел как "мастер" его "вынает" что б не получилось с задиром шейки КВ как у меня после "мастеров". Так то если столько пробежал, значит хорошо сидит (правильно) и сноса ему нет...
Pinochet27
27 March 2015


taylor2k
Нет, ну раз так, то сальник вобще не буду трогать, я его не покупал даже
avatar
DODEM
28 March 2015

1

Pinochet27
А я бы прикупил сальник, на вашем месте. Ведь понятно будет только после вскрытия, потеет он или нет. И чтобы его потом заменить, надо будет опять все разбирать, а это дороже чем стоимость сальника. Ну не пригодиться, то и хай с ним, это треть бака бензина цена ему.
avatar
taylor2k
28 March 2015


Pinochet27, лучше в запасе иметь как говорит DODEM. Вдруг и вправду слегка потеет. А так если с движкой норм, на 99ой ниразу не менял за 180 тык.
А тут решил перестраховаться с Фокусом на 90 с чем то тыках... поменяли блин.
sergitto
28 March 2015

2

avatar
Веталь76:

sergitto
все верно вы заказали 1780142 такой комплт.идет на все моторы 1.4 и 1.6 80,100 и 115 сил.встает без проблем и помпа там орг.Форд
тут было такое,девушка заказала её тоже сказали что не подходит. мы объяснили и она заказала заново,поехала в сервис и всё подошло и она в восторге. так что смело покупайте и ставьте.
вот от этого сообщение почитайте,был такой уже вопрос. Экзист видимо ни в теме.    

Может кому пригодится. Этот комплект подошел! Так что можно заказывать, комплектом дешевле получается чем по отдельности.
avatar
propan1
30 March 2015


поменял вчера грм.пробег 96400.1.6 115.
posted imageposted image
как видно по фото грм еще ничего был а приводные втруху помпу поменял на всякий пожарный хотя родная с пластиковой крыльчаткой была в идеале.поставили с металлической новую
mtechnolog
31 March 2015


Парни, пожалуйста, ткните носом, как проверить метки ГРМ на фокусе 2 2010гв двигатель 1,6 л 100лс ?
ПС: после замены грм в сервисе проехал пару тыщ км и появилось троение двигателя на бензине и хлопки на газу. Из высоковольтной части поменяны только свечи, так что провода и катушка как вариант.
avatar
PiterFF2
31 March 2015mobile

1

mtechnolog
В ВМТ первого цилиндра планка должна входить в прорези хвостовиков распредвалов.
mtechnolog
31 March 2015


Spb_Focus_Man
а что за планка? Можно как то кустарными способами проверить?
avatar
nail34
31 March 2015


mtechnolog
обычная металлическая пластина толщиной 5 мм. шириной 2 см и длиной не меньше 20 см.
avatar
nail34
31 March 2015


mtechnolog
posted image
mtechnolog
31 March 2015


avatar
nail34:

обычная металлическая пластина толщиной 5 мм. шириной 2 см и длиной не меньше 20 см.

Ок, спасибо, для этого нужно скинуть клапанную крышку, больше ничего не понадобится?
avatar
nail34
31 March 2015


mtechnolog
да,снимите кл.крышку и в задний торец распредвалов вставьте планку.желательно бы еще и болт в блок цилиндра ввернуть,он ставит первый поршень в вмт.тогда точнее можно будет проверить.он вворачивается в заднюю стенку блока.
posted imageposted imageposted image
avatar
nail34
31 March 2015

1

mtechnolog
проверьте разъем катушки тоже.бывает у них такая проблема,на разъеме ломаются провода.
avatar
nail34
31 March 2015


mtechnolog
вот видео о замене ремня по поводу болта смотрите с 14 минуты.
http://www.youtube.com/watch?v=j5yovpT9S50
mtechnolog
31 March 2015


nail34
у меня ямы нет, с болтом в блок не выйдет, тем более его приобретать нужно))
А по старинке отвертку в свечной колодец и смотреть ее максимальное поднятие?

Разъем катушки смотрел визуально, вроде все в порядке, может быть тестером как то его проверить можно?
avatar
nail34
31 March 2015


mtechnolog
болт можно самому сделать.ну можно и отверткой.тогда сначала выставьете отверткой вмт,а потом пробуйте вставить планку.учтите что планка влезает только в одном положении распредвалов.если не влезла,то проверните распредвалы на 1 оборот.пробуйте тестером,один конец тестера на выходе разъема,а вторым концом с помощью иглы проткните провод подальше от разъема.
avatar
Веталь76
5 April 2015


Заказал сегодня данные запчасти для замены ремня ГРМ.
авто фф2 1.4 07г. пробег 35т.км (без кондея),замена ремня грм будет из-за наступления 15 апреля, 8 лет эксплуатации.
Собственно вот так.

Contitech CT881 Ремень зубчатый грм
Contitech 6PK1059 ELAST Ремень приводной генератора
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5"
Ford 1 473 807 Сальник коленвала передний

Ролик менять не будем,клапанную снимать не будет(надежный мастер),помпа тоже останется старая.
Снимем ремни ,сделаю фото. очень интересно что происходит с ремнем ГРМ когда авто мало катает.
Pinochet27
5 April 2015


Веталь76
Наверное будет в очень хорошем состоянии. Помпу оставить в покое это правильно, я на 200 тысячах только меняю и то она не течёт. Сальник тоже в принципе не нужно менять, на таком мизерном пробеге если не потеет, у меня аналогично, взял сальник для замены на случай если родной будет сифонить, он тоже 200 тысяч прошёл. По сути машина больше стояла чем ездила, пробег мизер совсем.
avatar
Веталь76
5 April 2015


Pinochet27
с сальником перестраховываюсь,вдруг...чтоб ни бегать. Не нужен будет,себе оставлю на замену ГРМ,а вдруг что)))
цитата:
По сути машина больше стояла чем ездила, пробег мизер совсем.

полтора года точно стояла...а так по 10 км в день
vital82
8 April 2015

-6

Hidden post
Ребят, из-за катастрофического отсутствия времени читать все сообщения по этой теме прошу Вас подскажите пожалуйста, что необходимо для замены ГРМ на ФФ2 2008 г.в. 100 л.с. VIN-Х9FHXXEEDH8D72840. Прошу помочь тех, кто это делал уже или обладает необходимой ифой на 100 %.
Финис коды необходимых деталей, т.е. комплект ГРМ (оригинал), комплект приводных ремней (оригинал или аналог более, чем достойный оригинала, т.к. из темы следует,что некоторые ремни короче оригинала) Какой нужен болт шкива коленвала, т.к. их несколько разновидностей. И еще проясните пожалуйста мне темному, что это за болт М8х47 и идет ли он в комплекте грм или нет.
Обязательно ли его новый необходимо устанавливать. Кроме того, что это за приспособления для установки приводных ремней, идут ли они в комплекте с приводными ремнями, либо они д.б в сервисе.
Заранее всем буду благодарен за оказанную помощь.
avatar
Mechanicus1
8 April 2015

2

vital82
Обратись в магазин, тебе продавец все подберет.
avatar
PiterFF2
8 April 2015


vital82
М8х47 - это болт ролика, в комплекте ремня ГРМ должен быть. Остальная инфа есть в шапке, не надо читать всю тему. Просто надо прочитать вдумчиво, там есть все ответы на ваши вопросы.
avatar
oem
11 April 2015


На пробеге 52 тысяч побежала помпа((4 года машине, не знаю, стоит ли задно ремень менять?цена небольшая 400р всего...ролик думаю старый оставить.

Возможно поменять помпу без снятия ГРМ?двигатель 1.6 115л.с. 2011г.
Или обязательно покупать этот набор для замены ГРМ?
avatar
PiterFF2
11 April 2015mobile


oem
Поменять помпу без снятия ГРМ возможно, в шапке есть ссылка. Ремень я бы не менял, слишком малый пробег и по километражу и по времени.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up