МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Mechanicus1
19 July 2014mobile
Веталь76
Следующий владелец заменит, возможно сразу как купит, а я годик ещё покатаюсь смело.
Здравствуйте, одноклубники!
Пришло время меня ремень грм на втором фокусе 2 (пробег около 100 т.км., 1.6 115лс).
Начал поиск ремкомплектов по наличию в нашем городе и узнал от консультанта, что с завода ставится Dayco.
Кто-то может это подтвердить или опровергнуть?
По экзисту цены такие:
Ford 1 672 144 Ремкомплект грм 4 дн. 5 111,91р.
Dayco KTB461 Ремкомплект ремня ГРМ с роликом 3 дн. 2 049,83р
nikos75
19 July 2014
Sever086Скорее не
дайко, а
контитек CT881K3.
Дайко тебе придет китай, качество соответсвующее
nikos75 Dayco - made in Poland.
Веталь76
19 July 2014
Mechanicus1:
|
Веталь76 Следующий владелец заменит, возможно сразу как купит, а я годик ещё покатаюсь смело. |
главное чтоб следующий хозяин был в курсе...
я свою наверно продам раньше чем наступит замена ремня на 120т.км.
Sever086nikos75цитата: |
Dayco KTB461 Ремкомплект ремня ГРМ с роликом |
вот в этом и весь вопрос,чьё же пр-во???
Sever086что-то 5т.р за комплт.орг.ГРМ это перебор конечно. В официал не пробовали позвонить,по чем у них?
nikos75:
|
Sever086 Скорее не дайко, а контитек CT881K3. Дайко тебе придет китай, качество соответсвующее |
однако китай разный бывает...
Скрытый текстАйфон тоже китай,однако все покупают по 1т $ и не орут что дорого и считают что это самый крутой тел.
x
Доброго времени суток Камрады!
Сегодня делал ТО с пробегом 52000, ФФ2 2011, 1,6/115 МКП (если интересно).
Открыли крышку ремня ГРМ и увидели картину маслом:
(сам фото не делал, картина один в один (сорри клубню semasn за скопипащщеные фото))
Так вопрос в чём, мне ждать 120000 по мануалу или стоит поменять? Просто температурные условия в течении года, пробег и режим работы ДВС несколько коррегируют сроки замены. Для справки город/трасса - 60/40. Так сказать моё ИМХО.
Dennis001
19 July 2014
Единственное отличие от фото, маркировка и поверхность как на новом. Поэтому лучше через ТО отвернуть 3 шпильки и посмотреть на ремешок
Sever086
пользуйся поиском, я подробный отчет делал по этому комплекту, если что на нем езжу уже полгода.
Добрый день.
Есть FF2, пробег 130 тысяч в том числе по московским пробкам.
Планируется замена ремня ГРМ + приводных ремней.
Что ещё МОЖЕТ понадобиться заменять раз уж сервис туда полезет?
- помпа?
- какие-нибудь сальники и уплотнения?
А то не хотелось бы что бы через какое-то время выяснилось что какую нибудь фигнюльку надо заменять и для этого придётся лезть туда-же и за те-же деньги что и при замене ремня ГРМ.
fiord-ficus
болт коленвала как минимум. а вообще мы не знаем какой у вас двигатель и год. в шапке всё описано.
Dennis001
Если так и есть как на фото,конечно менять и ни ждать следующего ТО.можно не доехать. Но на самом деле маловато что то и по пробегу и по по году,может приувеличиваете?
У меня 08г.и пробег 90т.км и такого нет. До 120 км легко докатает.
Веталь76Честно говоря сам как увидел, непечатно удивился
Просто я его с салона брал, поэтому год/пробег точно реальный. Единственное на что грешу, ежедневная эксплуатация в морозы (до - 40 недели 2, каждую зиму).
Веталь76
У меня так же выглядел ремень через 2,5 года и 30 т. км пробега, ФФ2 2011 г.в. 1,6/100 л.с. МКП.
Dennis001
Согласно спецификации на фокус -40 это рабочая температура, значит не должна влиять.
Dennis001
Kris11
не ну понятно,условия эксплуатации ни кто не отменял,это естественно влияет...значит ни выдерживает Ваших морозов зимой)))
У моего тестя машине 7 лет и пробег 32т.км ,на удивление ремень в хорошем состоянии,сам смотрел,фото ни делал,будем менять в следующем году т.к. замена через 8 лет. Так что многое зависит от места и режима эксплуатации.
Веталь76
Форд сертифицирует и продает авто в России, соответственно и гарантию дает с учетом российского климата. Нигде не указано, что фокус должен эксплуатироваться только летом и только в Калифорнии.
Не знаю у меня машина гараж за 3,5 года только 2 раза видела...
Kris11
но в Московском регионе тоже ни как в Калифорнии. Почему так происходит,стоит только догадываться)))
Веталь76
Kris11
С сертификацией всё понятно, но недаром присутствует примечание про тяжёлые условия эксплуатации и соответственно сокращение межсервисных интервалов в 2 раза. Наверное и замена ремней должна производиться чаще, ну или по состоянию.
Веталь76
20 July 2014
fiord-ficus:
|
2010 1.6 АКПП кондиционер |
лошадей сколько? есть разница 115 и 100. На 115 моторе не нужно снимать клап.крышку и менять прокладку,на 100 моторе нужно.
Еще разница в болту коленвала.
на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
Ford 1 677 517 Болт шкива коленвала
В остальном все одинаково.
Веталь76Даю зуб, что у человека 100 л.с.) На 1.6/115 не бывает АКПП.
цитата (Spb_Focus_Man) |
Веталь76 Даю зуб, что у человека 100 л.с.) На 1.6/115 не бывает АКПП. |
да и фиг с ним
не ужели сразу сложно написать...у нас теперь появилась 115 на АКПП
цитата: |
Хотя бы пару страниц назад полистали все стало бы понятноРемень ГРМ (сообщение #15702113)Ремень ГРМ (сообщение #15702363)Ремень ГРМ (сообщение #15705604) |
По указанным ссылкам нет ответа - там другое обсуждают
Вопрос не в том "когда надо менять то-то и то-то", а в том что имеет смысл делать одновременно с заменой ремня ГРМ.
Если сейчас заменят ремень ГРМ, а через 5 тысяч придётся заменять какую-то фигню для замены которой нужно лезть к ремню ГРМ, то хотелось бы сделать всё сразу.