МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
igres
В шапке же есть:
•болт М12:
стадия 1: 40 Нм
стадия 2: 90°
цитата (Spb_Focus_Man) |
igres В шапке же есть: •болт М12: стадия 1: 40 Нм стадия 2: 90° |
Да все знаю! Все прочитано! Спасибо! Но кажеться что маловато! даже в 2 приема! +90град. 40Нм- это всего 4 кг!
Mechanicus1
29 May 2014
igres:
|
Да все знаю! Все прочитано! Спасибо! Но кажеться что маловато! даже в 2 приема! +90град. 40Нм- это всего 4 кг! |
Ты пробовал завернуть с таким усилием? Скажу за ранее готовь трубу метровую, минимум
оффтопГоловка Force из набора выдержала, и открутила и закрутила, так что инструменту респект
x
P.S.
40 HM это действительно 4 кг, но на 1м, а на 0,5 м это уже 8 кг, а на длину стандартного воротка из набора 250 мм, это 16 кг, а еще ведь 90 гр.
Здравствуйте,дайте шаблон бабочки,что бы можно скачать и распечатать в размере
Всем спасибо за пояснения! опыт есть и большой! Правда давно уже шкивы не откручивал и не затягивал на коленвалах! По ходу все вспомним и почувствуем эти 4 кг!
PiterFF2
30 May 2014
mishamillaСпециально для вас повторю то, что можно найти в шапке темы:
Ремень ГРМ (сообщение #14148506)
цитата (Spb_Focus_Man) |
mishamilla Специально для вас повторю то, что можно найти в шапке темы:
|
а вы пробывали его распечатать в правильном размере,по фотографии сложно
PiterFF2
30 May 2014mobile
mishamilla
Эскиз бабочки сделан на миллиметровке, добейтесь того, чтобы 1 клеточка миллиметровки выводилась на печать реальной длиной 1 мм - если в клетке 10 делений, или 2 мм -если в 1 клетке 5 делений. Или вообще измеряйте размер ячейки, он должен быть 10 мм. Это не сложно сделать.
Profi68
1 June 2014
Друзья, нужно на моем авто (FF2 2010г. 1,6-115л.с.) провести следующие работы:
заменя ремня грм с роликом
замена приводных ремней
замена помпы с антифризом
ну и масло заодно
Запчасти почти все оригинал. Кто подскажет где это лучше сделать (в Мск), или кто-то из форумчан сделает за $, но так чтобы это было качественно и я не охренел от цены.
Пока подкупаю запчасти, так что эта процедура после 15 июня.
Привет всем, хочу проконсультироваться focus 2 рестайл 2008 год пробег 93 тыс. осмотрел ремень грм трещин нет. Я второй владелец менял ли первый владелец ремень, я не знаю. Вопрос сколько можно проездить до замены?
andrey_sta
у меня пробег 134 ремень родной через 2 недели буду менять, состояние пока тоже гуд. если 93 тыс реальные гоняй до 120 тыщ
Веталь76
1 June 2014
Profi68Сервис Ford на Парке культуры 9980111 9788866Отпишите им что и как.
по запчастям проверьте по шапке в теме,вдруг что.Но в этом сервисе вам четко подскажут что и как.
Веталь76
1 June 2014
andrey_sta
Уже можно смело менять,если есть сомнения то меняйте,не стоит ждать.
До 120т.км напрмер я могу догонять,потому что машину покупал новую в салоне. Был бы вторым хозяином как вы ,поменял бы не догоняя до 120т.км.
Чудесный
1 June 2014mobile
-4
Profi68
у тебя цепь стоит, а не ремень
Веталь76
1 June 2014
1
Чудесный:
|
Profi68 у тебя цепь стоит, а не ремень |
вы не правы
,на 1.6(100 и 115) и 1.4 моторах стоит ремень. Цепь стоит только на моторах 1.8 и 2.0
Веталь76
спасибо!
Чудесный
ремешок у меня...
Чудесный
2 June 2014mobile
пардоньте, всегда думал что на 1,6 115л.с цепь. у самого 100л.с ремень
Ребята подскажите пожалуйс
та какой болт брать их там три и определиться не могу (((
Р0МЫЧЪБоюсь показаться банальным, но в шапке ведь всё написано:
цитата (ff_driver) |
Скрытый текстНа автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия. Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм. По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм. В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта. При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения: • Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! • Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! x |
Spb_Focus_Man
))) Я так понял что второй надо брать??? 1406755
Р0МЫЧЪ
Я дату выпуска вашего авто не знаю)
добрый вечер всем . Вопрос: после замены ремня ГРМ увеличился расход до 15 л. (было 11.7-12.0 по городу) Движок стал туповат как будто за задницу держит кто, на холостых работает устойчиво, при резком нажатии на педаль газа провал. Что может быть? И можно ли на тесте выявить причину?
Как вариант промахнулись с метками если делали без специнструмента. (бабочек, планок).
demosfen
А вам клеммы с аккума случаем не скидывали? Может просто расход слетел и адаптация по топливу. Дату заново не приходилось выставлять или настройки эквалайзера магнитолы?
цитата (Spb_Focus_Man) |
demosfen А вам клеммы с аккума случаем не скидывали? Может просто расход слетел и адаптация по топливу. Дату заново не приходилось выставлять или настройки эквалайзера магнитолы? |
Как варинт кстати. Это самое безобидное
demosfen
6 June 2014
клемму скидывали, делали со спец инструментом, говорят промахнуться невозможно. Расход обнулил, конечно возможно жара - работа кондиционера пробки. вчера заправил полный бак обнулил пробег , изъезжу бак посчитаю ещё. Но первые впечатления просто ужас БК показывает 16л., я за 7 лет эксплуатации таких цифр не видел. Брал новую, по трассе 7.5 литров ( ездил на юга пробег 5500 км.) потом по городу 11.5-11.7,но это и зима прогревы и пробки, не много за город.