МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Mechanicus1цитата: |
Есть фото могу выложить. |
Выкладывай свой секс
Могу сразу опровергнуть. Видел выше фотки моих ремешков на пробеге 120 тыс? У меня пробег город- 70 проц. Причем это Москва с пробками. Я думаю, что тут комплекс факторов действует, не только пробег и время.
Доброго времени суток! Собрался менять грм на ff2 рестайл 1.6 115 л.с. Подскажите цену на необходимые комплектующие, на стоимость работ. И желательно где качественно и не дорого в Екатеринбурге можно выполнить данную замену. Заранее благодарен.
slavakmv
27 May 2014
Доброго времени суток! Изучил топик, но все-же прошу помощи.
Подскажите, на фокус2 2007г. VIN x9f4xxeed47t11595 подойдет 1780142?
Смущает что при поиске в каталогах не выдает этот артикул для моего авто как родную деталь, а также, если заказывать по отдельности помпу и ремень, то получается примерно на 2к дороже.
Заранее спасибо!!!
И еще вопрос. Это оригинальные запчасти? т.е. 1780142 это комплект из 1672144 и оригинальной помпы или же это комплект из заменителей?
slavakmv
Конечно оригинальные)
Тоже поменял ремни и ролик.
Пробег 130000; 2009; 1,6; 100лс.
Выбрал подходящее из МиниFAQ в шапке темы.
Elring 761.030 Прокладка клапанной крышки
Все в отличном состоянии. Ролик не люфтит. На ремнях трещин нет, пробовал гнуть их и так и сяк.
Единственное на ремне кондиционера в ручейках было много мелких камешков.
А так пробежали не менее 160000 точно(имхо). Поменял для спокойствия.
Веталь76
28 May 2014
lvasek
т.е.я так понимаю что в орг.комплт.ГРМ лежал ролик и ремень Dayco,а с завода стояли приводные ремни Dayco и вы такие же и купили.
что в принципе говорит о том что эти два набора идентичны орг.Форд?
Dayco KTB461 Ремкомплект ремня ГРМ с роликом
Dayco PVE001 Ремкомплект поликлиновых ремней
и разница с орг.Форд по цене в два раза.Круто.
Или все-таки не стоит рисковать покупая комплт.ГРМ не орг.?
Веталь76:
|
lvasek т.е.я так понимаю что в орг.комплт.ГРМ лежал ролик и ремень Dayco,а с завода стояли приводные ремни Dayco и вы такие же и купили. что в принципе говорит о том что эти два набора идентичны орг.Форд? Dayco KTB461 Ремкомплект ремня ГРМ с роликом Dayco PVE001 Ремкомплект поликлиновых ремней и разница с орг.Форд по цене в два раза.Круто. Или все-таки не стоит рисковать покупая комплт.ГРМ не орг.? |
В оригинальном комплекте был Ролик Dayco, а вот ремень ГРМ FoMoCo(made in Italy, других надписей на нем нет).
С завода стояли приводные ремни Dayco, купил такие же.
Веталь76
28 May 2014
lvasek
понятно,Спасибо!
думаю что ремень ГРМ тоже был Dayco,Италия там только одна.
slavakmvвот ответ на ваш вопрос по орг.комплт.Форд у
lvasekпомпа у нас стоит SKF VKPC 84217 Насос системы охлаждения,только с штампом ФоМоко. стоит в пределах 2 700р.
из этого можно сделать вывод что ремни Dayco и насос SKF встанет в 6 200р.,а орг. Форд 1 780 142(ГРМ+насос) и привод.1 354 250(с кондеем) минимум в 8 500р.
Разница ощутима.
2 300р.
semasn
23 June 2015
ну вот и я поменял ремень ГРМ на 90 тыс.
Купил вот такой:
а это который поменяли ( я был в ..)
semasn
а год у машины какой?
Веталь76:
|
semasn а год у машины какой? |
2006, но это не показатель. У нас небольшой город, я за 3 года накатал всего 17 тыс например. Езжу дом-работа и по выходным куда нибудь
Веталь76
28 May 2014
1
semasnцитата: |
2006, но это не показатель |
еще какой показатель.
для 06г пробег конечно не большой,средний я бы сказал. 8 лет как раз у Вас по регламенту. Возможно ремень подсох от коротких поездок и долгой стоянки. Он просто рассыхается когда долго находится в одном положении. Это можно сравнить с выше выложенными фото,машина 09г. и пробег 130 т.км ремень почти в идеале. Думаю разница на лицо.
У моего тестя фф2 мотор 1.4 07г. пробег 35т.км думаю что там ремешок тоже уже ни айс,вот в следующем году будем менять,посмотрим что и как.
Веталь76
спасибо за пояснение
Веталь76:
|
lvasek т.е.я так понимаю что в орг.комплт.ГРМ лежал ролик и ремень Dayco? |
Уже описывался раньше, что в ролике Dayco (что продается в рознице) установлен китайский подшипник, в отличие от оригинала, где стоит японский подшипник NTN.
Это что такое, это никак не болт коленвала, это скорее болт ролика ГРМ.
Mechanicus1
28 May 2014
semasnВыложи фотку ролика из комплекта Gates, интересно какой фирмы там подшипник идет.
p.s. А черт, ты ж его уже поставил
Mechanicus1:
|
Это что такое, это никак не болт коленвала, это скорее болт ролика ГРМ. |
Чёрт, не на ту фотку ткнул
Веталь76
28 May 2014
Mechanicus1:
|
Уже описывался раньше, что в ролике Dayco (что продается в рознице) установлен китайский подшипник, в отличие от оригинала, где стоит японский подшипник NTN. |
то есть все-таки комплт. ГРМ лучше брать оригинальный?
просто стоит ли размениваться ? у меня есть возможность где купить комплт.ГРМ оригинал за 3 000т.р.
а вот приводные Dayco можно смело брать? хотя и их могу в оригинале за 1 900р. купить. Думаю мне то точно не стоит смотреть на заменитель?
Как думаешь?
Mechanicus1
28 May 2014
Веталь76
Все правильно, за приводные ремни нет никакого смысла переплачивать за оригинал, а вот ролик есть смысл переплатить.
Можно попробовать конечно купить ролик NTN, там возможно и будет такой же подшипник, как в оригинале, но подтверждения этому нет.
Напишу ка свой отчет по замене тоже, раз пошла такая пьянка.
Mechanicus1
не сфотографировал, уже поставили
Mechanicus1ок! буду менять,обязательно выложу. Тем более мне очень интересно что стоит у меня с завода ,сборка то Испания.
цитата: |
за приводные ремни нет никакого смысла переплачивать за оригинал |
это точно,если ни по знакомству,то там переплата за оригинал в отличии от Dayco в 1 000 т.р.
Mechanicus1
28 May 2014
1
Mechanicus1:
|
Mits Я на 115 менял, недавно совсем, не отчитывался еще, но что я покажу взорвет "общественное мнение" снова Такого тут еще не встречал. |
И так, как и обещал, но сначала предыстория:
Что было куплено, разбор полетов:
Ремень ГРМ (сообщение #15003918)Здесь мои размышления на каком сроке менять ГРМ:
Ремень ГРМ (сообщение #15536491)А теперь выкладываю свай "страх и ужас" открывшейся мне на пробеге 115 тыс. км.
Да, мне повезло (ирония)... а трухи сколько настрогало! Причина в развалившемся оригинальном (!) ролике, фото к сожалению нет, но на нем все равно видно не будет, надо видео сделать, на словах , сердечник в ролике расколбасился и люфтил!
Далее, не как у всехБолт стопора коленвала, 5 минут на точиле из 5 рублевого болта М12. Были непонятки по длине, сделали с отцом среднюю 38,5 мм
"Планка" Кусок уголка 50*50*5, валялся в гараже, рекомендую.
Старый болт с новым, из комплекта Dayco постремался ставить, т.к. клеймо было другое, 200 р. не стал экономить.
Фотка не самая показательная, трещины были и побольше.
А это что такое? Все ответы в другой теме:
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с. (сообщение #15385205) я кроме замены ГРМ сделал также регулировку клапанов, а для этого пришлось снимать распредвалы.
x
Кстати, приводные ремни менять не стал, по 2 причинам:
1. Т.к. новые ремни садятся с большим натягом, пожалели подшипники генератора. Старые не свистели еще, хотя трещины были, а камней я сколько понавыковыривал.
2. Уже устали и было тупо лень прикручивать приспособы для замены, а старые ремни легко с помощью отвертки и
какой то матери сели на свои места.
Скрытый текстТут еще раз хочу поблагодарить своего папу, без его силушки богатырской, рук золотых и смекалки я бы точно не справился.
x
Spb_Focus_ManВо-первых, у меня 100 л.с., а во-вторых
Mechanicus1:
|
я кроме замены ГРМ сделал также регулировку клапанов, а для этого пришлось снимать распредвалы. |
dimon__86
28 May 2014
доброго дня всем!! скажите как узнать какой марки ремень грм стоит в авто? если снять защитный кожух увижу??? или это уже известный факт что завод устанавливает ремни определенной марки.авто фф2 рест испания 1.6 115
Парни! Сколько лет сижу на форуме! Курю эту тему! Скоро собираюсь менять ремень ГРМ и муфты. Сколько же достоверно момент затяжки болта коленвала??? М12. Неужели всего 4 кг??? это же мало!