МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Ребят, а для чего надо менять прокладку клапаной крышки на 1.6/100л.с.? При замены ремней она снимается чтоли?
Мишуха
Спасибо за ответ, буду докупать
Apostoll:
|
Доброго дня!
Подскажите, по возможности с финис-кодами, какие сальники нужно поменять при замене ГРМ. Сам комплект взял DAYCO KTB461, блот КВ есть в комплекте. |
А разве с 2011 г. болт не М14 идет? А то в этом комплекте только М12 длиной 29мм и 44,5 мм.
И цена, конечно ахтунг. Машина на гарантии?
Mechanicus1Mechanicus1:
|
А разве с 2011 г. болт не М14 идет? А то в этом комплекте только М12 длиной 29мм и 44,5 мм. И цена, конечно ахтунг. Машина на гарантии? |
Во время вы про болт, порылся в каталогах... с 03.01.2011 Focus 2011- M14; 80MM (1 677 517).
Какой стоит у меня..вопрос. Докуплю и его на всякий случай...
Гарантии осталось 5 т. км.
Получилось вот так:
ELWIS ROYAL 1555585 Прокладка 241,00
DAYCO KTB461 Комплект ремень грмрол натяж 1 925,00
FORD 1677517 Болт 242,00
Осталось найти нормальный сервис, у нас в городе с этим проблема.
Apostoll:
|
Какой стоит у меня..вопрос |
У меня тоже Фокус 2 1.6 (100 лс) 2011гв болт стоит M14 80MM
Kris11
Спс... значит 100% докупить надо 1677517.
Самый сложный вопрос остался...где менять
И в шапку добавьте про болт М14*80 с 2011г.
Apostoll
Ремень не должен требовать замены в течение гарантийного срока, т.к. его ресурс 8 лет, либо 120 т. км, что укладывается в гарантийные 3 года и 100 т. км. Мне по гарантии потрескавшийся ремень ГРМ менял кемеровский дилер.
Spb_Focus_Man
Прошу прошения, не увидел сразу
Kris11
В течение гарантийного срока да, но до конца гарантии осталось 5 т. км, для меня это 1-1.5 месяца. Потому я решил поменять его в этот срок, дабы избежать возможных проблем проблем на 101-ой тысячи.
собрался менять грм- дорейсталинг 2005г.вып, пробег 110 тыс.км, 100 л.с., куплено рем.комплект грм оригинал, приводн.ремни контейч, прокл.клап.крышки, болт коленвала- вот мучают сомнения заказать еще ли сальник КВ и сальники распредвалов- при осмотре ремня подтеков масло не видно- эксплуатация авто бережная- стоит в гараже? за работы официалы запросили 5,тыс.рублей- у меня детали дешевле выходят
и если можно номера этих сальников для движка 1,6 100 л.с., дорейсталинг- просьба
kub82
1471482 - передний сальник распредвала для 1.6.
1473807 - передний сальник коленвала для 1.6.
kub82
Я себе заменил сальник КВ при замене ГРМ, хотя он и не подтекал. Просто стоит он рублей 300, а лезть туда снова из-за сальника очень не хочется, особенно из-за процесса выкручивания и затяжки болта КВ, а также всей сопутствующей разборки. Пробег был 117 тыс. А вообще решать вам.
Веталь76
15 March 2014
цитата (Spb_Focus_Man) |
kub82 1471482 - передний сальник распредвала для 1.6. 1473807 - передний сальник коленвала для 1.6. |
я так понимаю что на мотор 115л.с. они подходят?
Pavlof:
|
на колено сальники одинаковые,на распредвалы разные.для 115л нужен 1319178. |
спасиб,тогда на мотор 1.4(80) сальники на распредвалы такие же как на мотор 1.6(100)? с коленом понятно,тут 1.4-1.6 моторы
Ребят, заказал болт КВ 1406755. Пришло вот это. BUFO 1100. Это что за болт? Оригинал нет? У всех такие были?))
Серегга:
|
Ребят, заказал болт КВ 1406755. Пришло вот это. BUFO 1100. Это что за болт? Оригинал нет? У всех такие были?))
|
Оригинальный, не волнуйся.
Обратился ко мне форумчанин один обрисовать ему бабочку. Может ещё кому поможет такая картинка. Если какие вопросы по размерам, обращайтесь.
Ford Focus 2 дорестайл 1.6TiVCT 115 сил 2007год (испанской сборки, часть деталей рестайловые)
Правильно ли выбрал детали для замены Ремня ГРМ?
комплект ГРМ - финис 1672144
-комплект приводных ремней для авто С кондиционированием воздуха-финис 1354250 (либо-1708273-дешевле)
-болт шкива 44.5мм-финис 1406755
Прокладку клапанной крышки на мой двиг при замене ремня ГРМ не нужно?
-прокладка клапанной крышки-финис 1141575(кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
Lerick
Всё ок. Прокладку менять не нужно, так как крышку снимать не нужно.
Spb_Focus_Man
спасибо, а на 100л.с. двигателе нужно снимать крышку?
Spb_Focus_Man
в чем разница, что возникает такая необходимость? двигатели вроде идентичны