Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,7M
views
1,1K
members
10,1K
posts

avatar
burunduk1984
2 March 2014


S
stalkerru:

написано что производитель рекомендует менять каждые 60.000

Всё же рановато..до 80-90 тысяч можно ездить спокойно..(друг наездил 160 тысяч)))но это перебор..
S
stalkerru:

*ПиСя - а менять очень сложно? не имея смотровой ямы. Вроде по читал инструкцию не так вроде всё страшно

выполнимо, я я бы не рискнул..кроме ямы нужно еще и кое-что из присоблений для удержания маховика, валов...
нужно снимать опору двинателя о чего только стоит открутить болт колена
отдай 5 рублей и не мучайся
avatar
Веталь76
2 March 2014


stalkerru
в шапке все есть,но вот я тут делал маленький список!
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)

можно добавить по заменителям орг.
Contitech CT881K3 Ремкомплект ГРМ
Contitech 6 PK 1059 T2 Поликлиновой ременный комплект для машин с кондеем.

Но мой личный совет,комплт.ГРМ лучше брать орг.Форд,приводные смело можно Dayco или Contitech

По замене 100-120 т.км. будет нормально или 8 лет.

Прокладку менять на 100 сильном моторе при замене ГРМ ,нужно
Ford 1 141 575 Прокладка клапанной крышки
avatar
PiterFF2
2 March 2014

3

stalkerru
В "Новом Риме" содержится определённое количество косяков, в том числе и в плане замены ремня ГРМ каждые 60 000 км. Ford всё-таки не жигули. Если перейдёте по ссылке http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do и сгенерируете график обслуживания под свой авто, то увидите, что ФМК рекомендует менять ремень через 8 лет эксплуатации или 160 000 км.
stalkerru
2 March 2014

1

спасибо большое, хоть 20.000 спокойно ездить ещё можно

грм да лучше оригинал, пойду завтра пока всё закупать (пока деньги есть) а то жена заберёт
avatar
Веталь76
2 March 2014


stalkerru
не забудьте купить Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" он одноразовый,в комплт.не идет.!
Скрытый текст
Serg2901
2 March 2014


stalkerru
Я неделю назад менял при пробеге 86 тк. Ремень был еще в хорошем состянии неодной трещинки, за замену отдал всего лишь 2,5 рубля.
bazar81
3 March 2014


подскажите вчера заменил ремень грм брал оригинал а ремень генератор (Contitech)а в сервисе не смогли поменять говорят короткий надо взять по больше это нормально? хотя запчасти у них заказывал по vin cтоит больше брать или должны этот поставить
avatar
burunduk1984
3 March 2014


B
bazar81:

хотя запчасти у них заказывал по vin

так пусть и расхлёбывают, в чём проблема!Пусть сами примут решение!Если надо менять, пусть они его меняют и ставят другой!
avatar
PiterFF2
3 March 2014

1

bazar81
Видимо из той же серии: Ремень ГРМ (сообщение #13651988)
xnikos
5 March 2014

4

burunduk1984
Веталь76
burunduk1984
Веталь76

Сто раз уже мусолили этот вопрос !!!

Уже давно всем известно что компания***FORD*** не производит ни ремней, ни роликов.
Все ролики и ремни покупаются у других компаний, ставится штамп форда и перепродается в два раза дороже.

А наша люди все равно с пеной изо рта доказывают что нужно брать именно оригинал потому что он сделан по нанотехнологиям из звездной пыли гномиками белоснежки которые живут на заводе форд.

Компания Сontinental делала оригинальные ремни для VW и AUDI годов эдак 10-11 это уже проверено, так что мешает взять ремень этой фирмы для того же Форда причем по цене в два раза ниже оригинала.

Компании SKF и Inna крупнейшие производители подшипников в Европе, так что мешает взять продукцию этих компаний при условии что она стоит в половину меньше оригинала, который закупается скорее всего на этих же заводах.

Хотите переплачивать деньги за какой то штамп форда на детали, потому что нашим людям фиг вдолбишь в голову что оригинал это просто штамп форда на продукции другого производителя, переплачивайте.
***
Но не нужно говорить всем что оригинал это лучше потому что это оригинал
***

что касается фирм GATES и ContiTech которые в последнее время активно обсираются на форуме, проходят ровно столько же, сколько и оригинал, у кого свистят ремни на приводных выдергивайте руки из *опы мастеров которые вам их ставили и прикручивайте их на нужно место. Как минимум эти две фирмы идут на одном уровне с тем же "оригиналом".
(покупайте комплектующие нормальных производителей, а не китай за 100 р. и прослужат они вам не меньше чем оригинал)
atomic559
5 March 2014


Уважаемые подскажите возможно проверить правильность установки ремня ГРМ на двигателе 1.6 100 л.с. Естьподозрения что ошиблись при установки на 1 зуб. и может кто знает симптомы проявления данного косяка на этом двигателе?
OlegArh70
5 March 2014

2

xnikos
в целом вы правы, но есть одно но:делающий хорошие ремни, не делает роликов. А делающий качественные ролики - ремней. Докупая недостающее на стороне. Т.е. покупая качественные ремни в комплекте Конти вполне можно получить посредственные ролики. В комплекте SKF наоборот. Качественный комплект придется собирать самому по каталогам производителей подетально. Кому-то проще переплатить пару тыс. за оригинал и получить гарантированно качественный и полный комплект, включая приспособы для установки тех же приводных ремней агрегатов.
OlegArh70
5 March 2014


atomic559
установить болт для выставления к/вала, снять клапанную крышку,фиксирующая планка должна свободно войти в вырезы в торцах р/валов.
xnikos
5 March 2014


O
OlegArh70:

Т.е. покупая качественные ремни в комплекте Конти вполне можно получить посредственные ролики. В комплекте SKF наоборот. Качественный комплект придется собирать самому по каталогам производителей подетально. Кому-то проще переплатить пару тыс. за оригинал и получить гарантированно качественный и полный комплект, включая приспособы для установки тех же приводных ремней агрегатов.


А что мешает заказать отдельно ролики и отдельно ремни, сейчас дефицита нет, пришел объяснил что тебе нужно - через 2-3 дня все привезли, при этом сохранил около 1500 и качество ничем не хуже оригинала.

Просто если человек не хочет искать соответствующие коды к деталям, то это не значит что оригинал чем то лучше альтернативы, поиск кодов займет около 30 минут максимум, с прочтением за и против, если человеку экономия в 1500 за 30 мин. не деньги то зачем он ездеет на фокусе ему нужно купить мерседес потому что с такими расценками он может себе это позволить
avatar
Веталь76
5 March 2014

-3

OlegArh70
100% с Вами согласен! и Поддержу Ваше мнение!
xnikos
да,все это понятно и не вопрос то что мы иногда просто переплачиваем за штамп. Но что касается комплт.ГРМ здесь орг.комплт самый лучший выбор по крайней мере все и сразу иза штамп Форд все-таки контроль качества выше и это водно не вооруженном глазом когда открываешь этот комплт. У каждого свое доверие)))
Что касается приводных ремней тут да ,нет смысла переплачивать за штам орг.Форд,здесь много хороших вариантов неорг.
avatar
Веталь76
5 March 2014

-2

X
xnikos:

А что мешает заказать отдельно ролики и отдельно ремни, сейчас дефицита нет, пришел объяснил что тебе нужно - через 2-3 дня все привезли, при этом сохранил около 1500 и качество ничем не хуже оригинала

мне например этот вариант не удобен,возможно кому то будет в самый раз. Не кто же не отговаривает и не все понимают что заказывать и какой фирмы.
согласен что вот такой набор получается дешевле. Всего лишь 2 000т.р.разница с орг. на 1 500т.р. дешевле,но кто даст гарантию и спокойствие,не считая болта?
Contitech CT881 Ремень зубчатый
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5"
Ina 531 0813 10 Ролик грм натяжной
xnikos
5 March 2014

2

Веталь76
А кто вам даст гарантию на оригинальные от Форда при условии что всем известно, что сам форд эти самые запчасти не выпускает, а просто покупает их у других (то есть занимается спекуляцией). А что касается контроля качества я не думаю что фирма GATES или ContiTech намеренно занижает качество деталей выпускаемых под своей маркой, или у них стоят отдельные станки на которых выпускается продукция именно для форд, или же каждый ремень со штампом форд работники пробуют на зуб.
***

Просто перечитывая страницы форума из сообщения в сообщение идет фраза что "для двигателя лучше взять оригинал, лучше не экономить на сердце автомобиля" , а по какой причине никто не знает. И получается человек который хочет купить деталь сначала должен перечитать 50 листов потратить кучу времени так и не поняв за что он переплачивает при условии что тот же ContiTech стоит в оригинале у Ауди
avatar
burunduk1984
5 March 2014

1

xnikos
Я взял ГРМ ContiTech и сальник Виктор Рейнз.
avatar
burunduk1984
5 March 2014


РЕмень ГРМ GATES отходил 20 тысяч, после снятия как новый, разумеется))

Скрытый текст
avatar
Веталь76
5 March 2014

-1

xnikos
цитата:
А что касается контроля качества я не думаю что фирма GATES или ContiTech намеренно занижает качество деталей

хорошо,а подделку вы не учитываете? У GATES очень много подделок под их фирму и нарваться можно смело,у меня такой случай был,только не с фордом.
На что в орг.Форд подделки и быть не может иначе это очень большой минус для компании Форд. А контроль качества заключается в том что в коробке Форд лежит тот самый качественный настоящий продукт GATES или ContiTech или Ina ,а не левак который можно легко купить по отдельности. Для меня пословица "Скупой платит дважды" однажды уже сработала,второй раз что-то не хочется нарваться)))
Пускай каждый останется при своем мнение.
avatar
burunduk1984
5 March 2014


Да хватит вам!!!

Ясно только одно - гарантии , что в коробке Форд именно оригинал - в наше время нет!
Тот кто переплачивает за клеймо форд находится в равной ситуации с тем, кто покупает неоригинал

Увы, время такое..переплата не залог качества

Выход - покупать у диллера!Там хоть какая-то гарантия есть, НО ЦЕНА???
avatar
bum
8 March 2014


скажите на 100л рестайл 2009 . что взять это Skf VKMA 04226 Комплект ремня ГРМ 32 6(9) дн 3 010 руб. или это FORD 1672144 К-т ремня грм 207 3(5) дн 3 970 руб.
avatar
Веталь76
9 March 2014


avatar
bum:

скажите на 100л рестайл 2009 . что взять  это  Skf  VKMA 04226  Комплект ремня ГРМ  32  6(9) дн  3 010 руб.  или это FORD  1672144  К-т ремня грм  207  3(5) дн  3 970 руб.

Я бы взял орг.форд. уже были баталии по этому поводу,типа тупая переплата за орг.,но я все ровно выбираю орг.здесь уверенности больше что не левак.
avatar
bum
9 March 2014


спс за ответ заказал орг...по поводу болта этот нужен Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5"
avatar
Веталь76
9 March 2014


avatar
bum:

спс за ответ заказал орг...по поводу болта этот нужен Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5"

да,он самый!
Apostoll
11 March 2014


Доброго дня!

Подскажите, по возможности с финис-кодами, какие сальники нужно поменять при замене ГРМ.
Сам комплект взял DAYCO KTB461, блот КВ есть в комплекте.
Apostoll
11 March 2014


Фокус 2 1.6 (100 лс) 2011гв
avatar
PiterFF2
11 March 2014


Apostoll
Вообще никакие. Обычно их меняют по показаниям, есть сальник потеет. Ну можете поменять, если очень хочется, передний сальник КВ.
Apostoll
11 March 2014


Spb_Focus_Man
Я тоже так думаю. Но когда звонил дилеру прицениться, мне сказали, что работа будет стоить 7700 р, в это входит: замена ремня, ролика, сальника КВ и сальников распредвалов, прокладки клапанной крышки...менять это все надо 100% (слова дилера), все остальное это запчасти...общая сумма 18,5 тыров.
avatar
PiterFF2
11 March 2014


Apostoll
18,5 тыров... Жесть! Ну официалам-то только дай что-нибудь поменять. Замена сальника КВ и сальников распредвалов - это необязательные работы при замене ремня ГРМ (кроме прокладки клапаной крышки на 1.6/100). А дальше уже решать вам. Имхо стоит за эти деньги купить все запчасти самому, и поменяться в неофициальном сервисе. Экономию можете получить в идеале эдак до 10 круб. Но 6-8 круб. - легко.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up