МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
stalkerru:
|
написано что производитель рекомендует менять каждые 60.000 |
Всё же рановато..до 80-90 тысяч можно ездить спокойно..(друг наездил 160 тысяч)))но это перебор..
stalkerru:
|
*ПиСя - а менять очень сложно? не имея смотровой ямы. Вроде по читал инструкцию не так вроде всё страшно |
выполнимо, я я бы не рискнул..кроме ямы нужно еще и кое-что из присоблений для удержания маховика, валов...
нужно снимать опору двинателя о чего только стоит открутить болт колена
отдай 5 рублей и не мучайся
Веталь76
2 March 2014
stalkerruв шапке все есть,но вот я тут делал маленький список!
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)можно добавить по заменителям орг.
Contitech CT881K3 Ремкомплект ГРМ
Contitech 6 PK 1059 T2 Поликлиновой ременный комплект для машин с кондеем.
Но мой личный совет,комплт.ГРМ лучше брать орг.Форд,приводные смело можно Dayco или Contitech
По замене 100-120 т.км. будет нормально или 8 лет.
Прокладку менять на 100 сильном моторе при замене ГРМ ,
нужно Ford 1 141 575 Прокладка клапанной крышки
PiterFF2
2 March 2014
3
stalkerruВ "Новом Риме" содержится определённое количество косяков, в том числе и в плане замены ремня ГРМ каждые 60 000 км. Ford всё-таки не жигули. Если перейдёте по ссылке
http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do и сгенерируете график обслуживания под свой авто, то увидите, что ФМК рекомендует менять ремень через 8 лет эксплуатации или 160 000 км.
Веталь76
2 March 2014
stalkerruне забудьте купить Ford
1 406 755 Болт коленвала "44.5" он одноразовый,в комплт.не идет.!
stalkerru
Я неделю назад менял при пробеге 86 тк. Ремень был еще в хорошем состянии неодной трещинки, за замену отдал всего лишь 2,5 рубля.
подскажите вчера заменил ремень грм брал оригинал а ремень генератор (Contitech)а в сервисе не смогли поменять говорят короткий надо взять по больше это нормально? хотя запчасти у них заказывал по vin cтоит больше брать или должны этот поставить
bazar81:
|
хотя запчасти у них заказывал по vin |
так пусть и расхлёбывают, в чём проблема!Пусть сами примут решение!Если надо менять, пусть они его меняют и ставят другой!
burunduk1984Веталь76burunduk1984Веталь76Сто раз уже мусолили этот вопрос !!!
Уже давно всем известно что компания***FORD*** не производит ни ремней, ни роликов.
Все ролики и ремни покупаются у других компаний, ставится штамп форда и перепродается в два раза дороже.
А наша люди все равно с пеной изо рта доказывают что нужно брать именно оригинал потому что он сделан по нанотехнологиям из звездной пыли гномиками белоснежки которые живут на заводе форд.
Компания Сontinental делала оригинальные ремни для VW и AUDI годов эдак 10-11 это уже проверено, так что мешает взять ремень этой фирмы для того же Форда причем по цене в два раза ниже оригинала.
Компании SKF и Inna крупнейшие производители подшипников в Европе, так что мешает взять продукцию этих компаний при условии что она стоит в половину меньше оригинала, который закупается скорее всего на этих же заводах.
Хотите переплачивать деньги за какой то штамп форда на детали, потому что нашим людям фиг вдолбишь в голову что оригинал это просто штамп форда на продукции другого производителя, переплачивайте.
***
Но не нужно говорить всем что оригинал это лучше потому что это оригинал
***
что касается фирм GATES и ContiTech которые в последнее время активно обсираются на форуме, проходят ровно столько же, сколько и оригинал, у кого свистят ремни на приводных выдергивайте руки из *опы мастеров которые вам их ставили и прикручивайте их на нужно место. Как минимум эти две фирмы идут на одном уровне с тем же "оригиналом".
(покупайте комплектующие нормальных производителей, а не китай за 100 р. и прослужат они вам не меньше чем оригинал)
Уважаемые подскажите возможно проверить правильность установки ремня ГРМ на двигателе 1.6 100 л.с. Естьподозрения что ошиблись при установки на 1 зуб. и может кто знает симптомы проявления данного косяка на этом двигателе?
xnikos
в целом вы правы, но есть одно но:делающий хорошие ремни, не делает роликов. А делающий качественные ролики - ремней. Докупая недостающее на стороне. Т.е. покупая качественные ремни в комплекте Конти вполне можно получить посредственные ролики. В комплекте SKF наоборот. Качественный комплект придется собирать самому по каталогам производителей подетально. Кому-то проще переплатить пару тыс. за оригинал и получить гарантированно качественный и полный комплект, включая приспособы для установки тех же приводных ремней агрегатов.
atomic559
установить болт для выставления к/вала, снять клапанную крышку,фиксирующая планка должна свободно войти в вырезы в торцах р/валов.
xnikos
5 March 2014
OlegArh70:
|
Т.е. покупая качественные ремни в комплекте Конти вполне можно получить посредственные ролики. В комплекте SKF наоборот. Качественный комплект придется собирать самому по каталогам производителей подетально. Кому-то проще переплатить пару тыс. за оригинал и получить гарантированно качественный и полный комплект, включая приспособы для установки тех же приводных ремней агрегатов. |
А что мешает заказать отдельно ролики и отдельно ремни, сейчас дефицита нет, пришел объяснил что тебе нужно - через 2-3 дня все привезли, при этом сохранил около 1500 и качество ничем не хуже оригинала.
Просто если человек не хочет искать соответствующие коды к деталям, то это не значит что оригинал чем то лучше альтернативы, поиск кодов займет около 30 минут максимум, с прочтением за и против, если человеку экономия в 1500 за 30 мин. не деньги то зачем он ездеет на фокусе ему нужно купить мерседес потому что с такими расценками он может себе это позволить
OlegArh70100% с Вами согласен! и Поддержу Ваше мнение!
xnikosда,все это понятно и не вопрос то что мы иногда просто переплачиваем за штамп. Но что касается комплт.ГРМ здесь орг.комплт самый лучший выбор по крайней мере все и сразу иза штамп Форд все-таки контроль качества выше и это водно не вооруженном глазом когда открываешь этот комплт. У каждого свое доверие)))
Что касается приводных ремней тут да ,нет смысла переплачивать за штам орг.Форд,здесь много хороших вариантов неорг.
Веталь76
5 March 2014
-2
xnikos:
|
А что мешает заказать отдельно ролики и отдельно ремни, сейчас дефицита нет, пришел объяснил что тебе нужно - через 2-3 дня все привезли, при этом сохранил около 1500 и качество ничем не хуже оригинала |
мне например этот вариант не удобен,возможно кому то будет в самый раз. Не кто же не отговаривает и не все понимают что заказывать и какой фирмы.
согласен что вот такой набор получается дешевле. Всего лишь 2 000т.р.разница с орг. на 1 500т.р. дешевле,но кто даст гарантию и спокойствие,не считая болта?
Contitech CT881 Ремень зубчатый
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5"
Ina 531 0813 10 Ролик грм натяжной
Веталь76
А кто вам даст гарантию на оригинальные от Форда при условии что всем известно, что сам форд эти самые запчасти не выпускает, а просто покупает их у других (то есть занимается спекуляцией). А что касается контроля качества я не думаю что фирма GATES или ContiTech намеренно занижает качество деталей выпускаемых под своей маркой, или у них стоят отдельные станки на которых выпускается продукция именно для форд, или же каждый ремень со штампом форд работники пробуют на зуб.
***
Просто перечитывая страницы форума из сообщения в сообщение идет фраза что "для двигателя лучше взять оригинал, лучше не экономить на сердце автомобиля" , а по какой причине никто не знает. И получается человек который хочет купить деталь сначала должен перечитать 50 листов потратить кучу времени так и не поняв за что он переплачивает при условии что тот же ContiTech стоит в оригинале у Ауди
xnikosЯ взял ГРМ ContiTech и сальник Виктор Рейнз.
РЕмень ГРМ GATES отходил 20 тысяч, после снятия как новый, разумеется))
xnikosцитата: |
А что касается контроля качества я не думаю что фирма GATES или ContiTech намеренно занижает качество деталей |
хорошо,а подделку вы не учитываете? У GATES очень много подделок под их фирму и нарваться можно смело,у меня такой случай был,только не с фордом.
На что в орг.Форд подделки и быть не может иначе это очень большой минус для компании Форд. А контроль качества заключается в том что в коробке Форд лежит тот самый качественный настоящий продукт GATES или ContiTech или Ina ,а не левак который можно легко купить по отдельности. Для меня пословица "Скупой платит дважды" однажды уже сработала,второй раз что-то не хочется нарваться)))
Пускай каждый останется при своем мнение.
burunduk1984
5 March 2014
Да хватит вам!!!
Ясно только одно - гарантии , что в коробке Форд именно оригинал - в наше время нет!
Тот кто переплачивает за клеймо форд находится в равной ситуации с тем, кто покупает неоригинал
Увы, время такое..переплата не залог качества
Выход - покупать у диллера!Там хоть какая-то гарантия есть, НО ЦЕНА???
скажите на 100л рестайл 2009 . что взять это Skf VKMA 04226 Комплект ремня ГРМ 32 6(9) дн 3 010 руб. или это FORD 1672144 К-т ремня грм 207 3(5) дн 3 970 руб.
bum:
|
скажите на 100л рестайл 2009 . что взять это Skf VKMA 04226 Комплект ремня ГРМ 32 6(9) дн 3 010 руб. или это FORD 1672144 К-т ремня грм 207 3(5) дн 3 970 руб. |
Я бы взял орг.форд. уже были баталии по этому поводу,типа тупая переплата за орг.,но я все ровно выбираю орг.здесь уверенности больше что не левак.
спс за ответ заказал орг...по поводу болта этот нужен Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5"
Доброго дня!
Подскажите, по возможности с финис-кодами, какие сальники нужно поменять при замене ГРМ.
Сам комплект взял DAYCO KTB461, блот КВ есть в комплекте.
Фокус 2 1.6 (100 лс) 2011гв
ApostollВообще никакие. Обычно их меняют по показаниям, есть сальник потеет. Ну можете поменять, если очень хочется, передний сальник КВ.
Spb_Focus_Man
Я тоже так думаю. Но когда звонил дилеру прицениться, мне сказали, что работа будет стоить 7700 р, в это входит: замена ремня, ролика, сальника КВ и сальников распредвалов, прокладки клапанной крышки...менять это все надо 100% (слова дилера), все остальное это запчасти...общая сумма 18,5 тыров.
PiterFF2
11 March 2014
Apostoll
18,5 тыров... Жесть! Ну официалам-то только дай что-нибудь поменять. Замена сальника КВ и сальников распредвалов - это необязательные работы при замене ремня ГРМ (кроме прокладки клапаной крышки на 1.6/100). А дальше уже решать вам. Имхо стоит за эти деньги купить все запчасти самому, и поменяться в неофициальном сервисе. Экономию можете получить в идеале эдак до 10 круб. Но 6-8 круб. - легко.