Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,7M
views
1,1K
members
10,1K
posts

avatar
burunduk1984
17 February 2014

1

O
OlegArh70:

не партесь, пусть порадуются, тем более эти минусы ни на что не влияют 

Скрытый текст


Кто нибудь ставил себе грм Continentsl? (он как то чуток по другому зовется Контитэч, по-моему)
Есть опыт эксплуатации и сколько км накатано на нём?

он стоит 450 рублей, а оригинал 1500...В магазине говорят, нет смысла переплачивать..
авто будет на продажу скоро, но дерьмо всё равно ставить не хочу!
avatar
taylor2k
17 February 2014

3

burunduk1984, 1000 небольшие деньги, и за ремень ГРМ я их переплатил, но другие ремни брал аналоги, т.к. не особо важные узлы крутят... Да и если что их и в поле поменять 2мя ключами не сложно...
avatar
burunduk1984
17 February 2014


taylor2k
Тут читал, что Дайко, якобы, в оригинале идёт??Стал гуглить и нигде не нашел такой информации..
Скрытый текст
avatar
taylor2k
17 February 2014


burunduk1984, не, тоже не нашел что в оригинале... Да и сам в руках держал и конти и дайко и гейтс... ничего общего с оригиналом.
avatar
burunduk1984:

Хочется продать машину в хорошем исправном состоянии

Ну так ремень оригинал, а остальные дайко или что душе угодно и самому уверенность доставит...
Скрытый текст
avatar
Веталь76
17 February 2014mobile


burunduk1984
Если уж и брать неорг.то лучше Дайко,оба комплт.грм и приводные. То что их не в инете так это понятно,кто же будет распространять такую инфо.
Если посмотреть тему то многие снимали ремни и фоткали,на ремнях грм и приводных были штампы Дайко.
avatar
Mechanicus1
17 February 2014

1

avatar
burunduk1984:

[CUT]
Кто нибудь ставил себе грм Continentsl?

он стоит 450 рублей, а оригинал 1500...В магазине говорят, нет смысла переплачивать..

Ставь любой из этих: Contitech, Dayco, Gates, разницы нет, все отходят 100 т.км.
kub82
17 February 2014


спасибо за советы-заказал пока комплект грм- остальное чуть позже-прокладку и приводные ремни- сегодня звонил официалам- цена работы 5тыс.руб- и то точно не сказали- офигеть- мне все детали дешевле выходят-что и делать вот думаю-
avatar
Веталь76
17 February 2014mobile


kub82
У официала в Москве только работа для м.115 сил стоит 8-9 т.р. без ремней и ролика,
Советую вам все узнать поконкретнее.
avatar
burunduk1984
17 February 2014


avatar
Mechanicus1:

Ставь любой из этих: Contitech, Dayco, Gates, разницы нет, все отходят 100 т.км.

Очень толковый мастер в официальном сервисе сказал, что Gates рассчитан на 40-50 тысяч..дальше на свой страх и риск
avatar
PiterFF2
17 February 2014


burunduk1984
Слова мастера вызывают как минимум сомнения.
avatar
Веталь76
17 February 2014


burunduk1984
я с Gates столкнулся в плане приводных ремней только на другом авто ,через 1т.км. стали визжать на холодную как свиньи на бойне,купили орг. и все стало нормуль. Так что с этой фирмой я больше ни ни и к тому же покупал в Экзисте
насчет ГРМ ни чего не могу сказать,но себе эту фирму брать не буду 100%
avatar
burunduk1984
18 February 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
Слова мастера вызывают как минимум сомнения.

Зря!У меня не вызывают!

Дело в том, что пока он мою машинку делал, я рядом был и мы с ним болтали!
Что я у него не спрашивал, он мне всё по полочкам раскладывал! Даже удивился..бывает ли такое?
Оказалось, у него высшее образование в этой сфере, а до этого он долго и упорно на автомеханика учился..
Уж не помню заведения, но вот что бывает, когда на свою профессию учатся!

Так что у меня по поводу ремня этой фирмы сомнений не возникает..возьму лучше другую конторку..
avatar
PiterFF2
18 February 2014


burunduk1984
Возможно вам он и показался крутым спецом, и возможно даже, что всё так и есть, хотя это всё дело субъективное и зависит от степени собственной подготовки и знаний, но я давно понял, что если выбирать между мнением, например, о ремнях Gates крутого спеца из автосервиса и информацией, собственно, от производителя ремней Gates, то стоит прислушиваться именно к словам производителя.
avatar
burunduk1984
18 February 2014

2

Spb_Focus_Man
А я думаю, что к материлам производителя нужно прислушиваться в последнюю очередь...
Что-то я еще ни разу не слышал, что бы производитель (даже самый паршивый) писал про свою продукцию - наша продукция отстой и не удовлетворяет никаким из существующих требований..более того, она не удовлетворяет никаким моральным принципам...

Я лучше прислушаюсь к грамотным механикам и отзывам
А сервисмену этому врать смысла не было..он мне кондиционер заправлял и посоветовал не затягивать с заменой этого ремня более чем через 50 тысяч...
А что тут удивительного?
Есть примеры, когда оригинал на 70-80 тысячах превращается не понятно во что..
Всё от условий эксплуатации зависит..имхо..

Скрытый текст
avatar
PiterFF2
18 February 2014


burunduk1984
Скрытый текст
avatar
burunduk1984
18 February 2014


Spb_Focus_Man
Тут вообще спорить нет смысла, так как многие запчасти, что идут на конвейере (определенной марки) ты не найдешь в жизни , хоть и марка будет совпадать)
Так что...остаётся верить продавцу и ..кому-то еще..
OlegArh70
18 February 2014

1

А по моему основная проблема неоригинальных комплектов вовсе не в ремнях, а в роликах неизвестного происхождения. Аналогичная ситуация сложилась с Вазовскими моторами 1.4. изначально на оригинальный ремень Гетц давали ресурс 200тыс.км., но потом вазовцы решили экономить и ролики закупать в китае, и ремни стали свистеть, а иногда и рваться на 60-70 тыс.. Потому скорее брал бы комплект от SKF или другого производителя подшипников-роликов, либо сборный ремни от ведущих производителей ремней, ролики от ведуших производителей роликов. А лучший вариант всё же оригинал. ИМХО, не стоит экономить на таких ответственных деталях, которые и менять-то надо от силы раз за время владения ФФ.
ERMAKs26
18 February 2014

1

цитата:
А по моему основная проблема неоригинальных комплектов вовсе не в ремнях, а в роликах неизвестного происхождения

Человек дело говорит сколько приор погнуло клапанов из-зи не качественных роликов и иномарок в частности старых ауди
avatar
droZOnE
23 February 2014

2

Послушайте человека с печальным опытом.
Не экономьте на ремне ГРМ. Только оригинальный ГРМ, ролик и болт. Можете сэкономить на остальном.
P.S. И еще делайте сами или в нормальном сервисе, 5 т.р. за замену вместе с запчастями - это развод.
avatar
Веталь76
23 February 2014


droZOnE
цитата:
5 т.р. за замену вместе с запчастями - это развод.

еще какой...5т.р только за работу,это нормально.
насчет оргинала ГРМ+ролик+болт,полностью с Вами согласен и всем пытаюсь донести...
avatar
riper32
23 February 2014


Уважаемые. Хотел посоветоваться.
Меняли помпу по гарантии из-за течи. ФФ2 2011гв. пробег 65.
Ремень ГРМ оставили старый, т.к. ресурс еще не выработан. Смотрел сам трещин нет.
Но суть не в этом.
При заборе маишины и заказ наряда- в списке установленных з/ч не обнаружил Болт шкива КВ. Хотя другие одноразовые крепежи присутствуют.- шпонки гайки и тп. Обнаружил это на следующий день- т.к был чертовски усталым- прождал машину 10 часов.

Сейчас покурил тему и тис на предмет проворота КВ по причине установки старого болта. До этого т.к. менять грм еще не планировал не заморачивался.
Гарантия ёк через 2 месяца.

Сижу в думах что делать..
как вариант предъявить дилеру что болт не менялся- показа Заказ наряд, попросить сменить..
но как доказать что болт старый. заодно махнуть ремень. Не факт что не пойдут отмазы
второй вариант плюнуть, заменить у клубных сервисов в Москве весь комплект в сборе
третий - забить, ездить, но чревато, если все же это так? (Или нет?)
спасибо за cоветы.
avatar
PiterFF2
23 February 2014

1

riper32
Вам же шкив коленвала не откручивали. Зачем болт менять?
avatar
Веталь76
23 February 2014


riper32
желательно предъявить дилеру и заменить болт,не рискуйте. Если ни хотите к ним ездить купите сами этот болт и замените,можете это сделать здесь,позвоните и все узнайте
FORDIAGNOSTIC (электрика, слесарка, TO, ремонт ECU: 8-916-040-27-27) (сообщение #15208649)
я бы ни стал тянуть с этим.
avatar
Веталь76
23 February 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
riper32
Вам же шкив коленвала не откручивали. Зачем болт менять?

ну я так понял что ремень снимали для осмотра или что-то я ни так понял.
Если ни снимали то да,болт ни трогали...
avatar
riper32
23 February 2014


снимали шкив. 100%. и ремень снимали чтобы снять помпу
avatar
burunduk1984
23 February 2014


Ребят, то есть при замене грм обязательно менять не только ролик но и болт, крепящий его?
мне тоже не меняли, вроде..
avatar
riper32
23 February 2014


просто больше не хочется к этим м...ам ехать..
болт можно заменить без съема ремня и шкива?
avatar
PiterFF2
23 February 2014


riper32
Да, я тупанул, пардон. Это только на авто до апреля 2005 г.в. не надо при замене помпы ремень ГРМ снимать. Тогда надо узнавать у дилера почему не указан болт в запчастях. Болт без съема ремня и шкива заменить можно, но всё равно всё надо фиксировать. Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #12628771)

burunduk1984
Болт к ролику обычно всегда идёт в комплекте, но если тебе его не поменяли, то в данном случае, думается, это не так критично. Если болт КВ закручивается с усилием 45 Нм*90 гр., то центральный болт ролика с усилием 25 Нм. Вряд ли при такой затяжке с ним может произойти что-то плохое.
avatar
PiterFF2
23 February 2014


Кстати, для болта КВ M14x80 мм усилие затяжки изменили:
Шаг 1. 100 Нм;
Шаг 2. 90 градусов;
Шаг 3. Подождать 10 секунд;
Шаг 4. 15 градусов.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
23 February 2014


Spb_Focus_Man
Давайте ссылку на TSB, я в шапке закреплю. Впрочем, в шапке все именно так- слово в слово.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up