МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
burunduk1984
17 February 2014
1
OlegArh70:
|
не партесь, пусть порадуются, тем более эти минусы ни на что не влияют |
Скрытый текстДа я знаю и не парюсь, а поражаюсь людям..
Бывает такое, что какую нить тему разжовывают на протяжение 10 страниц, а потом человек заходит и не читая ни строчки спрашивает - а чем лучше сделать шумку???
и начинают ему объяснять заново...
а тут готовы минусы лепить за капельку непросвещенности..я же не механик, что бы это всё знать..так то..
x
Кто нибудь ставил себе грм Continentsl? (он как то чуток по другому зовется Контитэч, по-моему)
Есть опыт эксплуатации и сколько км накатано на нём?
он стоит 450 рублей, а оригинал 1500...В магазине говорят, нет смысла переплачивать..
авто будет на продажу скоро, но дерьмо всё равно ставить не хочу!
burunduk1984, 1000 небольшие деньги, и за ремень ГРМ я их переплатил, но другие ремни брал аналоги, т.к. не особо важные узлы крутят... Да и если что их и в поле поменять 2мя ключами не сложно...
burunduk1984
17 February 2014
taylor2kТут читал, что Дайко, якобы, в оригинале идёт??Стал гуглить и нигде не нашел такой информации..
Скрытый текстДело в том, что в предпродажную подготовку входит замена ГРМ (из-за текущего сальника коленвала), ступицы, устранение течи кпп и по мелочи))
Хочется продать машину в хорошем исправном состоянии, в то же время не хочется вообще по полной туда вкладываться, так как перед продажей этого никто не делает
Но и совсем паршивые запчасти ставить не буду. Хочется достойного неоригинала))
x
taylor2k
17 February 2014
burunduk1984, не, тоже не нашел что в оригинале... Да и сам в руках держал и конти и дайко и гейтс... ничего общего с оригиналом.
burunduk1984:
|
Хочется продать машину в хорошем исправном состоянии |
Ну так ремень оригинал, а остальные дайко или что душе угодно и самому уверенность доставит...
Скрытый текстПрошлую продал за смешные деньги в принципе, все поменял, через неделю перевернули... обидно...
x
Веталь76
17 February 2014mobile
burunduk1984
Если уж и брать неорг.то лучше Дайко,оба комплт.грм и приводные. То что их не в инете так это понятно,кто же будет распространять такую инфо.
Если посмотреть тему то многие снимали ремни и фоткали,на ремнях грм и приводных были штампы Дайко.
Mechanicus1
17 February 2014
1
burunduk1984:
|
[CUT] Кто нибудь ставил себе грм Continentsl?
он стоит 450 рублей, а оригинал 1500...В магазине говорят, нет смысла переплачивать.. |
Ставь любой из этих: Contitech, Dayco, Gates, разницы нет, все отходят 100 т.км.
спасибо за советы-заказал пока комплект грм- остальное чуть позже-прокладку и приводные ремни- сегодня звонил официалам- цена работы 5тыс.руб- и то точно не сказали- офигеть- мне все детали дешевле выходят-что и делать вот думаю-
Веталь76
17 February 2014mobile
kub82
У официала в Москве только работа для м.115 сил стоит 8-9 т.р. без ремней и ролика,
Советую вам все узнать поконкретнее.
burunduk1984
17 February 2014
Mechanicus1:
|
Ставь любой из этих: Contitech, Dayco, Gates, разницы нет, все отходят 100 т.км. |
Очень толковый мастер в официальном сервисе сказал, что Gates рассчитан на 40-50 тысяч..дальше на свой страх и риск
burunduk1984
Слова мастера вызывают как минимум сомнения.
burunduk1984я с Gates столкнулся в плане приводных ремней только на другом авто ,через 1т.км. стали визжать на холодную как свиньи на бойне,купили орг. и все стало нормуль. Так что с этой фирмой я больше ни ни
и к тому же покупал в Экзисте
насчет ГРМ ни чего не могу сказать,но себе эту фирму брать не буду 100%
burunduk1984
18 February 2014
цитата (Spb_Focus_Man) |
Слова мастера вызывают как минимум сомнения. |
Зря!У меня не вызывают!
Дело в том, что пока он мою машинку делал, я рядом был и мы с ним болтали!
Что я у него не спрашивал, он мне всё по полочкам раскладывал! Даже удивился..бывает ли такое?
Оказалось, у него высшее образование в этой сфере, а до этого он долго и упорно на автомеханика учился..
Уж не помню заведения, но вот что бывает, когда на свою профессию учатся!
Так что у меня по поводу ремня этой фирмы сомнений не возникает..возьму лучше другую конторку..
burunduk1984Возможно вам он и показался крутым спецом, и возможно даже, что всё так и есть, хотя это всё дело субъективное и зависит от степени собственной подготовки и знаний, но я давно понял, что если выбирать между мнением, например, о ремнях Gates крутого спеца из автосервиса и информацией, собственно, от производителя ремней Gates, то стоит прислушиваться именно к словам производителя.
burunduk1984
18 February 2014
2
Spb_Focus_ManА я думаю, что к материлам производителя нужно прислушиваться в последнюю очередь...
Что-то я еще ни разу не слышал, что бы производитель (даже самый паршивый) писал про свою продукцию - наша продукция отстой и не удовлетворяет никаким из существующих требований..более того, она не удовлетворяет никаким моральным принципам...
Я лучше прислушаюсь к грамотным механикам и отзывам
А сервисмену этому врать смысла не было..он мне кондиционер заправлял и посоветовал не затягивать с заменой этого ремня более чем через 50 тысяч...
А что тут удивительного?
Есть примеры, когда оригинал на 70-80 тысячах превращается не понятно во что..
Всё от условий эксплуатации зависит..имхо..
Скрытый текстдруг на оригинале наездил 160 тысяч и когда меняли, то ремень был в довольно приличном состоянии..
но менять уже нужно было
x
burunduk1984
18 February 2014
Spb_Focus_ManТут вообще спорить нет смысла, так как многие запчасти, что идут на конвейере (определенной марки) ты не найдешь в жизни , хоть и марка будет совпадать)
Так что...остаётся верить продавцу и ..кому-то еще..
OlegArh70
18 February 2014
1
А по моему основная проблема неоригинальных комплектов вовсе не в ремнях, а в роликах неизвестного происхождения. Аналогичная ситуация сложилась с Вазовскими моторами 1.4. изначально на оригинальный ремень Гетц давали ресурс 200тыс.км., но потом вазовцы решили экономить и ролики закупать в китае, и ремни стали свистеть, а иногда и рваться на 60-70 тыс.. Потому скорее брал бы комплект от SKF или другого производителя подшипников-роликов, либо сборный ремни от ведущих производителей ремней, ролики от ведуших производителей роликов. А лучший вариант всё же оригинал. ИМХО, не стоит экономить на таких ответственных деталях, которые и менять-то надо от силы раз за время владения ФФ.
цитата: |
А по моему основная проблема неоригинальных комплектов вовсе не в ремнях, а в роликах неизвестного происхождения |
Человек дело говорит сколько приор погнуло клапанов из-зи не качественных роликов и иномарок в частности старых ауди
Послушайте человека с печальным опытом.
Не экономьте на ремне ГРМ. Только оригинальный ГРМ, ролик и болт. Можете сэкономить на остальном.
P.S. И еще делайте сами или в нормальном сервисе, 5 т.р. за замену вместе с запчастями - это развод.
droZOnEцитата: |
5 т.р. за замену вместе с запчастями - это развод. |
еще какой...5т.р только за работу,это нормально.
насчет оргинала ГРМ+ролик+болт,полностью с Вами согласен и всем пытаюсь донести...
riper32
23 February 2014
Уважаемые. Хотел посоветоваться.
Меняли помпу по гарантии из-за течи. ФФ2 2011гв. пробег 65.
Ремень ГРМ оставили старый, т.к. ресурс еще не выработан. Смотрел сам трещин нет.
Но суть не в этом.
При заборе маишины и заказ наряда- в списке установленных з/ч не обнаружил Болт шкива КВ. Хотя другие одноразовые крепежи присутствуют.- шпонки гайки и тп. Обнаружил это на следующий день- т.к был чертовски усталым- прождал машину 10 часов.
Сейчас покурил тему и тис на предмет проворота КВ по причине установки старого болта. До этого т.к. менять грм еще не планировал не заморачивался.
Гарантия ёк через 2 месяца.
Сижу в думах что делать..
как вариант предъявить дилеру что болт не менялся- показа Заказ наряд, попросить сменить..
но как доказать что болт старый. заодно махнуть ремень. Не факт что не пойдут отмазы
второй вариант плюнуть, заменить у клубных сервисов в Москве весь комплект в сборе
третий - забить, ездить, но чревато, если все же это так? (Или нет?)
спасибо за cоветы.
riper32
Вам же шкив коленвала не откручивали. Зачем болт менять?
riper32желательно предъявить дилеру и заменить болт,не рискуйте. Если ни хотите к ним ездить купите сами этот болт и замените,можете это сделать здесь,позвоните и все узнайте
FORDIAGNOSTIC (электрика, слесарка, TO, ремонт ECU: 8-916-040-27-27) (сообщение #15208649)я бы ни стал тянуть с этим.
цитата (Spb_Focus_Man) |
riper32 Вам же шкив коленвала не откручивали. Зачем болт менять? |
ну я так понял что ремень снимали для осмотра или что-то я ни так понял.
Если ни снимали то да,болт ни трогали...
снимали шкив. 100%. и ремень снимали чтобы снять помпу
burunduk1984
23 February 2014
Ребят, то есть при замене грм обязательно менять не только ролик но и болт, крепящий его?
мне тоже не меняли, вроде..
просто больше не хочется к этим м...ам ехать..
болт можно заменить без съема ремня и шкива?
PiterFF2
23 February 2014
riper32Да, я тупанул, пардон.
Это только на авто до апреля 2005 г.в. не надо при замене помпы ремень ГРМ снимать. Тогда надо узнавать у дилера почему не указан болт в запчастях. Болт без съема ремня и шкива заменить можно, но всё равно всё надо фиксировать.
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #12628771)burunduk1984Болт к ролику обычно всегда идёт в комплекте, но если тебе его не поменяли, то в данном случае, думается, это не так критично. Если болт КВ закручивается с усилием 45 Нм*90 гр., то центральный болт ролика с усилием 25 Нм. Вряд ли при такой затяжке с ним может произойти что-то плохое.
PiterFF2
23 February 2014
Кстати, для болта КВ M14x80 мм усилие затяжки изменили:
Шаг 1. 100 Нм;
Шаг 2. 90 градусов;
Шаг 3. Подождать 10 секунд;
Шаг 4. 15 градусов.
Иван-АНТЕЙ-
23 February 2014
Spb_Focus_Man
Давайте ссылку на TSB, я в шапке закреплю. Впрочем, в шапке все именно так- слово в слово.