bazar81:
|
Spb_Focus_Man найду и напишу только гляньте правильно или нет а то у официалов комплект 11999 стоит хочется с экономить и нормал купить и еще правда что менять грм лучше у офицалов |
Если не знаешь где, то лучше у официалов, за машину старше 5 лет у нас они берут за работу 4,5 тыс. р. Сэкономить можно смело на приводных ремнях, брать
такие.
А вот по комплекту ГРМ есть 3 варианта пути:
1й Самый простой и лучший, это купить оригинальный комплект, но к сожалению и самый дорогой (В топике есть все номера).
2й Самый простой и дешевый взять неоригинальный комплект в которых уже все есть, например:
DAYCO KTB461- самый дешевый (на предыдущей страницы можешь прочитать про него, я устроил некоторый разбор полета, но не все так страшно, эмоций больше, вообще DAYCO является поставщиком ГРМ на конвеер, просто для автомаркета, использует более дешевые подшипники. Наверно, если брать показатель цена/качество - этот набор очень неплох.
На текущей странице можно убедиться, что другой набор CONTITECH CT881K3 (разместил
nikos75 ) стоит несколько дороже DAYCO, а использует тот же самый ролик. Есть GATES K045433XS, тоже вроде фирма веников не вяжет. Другие поставщики комплектов, в подавляющей массе своей, известны, как производители подшипников, но никак не ремней, поэтому какой фирмы там будет он лежать неизвестно (но скорее всего нормальный ремешок будет). Но не забываем также, что некачественный ролик в могилу унесет даже самый лучший ремень, и что важней трудно сказать). Статистики по ним на форуме нет, а по сему советовать их врят ли кто решится.
3й Непростой путь и не самый дешевый, связанный с большими муками выбора, сомнениями и т.д. - это "дербан"! Это когда берется ремень одного производителя, ролик другого, а болты, заказываются оригинальные. Вот тут люди на 43 страницах обсуждают этот путь, и чтобы до конца понять надо ли тебе это, требуется хоть немного эту ветку почитать, а в противном случае иди по первому или второму пути и не забивай голову ни себе не людям.