Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,7M
views
1,1K
members
10,1K
posts

avatar
Mechanicus1
3 January 2014

7

Купил недавно 2 комплекта:
DAYCO PVE001 К-т приводного ремня
DAYCO KTB461 Комплект ремень грм
По первому комплекту вопросов нет, все высшего качества с комплектом оригинальных приспособ для их замены (что мне и требовалось).
А вот на втором комплекте хотел остановится поподробнее.
Дальше будет много картинок с описанием, посему все прячу под кат, кроме моих выводов

По итогу, что имеем: Ремень китайский, ролик китайский, да и еще гавеный, двух болтов не хватает, короче Комплект ГРМ DAYCO KTB461 - гавно . Я рад, что многие этот комплект ставили и у них все в порядке, но этот комплект никак не может иметь ресурс в 160 тыс. км, это максимум 60 тысяч. А т.к. процедура замены на Фокусе не из простых/дешевых, то и рекомендовать его к покупке я бы категорически не стал. Для себя решил, что куплю нормальный ролик, а ремень оставлю этот из комплекта, была бы возможность вернуть его весь, я бы это сделал.
avatar
Веталь76
3 January 2014

1

Mechanicus1
Спасибо за инфо!!! Очень полезная инфа оказалась для меня, потому что при замене думал что приводные поставлю Дайсо и наверное так и сделаю, все-таки разница с орг. в 1500р за комплт. это нормально. Даже что-то и будет то только свист, у не орг.это часто случается...но с Дайсо вроде ни кто не жаловался, такие проблемы есть у Gates
А вот сам ремень и ролик(комплт.) так и думал что все-таки Форд орг. комплт. будет лучше и качественней да и экономия в 1700р может выльется в кругленькую цифру. Да и езжу я не как овощ, кручу мотор не слабо...
Ford 1 672 144 Ремкомплект грм +Dayco PVE001 Ремкомплект поликлиновых ремней получается 4900р.
Ford 1 672 144 Ремкомплект грм+ Ford 1 354 250 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером то получается 5400р.
разница 500р.тоже деньги-целая замена масла+фильтр в сервисе.
avatar
Mechanicus1
3 January 2014

1

avatar
Веталь76:

Mechanicus1
Спасибо за инфо!!! Очень полезная инфа оказалась для меня, потому что при замене думал что приводные поставлю Дайсо и наверное так и сделаю, все-таки разница с орг. в 1500р за комплт. это нормально. Даже что-то и будет то только свист, у не орг.это часто случается...но с Дайсо вроде ни кто не жаловался, такие проблемы есть у Gates

Поликлинывые ставь Дайко, они отличного качества, вот тут немного есть фоток: http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/m...663461/
А если будешь ставить в сервисе, то приспособы не нужны, соответственно эти ремни можно заказать по отдельности.
Дальше, может я погорячился, сделав вывод о том, что SKF это не оригинал на основании использования другого подшипника (KOYO, а не NTN), возможно KOYO также допустим и в оригинале. А оригинальным поставщиком ГРМ скорее всего является DAYCO, но только то, что она поставляет на конвеер и нам, обычным потребителям, это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
avatar
Веталь76
3 January 2014

1

Mechanicus1
цитата:
А если будешь ставить в сервисе, то приспособы не нужны

буду ставить не официала, лучше перестраховаться и купить полный комплт...останется и пригодится возможно другому хозяину они ж ни куда ни денется...
в остальном еще раз Спасибо!
Saharov
4 January 2014


А у меня с завода ремень генератора dayco стоит.
avatar
Веталь76
4 January 2014


S
Saharov:

А у меня с завода ремень генератора dayco стоит.

ну все верно, так и есть))) с завода ставят эту фирму...
avatar
Optimal
6 January 2014


Хорошего дня!

Уточните, пожалуйста, на 1,6AT, 100 л.с., 2007, дорестайл,
подойдет этот комплект ГРМ-финис 1 672 144?

То есть, на 1,6AT, 100 л.с., 2007, дорестайл, подходят оба
комплекта ГРМ финис 1 672 143 и финис 1 672 144?
avatar
Веталь76
6 January 2014

1

Optimal
на ваше авто подходят оба комплт.
комплт. 1 672 143 не подходит на рестайл...в шапке все есть...
но я бы перестраховался и взял бы комплт. 1 672 143
avatar
Optimal
6 January 2014


Веталь76

Понял, спасибо
avatar
Optimal
6 January 2014


Кто ставил ремкомплект грм Ford 1 672 144
на 1,6/AT/100, дорестайл, 2007? Все подходит?
avatar
Optimal
6 January 2014

1

Спасибо всем! Подобрал детали для замены 3-х ремней
FF2, 1,6L DURATEC-16V PFI (100PS) SIGMA, 100 л.с., AT,
дорестайл, дата изготовления 08.10.2007, цены exist:
---
1) Ford 1 672 144 Ремкомплект грм 3 345,69
состав комплекта:
-ролик-натяжитель-финис 1 376 164;
-ремень ГРМ-финис 1 004 299;
-болт М8х47-финис 1 406 293 (может отсутствовать в некоторых
вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе);

2) Dayco PVE001 Ремкомплект поликлиновых ремней 1 537,63
состав комплекта:
-Dayco 6PK1059EE Ремень поликлиновый (генератора) 444,50;
-Dayco 5PK868EE Ремень поликлиновый (кондера) 268,47;
-инструмент натяжки;

3) Elring 761.030 Прокладка клапанной крышки 486,96;

4) Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" 201,19;
---
avatar
Веталь76
6 January 2014


Optimal
цитата:
3) Elring 761.030 Прокладка клапанной крышки 486,96;


клапанную крышку снимать не обязательно...при замене ремня ГРМ клапанная крышка не снимается...если только в случай замены сальников распредвалов и запотивание клап.крышки в районе прокладки, следы масла на свечах в свечных колодцах... и если конечно будите это делать сами, если у вас нет специального ключа для муфт чтоб выставить метки.
Для сервиса получится двойная работа, за которую вы только переплатите...
Если все сухо и хорошо не стоит трогать то что хорошо работает.
avatar
Optimal
6 January 2014


Веталь76

А как же это?

nikos75 02 Апреля 2013 - 19:06

На 100 лс на распредвалах стоят обычные шестеренки без муфт (стоят на 115лс), а бабочка вставляется именно в муфты. Поэтому 100 сильному нужна пластина для фиксации распредвалов, ставится с противоположной стороны. Мне тоже потребовалось не мало времени, чтобы это уяснить, не смотря на море информации в инете.
avatar
Optimal
6 January 2014


Веталь76

У меня 100 л.с., ещё по форуму...,

Dream-science
цитата
А я и не знал про эти муфты... чо они делают то? гасят колебания распреда?

Нет, их еще называют "фазовращатели", а двигатель ti-vct с изменяемыми фазами газораспределения (про это есть отдельная тема), муфты меняют положение распредвалов относительно коленвала в зависимости от режима работы двигателя, тем самым увеличивая его КПД, поэтому у нас 115 л.с.
avatar
Веталь76
6 January 2014

1

Optimal
да, все верно, извиняюсь, на 100 л.с. моторе придется снимать клапанную крышку, там фиксация по-другому чем на моторах 115лс. на 115л.с. клапанную снимать ни надо
тогда другой совет ,возьмите орг. прокладку, не стоит на этом экономить...
Ford 1 141 575 Прокладка клапанной крышки
avatar
Optimal
6 January 2014


Веталь76
Понял, в принципе конечно согласен Ford 1 141 575 непосредственно для двигателя оригинал,
но цена 1 813,61 руб. не совсем адекватная за прокладку клапанной крышки... )))
avatar
Веталь76
6 January 2014mobile


Optimal
Зато надежно, все касается двигателя лучше не экономить...это не просто резинка...
avatar
Mechanicus1
7 January 2014

1

avatar
Optimal:

Веталь76
Понял, в принципе конечно согласен Ford 1 141 575 непосредственно для двигателя оригинал,
но цена 1 813,61 руб. не совсем адекватная за прокладку клапанной крышки... )))

Снимал, крышку и тоже взял прокладку из наличия (за 300 рублей), но не стал ставить, оставил родную, т.к. предстоит скоро повторно ее снимать, но за 5000 км пройденых с тех пор, нет и намека на течь. Знаю, что многие не меняют ее совсем, даже высказывают недоумение. когда дилер ее включает в заказ-наряд. Правильно затягивайте гайки. За резинку 1800 р это бред.
avatar
PiterFF2
7 January 2014

1

Optimal
Веталь76
Люди себе ставили на 1.6/100 прокладки от Ajusa, в частности 11096200, отзывы хорошие, а стоит в 5 раз дешевле.
avatar
Веталь76
7 January 2014

-1

avatar
Mechanicus1:

За резинку 1800 р это бред.

Ок.пускай для вас это будет бредом,если я буду менять ее ,то куплю орг.
avatar
nikos75
7 January 2014

-2

avatar
Mechanicus1:

Купил недавно 2 комплекта:
DAYCO PVE001 К-т приводного ремня
DAYCO KTB461 Комплект ремень грм
По первому комплекту вопросов нет, все высшего качества с комплектом оригинальных приспособ для их замены (что мне и требовалось).
А вот на втором комплекте хотел остановится поподробнее.
... но этот комплект никак не может иметь ресурс в 160 тыс. км, это  максимум 60 тысяч. А т.к. процедура замены на Фокусе не из простых/дешевых, то и рекомендовать его к покупке я бы категорически не стал. Для себя решил, что куплю нормальный ролик, а ремень оставлю этот из комплекта, была бы возможность вернуть его весь, я бы это сделал.

Думаю, что 60 тыс для повторной замены как раз будет трезвая цифра, на цифру 160тыс не стоит ориентироваться даже если ставить оригинал.
Вобще откуда форд дает такую большую цифру в 160 тыс для замены ремня, вероятно тут должны оговариваться определенные условия? Попахивает рекламным ходом, если уже на первом ТО официалы смотрят состояние ремня.
avatar
PiterFF2
7 January 2014

1

nikos75
Ну достаточное количество народа здесь докатывает ремень до 120-140000 км, потом меняют, вроде об обрывах ремня с завода никто не писал. Я сам планирую на 120 000 км поменять, уже 104500 км отъездил на родном. Поэтому цифра в 160 000 км не выглядит такой уж фантастичной. Есть индивидумы, что и заявленные 160 ккм катали. Официалы на первом ТО и колодки предлагают некоторым поменять с дисками, а осматривать ремень ГРМ им предписывает регламент по обслуживанию.
avatar
Веталь76
7 January 2014

1

Spb_Focus_Man
+1
nikos75
цитата:
Думаю, что 60 тыс для повторной замены как раз будет трезвая цифра, на цифру 160тыс не стоит ориентироваться даже если ставить оригинал.

если деньги есть то почему нет, в сервисе вам всегда рады... согласен что 160т.км это много, но и 60т.км это очень мало
сам проехал почти 90т.км. с завода...планирую на 110-120т.км поменять ремень ГРМ...
если за 8 лет эксплуатации выпало на пробег 60т.км. то конечно надо менять, года пришли быстрей, у моего тестя по регламенту замена ремня в следующем года т.е. в 15г. дай бог пробег будет 40т.км.
Скрытый текст
avatar
Mechanicus1
8 January 2014

1

nikos75
Spb_Focus_Man
Веталь76
Добавлю и я свои 5 копеек. По срокам замены, сервисы подстраховываются и обосновано, т.к. есть много примеров, что к 100т. ремень бывает весь в трещинах, и от чего это зависит никто внятных объяснений не дал. Многий предполагают, это от пуска мотора в сильные морозы, но есть машины эксплуатирующиеся на севере и таких проблем нет. У меня пробег 115 т. уже, ремень как новый. До 160 т. пробежит уверен на 90%. Но у меня автомат, и вот он, уверен, способствует сохранению ремня (т.к. нет никаких ударных нагрузок, тормозить двигателем на автомате никак).
Помните, когда презентовали Приору (мой авто бывший, кстати) говорили, что установленный ремень ГРМ имееет ресурс до 180 т.к. и даже регламент на обслуживание не предусматривал его замены. А потом пошли массовые случаи обрыва ремня при пробеге от 40 т.км, в чем же была причина? И причина действительно была не в ремне, а в роликах (как правила не в натяжном, а в обводном ролике, бывало, что и помпа клинила). Триклятые китайские ролики. И когда на ней менял ГРМ на 60 т.км, ремень был как новый, а вот ролики, как будто 160 тыс. прошли (смазки не было почти, люфт большой), а в ремкомплекте Gates лежали те же самые китайские ролики.
sasha031987
8 January 2014


Добрый день, подскажите, пожалуйста, как можно предположить неисправность в системе ГРМ при внешнем осмотре капота автомобиля при попытке завести авто.
avatar
nikos75
8 January 2014


S
sasha031987:

Добрый день, подскажите, пожалуйста, как можно предположить неисправность в системе ГРМ при внешнем осмотре капота автомобиля при попытке завести авто.

открутить винты крепления кожуха ремня и посмотреть на его состояние
sasha031987
8 January 2014


nikos75
я имею ввиду вот ремень цел, но при этом машина не заводится, но работает система зажигания, машина пытается завестись, но чего-то не хватает ( поломка в болте шкива коленвала). Вот можно понять, что проблема в системе ГРМ ничего не откручивая?(как нибудь по внешним признакам или по ремню (допустим дергается-значит работает, без признаков жизни-значит проблема в системе ГРМ)
avatar
Mechanicus1
8 January 2014


sasha031987
Да, можно, компьютерная диагностика все покажет без разбора.
А болт это 100% трындец.
P.S. Смотри свечи и в зависимости от их состояния двигайся дальше в своих поисках, но уже не в этой теме.
morece
9 January 2014


а подскажите пжста коды дайковских приводных ремешков для фф2 115 л.с. ?
avatar
nikos75
9 January 2014


Capone
avatar
Capone:

Я тоже вчера менял на 94 600 км, ремень был весь в трещинах, как сказал мастер "еще бы 2 дня и все". Поэтому лично мой совет, кто задумывается менять или нет, смотреть ремень начиная с 90 000 км. Поставил Gates 5433XS , ролик SKF + приводные ремни тоже Gates 6PK1042SF, 5PK868SF.
Ксати любил пораскручивать движок в мороз, возможно это и есть причниа столь скорого появления трещин на ремне

Сколько уже прошел на нем, как гейтс себя показал?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up