МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
Jasper:
|
Несколько вопросов, а на каком пробеге и зачем менять помпу?, просто не вы первый про это пишите. |
Для перестраховки.
Ибо на 1.6 помпу без демонтажа ремня не поменять, а коли попутно то можно и поменять.
Но явных рекомендаций к этому нет.
На форуме нет особых претензий к помпам предыдущих годов выпуска.
МишухаПросто если я правильно понимаю, то помпа не пройдёт ещё один срок ремня.
Поэтому в целях профилактики лучше заменить.
Что бы потом не попасть на $.
Jasper
Это скорее к вопросу о фобиях. Сколько она пройдет не ясно, и стоит ли менять не понятно.
Но из того, что тебя беспокоит больше всего, лучше выбрать то, после чего спать будет спокойнее.
Jasper
но даже если она через 50 т.км полетит вы ни чего не теряете. Тупо замена помпы и долив свежего антифриза. Приводные можно так же снять и поставить обратно на новую помпу.
Неисправность помпы выявляется только если она начинает течь, а до этого она может и 200т.км. пройти. Я видел такие Форды с пробегом за 200 и не меняной помпой на моторе 1.6.
Веталь76:
|
Приводные можно так же снять и поставить обратно на новую помпу. |
Помпу без демонтажа ремня ГРМ не заменить.
Мишуха:
|
Помпу без демонтажа ремня ГРМ не заменить. |
У вас устаревшая информация.ФМК давно пересмотрела данную процедуру.Помпа теперь меняется без снятия ремня ГРМ.
silich:
|
У вас устаревшая информация.ФМК давно пересмотрела данную процедуру.Помпа теперь меняется без снятия ремня ГРМ. |
Изобрази ка методику, если помпа и ролик ГРМ, это единое целое на корпусе??
Здесь видно как и чем зафиксировать ремень.Делать это надо предварительно установив КВ в ВМТ 1 цилиндра.Далее ослабить и зафиксировать натяжной ролик,снять его.Заменить помпу.
silich
Эта анальность равноценна замене ремня.
Так можно и ремень заменить, и суть процедуры не изменится.
Иван-АНТЕЙ-
12 November 2013
4
Ну почему же?
Болт шкива КВ не трогается. А это уже кое что.
вася3333
Не факт, что он и другие ремни оценивал. Просто посмотрел на пробег и сказал. В противном случае, это тоже самое, что оценивать здоровье печени по почкам.
Spb_Focus_Man,
вася3333, выкрути болты крышки сверху, все станет ясно... делов на 10 минут.
2taylor2k
2Spb_Focus_Man
Механик был вроде неплохой, и, сказать снимал или нет крышку не могу. ПОЭтому и пытал. ТАМ мне еще много чего написал: сайлент-блоки, передний левый ступица, чистка дросселя, промывка форсунок
... Спрашиваю инженера- а форсунки зачем промывать- говорит- там в основном камеру сгорания надо промыть. В любом случае поеду в др. сервис. ТАМ попрошу посмотреть повнимательней
sasha031987
13 November 2013
Друзья, подскажите из какого официального источника взята эта информация:
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
Очень надо, у ИП в автосервисе менял ГРМ, порвался ГРМ,вину не признают, куча нарушений выявляется.
taylor2k
13 November 2013
sasha031987, если з.ч. и работа ихние, то и вина безусловно. Если чеки и договор о проведенных работах на руках, через суд как 2 пальца...
Если з.ч. магазинные, то и притензии к магазину при наличии акредитации сервиса на выполненные работы. Но, как правило, эти крупные магазины доверяют только своим сервисам. Так что бесполезно...
На случаи когда хочется сэкономить с гарантией есть клубные сервисы которые не кинут с возникновением проблемм.
Рекомендациям следует только диллер, там нормо-часы.
Смысл конечно есть в этом, но не глобальный. Взято из ЭТИСа.
Сам менял на горячем, проблем не возникло...
Ремень оригинальный и болт КВ новый ставили?
sasha031987
13 November 2013
в суде проблемы возникают всегда, хоть истцу и не надо доказывать, по факту истец все и доказывает, мне нужно показать как можно больше нарушений сервиса, потому что ответчик говорит, что болт новый ставил, а нашли половину болта с повторным вкручиванием, и говорит это не мы, а судья верит на словах))
sasha031987
13 November 2013
ремень Gates, очень нужно знать входит ли болт шкива коленвала в этот комплект ремня, фокус 2009 году
sasha031987
13 November 2013
если есть ссылка из этиса, на эту фразу
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
то скиньте пожалуйста
sasha031987
13 November 2013
И еще одно, как раз клубный сервис и кинул)))
taylor2k
13 November 2013
sasha031987, если видно повторное использование, тут не отвертятся... Тем более после ихнего ремонта сломался болт. При условии что и зч их...
Что за сервис такой? Что б другим с их халатностью не сталкиваться... Мне по гарантии сальник КВ меняли без вопросов хотя срок гарантии и прошел.
Важен сам процесс затяжки, т.к. болт деформируется. Болт я бы все равно использовал оригинальный даже если он есть в комплекте гейтс.
Ссылки у меня нет...
PiterFF2
13 November 2013
1
taylor2ksasha031987В комплекте Gates K025433XS болт есть, даже 2:
Spb_Focus_Man, хоть и доверяю этому бренду... навесные всегда использую и не подводят, но с ГРМ не решался эксперементировать. Себе дороже если что.
За подсказку +, только вряд ли ему это поможет...
ser1600:
|
... маховик находится в среднем положении \по фото\ , ..поддон снимался\ 15минут\ .. для фиксации маховика так как видел в этом оптимальный вариант зафиксировать маховик \поршень\ в любой точке цилиндров , крышку респредвалов снимал ..так как было сбиты метки \ремень перескочил\ и устанавливая метки в первый раз на таком двигателе , решил снять крышку что бы видеть хвосты валов \прорези\ и вставить планку думалась ..что это оптимальный вариант для установки распередвалов ...по отношении поршня 1 цилиндра находящегося в верхней точке . .. а оказывается ..оптимально ..это вставленная -бабочка- в муфты ..а прорези хвостов ..могут стоять и чуть не так , .. если доведется еще когда не будь устанавливать метки зажигания на таком\этом\ двигатели .- то конечно крышку уже снимать не буду \это однозначно ! -)\ |
--- Сегодня все собрал\в первый раз на таком двигателе\ двигатель работает на 5 ! уже ездил ошибки не показывает ,чек не горит , тяга и скорость\ускорение\ в норме . дольше по времени заняло установка\в первый раз\ приводных ремней которые снимались , устанавливал ремни ..способами каторые ..на форуме прочитал , .. распред валы регулировал пластиной установленной в хвосты распредвалов .\пластину пришлось переделать с 4мм на 5 мм\ . при этом отметка муфты впускного вала была смещена не много влево на 2-3 зуба звездочки . бабочка была сделана но я ее не вставлял \пришлось бы откручивать опору двигателя\ , поставил новый шкив который зашел на вал ..плотно , и новый болт затягивал как смог , ..сделал отметку \риску\ на шляпке болта и продолжил ее на шкив будет точка контроля -) . ну вот вообщем-то все ,завтра продолжу тестировать авто ..после ремонта , ..Всем спасибо ! ...кто принял участие -) без Форума ..я бы не сделал бы этого ...-)
sasha031987
14 November 2013mobile
Спасибо за подсказку по комплекту ремня,а может есть еще какие нибудь комплекты gates для форда 2009 года с другой комплектацией? Это очень важно,потому что ни один из этих болтом на мою машину не подходит,размер другой
sasha031987
14 November 2013mobile
Пока не хочу писать про этот клубный сервис. Как будет решение суда,обязательно напишу название сервиса и фактический адрес и всю ситуацию опишу, в данный момент мне ремонт двигателя обошелся в 200тыс. Это не считая иных убытков,которые обошлись еще почти в 100тыс.
sasha031987Ну третий и последний болт, который может быть - это болт M14x80 мм. Но 200 тысяч??!!! Имхо вы поторопились с ремонтом, люди б/у двигатели за 50 000 р. покупают целиком, и даже дешевле бывает. Бывает и дороже, но в среднем не больше 80 000 р. Хотя если ремонтировались у дилера, то цены вполне "адекватные", точнее, соответствующие.
sasha031987
14 November 2013mobile
Спасибо за информацию. У меня еще один вопрос. Как сервису выбрать какой из двух комплектов ставить по vin или по году выпуска авто? Допустим я называю vin,у них появляется два комплекта и чтобы узнать какой именно вводится еще и год?потому что официалы мне говорили,что по vin не всегда можно определить деталь, иногда нужно снять с машины и посмотреть. Как можно проверить,сколько комплектов высвечивается, если ввести только vin
PiterFF2
14 November 2013
sasha031987Официалы правильно говорили. Например, вот реальный VIN-номер X9FWXXEEDW5K74905 для двигателя Zetec-s 100 л.с. 2005 г.в. По VIN'у бьются все 3 болта - и однозначно сказать какой нужен нельзя.
Правда из информации в шапке следует, что по дате выпуска авто можно однозначно определить длину болта:
Скрытый текстНа автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!
x
Правда может это справедливо только для Сигм, а для Зетеков и Дюратеков имеются нюансы. Тут не знаю, может более грамотные форумчане уточнят. И тогда, если у вас авто с 17.08.2009, где болт M14x80, то надо брать второй комплект, куда этот болт входит, а если до, то достаточно и первого. Но при этом болт M14x80 имеет применимость с 2003 г., а про это в шапке информации почему-то никакой нет. Плюс ролики в первом и втором комплектах имеют разные номера.
sasha031987
14 November 2013mobile
1
огромное спасибо,очень помогли. Мне теперь в суде надо как то показать,что по vin определяются все три болта, и реально определить какой именно входит можно по г.в., у меня в заказ наряде они перепутали г.в.,стоит 2007, а у меня 2009, а комплект в который не входит болт м14*80 относится к машинам 2007 года, и получается,что они не нашли болт моего размера и вкрутили старый. Не подскажите как посмотреть болт по vin?
2 people online