Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,6M
views
1K
members
10,1K
posts

Мишуха
6 November 2013


ser1600
Цифры это номера цилиндров, кулачки парные.
На тебя значит по ту сторону оси РВ, что ближе к тебе, от тебя, значит к лобовому стеклу.
ser1600
6 November 2013


Мишуха
посмотрел ... , впускной вал слева стоит ? \если смотреть на муфты\ тогда положение кулачков на валах у меня соответствует твоему сообщению сейчас пару фото сброшу посмотри ..так или не
posted imageposted imageposted image
так стоят
Мишуха
6 November 2013


ser1600
Как соответствует если кулачки вверх смотрят а не вниз.
Крути на 180 градусов оба.
ser1600
7 November 2013


Мишуха
понятно крутить , ...но вот вопрос ? валы\кулачки\ на фото что не равильно стоят? валы ведь у меня так почти стояли как на фото когда я заглушил двигатель вывел поршень первого цилиндра в верхнию точку , ..у меня ..там нечего не провернулась ? ..если теперь надо их крутить на 180гр . ..или это связоно с тем ...что как писалось - маховик делает ..столько то оборотов ..распред валы столь -то
Мишуха
7 November 2013


S
ser1600:

.или это связоно с тем ...что как писалось - маховик делает ..столько то оборотов ..распред валы столь -то

Я тебе про это уже писал. Двигатель 4-х тактный.
Если еще раз прокрутить КВ на 360, то валы провернуться на 180 градусов.
Поршень и КВ окажется в том же положении что и был, а РВ встанут, как надо, и планка влезет.
ser1600
7 November 2013


Все ..понял ! принципиального различия нет как они стоят как на фото \но тогда может не одется бабачка на муфты\ ..или повернув их на 180гр для того что-бы влезла планка и по инструкции смотреть муфты \одеть бабочку \ . ...муфты у меня на фото немного не так как надо смотрят .. , Спасибо тебе .. Мишуха плюс +++ большой
Мишуха
7 November 2013


ser1600
Потому, что муфты не симметричные, как и бабочка.
Разверни валы, как надо и собирай
Если муфты не откручивались, а судя по фото их не трогали, то бабочка не нужна.
Муфты внутри застопорены штифтом, и неподвижны относительно РВ.
Расстопорятся, только после пуска двигателя, когда давление масла появится.
Только вращай РВ аккуратно, что бы клапана в поршня не уперлись.
ser1600
7 November 2013


..я заметил ..что муфты не симметричны \разные доли\ . ... муфты наверное скорей всего трогать не буду ..пускай как стоят так стоят . ... все я выхожу , ..Спасибо
avatar
cognizer
7 November 2013


ser1600
нарыл в своем архиве:) здесь бабочка просто снята

posted imageposted image
главное ставте муфты по меткам, а хвостовики валов могут оказаться не на одной прямой, так быть не должно, но на заводах собирают иногда так (косячат видимо).
AL-DL
7 November 2013


ser1600
Судя по фотографиям, у вас снят ремень ГРМ, если вы при этом начнете крутить отдельно РВ, то сломаете двигатель. Как говоритМишуха , надо крутить именно КВ с надетым ремнем. Будьте внимательны, и понимайте, как движутся детали внутри двигателя.
Мишуха
7 November 2013


A
AL-DL:

надо крутить именно КВ с надетым ремнем

Можно КВ увести от ВМТ просто.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
7 November 2013


А еще будет интересно компрессию померять после всех этих телодвижений.
После сборки.
avatar
cognizer
7 November 2013


ser1600
А вы случаем первый и четвертый не путаете? на ваших фото р/валы стоят не так как нужно для верной установки механизма ГРМ. Их нужно провернуть каждый на 180 град по часовой стрелке, если смотреть со стороны муфт. Но, у вас скинут ремень (тут уже писали), соответственно, ели крутить р/валы без коленвала, клапана упрутся в поршни.
Судя по вашим фото клапана закрыты на ЧЕТВЕРТОМ цилиндре. Нумерация цилиндров идет от муфт, от ГРМ. Раз снят поддон, потихоньку вращайте по часовой стрелке коленвал и одновременно р/валы, если они сейчас хоть примерно сихронизированы, то ничего ни во что не упрется, коленвал поверните на 360 град (полный оборот), распредвалы на 180. Потом посмотрите что получится. Валы должны встать примерно как на моем фото, а муфты как на фото выше, поршень первого цилиндра будет находиться в ВМТ. Потом проверьте ВМТ спецболтом (болт еще поможет при затяжке болта КВ), а также выставляйте валы по бабочке.
posted image
avatar
Иван-АНТЕЙ-
7 November 2013

3

А может кто-нибудь объяснить, зачем вся эта охинея с вращениями-перевращениями, если муфты с РВалов не снимались?
На 115 сильном моторе, раз уж настолько все запутано, нужно сделать три простые операции:
1.поставить КВ в среднее положение(чтобы иметь возможность вращать РВалы без соприкосновения клапанов с поршнями).
2.выставить РВалы так, чтобы "бабочка" оделась на муфты(сделать это возможно только в единственно верном положении) и одеть ее.
3.довернуть КВ до ВМТ в первом цилиндре, уперев его технологический болт в стенке картера. Дальше- накинуть ремень и затянуть болт шкива.
ВСЕ!
Нахрена вообще крышку снимали?
И поддон картера?

ser1600
Простые пути не для Вас?
Мишуха
7 November 2013


ff_driver
Бабочки у него нет.
Из инструментов фиксации только ручка молотка.
Машину купил с непонятным косяком.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
7 November 2013


Мишуха
Так может с преобретения оснастки начать?
Вот например. Недорого. Продает уважаемый бывший PutinDA.
Очень боюсь, что консультируемый сейчас накосячит с "ручками молотка" и отсутствием знаков препинания в постах, а потом завалит вопросами, типа "все собрал как вы учили, а мотор не заводится..."
Мишуха
7 November 2013


ff_driver
Сделает с планкой.
У него проблема с фиксацией маховика была.
Теперь уж молотком через поддон зафиксирует.
ser1600
8 November 2013


... маховик находится в среднем положении \по фото\ , ..поддон снимался\ 15минут\ .. для фиксации маховика так как видел в этом оптимальный вариант зафиксировать маховик \поршень\ в любой точке цилиндров , крышку респредвалов снимал ..так как было сбиты метки \ремень перескочил\ и устанавливая метки в первый раз на таком двигателе , решил снять крышку что бы видеть хвосты валов \прорези\ и вставить планку думалась ..что это оптимальный вариант для установки распередвалов ...по отношении поршня 1 цилиндра находящегося в верхней точке . .. а оказывается ..оптимально ..это вставленная -бабочка- в муфты ..а прорези хвостов ..могут стоять и чуть не так , .. если доведется еще когда не будь устанавливать метки зажигания на таком\этом\ двигатели .- то конечно крышку уже снимать не буду \это однозначно ! -)\
Мишуха
8 November 2013


ser1600
Тут еще вилами писано, как лучше ставить по валам, или по муфте.
Ставя по валам, ты их устанавливаешь в нужное положение однозначно, а муфтам по барабану в каком положении работать.
А ставя по муфтам бабочкой, валы могут остаться сдвинутыми от своего оптимума.
ser1600
8 November 2013


ок! ..если это так .. .то проще, поворачиваю валы на 180гр поршень 1цилиндра в верхнею точку \фиксирую его ..ручкой молотка -)\ ,а прорези\метки\ муфт ..доложны смотреть при этом ..где-то на 11 часов \здесь читал\ , ..и устанавливаю ремень , проверяю правильную установку ремня относительно меток валов -прокручивая каленвал ..несколько раз
avatar
Jasper
11 November 2013


Добрый день, собираюсь менять ремень ГРМ, подскажите авто FF2 2009 1.6/100л.с АКПП. пробег 95000км.
Если я все правильно понял, то мне понадобиться комплект ГРМ 1672144 и визит на сервис?
Или что то еще ?
Спасибо.
avatar
PiterFF2
11 November 2013

1

Jasper
Заодно приводные ремни сразу меняйте. Возможно ещё болт шкива коленвала отдельно идёт, по уточненной информации.
avatar
Веталь76
11 November 2013

1

Jasper
вот я здесь выкладывал
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5"
avatar
Веталь76
11 November 2013

1

цитата (Spb_Focus_Man)
Jasper
Возможно ещё болт шкива коленвала отдельно идёт, по уточненной информации.

да,так и есть,его надо покупать отдельно.
avatar
Jasper
11 November 2013


Spb_Focus_Man
Приводные ремни все менял зимой на оригинал.
avatar
Веталь76
11 November 2013


Jasper
тогда попросите чтоб их сняли аккуратно(они реально снимаются) , а то могут смело срезать и сказать что они одноразовые, у офиц.так и делают.
avatar
Jasper
11 November 2013


avatar
Веталь76:

1 406 755

Несколько вопросов, а на каком пробеге и зачем менять помпу?, просто не вы первый про это пишите.
avatar
Jasper
11 November 2013

1

Веталь76
Менял ремни в форд диагностик, туда поеду и ремень грм менять, сказали снимут аккуратно=)
avatar
Веталь76
11 November 2013


на 1.8 и 2.0 при замене приводных помпа меняется обязательно. У нас по осмотру, если все ок, то не надо ну это для справки, просто многие спрашивают и я узнавал.
avatar
Веталь76
11 November 2013


avatar
Jasper:

Веталь76
Менял ремни в форд диагностик, туда поеду и ремень грм менять, сказали снимут аккуратно=)

ну тогда все ок!
а поедите не сюда? если не туда то скинте в личку куда, мне тоже скоро предстоит замена ГРМ,хочу ехать в проверенные места!
Сервис и Ремонт форд на севере Москвы - САО

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up