МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Веталь76
а не в курсе, оригинальные ремни FoMoCo кто изготавливает ?
PiterFF2
15 October 2013
M_A_V
По ремню ГРМ говорят, что Contitech.
M_A_V
15 October 2013
Spb_Focus_Man
а на сколько правдива инфа ? и какой именно контитек ? я щас на автодоке смотрел, они разные бывают
M_A_VНу есть ещё и такая инфа -
Сколько стоит штамп FoMoCo на любой запчасти (сообщение #13563364) Лично мне про Contitech говорили в сервисе, которые в принципе имеют много дела с фордами.
Spb_Focus_Man
а сам что ставил ?
M_A_V
Сам ещё не менял, хотя планирую, пробег щас 100 600 км где-то. Наверное буду Contitech ставить. Друг себе поставил на такой же движок как у меня CONTITECH CT881K3 - полёт нормальный, уже 20 000 км откатал на нем.
M_A_V
15 October 2013
1
Spb_Focus_Man
на 100 сильный подойдет ? наверное его возьму, нет желания переплачивать за штамп форд мотор компани. спасибо за совет
сейчас помониторил цены, так вот грм DAYKO стоит гораздо дешевле чем CONTITECH . а инфа есть что и те и те идут с завода ... что брать та голову сломал уже
Веталь76
15 October 2013mobile
1
M_A_V
Все верно, Dayco ,много про это писали. Но я бы предпочел бы ФоМоко т.е оригинал , Dayco делает для них более качественней.
Как говорится вам решать.
Ice Storm прав.
PiterFF2
15 October 2013
1
Веталь76
Да не может быть такого) Делать некачественно такой ответственный элемент как ремень ГРМ - это выдумки. Это терять репутацию и в итоге прибыль. Это также не технологично. Разница может быть в объемах контроля, из-за чего ценник может увеличиваться + от производителя напрямую товар всегда дешевле, чем от перекупщиков. Я бы смело ставил любой ремень от вышеуказанных фирм. Тем более на форуме не было сообщений о разрывах неоригинальных ремней ГРМ. То, что здесь писал один человек типа "а я увидел разобранный двигатель в сервисе с погнутыми клапанами - значит порвался ремень ГРМ" - это из разряда того, что на заборах тоже пишут много разной информации, но доверять ей не стоит.
M_A_V
15 October 2013
Spb_Focus_ManЯ видел такой фокус, мастер сказал вот посмотри что бывает,когда ремни в гараже меняют
Spb_Focus_Man
да,я согласен.
но для мотора доверяю орг. запчастям, пускай это будет так банально.
PiterFF2
15 October 2013
M_A_VТут я не спорю, если процедура замены ремня нарушена, то последствия не заставят себя ждать. При это сам ремень как таковой ни при делах.
Веталь76Да я тоже, если честно
Несмотря на то, что я написал выше, я бы наверное взял оригинальный комплект ремней, но в виду положительной референции по ремням Contitech от моего друга + мне светит скидка за установку этих ремней - я планирую ставить их.
Блин, деньги правят миром.
Веталь76
19 October 2013
Spb_Focus_Man
право каждого как и на что тратить... но все же орг. для меня надежней...
Поменял ремни, пробег 102 600. Взял все оригинал по сладким ценам. Старые Ремни в норме, после недолгого визуального осмотра,нашел только одну небольшую трещенку на резинке.фото будет позже.
M_A_V
комплекты эти покупали? все в комп.было?
Ford 1 672 144 Ремкомплект грм
Ford 1 354 250 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером
M_A_V
спасиб! больше интересует коплт.ГРМ все было в наличии?
M_A_V
20 October 2013
1
Веталь76Да наверное все было, дополнительно покупал только болт шкива и прокладку клап крышки (неориг).это брал там где делал, у партнеров клуба
http://www.piam.ru/. Ремни,помпу брал в другом месте. По времени заняло 2 часа с заменой задних колодок (со слов мастер, делали 2 работника, поэтому процедура заняла не 3 обещанных часа), что меня очень даже порадовало
M_A_V
да про болт в курсе, что его надо отдельно покупать. А вот помпу почему заменили, с ней были проблемы? Говорят если все в порядке можно не менять...
M_A_V
20 October 2013
Веталь76
У знакомого проблема с помпой нарисовалась на пробеге 80 тыс, свистит на прогреве че то и тп, соответственно до кучи на замену грм он попал. Поэтому и решил поменять, + за пятак взял ее оригинальную с к-том грм тоже оригинальным.
M_A_V
а мотор 1.8 или 2.0? если да,то тогда без проблем, лучше заменить! на 1.6 более живучие.
PiterFF2
20 October 2013
Веталь76На 1.8/2.0 нет ремня ГРМ.
У человека 1.6/100 л.с., раз покупалась прокладка клапанной крышки.
ffclubshnik
22 October 2013
Вот такой ремешок при 136 тыс. км. Можно сказать повезло, трещины прям до зубов..
ffclubshnikТы просто везунчик, а иначе были бы гнутые клапана
.
ffclubshnik
жесть. мож пробег скручен был ? мой на почти 103 тыс в идеале. фотки выложу как нибудь
xabk86
22 October 2013
а я неудивлен, вот я тоже свой ремень фотал на 130 т.км
Ремень ГРМ (сообщение #14594555)
Да нормальное это состояние для такого пробега. Вот после того, как вы возьмете, сделаете прочностные испытания этого ремня на разрыв, он у вас лопнет как воздушный шарик, вы получите конкретные цифры и увидите, что они не дотягивают до нормы в 2 раза, вот тогда можно утверждать, что повезло. А так... Больше паники