МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Месяц назад тоже поменял ремень ГРМ (116лс 1,6 испанец). Пробег был 110 тыс. Снаружи весь в трещинах. Изнутри все ок. Заодним поменяли сальник коленовала, так как немного подтекал.
silichгде ж вы раньше были
CemeHHH:
|
Помогите, ребята. Недавно заменил ремень грм у официалов, только запчасти были мои, комплект ремней skf, помпа хипу. Через пару дней заметил шум как раз со стороны ремня, Вроде как из под кожуха грм. Сьездил к ним же на диагностику приговорили ролик грм, заменил там же на skf. Сегодня снова услышал знакомый шум, похоже дело было не в ролике. Дилер все грешит на неоригинальный ролик, типа "ролик- гавно", больше шуметь нечему.Могут шуметь ремни skf? По мне так шум больше похож на шум подшипника, чем на свист. Пробег 70 т. И вот, еще, при диагностике скидывали навесные ремни шум оставался. Ремни Gates, ролик - коя |
Похоже что разобрался в чем дело. Симптомы на 100% схожи с
Ремень ГРМ (сообщение #5212809) придется заменить ремень. Теперь вот интересно, мне снова платить за замену ремня или т.к. они неверно определили источник шума, работы проведут бесплатно...
silich:
|
Да можно и так сделать.Просто попадаешь на дополнительную работу,снятие крышки плюс еще прокладка.И еще небольшой недостаток,на этом моторе валы напильником на зафиксируешь,там прорези немного другие.Поэтому потребуется планка со специальными вырезами. |
Согласен с silich про фиксацию валов на движке 115 л.с., думаю таким же образом надо фиксировать валы, если нужно менять муфты VCT. Пока тему читал тоже задумался, что в этом случае нужно фиксировать валы до снятия муфт, а бабочка видимо будет нужна, при установке новых и окончательной проверке фаз.
На 115 сильном моторе клапанная крышка не снимается. Валы фиксируются "бабочкой" и этого достаточно.
На 100 сильном моторе РВалы фиксируются планкой в прорезях РВалов с противоположной стороны и, потому нужно снимать клапанную крышку и, соответственно, потребуется прокладка оной. См.шапку темы.
Кстати, процедура замены ремня ГРМ проводится на
холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ)
ff_driverцитата: |
Кстати, процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ) |
Ценная инфа.Собираюсь менять ремень,но об этом слышу впервые.Спасибо за подсказку,всем напоминание.
ForFord
эх мне бы тоже такой рисунок с размерами найти!если есть скинь пожалуйста очень нужно! мой mail sht090276@yandex.ru
nikos75
9 April 2013
оба приводных ремня на рестайле 1.6 были Dayco FoMoCo тип ремней не указан.
На кондишен попробовал поставить Dayco 5pk869, он большеват, 868ЕЕ наверное как раз будет
2498191
10 April 2013
Начитался форума, что все меняют ремни на 90 т. , тоже решил пора менять, но предварительно открутить и посмотреть на сам ремешок( как это сделать тут вычитал), собственно не обнаружил ни одной трещинки. двиг. 115 кобыл, пробег 89 тыр. на холодном никогда не ездил, всегда прогрев 5-10 минут. Собственно ездим дальше и проверяем каждые 10 тыров км. фото осмотра
2498191
У меня такой же был, но решил поменять. Так как брал машину с рук, и не уверен, сколько на нем проездили. У некоторых и близко к 160ти он выглядит нормально. Кроме того, там есть и ролик, который тоже не вечный.
Ремень трескается не из-за езды на холодную , а из-за больших простоев . 2007г. 115л.с. 60 000
что такое большой простой?
dimcher
в зиму заводить раз в месяц.
Ulyaну тогда ладно, у меня так долго без дела не простаивает
Ulya, скорее всего из-за перепадов температуры в подкапотном пространстве в морозы... У меня редко когда авто стояло более 2х суток по зиме... На 90 с чем то тыках поменял из-за трещин, 3.5 года отъездил.
У меня фокус2 2007года 1.6 (100лс), АКПП. Подскажите что именно нужно купить для замены ГРМ?
В 1ом сообщение указано про 2 болта. Как определить какой мне нужен? Или два нужно купить? Хочу купить неоригинальный ГРМ, какой марки посоветуете?
Спасибо!
Archie85Вы не знаете дату выпуска своего авто?
Если знаете, то выбор болта именно по этой дате и делается.
Скрытый текстМинус- мой за неумение и нежелание читать, а также за желание заняться "кроиловом, которое не может не привести к попадалову".
x
Блин, неделю ковырял информацию из Микроката, а оно, оказывается мало кому и нужно.
Так, глядишь и тему страниц на двести раздуем.
Конечно, проще ведь спросить, чем прочитать.
ff_driver
Связанные продажи-детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя:
Скрытый текст
-комплект приводных ремней-финис 1354254-для авто БЕЗ кондиционера
-комплект приводных ремней для авто с кондиционированием воздуха-финис 1354250 (либо-1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис 1141575(кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-два варианта:
--болт 29 мм-финис 1057134
--болт 44.5мм-финис 1406755
Я про эти болты(выделены красным). Все-таки их два надо?
Зря я спросил конечно про что нужно, коды есть. ВСе же меня больше интересует еще, что лучше взять из заменителей грм, на какую марку лучше обратить внимание. В каталоге их куча, за оригинал переплачивать не хотелось бы
Archie85:
|
ВСе же меня больше интересует еще, что лучше взять из заменителей грм, на какую марку лучше обратить внимание. В каталоге их куча, за оригинал переплачивать не хотелось бы |
на фф1 с таким же двигателем в оригинале шла INA
nikos75
18 April 2013
1
у грм ресурс не маленький, раз в 5 лет можно и оригинал ставить, а приводные уже брать гейтс например
Archie85
Как уже писалось выше, всё есть в шапке темы. Ваш болт M12x44,5 мм. Насчет аналога ГРМ не скажу, себе буду ставить оригинал. 1000 р. не так уж и много, зато спокойнее.
Я себе брал дайко в комплекте есть все и внешне очень качественно , но
... это меня убило
как сейчас модно говорит переводили промтом, хотя внутри набора была инструкция на могучем в которой не было ни одной ошибки.
Archie85,
Неужели так сложно почитать хотя пару листиков темы? Для твоего двигла ещё и сальник нужен если что!
Как правильно написал nikos75- раз в 8 лет можно и на оригинал "разориться". Оригинал потом должен пройти свои 8лет/160тык.
Про неоригинал не скажу.
Archie85 я постарался сделать шапку чуть более читабельной. Посмотрите, пожалуйста теперь проще выбрать болт шкива?
ff_driver
спасибо! понятно теперь
Archie85
19 April 2013
Помогите подобрать для Focus июля 2007 года см "-прокладка клапанной крышки-финис 1141575".
Под этим финисом продаются оригиналы по цене от 1700р до 2700р. А заменители стоят по 200-300руб. Почему такая разница большая? Есть ли смысл брать дорогой оригинал?
sceil
сальник - это прокладка клапанной крышки-финис 1141575?
Archie85:
|
сальник - это прокладка клапанной крышки-финис 1141575? |
Сальник - это сальник, а прокладка клапанной крыжки - это именно прокладка клапанной крыжки.
Я буквально три дня назад заказал Elring 761.030 ибо после зимы начала сопливить внутри там где свечи. Вроде никто пока именно на эту фирму не жаловался. Привезут - сразу же поменяю и отпишусь об результате.
Archie85
19 April 2013
patalogigспасибо! мне кстати ее как раз и надо менять давно. У меня еще тем летом одна свеча мокрая была
Я себе этот сайльник добавил в корзину покупки. Стоит 399руб. в нашем Барнаульском инет-магазине.
ff_driverтут люди говорят, что еще и сальник менять нужно, может тоже в шапку добавить?
Приветствую всех, друзья! Владею FF2, брал в 2011 г. новый, в салоне. В срок прошел ТО-1, все внорме... Вчера поехал проходить ТО-2... В общем сижу в кафе при автосалоне, пью кофе, жду когда закончат ТО. Раздается звонок от приемщика, просит подойти к нему, подхожу, ведет к моему авто. Показывает ремень ГРМ, а он вообще мертвый, живого места на нем нет, весь в трещинах, как буд-то тыщь 200 пробега. Вобщем поменяли...
Я в шоке, как такое вообще возможно практически на новой машине? У кого какие соображения на сей счет?
Archie85
Кроме сальника еще и помпу меняют до кучи.
Но это- совсем другая история.
Странно что на то-1 полезли смотреть ремень.Обычно:масло,фильтра,ну на свечи попробуют развести.