Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,7M
views
1,1K
members
10,1K
posts

avatar
patalogig
22 March 2013


serhio69rus
думаю что не надо ничего дозаказывать. Это универсальный ремкомплект поэтому болтов куча. Как я понял те что самые маленькие крепят ролик, а те что с шайбами - наверное шкивы распредвалов, больше ничего не приходит в голову
mr.nex
22 March 2013


там 2 болта крепления ролика, и два болта крепления шкивов распредвалов, форд настаивает менять болты, так как тянутся все с определенным моментом затяжки, при повторном использовании болтов возможет произойти вытягивание резьбы, как результат не дотянешь до момента. Я, думаю, рисковать не стоит и закажи, особенно болты распредвалов А и еще обязательно проверь длину болта Крепления шкива коленвала с теп который стоял и то который купил должны быть одинакова иначе привет ремонт головы, (их бывает три виды, и затягиваются они по разному)
avatar
patalogig
22 March 2013

1

M
mr.nex:

Я, думаю, рисковать не стоит и  закажи, особенно болты распредвалов

а нафига? Их ведь откручивать не надо.
mr.nex
22 March 2013


patalogig
Извини я просто подумал что ты их открутил (раз спрашиваешь) тогда пардон, не надо менять.
avatar
kuzma-68-1973
22 March 2013


patalogig
Если он не сломался при повторном затягивании, то маловераятно что он сломается при откручивании.
avatar
serhio69rus
22 March 2013


patalogig
цитата:
нафига? Их ведь откручивать не надо.
Вообще-то да.А вот на счёт болтов ролика я подумаю
avatar
patalogig
22 March 2013


kuzma-68-1973
ну хорошо, успокоили второй раз Никто только не отвечает по точной длине специнструмента (болта для выставления ВМТ)
avatar
kuzma-68-1973
22 March 2013

-1

patalogig
В начале этой темы кто-то выкладывал чертёж этого болта, скачал картинку и распечатал на принтере. Токарь за 200р. вытачил. У знакомых в магазине торгующим автоинструментом сровнил с болтом из форсевского набора длина один в один, только протачной кончик у меня оказался в двое тоньше и в процессе замены ремня децел согнулся. Хотя усилий не прикладывал. Я перед снятием старого ремня поставил метки маркером на шкивах распредволов и корпусе головки и внизу где выходит правый привод из коробки, там немного видно маховик. На зубе маховика и его кожухе. Бережёного бог бережёт. Так что можно было заменить и не имея этот стопор. Так-как по сути не обязательно выставлять в ВМТ, главное поставить при новом ремне в тоже положение что и при старом.
mr.nex
22 March 2013


patalogig
вот это не знаю никогда не мерил, не нужно было. (просто изготавливал болт по образцу). На 4 странице этой темы есть размеры)))
avatar
kuzma-68-1973
22 March 2013


patalogig
Смотри на 4 странице темы. Не получается вставить ссылку.
avatar
patalogig
22 March 2013


mr.nex
посмотрел, пишут 38.24 мм. В разделе первофокусов с таким же двигуном попадался и этот размер, и 38 и 40,2, и 42. Но так как их на первофокусах мало то тему никто дальше так и не развил. Кстати пишут что стачивать резьбу на болту необязательно, это не имеет никакого значения для выставления ВМТ, а на фордовском "специнструменте" это сделано всего лишь для легкости заворачивания его в двигатель.
avatar
patalogig
22 March 2013


avatar
kuzma-68-1973:

Так-как по сути не обязательно выставлять в ВМТ, главное поставить при новом ремне в тоже положение что и при старом.

так вот мне похоже первый раз так и меняли, просто понаставили меток маркером и потом одели новый ремень также как и старый. Но помню болт вытачивали это точно, после прочтения какого то мануала по этому двигателю
avatar
kuzma-68-1973
22 March 2013


patalogig
Дело в том что на 1.6/115 распредвалы фиксируются бабочкой за муфты, а на 1.6/100 планкой с обратной стороны валов. Так вся суть в том, что ВМТ это то положение когда эти фиксаторы можно устновить на распредвалы.
avatar
patalogig
22 March 2013


avatar
kuzma-68-1973:

на 1.6/100 планкой с обратной стороны валов. Так вся суть в том, что ВМТ это то положение когда эти фиксаторы можно устновить на распредвалы.

да я это понимаю. Просто как я понял предыдущую мою замену, то выточили болт, вкрутили его в двигатель, провернули коленвал до того как он уперся в болт, потом поставили метки на распредвалах, самом двигателе, и на ремне, открутили шкив коленвала, сняли старый ремень и точно также одели новый. Клапанную крыжку не снимали. Наверное как то так. Конечно немного по колхозному, но наверное такой способ тоже имеет право на жизнь
avatar
kuzma-68-1973
22 March 2013

-2

patalogig
Весь прикол в том, что после выставки в ВМТ стопор нужно выворачивать. Иначе при отварачивании болта КВ он скорее всего сломается и тогда придётся снимать поддон. А после замены опять заварачивается проверяется ВМТ и при закручивании нового болта он снова убирается. А с метками спокойнее, есть возможность всегда проверить как оно было. И ещё неоднократно видел в продаже универсальные фиксаторы шестерен распредволов которые регулируются по размерам под разные авто, так что можно зафиксировать не снимая клапанной крышки. Минус лишняя работа и стоимость прокладки.
avatar
patalogig
22 March 2013


avatar
kuzma-68-1973:

и при закручивании нового болта он снова убирается

опять же где то на форуме видел картинки со снятым поддоном подтверждающие что при закручивании болта КВ этот регулировочный болт не ломается, ибо там ничего на его излом не давит. Если же болт КВ откручивать - тогда да, регулировочный надо выкручивать.
ЗЫ: за что купил - за то и продал
avatar
Иван-АНТЕЙ-
22 March 2013


цитата:
...прикол в том, что после выставки в ВМТ стопор нужно выворачивать...


цитата:
Так-как по сути не обязательно выставлять в ВМТ, главное поставить при новом ремне в тоже положение что и при старом.


Какой только АХИНЕИ не попадается на просторах интернета!
Жаль что и на наш форум она проникла.
ЗЫ. Все минусы- мои.
avatar
serhio69rus
22 March 2013


Всем здрасте!Замена ремня ГРМ подразумевает замену приводных,тем более они у меня в ужасном состоянии,поэтому задам вопрос здесь.Впарили мне тут ремни приводные похоже что не от моей мафыны.Кто-нибудь знает размеры привод.ремней на фф-2 2006 1.6 115л.?
заранее благодарю
avatar
kuzma-68-1973
22 March 2013

1

avatar
serhio69rus:

1708273

Размеры к сожалению не знаю, покупал в exist.ru вот такой набор 1 708 273. В комлекте 2 ремня: кондей и гена, плюс оправки для установки этих ремней. 1500рублей.
avatar
serhio69rus
22 March 2013


kuzma-68-1973
К сожалению покупал не комплектом.Дома глянул один-869мм на SUBARU Вот не знаю мне подойдёт или нет?
kub82
22 March 2013


подскажите для успокоения души- вообщем авто 100л.с., 2005г.вып., дорейст., пробег 90 тыс.км. за машиной ухаживал и первый хозяин и я- ездим спокойно- масло меняется осенью и весною, поменял недавно жижу в гуре. ну ближе к делу- меня интересует вопрос по замене грм- советуют на 120 тыс.км- или после 5лет эксплуатации-но машина толком у первого хозяина и не ездила- я сам 30 тыс.км за 2 года набегал- вот и думаю- про грм- замена и покупка немаленькая сумма
avatar
Веталь76
22 March 2013


K
kub82:

подскажите для успокоения души- вообщем авто 100л.с., 2005г.вып., дорейст., пробег 90 тыс.км. за машиной ухаживал и первый хозяин и я- ездим спокойно- масло меняется осенью и весною, поменял недавно жижу в гуре. ну ближе к делу- меня интересует вопрос по замене грм- советуют на 120 тыс.км- или после 5лет эксплуатации-но машина толком у первого хозяина и не ездила- я сам 30 тыс.км за 2 года набегал- вот и думаю- про грм- замена и покупка немаленькая сумма

поменяйте на 120т.км для успокоения, у меня у тестя дорестайл 2007г. 1.4 у него пробег 30т.км. ему ещё до 120т.км 10 лет ездить.
Так что для себя на 120т.км. будет нормальная замена!
avatar
Иван-АНТЕЙ-
22 March 2013


kub82
Вот спрашивается, для кого я вопросник в шапке темы делал?
Вы собираетесь доверить здоровье своего авто первому встречному на форуме, но совершенно игнорируете рекомендации завода-изготовителя.
ПО-ЧЕ-МУ???
Загляните: www.etis.ford.com и сформируйте график обслуживания для своего авто!
Вот цитата из оригинала- для удобства(2013-2005=8лет):
цитата:
Ремень привода распределительного вала Через каждые 160 000 км/8 лет - Заменить
avatar
serhio69rus
22 March 2013


цитата:
Кто-нибудь знает размеры привод.ремней на фф-2 2006 1.6 115л.?
насущный вопрос остаётся открытым
мне впарили 869мм и1045мм
уважаемыйkuzma-68-1973дал мне размеры своих старых ремней 868 и 1042мм,вот я и думаю насолько критична разница!?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
22 March 2013

2

Кстати, поднимите руку, кто вот это делает?:
Скрытый текст
lamoid
23 March 2013


kub82
нее ну жалко стока денег конечно, но за 8 лет то можно разок раскошелиться
ff_driver
kub82
23 March 2013


спасибо- буду думать- больше к пробегу склоняюсь
avatar
kuzma-68-1973
23 March 2013

2

kub82
Если собираетесь эскплуатировать дальше сами и не продавать. То моё ИМХО, лучше заменить.
Скрытый текст
kub82
25 March 2013


kuzma-68-1973
спасибо- на спидометре 90 тыс. думаю что надо потихоньку собирать и планировать замену- или еще 15 тыс. или год
Dmitry1978
25 March 2013

1

kub82
Я бы проверил состояние ремня, благо это несложно, у меня заняло 15 минут с разговорами. Но лучше заменить, как рекомендует производитель через 8 лет эксплуатации, резина имеет свойство стареть даже если ее не эксплуатировать.
Скрытый текст

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up