МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
СынТерминатора
13 Januarymobile
JohnnyK
А зачем нужно ослаблять шкивы?
СынТерминатора
что бы точно выставить метки грм
СынТерминатора
13 Januarymobile
Aleksandr69reg
Почему я не могу с прикручеными шкивами точно выставить метки?
Aleksandr69reg:
|
СынТерминатора что бы точно выставить метки грм |
Я менял ГРМ не трогая шкивы распредвалов, все и так выставил ось отлично
ничего там трогать не нужно и тем более откручивать,если изначально выставлено правильно.
JohnnyK
13 Januarymobile
3
Мужики, ну вы молодцы. Т.е. в одном случае мы тыкаем в етис, в другом нет? Откройте раздел замены ГРМ и посмотрите, что пишет производител про 100 сильный двигатель. Вы можете и шкив коленвала не откручивать, а пропилить крышку и вытащить ремень. Но какое это имеет отношение к производителю?
serg1983
себе хоть на проволоку свяжи, без обид, а когда меняешь людям нужно делать правильно, знаешь какие порой приезжают, зуб на зуб не попадает особенно с фазиками которые. у меня напарничек был всё удивлялся зачем я на 115 клапанную снимаю
СынТерминатора
13 Januarymobile
Aleksandr69reg
А на 115ом ты тоже муфты ослабляешь? Или это другое?
СынТерминатора
13 Januarymobile
JohnnyK
Я не спрашивал, что пишут в етис, я спросил зачем это делать? Ответа нет, я так понимаю?
СынТерминатора
конечно, и на твой вопрос я ответил
СынТерминатора
Возможно потому, что при закручивании шкива коленвала может передаваться усилие через ремень на шкивы распредвалов, которые зафиксированы планкой, которая не расчитана на такое усилие, например, чтобы торцы распредвалов не отломать. А когда это делается с ослабленными шкивами распредвалов, то этого не происходит. После затяжки колена шкив распредвала удерживается специальным приспособлением и затягивается. Но это мое мнение, у меня 115 и в замену 100 сильного я не вникал.
СынТерминатора
13 Januarymobile
Aleksandr69reg
То есть, ты снял переднюю крышку, снял клапанную. Установил три приспособы, но всё равно ослабляешь муфты, чтобы чего не случилось, так?
На экобустах 1,5 и 1,6 так же делаешь?
СынТерминатора
13 Januarymobile
JohnnyK
А какая разница 115 или 100 момент так же передаётся?
Да и коленвал зафиксирован, так что ничего не передаётся
Vortex
13 Januarymobile
СынТерминатора:
|
JohnnyK А какая разница 115 или 100 момент так же передаётся? |
Разница в том, что 100 сильный не имеет муфт и возможности стопорить РВ "бабочкой", только планкой.
JohnnyK
13 Januarymobile
СынТерминатора:
|
Да и коленвал зафиксирован, так что ничего не передаётся |
Коленвал да, приспособой вместо стартера, но сам шкив нет, а болт елозит по шкиву с возможным проворачивающим моментом. Да и чего искать подводные камни в инструкции? Вопрос был зачем бош туда воткнул болты и нам за это платить. Так вот воткнул исходя из инструкции форд по замене ремня. А то, что комплект универсальный для разных моторов - ну извините, унификация.
СынТерминатора
13 Januarymobile
JohnnyK
Крутящийся шкив не провернёт распредвалы, ибо их крутит коленвал. А унифицированый комплект - это фомокошный(ремень и натяжитель) а болт кв купишь, какой нужен
СынТерминатора:
|
Крутящийся шкив не провернёт распредвалы, ибо их крутит коленвал. |
Етис смотрел? Оно там есть? Есть идеи почему?
СынТерминатора:
|
А унифицированый комплект - это фомокошный(ремень и натяжитель) а болт кв купишь, какой нужен |
Форд не единственный производитель запчастей, хотя ни ремень, ни ролик он не производит.
СынТерминатора
13 Januarymobile
-2
JohnnyK
Я не считаю нужным это делать, почему у меня должны быть идеи зачем это делать?
СынТерминатора:
|
То есть, ты снял переднюю крышку, снял клапанную. Установил три приспособы, но всё равно ослабляешь муфты, чтобы чего не случилось, так? На экобустах 1,5 и 1,6 так же делаешь? |
конечно, лучше перебздеть,чем потом переделывать за свой счёт, да и редкость когда ремень встаёт чётко, особенно с фазиками , я больше скажу, себе на фокусе так же менял
СынТерминатора:
|
Я не считаю нужным это делать, почему у меня должны быть идеи зачем это делать? |
А бош так не считает, а следует инструкции производителя авто. Так почему твое мнение авторитетнее производителя?
СынТерминатора:
|
JohnnyK Я не считаю нужным это делать, почему у меня должны быть идеи зачем это делать? |
ещё раз, себе делайте как хотите
Aleksandr69reg:
|
ещё раз, себе делайте как хотите |
А я как делать никого не агитирую. Речь про болты была и почему они в комплекте.
-Hendrix-:
|
Купил тестю BOSCH 1 987 949 667, сделан в Италии очень качественный |
Добрый день. Поделитесь, информацией, что установил из комплекта, какой сейчас пробег. Указан производитель ремня, ролика и помпы? Твое мнение о комплекте.
butkovlabinsk:
|
В общем после долгих исканий приобрел такой комплект за 15500 |
а где брали?тоже нужен,а фото у вас ориг