Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,6M
views
1K
members
10,1K
posts

avatar
PiterFF2
9 February 2014


Dimon000786
По поводу ремня 6PK1059 ELAST имейте в виду ещё такую информацию: Ремень ГРМ (сообщение #13651988). Мало ли.
Dimon000786
9 February 2014


спасибо)учту)решил в Форпик отвезу ее)думаю у них есть инструмент
ERMAKs26
10 February 2014

-1

Зачем приспособы нужны для замены я так меняю бес всяких приблуд
avatar
PiterFF2
10 February 2014


ERMAKs26
Скрытый текст
avatar
Иван-АНТЕЙ-
10 February 2014

1

ERMAKs26
Да Вы и 76-й бензин в Фокус льете и тоже пофигу.
Правда потом клапана от газа отгорают, но этож ничего, правда?
"Иногда лучше жевать, чем говорить"(С)
ЗЫ. Минус- мой.
meredian
10 February 2014


Извините за мою бестолковость. Но все же какой диаметр кончика болта для фиксации КВ, тот который без резьбы, для двигателя 1.6 [HWDB]100 лс? 8 мм, 5мм, или 4мм.

L
LorisAngeles:

Фиксатор коленвала : глубина 38,24 мм СТРОГО резба шаг 1,5 ( смотреть на заглушке) на конце под конус ( закалить не забудьте чтоб не промялась)

А 38,24
В 1 см
С 4 мм
D смотреть заглушку.

1000 извинений устал отсылать шось виновс глючит.






avatar
cognizer
11 February 2014


meredian
Диаметр упорной части болта 8 мм. Не думаю что КШМ на 115 и 100 моторах разный. В этот болт коленвал упирается щекой, делать его тоньше нет смысла, только хуже.
meredian
11 February 2014


avatar
cognizer:

meredian
Диаметр упорной части болта 8 мм. Не думаю что КШМ на 115 и 100 моторах разный. В этот болт коленвал упирается щекой, делать его тоньше нет смысла, только хуже.

Большое спасибо! Я выточил болт как на вашем чертеже. Но дальнейшее чтение данной ветки форума ввело меня в заблуждение.
oleg_22_rzn
12 February 2014


Лазил по разделам, не могу найти:
Подскажите, при замене ГРМ на 1.6 TiVCT - 115 лс кроме ремкомплекта грм нужно еще:
+комплект приводных ремней ?? какой (машина с климат-контролем)
+прокладка клапанной крышки--- какая?
+болт шкива КВ- какой размер??
+++ что нужно кроме этих комплектующих?? по возможности укажите финисы
(машина фф2 рестаил, ghia se, испанец 115лс)
Спасибо.
avatar
PiterFF2
12 February 2014

2

oleg_22_rzn
При замене ремня ГРМ обычно меняют и приводные ремни, так как они всё равно снимаются, и делать повторно одну и ту же работу незачем. На 1.6/115 при замене ремня клапанная крышка не снимается, поэтому в замене прокладки нет необходимости. Болт шкива КВ зависит от даты выпуска авто, см. шапку. Все финисы в шапке и в теме.
oleg_22_rzn
12 February 2014


Spb_Focus_Man
Спасибо, буду знать. А на счет Помпы?? она не меняется?
avatar
PiterFF2
12 February 2014


oleg_22_rzn
На 1.6 с помпой проблем нет, так что это делать не обязательно, если нет показаний. Есть набор ремня ГРМ, куда помпа входит. Буквально на прошлой странице фигурировал. Но в конечном счете менять помпу или нет - решать вам.
meredian
14 February 2014

3

Сегодня наконец заменил ремень ГРМ. Двигатель контрактный HWDA 1,6\100 л.с. Прежний двигатель убит работниками оф.сервиса. Болт КВ недотянут и провернуло шкив. В сервисе конечно же не признали вину сказали, что ремень соскочил. Но на пластиковых крышках нет ни следов трения ни задиров. А за ремонт заломили где то около 150 тыс. И прежний хозяин передумал делать и продал как есть.

На болте КВ шлицы были сбиты на столько, что головка просто проворачивалась. Пришлось пожертвовать головкой, приварив ее к болту.



После чего я с ним наконец справился.


А дальше как в сказке, чем дальше тем страшнее. При снятии клапанной крышки обнаружил...





И при откручивании крышки в следствии коррозии сломался болт клапанной крышки.



Пришлось выкручивать, слава богу остался набор экстракторов купленный для ВАЗика.



Просверлил в обломке болта отверстие сначало сверлом 1,5 ,а затем 3 и выкрутил обломок.






После чистка свечных колодцев.




А дальше замена ремней , все как в инструкции.

PS. Интересно, что могло привести к такой ржавчине в свечных колодцах? Может двигатель с машины "утопленника", хотя распедвалы и весь клапанный механизм в отличном состоянии. А может отсутствие крышки на двигателе в следствии чего туда попадала омывающая жидкость и вода.
avatar
burunduk1984
14 February 2014


M
meredian:

Интересно, что могло привести к такой ржавчине в свечных колодцах?

Могло просто капать с соединений форсунок омывателей..делов то..
kub82
14 February 2014


друзья подскажите-весь в сомнениях. Подобрал детали для замены 3-х ремней
FF2, 1,6L ,HWDB, 100 л.с.,
дорестайл, дата изготовления 2005, ghj,tu 110 тыс.км
---
1) Ford 1 672 144 Ремкомплект грм
состав комплекта:
-ролик-натяжитель-финис 1 376 164;
-ремень ГРМ-финис 1 004 299;
-болт М8х47-финис 1 406 293 (может отсутствовать в некоторых
вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе);

2) Dayco PVE001 Ремкомплект поликлиновых ремней
состав комплекта:
-Dayco 6PK1059EE Ремень поликлиновый (генератора)
-Dayco 5PK868EE Ремень поликлиновый (кондера)
-инструмент натяжки;

3) Elring 761.030 Прокладка клапанной крышки

4) Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5"
avatar
taylor2k
15 February 2014


burunduk1984, да ну на... у меня 7 лет капает... периодично, даже лужи там видел, но такого нет.
Задолбался менять и герметить это все дело...
avatar
Веталь76
15 February 2014


kub82
ну и в чем сомнения? все гуд!
avatar
burunduk1984
15 February 2014

1

avatar
taylor2k:

да ну на... у меня 7 лет капает... периодично, даже лужи там видел, но такого нет. 
Задолбался менять и герметить это все дело... 

Допустим, утопленник..ну и что?
Во-первых, двигло в любом случае просушат и так далее.
Во-вторых, имхо вода туда должна была поступать периодически.Так как если бы это было один раз, то она просто высохла бы при первой поездке.Испарилась бы и всё..
Потому и предположение, что долгое время льётся с форсунок.
Это проверить же можно, в конце концов..
avatar
Веталь76
15 February 2014


oleg_22_rzn
в сообщение kub82 все есть, у вас тоже самое,только не нужна прокладка клапанной крышки она на 115 не меняется
meredian
15 February 2014


avatar
burunduk1984:

Потому и предположение, что долгое время льётся с форсунок.
Это проверить же можно, в конце концов..

Ну я это не проверю, у меня двигатель с сентября 13 года. Я думаю он еще мог где-то на улице стоять до прибытия в Россию. Пока была гарантия я в него не лез, а как закончилась, решил сменить для своего успокоения ремень ГРМ, а он еще мог бы отходить тыс 40. Зато очистил свечные колодцы, а то при замене свечей…
kub82
15 February 2014


Веталь76
так вроде нужна же прокладка клапанной крышки или нет?
avatar
burunduk1984
15 February 2014


K
kub82:

так вроде нужна же прокладка клапанной крышки или нет?

Прокладку менять при замене ГРМ так то не обязательно, но как правило нужно!
Если нет подтёков масла, можно оставить на свой страх и риск...но цена ей 1000 рублей..стоит ли?
Хотя, снять клапанную крышку и поменять её тоже не особо проблемно..
РИски не вилики, дело поправимое
avatar
Веталь76
15 February 2014


K
kub82:

Веталь76
так вроде нужна же прокладка клапанной крышки или нет?

при замене ремня ГРМ
на 100л.с нужна прокладка
на 115 л.с. не нужна прокладка
avatar
burunduk1984
15 February 2014


avatar
Веталь76:

при замене ремня ГРМ
на 100л.с нужна прокладка
на 115 л.с. не нужна прокладка


posted image

Не мог бы пояснить???
avatar
Веталь76
15 February 2014

1

burunduk1984
при замене ремня ГРМ на 100 лошадном моторе придется снимать клапанную крышку для того чтобы выставить распредвалы по меткам.
на 115 моторе крышку не надо снимать,метки стоят на муфтах и клапанная остается на месте...
Прокладка является одноразовой,повторной установке не подлежит,хотя есть кто и ставит старую но это чревато попадание масла в свечные колодцы,что негативно скажется на работу свечей!
еслиб почитали ветку не стали бы делать такие глаза.
OlegArh70
15 February 2014

4

burunduk1984
- на 1.6/100 р/валы выставляются в нужное положение и фиксируются планкой вставляемой в вырезы в торцах валов с противоположной стороны от шкивов.Клапанную крышку для этого нужно снять.
- на 1.6/115 фиксация осуществляется за корпуса фазовращателей спец приспособлением ("бабочкой"), и если нет желания и необходимости проверить положение самих фазовращателей относительно расп/валов с помощью такой же планки как на 1.6/100, то тогда крышку можно и не снимать.
П.С.впрочем, в 1-м случае тоже можно не снимать крышку, если фиксировать р/валы универсальной приспособой за венцы шкивов.
meredian
16 February 2014


O
OlegArh70:

burunduk1984
П.С.впрочем, в 1-м случае тоже можно не снимать крышку, если фиксировать р/валы универсальной приспособой за венцы шкивов.


Это как на передне приводных ВАЗах!?
OlegArh70
16 February 2014


meredian
ну да, как и на любых двухвальных моторах, но лучше всё делать по технологии, т.к ни шпонок на валах, ни каких- либо меток на шкивах нет, и правильность установки будет не проверить.
avatar
burunduk1984
16 February 2014


чО за люди то нервные..
что вы свои минусы лепите, как истерички?
Я не в том плане, что доказываю что-то, а в том плане, что не знал что нет необходимости на 115 крышку снимать..
или все такие умные и родились всезнайками?

мне при замене грм официалы сказали, что надо менять.замена бесплатна, так как всё равно крышку снимать.
Теперь я понимаю, почему они взяли деньги, а прокладку оставили старую, которую я сам лично поменял позже..

мне пофиг до минусов, но не надо истерить то так
OlegArh70
16 February 2014

1

burunduk1984
не партесь, пусть порадуются, тем более эти минусы ни на что не влияют

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up