Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

crashkad
17 January 2019mobile


ruslan283
Выкрутив винт, я просто вытряхнул плату, т.к. просто вытаскиваться она не хотела.
Легче будет вытащить ее, если предварительно снять крыльчатку.
avatar
DDI
22 January 2019


Ребят выручите! Может у кого есть схема принципиальная блока управления Eberspacher hydronic D5ws с фокуса , можно фрагментом если уж все по взрослому) Фото прилагаю, нижняя часть платы.
posted image
Maksvv
24 January 2019


avatar
Snezhnii:

Скриншот ещё нужен?

да, в академических целях
avatar
Snezhnii
24 January 2019


Maksvv
В выходные сделаю, если не забуду.
Maksvv
25 January 2019


ок пасиб
weird_guy
27 January 2019


Ребята, привет!

Купил недавно Ford Focus 2/1.4/2011.

Там есть штатный подогревать Гидроник, дак вот начал его тестить и не работает падла! То есть ставлю "Включить раз", выключаю зажигание жду и слышу только под капотом Щёлк! как будто какое-то реле щёлкает один раз,на дисплее ничего не загорается и на этом всё. Естественно режимы по таймеру и прочее не работают. Проверил предохранитель 19 или 21 под капотом, не помню, но он живой.

Ездил в локальный ремонт Вэбасты и Гидроников, там спросили что за авто и штатный ли подогреватель,поморщились и увезли авто на тесты. Вернулся мастер и сказал ой у вас все сложно,я свой блок не могу вам поставить, у Форда мол есть свой второй компьютер и оттуда Гидроник читает информацию,вам надо к дилерам у них спец компы для считывания ошибок. Могу вам предложить снять Гидроник полностью,протестировать и с вас за все это "полмиллиона" рублей.

Нашёл СТО,в нём есть спец оборудования для считывания ошибок с этого второго компа. Есть смысл ехать читать ошибки или сразу снимать Гидроник? Сам я никак не могу узнать что с ним? Хотя бы начать с компа? Или перевод денег?

Спасибо!
avatar
Rics
27 January 2019mobile

1

Найди ELM327 с переключателем шин и считай ошибки форсканом под андроид.
weird_guy
27 January 2019


Rics
А есть шанс, что ELM327 увидит ошибки от Гидроника?
Это который ELM327 mini Bluetooth 1.5?
avatar
Rics
27 January 2019mobile

1

weird_guy
Это тот у которого присутствует переключатель шин.

У меня прекрасно читает, да и не только у меня.
avatar
Sholoiko
27 January 2019


Всем привет
проблем с ППП не знал, но вот недавно появились проблемы, сначала ППП на низкой скорости самой крыльчатке запускался, как обороты поднимались отчетливо было слышно что пламя пропадает... Трубку топливную снимал и видел капли...
Раз с 10 запускался, но полностью цикл не получалось отработать...
Неделю назад полностью перестал включаться, без каких либо вспышке пламени, слышен только звук нагнетания воздуха крыльчаткой и щелканье насоса
Ну подумал Я, пора обслужить, но разобрав, понял что все не так уж и плохо... (3 года назад разбирал для такой же чистки) и сразу закралась мысль а точно ли дело в самом ППП, обслужил и собрал все обратно и понял что ничего не изменилось, кральчатка нагнетает, насос щелкает, а вот топливо не приходит вообще. Раз 5 прогонял насос (путем запуска через щиток самого ППП), даже капли не упало...
Собственно артикул нового насоса я нашел, ценник конечно конский, да что стоит говорить, если прокладки стоят почти 900р и сеточка с уплотнительными кольцами))).
сейчас есть заменитель на 201820990001 - VILITAN 12046VLT - никто не пробовал?

Собственно основной вопрос в чем: с чего стоит начать диагностику? ошибок кроме "переполнения попытки запуска" нет
avatar
Serj in Rogervik
27 January 2019


Sholoiko
Измерь количество топлива которое доходит до ППП.
avatar
Sholoiko
27 January 2019


Serj in Rogervik
вообще не доходит!
avatar
Sholoiko
27 January 2019


под днищем все сухо, все делал в гараже
avatar
Rics
28 January 2019


Sholoiko
Ну какая диагностика. У вас бензин насос не качает. Отсоединяй магитраль от насоса и смотри. ли сразу проверяй насос и топливозаборник.
gigabit
28 January 2019

2

Нашел аналоги родных прокладок:
12062VLT- 1 прокладка фигурная (материал как в оригинале, толщина 2 мм, немного пришлось подрезать по краям, а так норм учитывая цену)
posted imageposted image

Ещё есть 12046VLT - 2 прокладки (фигурная + кольцо)
010SGA тоже 2 прокладки
Но последние 2 варианта нужно проверять.
avatar
Serj in Rogervik
28 January 2019mobile


Sholoiko
А насос хоть качает(щёлкает)?
avatar
Sholoiko
29 January 2019mobile


Serj in Rogervik
Похоже что просто щелкает
avatar
Serj in Rogervik
29 January 2019


Sholoiko
Смотри трубопроводы на входе в насос и фильтр на насосе.
avatar
Sholoiko
29 January 2019mobile


Serj in Rogervik
А где этот фильтр находится?
avatar
Serj in Rogervik
29 January 2019


Sholoiko
Под входным штуцером насоса. Но скорее всего сломался какой то штуцер на топливозаборнике.
avatar
Rics
29 January 2019


Sholoiko
В насосе. Там один штуцер можно отвернуть ключом.
ruslan283
29 January 2019


G
gigabit:

Нашел аналоги родных прокладок:
12062VLT- 1 прокладка фигурная (материал как в оригинале, толщина 2 мм, немного пришлось подрезать по краям, а так норм учитывая цену)
posted imageposted image

Ещё есть 12046VLT - 2 прокладки (фигурная + кольцо)
010SGA тоже 2 прокладки
Но последние 2 варианта нужно проверять.

Да щас прокладки на авито продают по 150 руб
gigabit
29 January 2019


ruslan283
Да продают, но не во всех городах. А эти можно в любом интернет магазине купить.
avatar
Snezhnii
29 January 2019


Maksvv
avatar
Sholoiko
29 January 2019


ruslan283
цитата:
Да щас прокладки на авито продают по 150 руб

а можно ссылку!?
avatar
Ivan_F1
30 January 2019


Sholoiko
Ситуация как у меня. Вчера поставил на сервисе временно их пропаянный блок ЭБУ. И ППП бодро стартовал. У меня уже стоит второй ЭБУ, который я взял у дилера. И 5 лет, и снова вопросы к нему. Этот непропай - прям беда. Первый ЭБУ отдавал знакомому парню, он пропаял вроде бы его, но не все с ним хорошо. Щас отдал специалисту профильному. Пусть его потестит и скажет, что там не так.
ruslan283
30 January 2019


avatar
Ivan_F1:

Sholoiko
Ситуация как у меня. Вчера поставил на сервисе временно их пропаянный блок ЭБУ. И ППП бодро стартовал. У меня уже стоит второй ЭБУ, который я взял у дилера. И 5 лет, и снова вопросы к нему. Этот непропай - прям беда. Первый ЭБУ отдавал знакомому парню, он пропаял вроде бы его, но не все с ним хорошо. Щас отдал специалисту профильному. Пусть его потестит и скажет, что там не так.

Я отдавал здесь с форума товарищу под ником Explorer.Очень хорошо делает,мой блок просто поднял из мертвых!Его даже машина не видела.
avatar
vi4kunin
30 January 2019mobile


Доброго времени суток у меня при настройке гидроника показывает закрытый замок что с этим делать
avatar
Ivan_F1
31 January 2019


ruslan283
У меня два блока. Один ошибку по топливному насосу выдает, один, с которым я до этого ездил, просто работает нестабильно. То оборотов вентилятора нет, то срыв пламени, хз чего ему надо уже. Два раза отработал, потом две неудачные попытки вечером и утром он встал в блокировку. Пока тестирую пропаянный. Потому что на следующей неделе стабильный 30к днем. А хочется тепла и уюта )))
avatar
Rics
31 January 2019


vi4kunin
Какой у вас форд? Не помню чтобы на втором отображались какие либо замки.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up