Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 57 | 14,3% |
более 3-х лет | | 169 | 42,5% |
Total 398 votes, last 18 December.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
A_L_B_A_N
22 November 2018
turik008
Появлялись только те, по которым реально были проблемы, я менял датчики температуры, наконечник свечи и все прокладки, потом вылезла проблема с вентилятором ППП, опять разбирал, подшипников у меня в наличии не было, просто промыл и смазал, пока работает, не понятно правда на сколько этого хватит.
Rics
хелп не знаешь в чем проблема пропоял контакты ушли ошибки скорость вращения вентилятора и низкое напряжение, теперь не разгорается, то есть включаю подогрев шумит вентилятор потом качает насос и все воняет бензом он не разжигается че делать куда копать,
может дело в плате ей нужна масса? потому как я когда разбирал не смог открутить винты и высверлил их а собрал так пока на весу плату не прикручивал из-за этого может быть такое
turik008
Сеточку правильно поставили? Свеча греет?
turik008
23 November 2018
Dik_g
хз как сетку поставили у нее есть положение? а про свечу не знаю проверял на машине к свече доступа не было, как ее проверить подскажи? можно просто разобрать и не снимая свечи подать 8 вольт?
turik008
Она имеет соединительный шов, не помню уже как правильно её ставить, думаю
Rics подскажет
Dik_g
23 November 2018
turik008
Из шапки: инструкция по ремонту
Обратить внимание!
• Точки сварки фильтра должны быть расположены на- против разъему подачи топлива (точки сварки долж- ны смотреть вниз).
Как я понимаю эти точки сварки иначе будут мешать топливу капать на свечу
Dik_g
ок завтра гляну че там
спасибо за инфу
Rics
24 November 2018
1
turik008Масса корпуса пофигу. Дело не в этом.
Сеточка... Ну да надо ставить правильно. НО я пока свой ремонтировал как только её не ставил. Всё пофигу.
Постоянно вот так:
https://youtu.be/kVxrh_dJjqc и так
https://youtu.be/u1DXL6GxMCo и вот такие опасные эксперименты
https://youtu.be/MIhfhnxgjD0Я бы первым делом померил производительность бензонасоса. Ну чисто для успокоения:
https://youtu.be/SPDOu0J1aKgТак я проверял свечу когда не мог понять почему на ней 5.5 вольт вместо 8.
https://youtu.be/VtJ5QzybNyk https://youtu.be/Q8v49VBe9IwКак позже выяснилось там там импульсное напряжение и зря я вообще туда полез. Хорошо то хоть свечу ещё новую не купил.
А так проверял подавая на неё 8 вольт и измеряя потребляемый свечой ток.
https://youtu.be/T4DsRjGjmV8Нормальная свеча жрёт не менее 8 ампер при 8 вольтах. Что соответствует мощности в 64 ватта.
В итоге пропайка мозгов, замена воздушного вентилятора, замена всех прокладок и сеточки свечи, покупка вторых мозгов...
И абсолютный ноль в результате. Опять тупо холодный дым с льющимся ручьями бензином из выхлопной трубы:
https://youtu.be/wQPCReHrWoIИ опять по десятому кругу... Прокаливал горелку:
https://youtu.be/XlveZIrEiiY?t=33И опять похоже абсолютно случайный запуск со второй попытки и совершенно нестабильное горение.
https://youtu.be/D4krGHpSDNwИ о чудо. Прорыв. Когда я отбашлял ещё денег, купил новую горелку, поставил её рядом со старой и начал их сравнивать, я сразу понял, что дальше всё будет хорошо.
https://youtu.be/D9EGFEHTjlkНу и финал истории. На видео третий поджиг, при предыдущих двух успешных.
https://youtu.be/9K6uSeL2P-AОбратите внимание на абсолютно ровный поджиг и стабильный розжиг.
Вот и весь финал. А вывод такой. Горелку вымачивайте и мойте хоть в димексиде, хоть в электролите. Я мыл в жидкости для очистки труб, прокаливал, но совершенно не понимал какое отверстие должно быть в в этой сетке. А оно там должно быть огромным. В итоге всё поменяно, всё блестит, а кроме дыма поджига нет.
P.S. Я две недели убил на ремонт, снял кучу видео, поменял много лишних запчастей, а всего то навсего надо было отверстие расковырять побольше.
lex1991
24 November 2018mobile
Здравствуйте. Подогреватель не запускается после суток простоя. Если пару раз в день запустить, тогда разгорается моментально. Чуть постоит, начинает запускаться со второй попытки. Если чуть больше то и 3-4 мало. Ошибки : потеря кан шины, превышено время запуска.
Rics
этот эбеш гемор кароче сеня опять выдает низкое напруга куда копать я уже зае*** а есть где предохранители
Serj in Rogervik
24 November 2018
Не знаю у меня авто с 2006 года. Все зимы с ППП.
turik008
24 November 2018mobile
Rics
Спасибо за помощь был забит канал возле свечи накала, а напругу низкую выдавал потому как два раза подряд запускал. Сетку вроде так как надо поставил но разжигается плохо и на малом пламя гаснет ( буду мерить насос скок кубиков качает)
turik008
А как состояние сетки в горелке?
turik008
24 November 2018mobile
Как новая сетка она даже немного блестит, машину взял только пол года назад, предыдущий хозяин ничего не говорил про ппп возможно он делал его кстати мозги 2017 года и уже спеклись
Rics
24 November 2018
turik008Точно год 17й?
Если что то я не вот об этой сетке. А о той что внутри горелки приварена.
А что за канал почистил?
Не этот?
turik008
25 November 2018mobile
Rics
Да он самый канал, на мозгах была написано толи 3.10.17 толи 10.3.18 надо было сфоткать, и кстати сеточка почти в таком же состоянии как на фото совсем чуток нагара было, а в самой горелке там дыра огромноя
Здравствуйте уважаемые форумчане. Просветите. Помпа антифриза, та что подогревателя предпускового, работает только когда подогреватель запущен? Она может работать когда работает двигатель? ППП штатный. Фокус у меня правда 3 дорестайл.
turik008
1 December 2018mobile
polk34
Да может, вообще ппп с двигателем как догреватель и как автономка отдельно
turik008
1 December 2018mobile
RicsП
У меня все никак он стабильно не работал Вентелятора обороты плавали контакты несколько раз паял, потом доперло что плата двустороняя и оказалось под этим разьемом у меня отпоялось, лечил следующим образом давил на ножку а с другой стороны грел темсамым ножка проваливается и упирается в плату, щас все ок робит как надо
turik008
Чёта странное у вас. У заводских двухсторонних и более плат априори контактные площадки с переходной металлизацией. В данном же случае
сколько здесь народа пропаивало достаточно было один раз поверхностно пропаять. А поскольку визуально видно как отрывается разъём от платы предположу что металлизации там нет и контактные площадки под разъём односторонние.
Но тем не менее раз помогло значит помогло. Поздравляю.
купил фокус. Нет связи со штатным гидроником. Подскажите может ли такое быть, если неправильно выполнена конфига GEM? Питание масса и кан на разъеме котла в норме. машина с климатом. Как здесь должны быть галки? Почему там есть только пункт FFH или PTC + отсутствие климата. ? у меня ж климат стоит и котёл есть.
Maksvv
PTC это электрофен. И нахрена ты в GEM полез? Гидроник это AHCM.
я знаю. Ну дак где та же лежит инфа о том, что АНСМ присутствует. В щитке у меня установлена настройка доп. топл отопитель статус программиирование
если AHCM присутствует, его мозги исправны, на них есть питание и КАН-шина исправна, то он должен читаться, даже без всякой инфы в GEM или еще где-либо.
Maksvv
Как пришли к выводу что нет связи? Если у вас нет вязи ППП то на панели приборов вместо мгновенного расхода топлива будут прочерки.
Какой программой пользовались? ELM адаптирован под MS CAN?
Maksvv
13 December 2018
да елм адаптирован, другие блоки на MS шине видит. В форскане отопитель не видит. В ELMconfig не подключается к АНСМ. Все таки интересует вопрос, кто обращается к отопителю в штатном режиме работы - щиток приборов или GEM? Должна ли быть в GEMe поставлена галка что отопитель топливный присутствует? Посмотрите, плиз, у кого стоит отопитель (желательно у кого климат).
UPdate. Теперь понятно, что при диагностике к отопителю обращается сама диагностика.
metel, понял, спасибо за инфу. Видимо мозги отопителя прокисли.
и все таки, если кого-нить всё таки незатруднит, сниньте скрин конфига стр3 GEM у кого климат и штатный гидроник .
Serj in Rogervik
16 December 2018
С некоторых пор БК на дорейстале перестал засыпать, полез разбираться.
В блоке предохранителей под капотом обнаружил два предохранителя на ППП. F5 80А. для дизелей и F24 на 15А. (Отопитель работающий на дизельном топливе). При отключении F24 ничего не происходит ППП запускается и нормально работает. Посмотрите если не затруднит у кого как?
цитата: |
С некоторых пор БК на дорейстале перестал засыпать, полез разбираться. |
Serj in Rogervik,
Норма потребления у БУ отопителя в состоянии покоя около 2 ma. Если более, БК не "уснёт".
2 people online