Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9,1% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 56 | 14,1% |
более 3-х лет | | 169 | 42,6% |
Total 397 votes, last 29 October.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
Dik_g
Мы с этого начали...
skimen
15 October 2018mobile
Rics:
|
skimenСамый простой способ проверить работоспособность кан шины это сдёрнуть разъём проводки с ППП и подключить там ELMку. Если она увидит другие блоки, то не в ней дело. |
У меня вроде неисправность каншины на ППП,т.к при отключении в ффконфиг опцию ППП то ошибка каншины проподает ну а при включении соответственно появляется и как в следствии не показывает приборка показания развода топлива
skimen
Это абсолютно ни о чём не говорит.
Ну сняли вы галку... панель приборов думает что у вас нет ППП и не проверяет его. Ошибки нет.
Ставите галку панель приборов обращается к ППП и не находит его. Ошибка есть.
А вот почему панель приборов не видит ППП это уже вопрос.
skimen
15 October 2018mobile
Rics
Вот и я не могу понять в чем именно проблема,а если рабочий ППП из разъема отключить приборка тоже покажет (подогреватель--)?
Если исправен предохранитель и есть питание на ППП(откинули фишку, замерили Uпит), прочерки на панали приборов... Это неисправность блока управления. На форуме это все уже есть.
skimen
15 October 2018mobile
Мозги гидроника сдохли выходит?
Explorer
15 October 2018
1
Да, это наиболее вероятный исход. Точнее, их надо ремонтировать.
skimen
15 October 2018mobile
Пропаять эти контакты и попробовать подключить ещё раз?
Explorer
15 October 2018
Да, начните с простого, т.к. это надо будет делать в любом случае.
skimen
Но только для того чтобы их пропаять вам ещё чистить и чистить. Помимо мягкого компаунда, сами контакты и плата покрыты твёрдым лаком. Его придётся отколупливать. В таком виде как на фото ты не пропаяете ничего.
skimen
15 October 2018mobile
Ясно спасибо,после пайки отпишусь
Привет всем. Была старая зеленая панель на ФФ2 2007 года. В этом году сдохло табло, понтанулся и поставил панель от рестайла. И теперь ничего не могу понять. ППП запускается вручную, на догрев тоже могу запустить. А по таймеру - никак. Есть у кого инструкция на рестайл или, например, сфоткайте меню компа, когда настраиваете однократный запуск.
Dik_g
17 October 2018mobile
Ivan_F1
Дату пороверьте на приборке
A_L_B_A_N
19 October 2018mobile
А с моей проблемой никто не сталкивался?
A_L_B_A_N:
|
Всем доброго времени суток! Настало время разобраться с не работающим ППП, висит ошибка B2458, на форуме постов с такой ошибкой не нашёл, я так понимаю это замыкание на массу датчика перегрева, куда копать в первую очередь? |
A_L_B_A_N
Если сам датчик перегрева исправен, то в сторону мозгов ппп.
A_L_B_A_N
19 October 2018mobile
Rics:
|
A_L_B_A_N Если сам датчик перегрева исправен, то в сторону мозгов ппп. |
Как понять что он исправен или не исправен? Где он стоит и как его проверить? Снимать ППП?
A_L_B_A_N
Конечно снимать. Всё в нем внутри. Второй ссылкой с шапке есть инструкция по ремонту. Скачайте и ознакомьтесь. Там детально все описано. Что и где стоит. Так же есть описание проверки этого самого датчика перегрева.
Dik_g
Дата с магнитолы ставится, т.к. она штатная. Всегда так было и с этой так же.
A_L_B_A_N
19 October 2018mobile
Rics:
|
A_L_B_A_N Конечно снимать. Всё в нем внутри. Второй ссылкой с шапке есть инструкция по ремонту. Скачайте и ознакомьтесь. Там детально все описано. Что и где стоит. Так же есть описание проверки этого самого датчика перегрева. |
Спасибо! Буду разбирать, а то зима близко)))
skimen
20 October 2018mobile
1
Я решил свою проблему,приборка увидела мозги ППП в моем случае после пропайки контактов на микро плате
Спасибо всем кто помог добрым советом!
Всем привет!
Наступили холода и решил я включить ППП. Первый запуск, секунда и отключается. И это учитывая что еще весной он работал. В свою очередь был досмотрен, плата перепаяна.
Полез в FORScan - две ошибки В2452 и В2469
По рекомендациям проверил проводку, все целое. Снял котел и достал плату, Все в норме, сухо, залитий не обнаружено.
Единственное что обнаружил, так это на общей фишке один провод имеет повреждение оплетки и оголенный провод, который уже окислился до зеленого цвета
Я так понимаю что это +12В.
Может ли это служить неисправностью? И может кто подскажет, как достать из этой фишки данный провод чтобы его починить?
Rics
21 October 2018
crashkad
Раз ошибки читаются, значит питание приходит. Ошибки явно указывают на топливный и водяной насосы. Надо проверить цепи этих насосов тестером и если все в порядке, то снова пропаивать мозги.
Хотя 12в так же можно попробовать пустить в обход. Возможно в повреждении проседает напряжение в момент запуска насосов.
Rics
Пару страниц назад вы тоже писали про ошибку. Как удалось решить проблему?
crashkad
Глюк какой-то был. Само прошло. Точнее я сбросил ошибку и всё заработало.
Ещё раз снял ППП, пропаял плату. И ничего. Кстати, подключал с лампой вместо помпы, не горит. Куда дальше копать не знаю
Explorer
21 October 2018
crashkad
Как догреватель, на заведенной машине работает?
Отбой. Там же еще и ошибка по топливному.
Explorer
Нет, не работает. Приборка его видит, включается и сразу отключение происходит, и висят две ошибки.
В прошлый сезон все было отлично. Не могу понять что могло произойти за лето.
crashkad
Наиболее часто такие ошибки появляются при нарушении пайки овального разъема.
crashkad
Выкладывайте фото платы. Нужно понимать как отчистили её и как пропали.
5 people online