Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

Мишуха
2 February 2018


A_L_B_A_N
Тогда замена датчиков ППП, третьего не дано.
Мишуха
2 February 2018


A_L_B_A_N
В качестве превентивной меры, проверь показания температуры хорошо остывшего двигателя по БК, и сравни с окружающей температурой воздуха.
avatar
Бендер.
2 February 2018mobile


A_L_B_A_N
А он у тебя как выключается , вот написано мощность 100% как только стрелка указателя встала на 90 так сразу выключается , ппп в 50% режим не уходит ?

Мне кажется датчики температуры или перегрева ппп глючат, нужно сопротивление на них измерять, и сравнивать с таблицей которая в книжке по эберу. У меня такое чувство что типо датчик думает вроде темп.тосола уже 75-76 град.и отключает ппп.
avatar
Serj in Rogervik
2 February 2018


Бендер.
Боюсь ничего не покажет. До замены датчиков в 15году у меня ППП отключался при положении стрелки температуры в районе 90(с завода). После замены датчиков (сейчас) отключается на 75. Замеры сопротивления показали, что они в норме.
avatar
Бендер.
2 February 2018mobile


Serj in Rogervik
Ну а тогда что ещё может быть, ппп же срабатывает и отключается именно по датчикам. (Принудительное управоение не в счёт).
avatar
Serj in Rogervik
2 February 2018


Даже не знаю что сказать. Но обидно
цитата:
...
Он больше 75 не греет, на 82 откроется термостат. Если на входе в него будет 75, а берет он тосол из двигателя, на выходе будет минимум 90.
Вопрос напрашивается на ... если термостат 82.
...

Похожие слова я услышал из уст мастера. Только мне приятнее когда в печку, а она стоит первая после ППП идет 90гр.⁰ а не 75⁰, разница не большая но все равно приятно.
Мишуха
2 February 2018


avatar
Serj in Rogervik:

в печку, а она стоит первая после ППП идет 90гр.

В нее и идет 90 по теории, но из печки выходит то меньше, потом проходит через двигатель и попадает в ППП, но больше 75 не может, иначе на выходе ППП будет больше 90.
У ТС 1.8 дизель, там еще хитрее, датчик температуры двигателя стоит в ГБЦ непосредственно, а не в тосоле, и показывает температуру ГБЦ, и тосол еще ко всему в ППП попадает из охладителя ЕГР, т.е. разница температур может быть существенная.
avatar
Rics
2 February 2018


avatar
Serj in Rogervik:

Бендер.
Боюсь ничего не покажет. До замены датчиков в 15году у меня ППП отключался при положении стрелки температуры в районе 90(с завода). После замены датчиков (сейчас) отключается на 75. Замеры сопротивления показали, что они в норме.


Вот сижу читаю. С завода лично у меня стрелка указателя температуры положение в районе 90 градусов занимает ровно при 45 градусах реальных. После этого в районе 60-65 градусов реальных ППП переходит на 50% мощности и продолжает греть пока температура ОЖ не поднимется до 75 реальных градусов. Всё это время Стрелка уже давно стоит на 90 градусах.

Поэтому предлагаю показания стрелки вообще не приводить в пример.
avatar
Бендер.
3 February 2018mobile


Ребят а на дизелях же реальная темп.даигателя показывается, я и сам помню как себе в модуле HEC менял двигатель чтобы температура по другому показывалась.
A_L_B_A_N
Ты как темп.смотрел, по стрелке или именно по приборке в борткомпьютере ?
avatar
-sav-
3 February 2018mobile


Бендер.
Реальной температуры что, на дизеле что, на бензине нет,. На рестайлал путём прошивки, приборки, на кустом появляется реальная температура
avatar
-sav-
3 February 2018mobile


Смотрите через, обд температуру там не врет
Vinv.76
3 February 2018


всем привет, разобрал ппп, причина не работает дутьевой вентилятор, ну и есть течь по патрубкам, вот вопрос, прокладки по патрубкам я подобрал, а вот сопло горелки на что посадить не знаю, паронит подойдет? старая прокладка порвалась в хлам, не знаю из чего она сделана была.
avatar
Serj in Rogervik
3 February 2018

1

Vinv.76
Там две. Кольцо между теплообменником и камерой сгорания. Камерой сгорания и корпусом вентилятора. Кольцо похоже на асбест покрытый графитом. Прокладка плотный картон.
avatar
Rics
3 February 2018


Serj in Rogervik
Не. Нефига не картон. Что то более термостойкое. Я когда свой ППП располовинил, у меня эта прокладка раслоилась. И часть на одной поверхности осталась, а другая на второй. Я аккуратно пытался снять остатки но материал крошился очень сильно.

Я купил новую оригинальную. Она так же достаточно хрупкая. Края сыпятся прям мукой если потереть пальцем.
Хотя и картон плотный можно было бы попробовать.
avatar
Serj in Rogervik
3 February 2018


Vinv.76
А прокладки не купить? 201820990001
avatar
Rics
3 February 2018


avatar
Serj in Rogervik:

Vinv.76
А прокладки не купить? 201820990001

Стоят они обе порядка тысячи максимум, что для эбера сущие копейки. Я себе купил. А ещё и сеточку с колечками.
avatar
Serj in Rogervik
3 February 2018


цитата:
не работает дутьевой вентилятор

А что с ним? Я тут намедни свой ППП тоже разбирал. Нижний подшипник приказал долго жить. Заменил оба, но раскрутить 10 000обр. с крыльчаткой так и не смог. Заменил в сборе 8100 и прокладки 900. Сегодня поставил.
Vinv.76
4 February 2018


где купить не подскажете?
Vinv.76
4 February 2018


avatar
Serj in Rogervik:

А что с ним? Я тут намедни свой ППП тоже разбирал. Нижний подшипник приказал долго жить. Заменил оба, но раскрутить 10 000обр. с крыльчаткой так и не смог. Заменил в сборе 8100 и прокладки 900. Сегодня поставил.

он крутится норм, крыльчатка немного о корпус трет,еще не вскрывал сам двигатель, вскрытие покажет(есть огромное сомнение, что дело в нем, может мозги промокли...)
avatar
Serj in Rogervik
4 February 2018


цитата:
где купить не подскажете?

В Питере подскажу. Брал здесьА у вас не знаю но кат.№ прокладок выложил
Может здесь https://www.eberspaecher.ru/produkcija/sistemy-o...vl.html
Vinv.76
4 February 2018


спасибо нашел.
avatar
Бендер.
4 February 2018mobile


Vinv.76
Заедь в любой ремонт автономнок, эти прокладки у всех есть, правда цены нефига не бюджетные.
Explorer
4 February 2018


avatar
Бендер.:

Vinv.76
эти прокладки у всех есть, правда цены нефига не бюджетные.

Бюджетно можно так:
vwts
Vinv.76
4 February 2018


спасибо за совет, на днях попробую собрать...
avatar
Rics
7 February 2018


Измерил производительность бензонасоса ППП. При минимуме в 10,7 миллиметра наливает стабильно чуть ниже нормы 10-10,5


Далее вышел казус. Я все не мог понять почему вот так валит дым... Я перед тем как мерить производительность бензонасоса шесть раз пытался запустить ППП и всё безуспешно.
avatar
Serj in Rogervik
7 February 2018


Rics
Откуда дым, брат?
avatar
Бендер.
7 February 2018mobile


Лёгкий дымок из топливной трубки это норм. У меня тоже самое, это видимо на свече и на сетке выгорают остатки.
Но вот снизу у меня дыма не было.
avatar
Rics
7 February 2018


Serj in Rogervik
Бендер.
Всё просто. Вот такое вот фиаско.
avatar
Serj in Rogervik
7 February 2018


Бывает
avatar
Rics
7 February 2018


Ну а по существу. Не может же быть так что из за бензонасоса который качает положенный минимум ППП запускается через раз? Да не максимум и не норму, но минимум то даёт. А учитывая что насосу более 7 лет думаю что нормально качает.
Кстати говоря котёл всегда после запуска делает две попытки запуститься. Так вот в инструкции по ремонту написано что после первого измерения количества топлива, котёл следует отключить. А я не стал отключать и следом произвёл второй замер. Так вот второй запуск котёл производит всегда с меньшим количеством топлива. Всегда 8 мл.

ППП я снял, просто выхлопуха всё подгадила. Я хотел попробовать сделать несколько пусков перед тем как демонтировать котёл и посмотреть что внутри. А в итоге сделал 6 запусков с забитой трубой. Итог такой что из котла бензин можно было просто выливать столовыми ложками. А при демонтаже я его ещё и перевернул неудачно. В итоге даже крыльчатка воздушного насоса так же вся в бензине была.

В остальном же всё чистенько без какого либо нагара.

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up