Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 57 | 14,3% |
более 3-х лет | | 169 | 42,5% |
Total 398 votes, last 18 December.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
A_L_B_A_N
Тогда замена датчиков ППП, третьего не дано.
A_L_B_A_N
В качестве превентивной меры, проверь показания температуры хорошо остывшего двигателя по БК, и сравни с окружающей температурой воздуха.
Бендер.
2 February 2018mobile
A_L_B_A_N
А он у тебя как выключается , вот написано мощность 100% как только стрелка указателя встала на 90 так сразу выключается , ппп в 50% режим не уходит ?
Мне кажется датчики температуры или перегрева ппп глючат, нужно сопротивление на них измерять, и сравнивать с таблицей которая в книжке по эберу. У меня такое чувство что типо датчик думает вроде темп.тосола уже 75-76 град.и отключает ппп.
Serj in Rogervik
2 February 2018
Бендер.
Боюсь ничего не покажет. До замены датчиков в 15году у меня ППП отключался при положении стрелки температуры в районе 90(с завода). После замены датчиков (сейчас) отключается на 75. Замеры сопротивления показали, что они в норме.
Бендер.
2 February 2018mobile
Serj in Rogervik
Ну а тогда что ещё может быть, ппп же срабатывает и отключается именно по датчикам. (Принудительное управоение не в счёт).
Serj in Rogervik
2 February 2018
Даже не знаю что сказать. Но обидно
цитата: |
... Он больше 75 не греет, на 82 откроется термостат. Если на входе в него будет 75, а берет он тосол из двигателя, на выходе будет минимум 90. Вопрос напрашивается на ... если термостат 82. ... |
Похожие слова я услышал из уст мастера. Только мне приятнее когда в печку, а она стоит первая после ППП идет 90гр.⁰ а не 75⁰, разница не большая но все равно приятно.
Serj in Rogervik:
|
в печку, а она стоит первая после ППП идет 90гр. |
В нее и идет 90 по теории, но из печки выходит то меньше, потом проходит через двигатель и попадает в ППП, но больше 75 не может, иначе на выходе ППП будет больше 90.
У ТС 1.8 дизель, там еще хитрее, датчик температуры двигателя стоит в ГБЦ непосредственно, а не в тосоле, и показывает температуру ГБЦ, и тосол еще ко всему в ППП попадает из охладителя ЕГР, т.е. разница температур может быть существенная.
Serj in Rogervik:
|
Бендер. Боюсь ничего не покажет. До замены датчиков в 15году у меня ППП отключался при положении стрелки температуры в районе 90(с завода). После замены датчиков (сейчас) отключается на 75. Замеры сопротивления показали, что они в норме. |
Вот сижу читаю. С завода лично у меня стрелка указателя температуры положение в районе 90 градусов занимает ровно при 45 градусах реальных. После этого в районе 60-65 градусов реальных ППП переходит на 50% мощности и продолжает греть пока температура ОЖ не поднимется до 75 реальных градусов. Всё это время Стрелка уже давно стоит на 90 градусах.
Поэтому предлагаю показания стрелки вообще не приводить в пример.
Бендер.
3 February 2018mobile
Ребят а на дизелях же реальная темп.даигателя показывается, я и сам помню как себе в модуле HEC менял двигатель чтобы температура по другому показывалась.
A_L_B_A_N
Ты как темп.смотрел, по стрелке или именно по приборке в борткомпьютере ?
-sav-
3 February 2018mobile
Бендер.
Реальной температуры что, на дизеле что, на бензине нет,. На рестайлал путём прошивки, приборки, на кустом появляется реальная температура
-sav-
3 February 2018mobile
Смотрите через, обд температуру там не врет
всем привет, разобрал ппп, причина не работает дутьевой вентилятор, ну и есть течь по патрубкам, вот вопрос, прокладки по патрубкам я подобрал, а вот сопло горелки на что посадить не знаю, паронит подойдет? старая прокладка порвалась в хлам, не знаю из чего она сделана была.
Serj in Rogervik
3 February 2018
1
Vinv.76
Там две. Кольцо между теплообменником и камерой сгорания. Камерой сгорания и корпусом вентилятора. Кольцо похоже на асбест покрытый графитом. Прокладка плотный картон.
Rics
3 February 2018
Serj in Rogervik
Не. Нефига не картон. Что то более термостойкое. Я когда свой ППП располовинил, у меня эта прокладка раслоилась. И часть на одной поверхности осталась, а другая на второй. Я аккуратно пытался снять остатки но материал крошился очень сильно.
Я купил новую оригинальную. Она так же достаточно хрупкая. Края сыпятся прям мукой если потереть пальцем.
Хотя и картон плотный можно было бы попробовать.
Serj in Rogervik
3 February 2018
Vinv.76
А прокладки не купить? 201820990001
Serj in Rogervik:
|
Vinv.76 А прокладки не купить? 201820990001 |
Стоят они обе порядка тысячи максимум, что для эбера сущие копейки. Я себе купил. А ещё и сеточку с колечками.
Serj in Rogervik
3 February 2018
цитата: |
не работает дутьевой вентилятор |
А что с ним? Я тут намедни свой ППП тоже разбирал. Нижний подшипник приказал долго жить. Заменил оба, но раскрутить 10 000обр. с крыльчаткой так и не смог. Заменил в сборе 8100 и прокладки 900. Сегодня поставил.
где купить не подскажете?
Serj in Rogervik:
|
А что с ним? Я тут намедни свой ППП тоже разбирал. Нижний подшипник приказал долго жить. Заменил оба, но раскрутить 10 000обр. с крыльчаткой так и не смог. Заменил в сборе 8100 и прокладки 900. Сегодня поставил. |
он крутится норм, крыльчатка немного о корпус трет,еще не вскрывал сам двигатель, вскрытие покажет(есть огромное сомнение, что дело в нем, может мозги промокли...)
Serj in Rogervik
4 February 2018
цитата: |
где купить не подскажете? |
В Питере подскажу. Брал
здесьА у вас не знаю но кат.№ прокладок выложил
Может здесь
https://www.eberspaecher.ru/produkcija/sistemy-o...vl.html
Бендер.
4 February 2018mobile
Vinv.76
Заедь в любой ремонт автономнок, эти прокладки у всех есть, правда цены нефига не бюджетные.
Бендер.:
|
Vinv.76 эти прокладки у всех есть, правда цены нефига не бюджетные. |
Бюджетно можно так:
vwts
спасибо за совет, на днях попробую собрать...
Измерил производительность бензонасоса ППП. При минимуме в 10,7 миллиметра наливает стабильно чуть ниже нормы 10-10,5
Далее вышел казус. Я все не мог понять почему вот так валит дым... Я перед тем как мерить производительность бензонасоса шесть раз пытался запустить ППП и всё безуспешно.
Serj in Rogervik
7 February 2018
Rics
Откуда дым, брат?
Бендер.
7 February 2018mobile
Лёгкий дымок из топливной трубки это норм. У меня тоже самое, это видимо на свече и на сетке выгорают остатки.
Но вот снизу у меня дыма не было.
Serj in RogervikБендер.Всё просто. Вот такое вот фиаско.
Serj in Rogervik
7 February 2018
Бывает
Rics
7 February 2018
Ну а по существу. Не может же быть так что из за бензонасоса который качает положенный минимум ППП запускается через раз? Да не максимум и не норму, но минимум то даёт. А учитывая что насосу более 7 лет думаю что нормально качает.
Кстати говоря котёл всегда после запуска делает две попытки запуститься. Так вот в инструкции по ремонту написано что после первого измерения количества топлива, котёл следует отключить. А я не стал отключать и следом произвёл второй замер. Так вот второй запуск котёл производит всегда с меньшим количеством топлива. Всегда 8 мл.
ППП я снял, просто выхлопуха всё подгадила. Я хотел попробовать сделать несколько пусков перед тем как демонтировать котёл и посмотреть что внутри. А в итоге сделал 6 запусков с забитой трубой. Итог такой что из котла бензин можно было просто выливать столовыми ложками. А при демонтаже я его ещё и перевернул неудачно. В итоге даже крыльчатка воздушного насоса так же вся в бензине была.
В остальном же всё чистенько без какого либо нагара.
1 person online