Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 57 | 14,3% |
более 3-х лет | | 169 | 42,5% |
Total 398 votes, last 18 December.
Подскажите какой должен быть зазор у Дутевого ???
Бендер.
22 January 2018
2
-sav-
В сервисе мне тогда сказали 0.3, можно и меньше, главное чтобы не задевал.
-sav-
24 January 2018
Ещё вопросик ! а не подскажите финис фишки Мама та которая в Мозх вставляется !!!
http://eberspacher.spb.ru/zapchasti/vivod?id=2956Вот такой ! но может у кого есть аналог код Хелла или АМП , а то 2300 ша фишку плюс доставка ... дороговато будет!
https://octopart.com/967525-1-te+connectivity-22729804 --- вот такой аналог ! но у меня не бьётся он ни где !
-sav-
Фишка идёт в комплекте с датчиками температуры.
Бендер.
24 January 2018mobile
-sav-
Язычки чтоли отломал на фишке ?
-sav-
завтра посмотрю на работе, если не забуду
Алег
Фишка есть отдельно и это факт!
Бендер.
Не не я !!! я щя свой запасной котёл перебираю (до этого его кто-то перебирал и отломал фиксатор на коричневом пине Дутика (купил за дарма котёл)) ) начал пин вставлять а он вынимается !!! Бяда !!!
metel
Посмотри пожалуйста !!! очень буду благодарен !
-sav-
так тебе пин нужен или как? У меня если и есть, то голый разъем, без пинов.
-sav-
25 January 2018
metel
Мне нужен голый разъём без пинов!!! с Целыми защёлками внутри разъёма !
sergeygrey
25 January 2018
-sav-Я себе для замены покупал Eberspacher 221000301010 (
ссылка), но он с пинами, без пинов нигде не встречал:(
-sav-
извини, не нашел, скорее всего уже отдал кому-то.
-sav-
25 January 2018mobile
metel
Принял ! Будем искать.
Бендер.
25 January 2018mobile
-sav-
А если тебе в свой разъем вставить пин и залить его клеем или эбокситкой, все равно в другой раз врядли будешь его вынимать.
-sav-
25 January 2018mobile
Бендер.
Дутик такая вещь ! Крякнет, и ч о потом делать ?
Я думал об этом уже что бы залить его ! Но нет всеже !
А если честно меня каждый раз карают мысли после того как не запустился эбер . выкинуть его нахрен и поставить вебасту. Но блин у меня все так в кайф настроено с этим эбером ...
На шевике у меня стоит вебастa . честно, сказать горя как с эбером сней не знаю ... Запускается всегда
цитата: |
Берем шуруповерт зажимаем в патрон кончик якоря который торчит снизу. Чуть чуть мешает выхлопная труба, ничего. Включаем вращение одновременно тормозим крыльчатку и снимаем её. Как бы выкручиваем. |
Спасибо тебе огромное! это самый нормальный способ оказался из всех, что я пробовал. В 2 секунды всё снялось, до этого мучался.
mordraug
Я Двуя пластиковыми лопатками за 5 сек снял!!!
НО с Шуриком не пробовал еще !
Serj in Rogervik
26 January 2018
mordraug
Я сам офигел как просто.
-sav-
31 January 2018mobile
Serj in Rogervik
Спасибо ! Оно
Explorer
2 February 2018
3
В качестве эксперимента разобрал неисправный датчик температуры.
внутри оказался термистор типа ntc mf58 10ком.При желании можно найти и датчики фирмы EPCOS ,например.
Таблица сопротивления и температуры для датчика гидроника :
Таблица сопротивления и температуры для NTC 10K MF58 :
Так что при желании и ограниченном бюджете(цена mf58 от 15 руб) можно попробовать оживить датчики .
Инфа, конечно, для заядлых ремонтников ))
Доброго времени суток!
Подскажите, ППП запускается с первого раза, не дымит, греет, но выключается на температуре около 75 градусов(по приборке, по факту около 45). 1.8 TDCI. Заранее спасибо!
Мишуха:
|
A_L_B_A_N Так и должен. |
Раньше такого не было, догревал до рабочей температуры и вырубался, потом когда в пробку встанешь и машина остывала, он опять включался и догревал до рабочей.
A_L_B_A_N
Не совсем понятно до какой рабочей.
Он больше 75 не греет, на 82 откроется термостат. Если на входе в него будет 75, а берет он тосол из двигателя, на выходе будет минимум 90.
Вопрос напрашивается на ... если термостат 82.
Работает по своим датчикам. Если что не так и выключается по температуре ниже, может быть неисправность его датчика, но малрвероятно, ибо их исправность он отслеживает по дифференциальной разнице показаний обеих.
A_L_B_A_N
2 February 2018
цитата: |
Не совсем понятно до какой рабочей. Он больше 75 не греет, на 82 откроется термостат. Если на входе в него будет 75, а берет он тосол из двигателя, на выходе будет минимум 90 |
Если ориентироваться по приборке, то рабочей температурой считаю ту, при которой стрелка температуры ОЖ смотрит чуть не доходя 90 градусов (по факту 70 - 75, он больше никогда не нагревается), а он выключается на температуре 40 - 45 (75 по приборке) градусов.
A_L_B_A_N
Теперь два варианта, либо глючит датчик в ППП, либо датчик в двигателе, оба варианта исключаются разборкой.
цитата: |
Теперь два варианта, либо глючит датчик в ППП, либо датчик в двигателе |
ну если и датчик, то только в ППП, т.к. датчик ОЖ показывает верные данные.
цитата: |
исключаются разборкой |
Предлагаешь машину на разборку отдать?)))
A_L_B_A_N:
|
датчик ОЖ показывает верные данные. |
С градусником ты всяко не лазил, 1.8 грешат глюками датчика температуры.
Плавает температура двигателя (сообщение #10737313)Так, что прежде чем разбирать ППП, лучше проверить его.
С градусником не лазил, но у меня нет причин сомневаться в его показателях, стрелка у меня не прыгает, всё плавно.