Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

avatar
Serj in Rogervik
6 January 2018

8

На Новый год ППП приказал долго жить. Причина, не работает турбина наддува. Отложил на каникулы. Заказал подшипники на aliexpress Сегодня разобрал. Проблема стала в снятии крыльчатки. Нашел оригинальный способ еще никто не писал. Берем шуруповерт зажимаем в патрон кончик якоря который торчит снизу. Чуть чуть мешает выхлопная труба, ничего. Включаем вращение одновременно тормозим крыльчатку и снимаем её. Как бы выкручиваем.
avatar
-sav-
6 January 2018mobile


Serj in Rogervik
Интересный способ
avatar
Rics
6 January 2018


Serj in Rogervik
На али есть хорошие подшипники?
Просто я как то всегда брезговал заказывать у них подшипники.
avatar
Serj in Rogervik
6 January 2018


Rics
А вы думаете в магазине откуда они. Посмотрим
avatar
Rics
6 January 2018

1

Serj in Rogervik
В магазине они с разных мест, есть выбор. А на али они все с Китаю.
avatar
Serj in Rogervik
6 January 2018


На это у меня только один ответ. У меня машина из германии у которой лак полез через год. Так что не важно от куда, важно как собрано.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
6 January 2018


Serj in Rogervik
-sav-
Способ, конечно же "интересный", но вот, если перестараться с оборотами, то обратно на вал крыльчатка уже сядет с зазором.
ИМХО. Аккуратность никто, конечно же не отменял))
avatar
Serj in Rogervik
6 January 2018


цитата:
на вал крыльчатка уже сядет с зазором

С какого перепуга?
avatar
Rics
6 January 2018

1

Serj in Rogervik
Перегрев. подплавление пластмассы и вылавливание её вверх и вниз. Но это если слишком быстро и долго вращать.
avatar
Serj in Rogervik
6 January 2018


Rics
Я снял за секунду
avatar
Rics
6 January 2018


Serj in Rogervik
Да я не против. + с меня. А чем держал и тянул саму крыльчатку?
avatar
fokspro
6 January 2018


Serj in Rogervik
Да 2-3 тоненьки отвертки берешь и равномерно просовываешь в щель между крыльчаткой и корпусом. Все легко слетает, желательно попасть на ребро.
avatar
metel
6 January 2018


Serj in Rogervik
зачем на Али заказывать подшипники? Они и здесь есть, часто в наличии. На крайняк Экзист и прочие магазины всегда помогут. И подшипники будут не китайские по полтиннику за горсть, а нормальные - SKF, KOYO, NSK - что душа пожелает.
avatar
Serj in Rogervik
7 January 2018


цитата:
А чем держал и тянул саму крыльчатку?

Руками
цитата:
зачем на Али заказывать подшипники?

Просто от том, что померли подшипники понял за долго до предполагаемого ремонта (Новый год), вот и заказал. Есть время подождать.
цитата:
нормальные - SKF, KOYO, NSK - что душа пожелает

А где гарантия, что они не из Китая
avatar
Serj in Rogervik
7 January 2018


Имеем
Это дата когда мне поменяли подшипники на моторе в фирме.
А это подшипник который стоял
15 месяцев
Посмотрим, что скажет Китай
avatar
Rics
7 January 2018


Serj in Rogervik
Странно это. Я когда свой мотор разбирал подшипники были в отличном состоянии. Прошло почти 8 лет. Смазку поменять и дальше бы крутились.
avatar
Serj in Rogervik
7 January 2018


Родные у меня отработали чуть меньше 10 лет. Машина октябрь 2006, а меняли август 2016.
PvM54
8 January 2018


А как быть с ошибкой B2456-62? В интернете что то не встречается такая..
avatar
Rics
8 January 2018


PvM54
Ошибка B2456 - Aux Heater Coolant Sensor Circuit Short to Ground
PvM54
8 January 2018


avatar
Rics:

PvM54
Ошибка B2456 - Aux Heater Coolant Sensor Circuit Short to Ground

Пайка в разьеме? Или умер сам датчик?
avatar
Rics
8 January 2018


PvM54
Ну кто его знает. Надо разбирать и проверять в первую очередь датчики. Их там два.
anton51
8 January 2018mobile


Добрый вечер , не подскажите как решить проблему ?не работает насос гидроника d5wz , в фишке у него постоянно 12в висит он греется и не работает , подаю напряжение импульсно он щёлкает . Висит вот такая ошибка
posted image
avatar
Rics
8 January 2018


anton51
Думаю что это проблема с блоком управления ППП. Возможно ключ пробило.
anton51
8 January 2018mobile


Rics
Я тоже к этому склоняюсь , может вы знаете куда обратить внимание при припайке платы , буду разбирать первый раз мозги .
avatar
-sav-
8 January 2018mobile


Подскажите пожалуйста . было ли у кого такое ? Я себе весь мозх сломал !
Вводные данные . эбер бензин +RCP модуль . пкребраный котел. Перепаянны и поменяны мозги.
Ситуация . температура около нулевая эбер работает без проблем . как немного подморозить дык отмена запуска. Кратковременно появляется на приборке индикация 100% мощность 2 секи и пропадает ! И проявляется именно в мороз !
Мишуха
8 January 2018


avatar
-sav-:

появляется на приборке индикация 100% мощность

Это индикация ЭПВС, а не эбера.
avatar
-sav-
8 January 2018mobile


Мишуха
Я знаю что такое индикация эпвс а что такое индикация ппп
Мишуха
8 January 2018


-sav-
Так и копай в эту сторону. С фигов у тебя индикация ЭПВС высвечивается.
avatar
-sav-
8 January 2018mobile


Мишуха
Высвечивается обычная индикация ппп.
Мощность доп отопителя 100%.
Мишуха
8 January 2018


avatar
-sav-:

Мощность доп отопителя 100%.

Это ЭПВС, его мощность управляется приборкой.
Эбер не регулируется по мощности, это самостоятельное устройство.
Как вариант РСП не дает запустить эбер по напряжению.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up