Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 57 | 14,3% |
более 3-х лет | | 169 | 42,5% |
Total 398 votes, last 18 December.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
ruslan283
18 December 2017
Rics
Тоже ножка отломлена)Вот и ищу.
Alexey250780
18 December 2017
Ковырял две платы ЭБУ, свою и чужую. Оба раза залил все лаком. Один раз густым цапоном-чужой, а свои совсем жиденьким акриловым, купленным в Чипедипе. Лак ушлые радиолюбители не особенно хвалят, дескать, может трескаться со временем. Но..зато как чертовски приятно его убирать, если вдруг обозначились какие-то проблемы с платой. Да и..если не убирать старый припой полностью, заменяя его на олово-свинцовый, то смысла в герметике особенного я лично не узрел. Поскольку обычная ПРОпайка старого припоя дает не ахти какой долгий эффект. Точнее, он может быть и долгим, но припой может в итоге треснуть на другом компоненте платы. А влага туда попадает отнюдь не десятками граммов, потому считаю данный способ герметизации платы вполне оправданным. А с подбором компаундов нужно быть очень аккуратным, поскольку даже некоторые бескислотные смеси при высыхании дают усадку и натяжение компонентов на плате ЭБУ.
ruslan283
19 December 2017
Продайте кто нибудь мозги на донора)Нужны B5ws.Может у кого живые есть тоже рассмотрю приобретение
ruslan283
19 December 2017
При чистке от герметика были удалены вместе с герметиком 2 микросхемы обведенные кружками.Фото не мое
Бендер.
20 December 2017mobile
ruslan283
Тут врядли найдешь, мозги самая ценная вещь и самая дорогая. (Если покупать именно под форд)
Ты не рассматривал вариант покупки обычных эберовских мозгов ?
Вроде кто-то в этой теме тогда выкладывал номер аналога фордовским мозгам, и стоят дешевле.
Но на какой странице не помню. Вроде в прошлом году было.
Бендер.
ruslan283
Но под них ещё пульт нужен...
(Но как вариант, можно рассматривать)
Rics
21 December 2017
В общем собрал я свой ППП. Плату накрыл кусочком целлофана и сверху всё залил герметиком DIRKO который остался после герметизации поддона АКПП. Думаю сойдёт. Вроде бы неплохо вышло.
Далее сбросил блокировку и попробовал запустить. Сначала ППП пыхтел, затем вроде бы запустился, но звук пламени гукающий был секунд 20 и дымность повышенная, а следом срыв пламени. После чего ППП сбросив обороты начал поджиг заново. И вот потом всё пошло более менее нормально. Звук выхлопа стабилизировался, а значит пламя горело ровно. После он отработал полный цикл за 20-30 минут. и сам выключился сделав продувку.
У меня есть вопрос. Провод идущий от котла к водяной помпе как то лёг у меня не правильно прямо под котёл и по моему прижат корпусом котла в районе выхлопа. Подскажите как он там правильно лежать должен. Под кронштейном или над?
Алег
21 December 2017
На кронштейне под провод по-моему есть выштамповка. Если провод не зажат, то его можно подвигать.
Rics
Левее перед зелёной наклейкой есть углубление, в собранном положении провод должен немного шевелиться. Фото позже попробую выложить.
Бендер.
21 December 2017mobile
Rics
Поддержу предыдущих ораторов)))
Провод должен идти за ппп, но при этом должен свободно шевелиться.
Сегодня буду снимать. мне кажется как будто его зажало.
Jecson
24 December 2017
В общем осталась мечта поставить наш ппп. Для этого был приобретён полный б/у комплект ппп.
И так: трубки драные, снятые пассатижами. Мне всё равно, трубки у меня стоят готовые. Вылезла ошибка вентилятора - заменил (не мог от руки провернуть окислено в конец). Всё пропаял, с кислотой, внимательно все потом осмотрел, отпая не обнаружил. Проверил - ошибка CAN 1900, 24, отсутствие приема, 2474, и дальше ппп перегрелся, а он даже не включился.
Serj in Rogervik
23 December 2017
Я понимаю, что не сюда, и все таки. Меня интересует прога для диагностики ППП которая позволяет диагностировать ППП "по частям". Запустить отдельно вентилятор наддува, отдельно насос топливный, и тд. Мне это приснилось или такая прога есть?
В общем один фиг не все так гладко. Получается я все пропаял, все почистил, заменил все уплотнения, заменил сеточку, поменял нагнетатель воздуха и радоваться бы. А нет.
Два раза запускал на холодную в гараже при +2 градусах и оба раза запустился без каких либо проблем. Отработал два полных цикла с продувкой... Что меня сильно порадовало.
А вчера на улице при - 1 не запустился два раза. Ошибка истекло время запуска ППП или что то в этом духе. Нагнетатель выл, менял обороты, но я так ни разу и не услышал звука поджига и звука работающей гарелки.
Сейчас вот вышел в машину, на улице - 2, ППП запустился как ни в чем не бывало и уже отработал полный цикл, продуло и всё нормально.
Остаётся только дальше наблюдать. Может прокатится. Может ему чуток нагара где не хватает
Кстати через ОБД увидел что наработка моего ППП 685 моточасов, а это если брать в среднем цикл в 25 минут от отработал он 1644 цикла.
Serj in RogervikЯ через форскан только ошибки читаю, ни каких сервисных процедур там не видел. Знаю что есть прибор эбершпехеровский тестовый, но он под стандартные (универсальные) мозги.
JecsonЭто крик души? Сообщения как будто отрывочные мысли в слух, я ничего не понял. Особенно про Лин шину.
Serj in RogervikВ Форскане есть пункт диагностики Гидроника, где идёт тестирование вентилятора и т.д... до 100%
Dik_g
23 December 2017
Serj in RogervikВ ids тоже есть прокачка и тест, думаю если поставить мозги общего назначения (не фордовские) то можно будет подключить и фирменный шнурок эбешпехер для диагностики, но это оч дорого
P.S. Форскан самый доступный
Snezhnii
Dik_g
Господа. А подскажите кто пользовался Форсканом под андроид. Там есть переключатель can шины, но я так и не понял как с ним работать.
И по поводу ППП, это в виндовс версии есть такие процедуры?
Всем привет, запустил ппп, подошол как в армии, у меня камаз был 43101 с котлом, при отказе факельной свечи я ставил запальный факел (вата в соляре подожённая), разъединил силумин, выкрутил свечю, вырезал резину как уплотнитель, вставил охотничью спичку и зажгя вставил, а сосед включил и всё ппп отработал цикл, правда спина затекла, свеча звонится, единственно пока не замерил выход на неё, но уже интересно.
Rics
С андройдом не смотрел, в винде есть. Сам делал тест когда непропай контактов вентилятора был.
Бендер.
23 December 2017mobile
1
Rics
Если никаких ошибок нет кроме превышенного времени то скорее всего как у меня было.
У меня также никаких ошибок не было а ппп то запускался то нет, порой снимешь разберешь - соберешь он вроде через раз запускался потом вообще переставал, я уже и сетку поменял и по разному крутил ее и прокладки и все без толку не знал что делать. Горение на свече было а сам ппп не розжигается. Потом и горелку кипятил и мозги другие пробовал ставить.
Перед этой зимой разобрал поставил новую прокладку и он начал работать, что было непонятно.
Serj in Rogervik
23 December 2017
2
-sav-Спасибо за наводку(выпиновщик)
Заказал на Алли
Добрый вечер, автолюбители автомобилей форд. Подскажите, может кто сталкивался с проблемой ппп форд с-макс. Форд с-макс 2008г.в. 1,6 дизель. Гидроник D5WS. Проблема в следующем: не запускается. Когда на насос охлажд.жидкости подаю напряжение напрямую с АКБ, а на фишку выходящую с ППП на насос вешаю лампочку 12/24В, то работает без проблем в разных режимах, и как догреватель и как подогреватель. Если соединяются фишку и насосик, то не работает. Спецы по печкам, к которым обращался, говорят что такого не может быть и разводят руками. Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите как решили.
Бендер.
23 December 2017mobile
Aliks444
А когда на помпу кидаешь напряму провода, она работает ?
Мне что-то кажется что на помпе сопротивление больше чем нужно или наоборот меньше.
Какие-нибудь ошибки есть по ппп или не диагностировал ?
Когда кидаю напрямую помпа работает. Стояла родная, потом поставил б/у pierburg. То же самое. Проверял в ведре с водой работает, и на машине тоже, только когда подаешь напрямую с АКБ.
Диагностику не делал, т.к. читает только Bosch скан, а они работают по рабочим дням и до 18-00. Сегодня ездил в Гомеле на ул.Гагарина,55. Читали сканом делфи, он не видит доп.отопитель.
Aliks444
23 December 2017mobile
До этого снимал печку и помпу, возил к спецу в Гомеле на ул.Текстильная для диагностики(сказали что надо диагностировать помпу вместе с насосом). 2 недели пролежала и ... Типа диагностировать можно только на машине, а времени нет и куча работы
Serj in Rogervik
23 December 2017
Aliks444
То есть проверить с нормальной помпой спец не может? На хр фига такой спец
1 person online