Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

avatar
Rics
31 October 2017


Бендер.
Не. Новый не покупал. На старом моторе. Факт в том что езжу уже две недели ППП отрабатывает цикл нормально и ошибок нет.
avatar
Бендер.
31 October 2017mobile


Ну и оставь пока, мне кажется если были малые обороты, была бы ошибка.
А по поводу выхлопа, я у себя тоже такое замечал, когда-то как паяльная лампа , когда-то потише.
Не знаю от чего это зависит, может от глушителя, без него всегда как реактивка, также и запускается тоже по разному, иногда сразу розжигается а иногда после 5-10 качков насоса.
crashkad
22 November 2017


Привет всем! Снял на днях ППП для повторной пропайки мозгов. ППП в багажник, сел в машину, а БК показывает вместо мгновенного и среднего расхода - прочерки. Средняя скорость - 0 км/ч. Остаток топлива до заправки остановился на 208 км., хотя стрелка уровня топлива работает нормально.
Может быть это связано с ППП? Восстановится ли все после установки отопителя?

P.S. Когда снимал большую фишку с ППП, то заметил что один контакт в разъеме "папа" утоплен, попытался плоскогубцами его вытащить и случайно коротнул соседний контакт
avatar
Бендер.
22 November 2017

3

crashkad
Все нормально у тебя, так у всех когда отключаешь ппп.
Даже сам ппп не нужен а именно мозги. Просто в мозгах приборки ппп включен и соответственно средний расход и т.д. тоже завязан, ппп же на бензине работает, вот поэтому приборка без него не может считывать расход.
Короче не парься как только мозги ппп подключишь все будет Ок.
avatar
Snoppy
23 November 2017


crashkad
Когда поставишь ППП на место,все восстановится. Меня чтобы не напрягать это, проверки и отсутствие подсчёта расхода, я в прошивке приборки отключал на время ППП.
crashkad
23 November 2017


Спасибо всем, успокоили А то я уже подумал что из-за КЗ что-то полетело в электрике.
Кстати, Snoppy, конфиг приборки можно изменить через утилиту ELMconfig?
avatar
Snoppy
24 November 2017

2

crashkad
Да,все верно.в блоке HEC конфигурации страница 1 выбрать "нет дополнительного отопителя".
IgorS1
5 December 2017


Добрый день.
Бортовой компьютер не видит ППП.
Ситуация аналогична той, когда разъем ППП отсоединен.
Предохранитель целый, питание на разъеме 12 Вольт.
На БК, где расход топлива, прочерки.
Какие могут быть неисправности?
avatar
Snoppy
5 December 2017


Не видит ППП.модет отвалились провода или просто в разъёме нет контакта.снимать,разбирать, прозвонить со стороны платы
IgorS1
5 December 2017

3

Может кому пригодиться.
Из личного опыта ремонта ППП.
При разборке-сборке и замене подшипников на электромоторчике для нагнетания воздуха в камеру сгорания ППП,
произошла смена полюсов на моторчике "+" на "-". Обнаружил когда установил ППП и увидел что дым и воздух начинают
идти из патрубка, который предназначен для забора воздуха при этом ППП не запусткался
(схема разъема была собрана правильно перепроверил не один раз), ошибка появлялась,
что превышено время пуска.
Поменяв местами провода электромоторчика на разъеме все заработало и ППП запустился.
Почему произошла смена полюсов так и не понял.
Так что если у вас возникают проблемы с пуском ППП после ремонта электромоторчика не торопитесь покупать новый,
проверьте правильно ли подается воздух в камеру сгорания ППП.
avatar
metel
5 December 2017


цитата:
Почему произошла смена полюсов так и не понял.

наверное вынимал магниты при разборке, а при сборке перепутал их местами
IgorS1
5 December 2017


avatar
metel:

наверное вынимал магниты при разборке, а при сборке перепутал их местами

А магниты в любом случае приходится вынимать при разборке, возможно из-за них.
avatar
Dik_g
5 December 2017


я тоже вынимал и даже не задумывался, о полюсах, собрал работает
gigabit
6 December 2017


Приветствую.

Никто не знает маркировку и номинал двух больших алюминиевых конденсаторов.
Свои немного подпалил паяльником, теперь не разобрать что на них написано.
avatar
Dik_g
6 December 2017


gigabit
фото есть?
gigabit
7 December 2017


Dik_g
Уже разобрался. Нашел как проверить мультиметром, они оказались рабочие.

У меня опять пайка на процессоре отвалилась, в этот раз не просто пропаял, а заменил припой.

PS Вот везет же кому то с разъемом, у меня как чуть что, так сразу процессор с его маленькими ножками.
avatar
fokspro
7 December 2017

3

Привет парни. Я же выносил мозги за пределы самой печки, сразу не нашел нормальных разъемов для проводки, чтобы сделать мозги быстросъемными и взял от компа блок питания старый и с него взял 3 жгута проводов по 4шт в каждом пучке. Вышло что нужно - 12 пинов. Но через пару лет они начали лажать, от воды, грязи и прочего. В итоге ппп начал периодически отрубаться, дымить, ну тупо не контакт на моем соединении ппп-мозги.

Короче нашел на али вот такой на 16 пинов, качество супер.
posted imageposted image

Все четко собирается, после пары часов пляски - все нормально заработало.

А вот вопрос, он не связан с предыдущим ремонтом, поскольку и до того, проблема вылазила. В общем, при запуске, да и в принципе при работе ППП свет на всей машине "дрожит", "моргает", все - и фары спереди и сзади и подсветка и освещение салона - то ест весь свет. Почему? Еще где-то не контакт есть? Может это быть связано с плохим контактом на основном разъеме ППП?

Это сильно видно в первые минуты работы ппп и в последние. В середине - особо не видно. Если ппп я выключаю на панели приборов - то моргания нет!
avatar
Rics
8 December 2017


avatar
fokspro:

Это сильно видно в первые минуты работы ппп и в последние. В середине - особо не видно. Если ппп я выключаю на панели приборов - то моргания нет!

Это мигание от просадки напряжения при работе бензонасоса. В первые минуты и в последние он работает с вдвое меньшей частотой,вдимо по этому более заметно всё это дело. Надо бы массу посмотреть и как у вас поживает аккумулятор? Он бодречком?
avatar
fokspro
8 December 2017


Rics
Да аккум живой, сейчас морозы жахнут и посмотрим. А массу на чем смотреть?
avatar
Rics
8 December 2017


fokspro
Не могу сейчас подсказать. Надо смотреть схему, где бензонасос ППП сидит на массе.
avatar
Dik_g
8 December 2017

1

fokspro
у меня мерцало, пока АКБ не заменил

P.S. массу первым делом нужно смотреть
avatar
Алег
9 December 2017


И у меня мерцает. Даже если подключено зарядное устройство.
avatar
Rics
9 December 2017


Dik_g
Алег
fokspro
На самом деле весь вопрос в том насколько сильно мерцает. Я сейчас вспомнил что и у меня оно мерцает. Так что думаю это более или менее нормально. НО я 7 лет пользовался ППП и меня это никогда не напрягало.
avatar
Hamann98
11 December 2017mobile


Всем добрый вечер!
Осилил не всю ветку, но так и не понял. Книжку по машине тоже читал, но не понял.
Спустя 5 лет владения авто, обнаружил в меню режим прогрева.
Поставил галочку доп обогрев, завёл холодный мотор, появилась надпись, что обогрев включён и через 5 минут из под левого переднего колеса повалил дым. Я выключил
Так же там есть таймер, но по нему что то не пошло.
Кто мне поможет разжевать основные принципы работы... спасибо
1.8 KKDA 2009
Установка по таймеру и просто галочка в меню про доп обогрев это одна и таже грелка?)))
avatar
Snezhnii
12 December 2017

1

Hamann98
По дате, времени, один раз, авто - это всё один Гидроник. Трубка выхлопа и сам Гидроник со стороны правого колеса по ходу движения авто.
avatar
Rics
12 December 2017

1

Hamann98
Да это всё одна и та же грелка. По таймеру у вас не пошло скорее всего потому что там вы указываете время к которому подогреватель уже должен прогреть двигатель. А вот во сколько он его включит это он сам решает в зависимости от температуры. БК может и вовсе не запустить подогреватель если в баке мало бензина или если после того как подогреватель отработал цикл, а двигатель так и небыл запущен, то на следующий день он уже не запустится по расписанию.

Что же касается галочки доп. обогрев то это очень полезная функция. Ну как минимум для меня. Я ей пользуюсь постоянно. Смысл её в том что как только вы запускаете двигатель, сразу запускается и подогреватель помогая двигателю быстрее выйти на рабочую температуру. А для вас это означает что тёплый воздух пойдёт гораздо быстрее.

Ну а дым это нормально. Выхлоп идёт практически по середине между передними сидениями под днище. А там куда ветер подует от туда дым и валит.
avatar
Serj in Rogervik
12 December 2017

3

Hamann98
За 5 лет запустить один раз, при этом дым это нормально. Странно, что вообще запустилась. Читай ветку дальше, скоро разбирать .
avatar
Hamann98
12 December 2017mobile

1

Snezhnii
Rics
Serj in Rogervik
Всем спасибо!!
Каждому по плюсику
avatar
Бендер.
12 December 2017mobile


А может вовсе и не дым был а просто пар, на улице холодно а из горелки газы теплые.
kamensk
12 December 2017


добрый вечер может кто подскажет у меня ппп работал хорошо набирал мощность до 100 процентов и понижал ее выдавая теплый воздух в салон и потом при наборе температуры отключался в общем хорошо работал а после мойки авто пишет что мощность доп отопителя 100 процентов и не срабатывает.может кто сталкивался?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up