Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

avatar
LeoniD-Kamen
28 November 2016


st1ng73
Если отключить помпу и соединить шланги,будет работать но температура прыгать,жидкость будет проходить за счёт родной помпы.
Проверенно ездил так 2-3 недели.
borschov
28 November 2016mobile


Neronn38
Жестко с разъемом поступили
Neronn38
28 November 2016


borschov
Если мозги получиться восстановить, я их в салон к бардачку перенесу
avatar
Бендер.
28 November 2016


Neronn38
А что тебе этот перенос даст ? тут кто то уже делал подобное, но массовый характер не произвело, да и я смысла в этом не вижу, ппп у нас стоит относительно высоко, дорожная грязь и соль на него не летит, а мозги так и так залиты.
Neronn38
28 November 2016


Бендер.
Пайка нат платах ГГГ, толку от того что они залиты, на штатном месте на них воздействует перепад температур, вибрация от двигателя и дорожных условий. Машина едет, ппп работает, плата нагревается и с ней припой, от вибраций происходит микро изломы, у меня от зубной щетки 6 элементов отпало, ппп 182 моточаса всего отработал, нормально?
avatar
Бендер.
28 November 2016mobile


Neronn38
Ну не знаю, в салоне конечно меньший перепад но тоже есть, нагрев охлаждение, нагрев охлаждение, вибрации теже.
182 часа это реально мало , мой 512 отработал.
gigabit
28 November 2016mobile


Neronn38
Да все причины и следствия указывают на мозги.
Придётся видимо и мне это желе поковырять)
Neronn38
28 November 2016


gigabit
Аккуратнее, элементы легко отваливаются...
avatar
fokspro
28 November 2016


Бендер.
Собственно это я и выносил мозги наружу. Причина одна: воздух, питающий камеру сгорания, не должен!!! Ни в коем случае, не должен проходить через плату блока управления. Именно по этой причине, мега инженеры, залили плату желатином, который доставляет всем кучу удовольствия.

Нормальные, рукастые и головастые физики-ядерщики, почему-то не заливают платы, а покрывают лишь прозрачным лаком, обеспечивая необходимую защиту от внешних воздействий. Так сделано на вебасте, плата стоит на самом ППП, но сверху, в отдельном отсеке и ни как не соприкасается с воздушными потоками.

То ли дело у нас, воздух из под арки колеса без всяких фильтров летит через плату управления ППП и попадает куда ему надо было. А он сегодня мокрый, завтра грязный, ну чаще всего он не чистый + температурные воздействия воздуха и самого ППП, ужасная пайка - вот и результат. Мы починили и нужно опять заливать блок? Не хочется. Правильнее разделить эти две стихии... Короче спиндил идею у вебасты
avatar
Бендер.
28 November 2016


fokspro
Я как раз помню что ктото переносил а оказывается это ты.
У меня была мысль тоже покрыть плату лаком, но потом все равно решил отдать на заливку.
А по поводу арки колеса согласен, это не лучше место как впрочем и родные эберовские или вебастовские фильтры, я сразу не стал туда ставить воздухозабор, была даже мысль протянуть его в салон, но потом протянул его к расширительному бачку и поставил фильтр из паролонки.
Не знаю дело конечно каждого, но что то мне кажется перенос мозгов сильного эффекта не даст, можно же тогда также покрыть схему 2-мя слоями лака и оставить под капотом. Единственно только в салоне перепад температур меньше.

Ребят а эта сетка-испаритель вокруг свечи продается комплектом с двумя колечками-прокладками или её можно отдельно купить ?
avatar
fokspro
29 November 2016


Бендер.
Сетка идет комплектом в одной коробке
avatar
Бендер.
29 November 2016mobile


fokspro
Спасибо.
avatar
Алег
30 November 2016


Я свой ППП в 2011 году покупал на форуме как неисправный. Пропаял мозг, плату ради прикола ничем не заливал. Всё работает идеально.
avatar
underwhat
30 November 2016


Парни всем привет.
У меня такая проблема , может она здесь уже была описана, и есть решение, то направьте меня.
Проблема вот в чем. ППП перестал прогревать по утрам, (перестал греть по расписанию), ППП включается начинает работать и выключается и в салоне пахнет бензином. были выявлены ошибки , маленькие обороты вентилятора и обрыв цепи. ППП при этих ошибках не блокируется. Но как догреватель ППП включается и отрабатывает полный цикл. И если с утра самостоятельно включить ППП, то он отработает тоже полный цикл.
avatar
Картуш
30 November 2016


underwhat
меняй электронный модуль или "пропаивай"
Мишуха
30 November 2016


underwhat
Проверь дату на стереосистеме.
avatar
underwhat
30 November 2016mobile


avatar
Картуш:

underwhat
меняй электронный модуль или "пропаивай"

Как же я боялся услышать данный ответ(
avatar
underwhat
30 November 2016mobile


М
Мишуха:

underwhat
Проверь дату на стереосистеме.

Всмысле? У меня китайский мафон стоит с дисплеем. Время там ни когда не ставил
avatar
Картуш
30 November 2016


underwhat
я пару зим понюхал по утрам бензинчику и решил менять
avatar
Snezhnii
30 November 2016


underwhat
У тебя непропай 99% , у меня так было - Проблемы с штатным ППП (сообщение #17997443)
ChebuRussia
2 December 2016


Доброго утра товарищи. Прощу совета.
1.8 дизель. 2007г.
в 2-х словах о поблеме моего ппп запускается, работает,(по ощущениям нормально) но потом резко вырубается выбрасывая облако соляры. но так не всегда, иногда отрабатывает полный цикл прогрева. 2 раза было вырубался и воняло паленым пластиком(что это может быть?). так, кстати только на холодную(на утро).
я обычно делаю так- иду в гараж, запускаю ппп, выкатываю федю, когда он прогреется градусов до 75, то завожу и еду.
1. Куда кидаться?
2. Можно ли заводить двигатель при работающем ппп?
3. подскажите модель штатного ппп.

Заранее большая благодарность!
Мишуха
2 December 2016

1

ChebuRussia
От соляры может зависеть. Переход дизеля от лета к зиме, частенько создает проблемы.
avatar
macdug
2 December 2016


ChebuRussia

М
Мишуха:

Перестал разжигаться мой Гидроник (дизель), по причине коксования.
По началу дымил, потом стал через раз разжигаться, потом перестал вовсе.
Через штуцер подачи топлива, вкатил я ему укольчик с 20-ю кубиками ЛАВРа.
На следующий день разжегся с первого раза, подымил один цикл, как авианосец Кузнецов, и уже неделю разжигается, как положено.


1) у меня было подобное, сделал как сказал Мишуха и всё гуд

2) можно.

3) HYDRONIC D5WS, возможно и D4WS
avatar
Snezhnii
2 December 2016


ChebuRussia
Штатнай 5 Квт разнесенка, т.е помпа отдельно.
avatar
Grigory2008
2 December 2016


ChebuRussia
дополню предыдущих ораторов - с мозгами от Ford, со всеми вытекающими проблемами
avatar
Бендер.
3 December 2016mobile

2

Ребят спасибо всем за советы, закончилась моя борьба с гидроником, всему виной была сетка и горелка, сначала заменил сетку, ппп ожил, но как то, чтото...вообщем не так гудел, горение было но какое то не равномерное чтоли, короче после замены горелки всё пришло в норму. Теперь разжигается сразу же, все как было раньше.
crashkad
3 December 2016


Привет всем.
В снятой горелке была обнаружена трещина. Вопрос такой - может ли это влиять на работу ППП в целом? Если да, то как.
avatar
LeoniD-Kamen
3 December 2016


Бендер.
Ну вот и у тебя тепло стало.
avatar
Бендер.
3 December 2016mobile


LeoniD-Kamen
Ага, хорошо хоть успел до сильных морозов.

crashkad
В этом месте мне кажется нет, серьездно ни на что это не повлияет. С внешней стороны думаю было бы влияние, т.к. там отверстия по воздух, а с обратной стороны не должно. Попробуй, если что-то и будет не так то поменяешь или заваришь, а то новая горелка 7500-8000 руб. стоит. Я тут свой без прокладки между корпусом и горелкой раз 5 наверное запускал (по причине собственного раздолбайства), и все шикарно работало.
avatar
macdug
4 December 2016


Ребят а возможно ли горелку реанимировать, замочив в чём нибудь? Кто нибудь делал подобное?

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up