Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 57 | 14,3% |
более 3-х лет | | 169 | 42,5% |
Total 398 votes, last 18 December.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
LeoniD-Kamen
28 November 2016
st1ng73
Если отключить помпу и соединить шланги,будет работать но температура прыгать,жидкость будет проходить за счёт родной помпы.
Проверенно ездил так 2-3 недели.
borschov
28 November 2016mobile
Neronn38
Жестко с разъемом поступили
borschov
Если мозги получиться восстановить, я их в салон к бардачку перенесу
Neronn38
А что тебе этот перенос даст ? тут кто то уже делал подобное, но массовый характер не произвело, да и я смысла в этом не вижу, ппп у нас стоит относительно высоко, дорожная грязь и соль на него не летит, а мозги так и так залиты.
Бендер.
Пайка нат платах ГГГ, толку от того что они залиты, на штатном месте на них воздействует перепад температур, вибрация от двигателя и дорожных условий. Машина едет, ппп работает, плата нагревается и с ней припой, от вибраций происходит микро изломы, у меня от зубной щетки 6 элементов отпало, ппп 182 моточаса всего отработал, нормально?
Бендер.
28 November 2016mobile
Neronn38
Ну не знаю, в салоне конечно меньший перепад но тоже есть, нагрев охлаждение, нагрев охлаждение, вибрации теже.
182 часа это реально мало , мой 512 отработал.
gigabit
28 November 2016mobile
Neronn38
Да все причины и следствия указывают на мозги.
Придётся видимо и мне это желе поковырять)
gigabit
Аккуратнее, элементы легко отваливаются...
Бендер.Собственно это я и выносил мозги наружу. Причина одна: воздух, питающий камеру сгорания, не должен!!! Ни в коем случае, не должен проходить через плату блока управления. Именно по этой причине, мега инженеры, залили плату желатином, который доставляет всем кучу удовольствия.
Нормальные, рукастые и головастые физики-ядерщики, почему-то не заливают платы, а покрывают лишь прозрачным лаком, обеспечивая необходимую защиту от внешних воздействий. Так сделано на вебасте, плата стоит на самом ППП, но сверху, в отдельном отсеке и ни как не соприкасается с воздушными потоками.
То ли дело у нас, воздух из под арки колеса без всяких фильтров летит через плату управления ППП и попадает куда ему надо было. А он сегодня мокрый, завтра грязный, ну чаще всего он не чистый + температурные воздействия воздуха и самого ППП, ужасная пайка - вот и результат. Мы починили и нужно опять заливать блок? Не хочется. Правильнее разделить эти две стихии... Короче спиндил идею у вебасты
Бендер.
28 November 2016
foksproЯ как раз помню что ктото переносил
а оказывается это ты.
У меня была мысль тоже покрыть плату лаком, но потом все равно решил отдать на заливку.
А по поводу арки колеса согласен, это не лучше место как впрочем и родные эберовские или вебастовские фильтры, я сразу не стал туда ставить воздухозабор, была даже мысль протянуть его в салон, но потом протянул его к расширительному бачку и поставил фильтр из паролонки.
Не знаю дело конечно каждого, но что то мне кажется перенос мозгов сильного эффекта не даст, можно же тогда также покрыть схему 2-мя слоями лака и оставить под капотом. Единственно только в салоне перепад температур меньше.
Ребят а эта сетка-испаритель вокруг свечи продается комплектом с двумя колечками-прокладками или её можно отдельно купить ?
Бендер.
Сетка идет комплектом в одной коробке
Бендер.
29 November 2016mobile
fokspro
Спасибо.
Я свой ППП в 2011 году покупал на форуме как неисправный. Пропаял мозг, плату ради прикола ничем не заливал. Всё работает идеально.
underwhat
30 November 2016
Парни всем привет.
У меня такая проблема , может она здесь уже была описана, и есть решение, то направьте меня.
Проблема вот в чем. ППП перестал прогревать по утрам, (перестал греть по расписанию), ППП включается начинает работать и выключается и в салоне пахнет бензином. были выявлены ошибки , маленькие обороты вентилятора и обрыв цепи. ППП при этих ошибках не блокируется. Но как догреватель ППП включается и отрабатывает полный цикл. И если с утра самостоятельно включить ППП, то он отработает тоже полный цикл.
underwhat
меняй электронный модуль или "пропаивай"
underwhat
Проверь дату на стереосистеме.
underwhat
30 November 2016mobile
Картуш:
|
underwhat меняй электронный модуль или "пропаивай" |
Как же я боялся услышать данный ответ(
underwhat
30 November 2016mobile
Мишуха:
|
underwhat Проверь дату на стереосистеме. |
Всмысле? У меня китайский мафон стоит с дисплеем. Время там ни когда не ставил
underwhat
я пару зим понюхал по утрам бензинчику и решил менять
underwhatУ тебя непропай 99% , у меня так было -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #17997443)
ChebuRussia
2 December 2016
Доброго утра товарищи. Прощу совета.
1.8 дизель. 2007г.
в 2-х словах о поблеме моего ппп запускается, работает,(по ощущениям нормально) но потом резко вырубается выбрасывая облако соляры. но так не всегда, иногда отрабатывает полный цикл прогрева. 2 раза было вырубался и воняло паленым пластиком(что это может быть?). так, кстати только на холодную(на утро).
я обычно делаю так- иду в гараж, запускаю ппп, выкатываю федю, когда он прогреется градусов до 75, то завожу и еду.
1. Куда кидаться?
2. Можно ли заводить двигатель при работающем ппп?
3. подскажите модель штатного ппп.
Заранее большая благодарность!
ChebuRussia
От соляры может зависеть. Переход дизеля от лета к зиме, частенько создает проблемы.
macdug
2 December 2016
ChebuRussiaМишуха:
|
Перестал разжигаться мой Гидроник (дизель), по причине коксования. По началу дымил, потом стал через раз разжигаться, потом перестал вовсе. Через штуцер подачи топлива, вкатил я ему укольчик с 20-ю кубиками ЛАВРа. На следующий день разжегся с первого раза, подымил один цикл, как авианосец Кузнецов, и уже неделю разжигается, как положено. |
1) у меня было подобное, сделал как сказал
Мишуха и всё гуд
2) можно.
3) HYDRONIC D5WS, возможно и D4WS
Snezhnii
2 December 2016
ChebuRussia
Штатнай 5 Квт разнесенка, т.е помпа отдельно.
Grigory2008
2 December 2016
ChebuRussia
дополню предыдущих ораторов - с мозгами от Ford, со всеми вытекающими проблемами
Бендер.
3 December 2016mobile
2
Ребят спасибо всем за советы, закончилась моя борьба с гидроником, всему виной была сетка и горелка, сначала заменил сетку, ппп ожил, но как то, чтото...вообщем не так гудел, горение было но какое то не равномерное чтоли, короче после замены горелки всё пришло в норму. Теперь разжигается сразу же, все как было раньше.
Привет всем.
В снятой горелке была обнаружена трещина. Вопрос такой - может ли это влиять на работу ППП в целом? Если да, то как.
LeoniD-Kamen
3 December 2016
Бендер.Ну вот и у тебя тепло стало.
Бендер.
3 December 2016mobile
LeoniD-Kamen
Ага, хорошо хоть успел до сильных морозов.
crashkad
В этом месте мне кажется нет, серьездно ни на что это не повлияет. С внешней стороны думаю было бы влияние, т.к. там отверстия по воздух, а с обратной стороны не должно. Попробуй, если что-то и будет не так то поменяешь или заваришь, а то новая горелка 7500-8000 руб. стоит. Я тут свой без прокладки между корпусом и горелкой раз 5 наверное запускал (по причине собственного раздолбайства), и все шикарно работало.
Ребят а возможно ли горелку реанимировать, замочив в чём нибудь? Кто нибудь делал подобное?
1 person online