Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 57 | 14,3% |
более 3-х лет | | 169 | 42,5% |
Total 398 votes, last 18 December.
Бендер.
22 November 2016mobile
shkvoren
А какая у тебя программа ?
Скачай ffconfig
Бендер.
22 November 2016mobile
Ребят а приборке пофигу какие мозги ппп стоят или нет ?
Ну т.е. если к примеру приборка рестайлинг а мозги дорестайл или стояла приборка рестайл мозги тоже рестайл а потом заменить на мозги от дорестайла, они никак друг другом не конфликтуют ?
shkvoren
Я же дал ссылку... Там всё написано.
Snezhnii
ПО ссылке ссылки на разные сообщения по форуму, а куда именно смотреть?
mihail.star2016
22 November 2016
Добрый вечер всем! Прочитал ветку, но не всю, не могу определиться: Вот что имею: ФФ2, 2010, 1,8 ТДСi.
1. После ночной стоянки завожу двигатель, запускаю штатный ППП. Вроде все норм., начинает накачивать воздух, начинает щелкать насос, обороты нагнетателя увеличиваются сильно, как должно, слышен характерный звук горелки, насос начинает щелкать еще быстрей, нормальный звук запуска слышен, тут раз!!! и снижаются обороты, щелчки насоса прекращаются, из под машины белый дым несгоревшего топлива, и продувка перед остановкой. Остановка.
2. Ладно, трогаюсь , на ходу включаю еще раз. запускается нормально. Выходит на нужную температуру, отрабатывает как положено, отключается. Такое на протяжении двух недель.
3. Сегодня -7, думаю проверю. В 7.30 точно по пп.1 и пп.2
4. К обеду выхожу, завожу двигатель, запускается отлично, как и должен, работает отл, нагрел как и раньше мотор и продувка и остановка.
На догрев запускается тоже нормально.
ВОПРОС: Кто из ВАС сталкивался с такой проблемой? Подскажите, как решили.
Сходил взял НОУТ, ЕЛМку, считал ошибки. Вот такое было: АНСМ , 1184 м.ч, В2464.21 U1900.24
Ошибки сбросил.
До конца дня ППП работал хорошо.
нашел распечатку ошибок на ветке. превышение времени запуска и тд... Сам понимаю, что превышение! ! На что обратить внимание, ведь уже собрался снимать насос прокачивающий охлаждающую жидкость, грешил на него, перелопатил ветку про насос, настроился. приготовил тестер, лампочку на 21 ватт, провода. Да, забыл в начале написать: прошлой зимой снимал ППП пропаивать контакты на э\л.двигатель нагнетателя. Заодно прочистил камеру сгорания, немного там было ... есть мой личный фотоотчет. Делал ночью на работе. Все получилось. это было в начале той зимы, перед морозами. Зиму откатал БЕЗ проблем. прошел год, не понимаю, что могло произойти??? ПЕРВОГО запуска нет, как будто срыв пламени, второй есть.? Подскажите, люди добрые!!
shkvorenЧто непонятного или читать лень? Так там ниже и снимки программ есть, в предыдущей ссылке.
Проблемы с штатным ППП (сообщение #17887928)
Dik_g
22 November 2016mobile
Бендер.
У меня мозги и те и те стояли на Рестайле, всё работает
Бендер.
22 November 2016mobile
Dik_g
Спасибо, я так и подумал, но все же решил переспросить, просто мне мозги отремонтировали но видимо что-то не допаяли, нет с мозгов питания на насос))), сегодня позвонили из сервиса сказали типо есть пару других фордовских блоков, вот и подумал вдруг достанутся от дорестайла а приборка у меня рестайл и ппп тоже рестайловый до 75 град.
Serj in Rogervik
23 November 2016
1
цитата: |
превышение времени запуска и тд... Сам понимаю, что превышение! ! На что обратить внимание, ведь уже собрался снимать насос прокачивающий охлаждающую жидкость, грешил на него, перелопатил ветку про насос, настроился. приготовил тестер, лампочку на 21 ватт, провода. |
Я бы понял если бы грешили на топливный насос, датчик температуры, датчик горения. Но как связать превышение времени запуска и циркуляционный насос не представляю.
Snezhnii
Спасибо, постараюсь разобраться что к чему
Бендер.
Ок,узнай пожалуйста)
Бендер.
24 November 2016mobile
Ребят а на бензиновой системе от бака до ппп стоит какой либо фильтр или нет ?
А то что-то не пойму, насос качает вентилятор вращается а горения нет, сегодня в сервисе все собрали, он запустился а потом я уже у дома пробовал, и нифига горения нет.
Или возможно такое что из-за ошибок свеча не включается ?
Т.к. ошибки у меня точно есть но пока их стереть и прочитать не могу.
Бендер.
24 November 2016mobile
Ребят и еще вопрос при блокировке ппп не будет только по расписанию запускаться или принудительно тоже ?
А то по расписанию он у меня сегодня не сработал а принудительно пробует 2 раза пуститься и все.
Ошибка по времени сто пудов есть, но пока не могу модуль почитать на ошибки.
Dik_g
24 November 2016
Бендер.фильтр есть только в виде сеточки перед насосом -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #13365588) - на бензиновом ППП она тоже есть, у себя проверял
если заблокировался - то на совсем
Бендер.
24 November 2016
Dik_g
Спасибо.
Вот теперь у меня совсем заблокировался, завтра буду разблокировать стиранием ошибок.
Просто не пойму что происходит. сегодня поставил другие мозги, 2 раза он не запустился потом отработал цикл, потом опять тоже самое, вентилятор крутит, насос щелкает, но не пойму поступает бензин или нет или же проблема в свече, хотя до этого с ней все было норм, может опять мозги мудрят и не накаливают свечу.
Бендер.
отсоедините топливную магистраль у ппп и запустите, это первым делом, чтоб понять поступает ли топливо
Бендер.
попробуй как я делал, отсоединить топливную трубку от котла, подождать, когда все запустится и закапает топливо и только потом трубку обратно подъсоединить, может и сработает))
Serj in Rogervik
25 November 2016
Бендер.Найди на просторах интернета инструкцию по ремонту ППП там есть норма подачи топлива за две попытки запуска. Проверь подачу и расход топлива.
P.S. Для замера я брал медицинский шприц.
Бендер.
25 November 2016mobile
Dik_g
krof
Serj in Rogervik
Ребят спасибо, это я понимаю что нужно трубку снять))) просто сначало нужно избавиться от ошибок чтобы он разблокировался, мне кажется дело именно там.
Сегодня вечером или завтра утром буду копаться.
Но мне кажется с магистралью все норм. т.к. в сервисе он норм. работал и все началось не мог же он за 10 км. Что я ехал до дома забиться.)))
borschov
25 November 2016mobile
Вот произвел осмотр больного,не хватает сопротивления.
Может кто подскажет какое должно быть?
borschov
Сделай пожалуйста фото своей плата так же, только с верху, у тебя она под углом
Вот и мой гидроник опять отказывается работать.
Сначала начал замечать, что при прогретом двигателе крыльчатка сама по себе включатся.
Потом вообще перестал запускаться. При включении лампочка не загоряется, слышно что работает крыльчатка и на этом всё.
Пару дней назад запустился на догрев, но до конца не прогрел.
Прочитал ошибки в Forscan:
B2463-21 - перегрев вспомогательного нагревателя
B2461-24 - разрыв цепи датчика пламени
U1900-20 - Неисправность шины передачи данных
Скинул ошибки, сделал тест и сразу вылезла ошибка B2461-24.
Куда копать? Неисправны датчики перегрева, из-за них котел думает что перегрелся.
Или что-то не так с датчиком пламени?
borschov
Спасибо, моя плата у электронщика, как заберу напишу маркировку, у меня два диода отпали которые черные без маркировок под пластиковым разъемом, какой полярностью их обратно паять непонятно...
borschov
25 November 2016mobile
Neronn38
А ты не можешь сейчас узнать у него маркировку резистора?
mihail.star2016
25 November 2016
SnezhniiДруга! да, согласен, 2464 точно превышение времени, но чтоб не было нагрева --- не похоже! нагрев штифта ЕСТЬ точно!!! Топливо воспламеняется и отопитель выходит на мах мощность, и сразу теряет ее и идет белый дым. Штифт это свеча накала. она исправна. проверял. да и новая в бардачке лежит, покупал 1600 рэ. стоит у меня на отопителе керамическая.
Сегодня 25.11.16. с утра запустился как описал выше и продувка потом остановился. глушу мотор. завожу снова. поехал сразу на работу. запустился как обычно, отработал, т.е. нагрел мотор и отключился. все это на ходу было под тщательным наблюдением. Чего делать то???
mihail.star2016
25 November 2016
Serj in RogervikДа как связать?
Не знаю. Циркуляционный насос вдруг ??? виноват в том что: ППП запускается, нагревает жидкость в камере вокруг топки , а он, насос, не прокачивает? к примеру, и мозги определяют перегрев жидкости...
ессно, команда сбавить горение, мощность падает, продувка.
Так вот, почему на ходу работает???
предполагаю, что помпа двигателя создает поток жидкости посильнее, и помогает цирк.насосу ! А? что думает , други?
mihail.star2016
25 November 2016
Serj in Rogervik
Можешь подсказать?