Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

avatar
Бендер.
22 November 2016mobile


shkvoren
А какая у тебя программа ?
Скачай ffconfig
avatar
Бендер.
22 November 2016mobile


Ребят а приборке пофигу какие мозги ппп стоят или нет ?
Ну т.е. если к примеру приборка рестайлинг а мозги дорестайл или стояла приборка рестайл мозги тоже рестайл а потом заменить на мозги от дорестайла, они никак друг другом не конфликтуют ?
avatar
Snezhnii
22 November 2016


shkvoren
Я же дал ссылку... Там всё написано.
avatar
shkvoren
22 November 2016


Snezhnii
ПО ссылке ссылки на разные сообщения по форуму, а куда именно смотреть?
mihail.star2016
22 November 2016


Добрый вечер всем! Прочитал ветку, но не всю, не могу определиться: Вот что имею: ФФ2, 2010, 1,8 ТДСi.
1. После ночной стоянки завожу двигатель, запускаю штатный ППП. Вроде все норм., начинает накачивать воздух, начинает щелкать насос, обороты нагнетателя увеличиваются сильно, как должно, слышен характерный звук горелки, насос начинает щелкать еще быстрей, нормальный звук запуска слышен, тут раз!!! и снижаются обороты, щелчки насоса прекращаются, из под машины белый дым несгоревшего топлива, и продувка перед остановкой. Остановка.
2. Ладно, трогаюсь , на ходу включаю еще раз. запускается нормально. Выходит на нужную температуру, отрабатывает как положено, отключается. Такое на протяжении двух недель.
3. Сегодня -7, думаю проверю. В 7.30 точно по пп.1 и пп.2
4. К обеду выхожу, завожу двигатель, запускается отлично, как и должен, работает отл, нагрел как и раньше мотор и продувка и остановка.
На догрев запускается тоже нормально.

ВОПРОС: Кто из ВАС сталкивался с такой проблемой? Подскажите, как решили.

Сходил взял НОУТ, ЕЛМку, считал ошибки. Вот такое было: АНСМ , 1184 м.ч, В2464.21 U1900.24

Ошибки сбросил.

До конца дня ППП работал хорошо.

нашел распечатку ошибок на ветке. превышение времени запуска и тд... Сам понимаю, что превышение! ! На что обратить внимание, ведь уже собрался снимать насос прокачивающий охлаждающую жидкость, грешил на него, перелопатил ветку про насос, настроился. приготовил тестер, лампочку на 21 ватт, провода. Да, забыл в начале написать: прошлой зимой снимал ППП пропаивать контакты на э\л.двигатель нагнетателя. Заодно прочистил камеру сгорания, немного там было ... есть мой личный фотоотчет. Делал ночью на работе. Все получилось. это было в начале той зимы, перед морозами. Зиму откатал БЕЗ проблем. прошел год, не понимаю, что могло произойти??? ПЕРВОГО запуска нет, как будто срыв пламени, второй есть.? Подскажите, люди добрые!!
avatar
Snezhnii
22 November 2016


mihail.star2016
Проблемы с штатным ППП (сообщение #9453647) читай до низа...
avatar
Snezhnii
22 November 2016


shkvoren
Что непонятного или читать лень? Так там ниже и снимки программ есть, в предыдущей ссылке.
Проблемы с штатным ППП (сообщение #17887928)
avatar
Dik_g
22 November 2016mobile


Бендер.
У меня мозги и те и те стояли на Рестайле, всё работает
avatar
Бендер.
22 November 2016mobile


Dik_g
Спасибо, я так и подумал, но все же решил переспросить, просто мне мозги отремонтировали но видимо что-то не допаяли, нет с мозгов питания на насос))), сегодня позвонили из сервиса сказали типо есть пару других фордовских блоков, вот и подумал вдруг достанутся от дорестайла а приборка у меня рестайл и ппп тоже рестайловый до 75 град.
avatar
Serj in Rogervik
23 November 2016

1

цитата:
превышение времени запуска и тд... Сам понимаю, что превышение! ! На что обратить внимание, ведь уже собрался снимать насос прокачивающий охлаждающую жидкость, грешил на него, перелопатил ветку про насос, настроился. приготовил тестер, лампочку на 21 ватт, провода.

Я бы понял если бы грешили на топливный насос, датчик температуры, датчик горения. Но как связать превышение времени запуска и циркуляционный насос не представляю.
avatar
shkvoren
23 November 2016


Snezhnii
Спасибо, постараюсь разобраться что к чему
avatar
gluh64
23 November 2016


Бендер.
Ок,узнай пожалуйста)
avatar
Бендер.
24 November 2016mobile


Ребят а на бензиновой системе от бака до ппп стоит какой либо фильтр или нет ?
А то что-то не пойму, насос качает вентилятор вращается а горения нет, сегодня в сервисе все собрали, он запустился а потом я уже у дома пробовал, и нифига горения нет.
Или возможно такое что из-за ошибок свеча не включается ?
Т.к. ошибки у меня точно есть но пока их стереть и прочитать не могу.
avatar
Бендер.
24 November 2016mobile


Ребят и еще вопрос при блокировке ппп не будет только по расписанию запускаться или принудительно тоже ?
А то по расписанию он у меня сегодня не сработал а принудительно пробует 2 раза пуститься и все.
Ошибка по времени сто пудов есть, но пока не могу модуль почитать на ошибки.
avatar
Dik_g
24 November 2016


Бендер.
фильтр есть только в виде сеточки перед насосом - Проблемы с штатным ППП (сообщение #13365588) - на бензиновом ППП она тоже есть, у себя проверял

если заблокировался - то на совсем
avatar
Бендер.
24 November 2016


Dik_g
Спасибо.
Вот теперь у меня совсем заблокировался, завтра буду разблокировать стиранием ошибок.
Просто не пойму что происходит. сегодня поставил другие мозги, 2 раза он не запустился потом отработал цикл, потом опять тоже самое, вентилятор крутит, насос щелкает, но не пойму поступает бензин или нет или же проблема в свече, хотя до этого с ней все было норм, может опять мозги мудрят и не накаливают свечу.
avatar
Dik_g
24 November 2016


Бендер.
отсоедините топливную магистраль у ппп и запустите, это первым делом, чтоб понять поступает ли топливо
avatar
krof
24 November 2016


Бендер.
попробуй как я делал, отсоединить топливную трубку от котла, подождать, когда все запустится и закапает топливо и только потом трубку обратно подъсоединить, может и сработает))
avatar
Serj in Rogervik
25 November 2016


Бендер.
Найди на просторах интернета инструкцию по ремонту ППП там есть норма подачи топлива за две попытки запуска. Проверь подачу и расход топлива.

P.S. Для замера я брал медицинский шприц.
avatar
Бендер.
25 November 2016mobile


Dik_g
krof
Serj in Rogervik
Ребят спасибо, это я понимаю что нужно трубку снять))) просто сначало нужно избавиться от ошибок чтобы он разблокировался, мне кажется дело именно там.
Сегодня вечером или завтра утром буду копаться.
Но мне кажется с магистралью все норм. т.к. в сервисе он норм. работал и все началось не мог же он за 10 км. Что я ехал до дома забиться.)))
borschov
25 November 2016mobile


Вот произвел осмотр больного,не хватает сопротивления.
posted imageposted image
Может кто подскажет какое должно быть?
borschov
25 November 2016mobile


posted image
Neronn38
25 November 2016


borschov
Сделай пожалуйста фото своей плата так же, только с верху, у тебя она под углом
gigabit
25 November 2016


Вот и мой гидроник опять отказывается работать.
Сначала начал замечать, что при прогретом двигателе крыльчатка сама по себе включатся.
Потом вообще перестал запускаться. При включении лампочка не загоряется, слышно что работает крыльчатка и на этом всё.
Пару дней назад запустился на догрев, но до конца не прогрел.

Прочитал ошибки в Forscan:
B2463-21 - перегрев вспомогательного нагревателя
B2461-24 - разрыв цепи датчика пламени
U1900-20 - Неисправность шины передачи данных
Скинул ошибки, сделал тест и сразу вылезла ошибка B2461-24.

Куда копать? Неисправны датчики перегрева, из-за них котел думает что перегрелся.
Или что-то не так с датчиком пламени?
borschov
25 November 2016mobile


Neronn38
posted imageposted image
Neronn38
25 November 2016


borschov
Спасибо, моя плата у электронщика, как заберу напишу маркировку, у меня два диода отпали которые черные без маркировок под пластиковым разъемом, какой полярностью их обратно паять непонятно...
borschov
25 November 2016mobile


Neronn38
А ты не можешь сейчас узнать у него маркировку резистора?
mihail.star2016
25 November 2016


Snezhnii
Друга! да, согласен, 2464 точно превышение времени, но чтоб не было нагрева --- не похоже! нагрев штифта ЕСТЬ точно!!! Топливо воспламеняется и отопитель выходит на мах мощность, и сразу теряет ее и идет белый дым. Штифт это свеча накала. она исправна. проверял. да и новая в бардачке лежит, покупал 1600 рэ. стоит у меня на отопителе керамическая.
Сегодня 25.11.16. с утра запустился как описал выше и продувка потом остановился. глушу мотор. завожу снова. поехал сразу на работу. запустился как обычно, отработал, т.е. нагрел мотор и отключился. все это на ходу было под тщательным наблюдением. Чего делать то???
mihail.star2016
25 November 2016


Serj in Rogervik
Да как связать? Не знаю. Циркуляционный насос вдруг ??? виноват в том что: ППП запускается, нагревает жидкость в камере вокруг топки , а он, насос, не прокачивает? к примеру, и мозги определяют перегрев жидкости... ессно, команда сбавить горение, мощность падает, продувка. Так вот, почему на ходу работает??? предполагаю, что помпа двигателя создает поток жидкости посильнее, и помогает цирк.насосу ! А? что думает , други?
mihail.star2016
25 November 2016


Serj in Rogervik
Можешь подсказать?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up