Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

crashkad
7 October 2016


Мишуха
Сжечь наверное не получится, там питание на насос, который если и имеет полярность то будет либо подавать топливо, либо наоборот "отсасывать" из ППП.
А так, если сервисмены мне его (насос) сегодня подключили не верно, то при включении ППП я его уже сжег.
Мишуха
7 October 2016


crashkad
Там надо быть дальтоником во первых, что бы неправильно подключить, ибо провода разноцветные.
Во вторых все равно куда качать при запуске, ибо тосол холодный по любому.
В третьих если все равно, как подключать, то и БУ не заметит ошибку.
avatar
krof
8 October 2016


crashkad
Так кароче, пропояли разъм в плате и печка ожила, перед этим еще вентилятор разработали, т.к. он был подзабит песком и прочей дрянью на 10 лет. Блин надо было сразу разобрать котел перед установкой, а то я его уже второй раз снимал.
В первых двух попыток розжег так и не произошел, но свеча вроде как нагревается, попытки воспламенения(хлопки были слышны), думаю сеточку поменять теперь.
avatar
Ivan_F1
9 October 2016


crashkad
Читай ошибку. Это 100% непропай. Но он будет писать, что замыкание в цепи вентилятора или еще несколько ошибок. По разному и периодически меняющихся.
crashkad
9 October 2016


krof
Ivan_F1
"Починил" довольно легко. Просто заправил машину и ППП ожил. Несмотря на схожесть симптомов неисправности, в моем случае проблема была в неполном баке топлива (около 10-12 литров).
avatar
krof
10 October 2016


Ребят, при разборе котла и замены сеточки, какие прокладки еще лучше поменять не подскажите, с телефона не удобно сейчас просто лазить и искать, а заказать надо побыстрее)))
avatar
Leonid1822
10 October 2016


Подскажите как правильно считать ошибку подогревателя? Какой лучше пользоваться программой? На какую вкладку смотреть? Адаптер нужен переделаный на две шины или стандартного хватит? Или это вообще только на станциях форд делают?
avatar
Snezhnii
10 October 2016


Leonid1822
С помощью программ http://www.forscan.org/ и Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) (сообщение #17845247)
Адаптер нужен чтобы работал на средней шине т.е перепаивать либо готовый брать Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)
Диагностический адаптер ELS27
avatar
Ivan_F1
10 October 2016


crashkad
Странно, у меня пока не горит лампочка, ППП запускается.
crashkad
10 October 2016


Ivan_F1
Диод (слева) на приборке всегда загорается как только ППП стартует. Если диод не горит вообще, то не исключено что перегорел. Поправьте меня если не так.
avatar
Бендер.
12 October 2016mobile


Ребят мой ППП, что-то начал курить. Вручную не запускается (ставлю крестик и через сек.2 гаснет) , по расписанию тоже, но на догрев работает, сегодня утром запустился, до 66 град.догрел и вырубился, ошибки еще не читал, смогу только в субботу, как думаете из-за чего, банальный не пропай ?
Есть подозрения на непропай, типо нагревается и контакт прерывается, но тогда не понятно почему при ручном включении не работает ?
fors-major
12 October 2016


Уважаемые знатоки, снова вылезла проблема с ППП, подскажите
на этот раз U261B-20-EPS (неправильное завершение программы) и B2453-22-FFH (Короткое замыкание на землю цепи дутьевого вентилятора).
Есть шанс что простая чистка поможет, или лучше сразу заказать вентилятор что бы два раза не разбирать?
avatar
Ivan_F1
12 October 2016


crashkad
Я не про диод говорил, а про лампочку недостаточного уровня топлива.
Мишуха
12 October 2016


avatar
Бендер.:

до 66 град.догрел и вырубился,

А до скольки он должен нагревать??
crashkad
12 October 2016


М
Мишуха:

А до скольки он должен нагревать??

мой греет до 80
Мишуха
12 October 2016


crashkad
Разбежка может быть от 70 до 80.
66 еще не повод для беспокойства, если нет срыва пламени при переходе на малую мощность.
avatar
Бендер.
12 October 2016mobile


Мишуха
У меня на 100% мощности греет до 70 потом сваливается в 50% режим и гррет до 75, потом выключается.
Сегодня вручную включил он нагрел до 50 град, потом я двигатель запустил и он заглох, хотя по идее должен был бы дальше работать или может типо считает что на улице не так и холодно и можно при такой темп.выключиться.
А как определить срыв пламени, он заглохнет ?
avatar
fokspro
12 October 2016


Бендер.
Для ситуации когда в ручном заработал, а догрев - не сработал, вполне реально с температурой за бортом, теплее чем нужно для включения. А вот предыдущая твоя обратная ситуация, когда догрев сработал, а принудительно - нет, может говорить о том, что аккум слабый, например (если непропай исключен). А в догреве и генератор питает кроме батарейки.
avatar
Бендер.
12 October 2016


fokspro
Аккум. новый, вот буквально в конце августа поставил.
Завтра еще попробую помучать.
avatar
Бендер.
13 October 2016


Ребят а какие симптому у непропая ?
Сегодня утром запустил его потом запустил мотор, прогрелся до 56 град и заглох, потом когда остыл попробовал опять включил, без мотора он прогрелся до 42 и заглох. только я вот не расслышал, но такое чувство что вырубается без продувки, насос щелкает он работает а потом , все гасне т и все вентилятор останавливается.
avatar
Ivan_F1
13 October 2016


Бендер.
Да симптомы могут быть любые. У меня диод загорался и тух через 2 секунды. Выдавала ошибку замыкания цепи вентилятора и иногда другую, уж точно не помню, какую
avatar
Бендер.
13 October 2016mobile


Ivan_F1
У тебя непропай был ?
avatar
Ivan_F1
13 October 2016


Бендер.
Да, скорее всего. Мне нкогда было ковыряться, да и не обещали 100% результата. У дилера был ЭБУ, я его поменял. И все проблемы сразу ушли.
avatar
Бендер.
13 October 2016mobile


У дилера ремонт точно исключен да и покупать новые мозги за 18 тыс. Тоже как то не хочется))) так что придется ковырять.
mnekr
14 October 2016


Подскажите, облазил весь интернет...
Являюсь обладателем tourneo connect tdci 1.8?, снял ппп d5wz разобрал, почистил. Хотелось бы запустить сначала на столе (проверить), но нигде не могу найти распиновку моего разъема 6 контактов (везде информация по 8-ми контактному)... Может кто его запускал или есть распиновка???
avatar
Dik_g
14 October 2016


mnekr
если он штатный с завода, то на столе ни как ни запустить, там управление по КАН шине идет...
avatar
Syberia
14 October 2016


avatar
Dik_g:

mnekrтам управление по КАН шине идет...

Если это так, то я буду делать удлиннитель проводов, тоже буду снимать ППП, а проверять придётся, рядом с машиной, удлиннив провода.
avatar
Ivan_F1
14 October 2016


Бендер.
Я за 10 покупал. Пропай предлагали за 6 в сервисе по гидроникам.
avatar
Ivan_F1
14 October 2016


зато теперь у меня есть второй ЭБУ и я его могу пропаять )))
mnekr
14 October 2016


avatar
Dik_g:

mnekr
если он штатный с завода, то на столе ни как ни запустить, там управление по КАН шине идет...


У меня стоит именно штатный. думал просто подать питание, замкнув контакты от температурного датчика и он запустится...

avatar
Syberia:

Если это так, то я буду делать удлиннитель проводов, тоже буду снимать ППП, а проверять придётся, рядом с машиной, удлиннив провода.


Чувствую у меня выбор тоже не большой

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up