Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 57 | 14,3% |
более 3-х лет | | 169 | 42,5% |
Total 398 votes, last 18 December.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
Понял,что проблем с поролоном нет. Да и в моторном отсеке всякого мусора меньше. Где то у меня валяется кусок поролона от фильтра домашнего кондиционера. Буду ставить.
Grigory2008
11 September 2015
Попробовал сегодня снять ППП
Всё открутил и отсоединил, кроме проводки к помпе
Причина - на фото
Проводка к помпе (в белой изоляции) проходит через какой-то зажим на кронштейне крепления ППП.
Как его раскрыть, чтобы затем нащупать разъем помпы - так и не понял.
У кого есть идея?
Пока открутил крышку с мозгами. Думаю, как проще добраться - по стандартному пути (выскребать герметик) или просверлить дырку над контактами, которые надо пропаять, прямо в крышке, миллиметров 10-14 в диаметре. Чем потом можно заделать дырку?
Бендер.
11 September 2015
Grigory2008У меня с другой стороны ну т.е. справа это ушко разрезано и отверткой можно отогнуть.
Если тебе хватит отверстия в 10-14 мм. для пропайки, то потом думаю можно будет заткнуть какой нить старой пробкой от винной бутылки
, помнишь раньше были такие белые без шляпки. Или еще на ум пришла медицинская тара на 400 мм. которые в капельницах используются, но там пробка на 20 мм. не меньше. По мне лучше все это расковырять, проще паять и визуально лучше будет все рассмотреть.
Grigory2008
11 September 2015
Бендер.у меня тоже была мысль что на зажиме должен быть разрез, потыкал плоской отверткой, но там похоже плотно прижато.
Насчет платы - что там визуально смотреть? В теме полно видов.
А серьезно - по моему кроме непропая контактов колодки для питания вентилятора с платой обычно проблем нет.
Контакты, которые надо пропаивать, обращены к крышке, и если до них добираться снаружи, то что-то повредить трудно.
Если конечно с головой делать
А случаи повреждения доп. элементов, когда ковыряли весь герметики изнутри
Grigory2008цитата: |
потыкал плоской отверткой, но там похоже плотно прижато |
Если это ушко цельное то либо снимать весь этот подрамник с помпой либо снять разъем с помпы и его дербанить, просто провода кусать а потом спаивать сам понимаешь не лучший вариант.
цитата: |
что-то повредить трудно. Если конечно с головой делать |
Я с этим полностью согласен, просто не уверен что ты сможешь через отверстие в 14 мм. подлезть паяльником ко всем контактам.
Если бы прорезать прямоугольное отверстие.
Grigory2008
11 September 2015
1
Рассверливал мелким (5мм) сверлом с помощью шуруповерта
В принципе на будущее вполне рабочий вариант при аккуратной работе, учитывая отсутствие герметика в месторасположении контактов вентилятора колодки (видно непропай)
К сожалению, при разработке отверстия вширь соскочившим сверлом порвал дорожку между этим и соседним контактом, придется еще расширять для восстановления. В принципе там локальный разрыв, при нормальном доступе устраняется без проблем
Если кто будет повторять такой вариант, то толщина крышки чуть больше 1 миллиметра, расстояние от наружней стороны корпуса до платы около 6 мм. У меня герметика в данном месте не было.
PS у такого варианта один нюанс - надо тщательно выгрести опилки корпуса, чтоб не коротнуло.
я прососал пылесосом, будущее (после восстановления дорожки и контакта вентилятора) покажет, есть КЗ или нет
Grigory2008
12 September 2015
1
пропаял контакты и дорожку
Grigory2008
12 September 2015
Закрыл дырку жестянкой от консервной банки на поксипол
Поставил на ППП, простоявший ночь в таком положении, поскольку выдернуть не получилось из-за зажатого провода на помпу (белый)
Попробовал запустить - увы, Forscan дает ошибку по цепи помпы
Вентилятор на слух при тесте Forscan-ом запускается
Буду пробовать завтра добраться до помпы на ощупь подоткнуть - вдруг отошла фишка.
Igorek_Split_Port
13 September 2015
Парни всем привет)В общем ситуация такова,снял котел,разобрал,сажи почти нет)Но не запускался из-за ошибки по низкой скорости вентилятора,проверил вентилятор от АКБ работает,не трещит не пищит
а Че дальше?Расковыривать?Паяльник в зубы и паять?
Igorek_Split_Port
14 September 2015
А что обязательно менять колечки под сеткой?А прокладку же можно вырезать из эбонита,и не платить за нее 1500)Или я не прав?
Igorek_Split_Port
Только наверное всё же из паронита? Я делал, но он более мягкий и хрупкий, на сезон хватило конечно, но не более. Заводская прокладка более жесткая, так не сыпется. Конечно если поставить и не лазить больше, то простоит... но как на зло - приходилось вскрывать его.
Igorek_Split_Port
14 September 2015
fokspro
Да точно паронита,попробую пока вырезать)Что-то не очень хочется полторашку за прокладку выкидывать)А вот колечек чета нету в экзисте(
год назад разбирал ППП, колечко под сеточкой менять не стал, оно мягкое, недеформированное. а вот прокладку порвал при разборке. сделал из толстого паранита, пока все нормально, в крайнем случае вырезать еще одну прокладку не проблема, да и, я думаю, что до следующей разборки ППП(надеюсь этого не будет вообще) эта прокладка доживет.
Igorek_Split_PortОтдельно резинки не продаются - только в комплекте с сеткой. Если она живая, то и кольца "должны"
Igorek_Split_Port
15 September 2015
foksproСпасибо за инфо,как расковыряю отпишу
Для статистики)
stalkerru
19 September 2015
Не подскажите что за беда. Пол года борюсь с этой ошибкой.
B2464
Дополненительный признак
Сигнал выше максимального порога
Запускаться не хочет. В мануале написано проверить впуск и датчик пламени.
Разобрал почистил. Проверил. Датчик в норме. Вентилятор крутит. Топливо течет
stalkerru
19 September 2015
Ах да. Сеточку полностью снял. Кто-то писал что без нее нормально работает. Увы ни с ней ни без нее не работает
Grigory2008
19 September 2015
stalkerru
А если сдернуть гофру на входе, работает?
На случай если вентилятор крутит, но проблема с поступлением воздуха до него?
PS свеча рабочая? может поджигать нечему?
то есть топливо есть, воздух есть - а первоначальной "искры" нет.
stalkerru
19 September 2015
Grigory2008:
|
stalkerru
А если сдернуть гофру на входе, работает? На случай если вентилятор крутит, но проблема с поступлением воздуха до него?
PS свеча рабочая? может поджигать нечему? то есть топливо есть, воздух есть - а первоначальной "искры" нет. |
Запускал без гофры. Воздус всасывает и из выпуска выходит.
А как свечу проверить. В мурзилке никаких способов нету написано мол "чтоб проверить свечу мультиметром проверьте сопративление если есть то рабочая"
stalkerru
Чуваки проверяли при мне, просто подать 12 вольт с аккума, она раскаляется до красна. Вот и вся проверка.
stalkerru
20 September 2015
Ivan_F1 не сообразил. Спасибо проверю. Побоялся 12 в. Давать
По поводу проводки к помпе, которая проходит через какой-то зажим на кронштейне крепления ППП.
Это обыкновенный пластиковый хомут. Так что резать. Вот фото разрезанного хомута:
Grigory2008
21 September 2015
Serg03спасибо, попробую дотянутся на выходных.
Скрытый текстУчитывая плотность компоновки на дизеле, разглядеть, что там - пластик или железо - не удалось
Да и честно говоря замаялся я туда в первый раз залазить
Форум пошерстил на эту тему - информаци не было . Рад был хоть мозги выдернуть на пропайку
x
Я в эти выходные "там был". Там замок со стороны салона, на кронштейне, наощуп определил . Сверху бокорезами срезал и вытащил. На место срезанного при сборке поставил новый. Проводка помпы проходит очень близко от выпускной трубы, может расплавиться и закоротить. Так что хомут там нужен.
Grigory2008Кстати, фото внутренностей после 6-и лет работы, довольно чисто все:
У меня был не пропай
Grigory2008
21 September 2015
Serg03
я потому и не полез внутрь.
PS я свою этикетку просто скребком для стеклокерамики аккуратно снял, не стал по ней сверлить
PPS кстати, судя по фото - у вас в области непропая также "желе" отсутствовало?
Grigory2008
К сожалению, как раз желе присутствовало. Это я его зубочисткой снял. Очень мешает пропаивать, долго очищал растворителем, спиртом. Была вероятность, что из-за него и не пропаяется нормально.
Grigory2008Для слива антифриза, что бы не проливать.
stalkerru
21 September 2015
Сегодня вечером разобрал его опять (кстати в первый раз часа полтора разбирали с братом. Теперь седьмой -девятый раз точно, так руку набил один минут за 15 снимаю и разбираю)
Проверил свечу, краснеет хорошо и почти сразу. Теперь грешу на непропай.
Еще вопрос. А насколько быстро должен течь бензин из шланга. Заметил что капает грам наверное 20 за секунд 30. Это нормально или больше должно быть? Где этот насос находится. Как к нему добраться. Если проблема в подаче
5 people online