Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

avatar
Serj in Rogervik
19 January 2015


weed77
Скоро зима кончится а ты все
цитата:
думаю
Пора ошибки почитать.
weed77
19 January 2015


Serj in Rogervik
Я же писал, жду разъём, а зима у нас ещё не скоро кончится...
avatar
fokspro
19 January 2015

2

weed77
Мы все так сначала думали, но беспричинное отключение ППП во время работы - есть признак плохой пайки на плате управления
weed77
19 January 2015


fokspro
похоже теперь я в этом уверен) работает 1 раз из 10 попыток запуска
weed77
25 January 2015


Большое спасибо форуму!дело в пайке, на глаз не заметно было, плату достал с трудом, один болт пришлось высверлить. Отклеивал гвоздем с чуть загнутым кончиком, умудрился перебить дорожку, пропаял вентилятор, подключил- работает! Плату ничем не заливал, а стоит?
avatar
gluh64
25 January 2015


Друзья упорно не хочет работать ппп с установки в определенное время одноразовое(В чем может быть дело???В ручную запускается без проблем
Мишуха
25 January 2015


gluh64
Часы, дата не настроены.
avatar
gluh64
25 January 2015mobile


Мишуха
Да нет с датой и временем все отлично(
avatar
Алег
25 January 2015


цитата:
Плату ничем не заливал, а стоит?

я на двух машинах мозги ППП не заливал. 3 зимы отработали, пока без нареканий.
avatar
fokspro
25 January 2015


weed77
На Webasto ни чем изначально и не залито и работает дольше нашего. Пропаял и того хватит.
avatar
gluh64
26 January 2015


Мишуха
действительно почему то дата опаздывала на 3 дня)хоты высталял недавно.Завтра посмотрим _
AlexOmsk
30 January 2015


Раньше ППП грел на рабочем двигателе до 90 и откл, при замене мозгов стал греть где-то до 70-80 и откл. Может такое быть или проблема в датчиках?
Мишуха
30 January 2015


AlexOmsk
Да это мозги другие, хотя 70 это норма.
avatar
Serj in Rogervik
30 January 2015


AlexOmsk
А я поменял датчики и температура прогрева упала с 90 до 70. И не парюсь.
avatar
Бендер.
31 January 2015


AlexOmsk
Про это как то давно было написано, что ппп на дорестайлах или грели до 90 град. на рестайлах в 100% режиме греют до 65 потом в 50% догревают до 75 и отрубаются.
avatar
gusolv
31 January 2015


у меня дорест. с родной приборкой ППП грел до 90, летом поменял приборку на рейсталинговую (приборка прошита на реальную температуру) стал вырубаться на 75 градусах. не пойму как это связано между собой или все таки дело в приборке?
Мишуха
31 January 2015


gusolv
Дело в показаниях приборки. Сейчас прошита на реальные градусы, и показывает 75, до стольки реальных грел и раньше.
Мишуха
31 January 2015


finoturist
Ошибки то какие??
finoturist
31 January 2015


Сегодня был у диагноста там засветилась одна ошибка связана с неудачным розжигом потом он удалил,я опять запускаю и опять только продувка.
avatar
Grigory2008
31 January 2015


finoturist
насос тикает?
finoturist
31 January 2015


Grigory2008
нет
avatar
Grigory2008
31 January 2015


Как вариант проблема с подачей топлива
Пованговать можно перебором, но лучше бы ошибки прочитать,
finoturist
1 February 2015


Grigory2008
Я перебирал,чистил, пропаивал сегодня попробую с тестером.
Мишуха
1 February 2015


finoturist
Но при этом ни разу не спросил здесь до этого.
Чистить надо, если не разжигается, но при этом тикает насос топливный, и идет запах.
На дизелях нет проблем с пропайкой, это удел бензиновых моделей.
Топливный насос можно проверить подавая на него импульсами 12 вольт, и проверять подачу топлива в пробирку.
Помпу тосольную, заменить на лампочку.
finoturist
1 February 2015


Мишуха
Спасибо мишаня, помпу я поставил новую ваг,до этого ездил с лампочкой на заведённом двигателе.
После того как поставил новую помпу случилась такая хрень.Я уже думаю не погнул ли топ.трубку.
Мишуха
1 February 2015


finoturist
Насос щелкал бы и с погнутой.
Поставь обратно лампочку, отбросишь сомнения насчет помпы.
finoturist
1 February 2015


Мишуха
Поехал в гараж потом отпишусь.
Covax
1 February 2015


Заменил родной ППП на новый (родной дешевле выкинуть было, чем делать). Единственный минус был - не подходят мозги и ошибки с БК не прочитать. Отработал он честно пол года и случилась беда. При запуске, через 3-4 сек. включается вентилятор на максимум (как при продувке), дует так 2 минуты и останавливается. И всё. При следующем запуске всё повторяется. Как уже говорил ошибки не прочитать, только у дилера. Если у кого было такое подскажите в какую сторону копать?

PS. finoturist давай скооперируемся. )
PSS. При замене оставил родной топливный насос. Думал в нём проблема. Поставил от нового - такая же ерунда. Потом случайно запустил с отключенным насосом, так гидроник совсем не запустился.
Мишуха
1 February 2015


Covax
Без ошибок, как пальцем в небо. Вариантов пароход.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up