Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 57 | 14,3% |
более 3-х лет | | 169 | 42,5% |
Total 398 votes, last 18 December.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
Serj in Rogervik
19 January 2015
weed77Скоро зима кончится а ты все
Пора ошибки почитать.
Serj in Rogervik
Я же писал, жду разъём, а зима у нас ещё не скоро кончится...
weed77Мы все так сначала думали, но беспричинное отключение ППП во время работы - есть признак плохой пайки на плате управления
fokspro
похоже теперь я в этом уверен) работает 1 раз из 10 попыток запуска
Большое спасибо форуму!дело в пайке, на глаз не заметно было, плату достал с трудом, один болт пришлось высверлить. Отклеивал гвоздем с чуть загнутым кончиком, умудрился перебить дорожку, пропаял вентилятор, подключил- работает! Плату ничем не заливал, а стоит?
Друзья упорно не хочет работать ппп с установки в определенное время одноразовое(В чем может быть дело???В ручную запускается без проблем
gluh64
Часы, дата не настроены.
gluh64
25 January 2015mobile
Мишуха
Да нет с датой и временем все отлично(
цитата: |
Плату ничем не заливал, а стоит? |
я на двух машинах мозги ППП не заливал. 3 зимы отработали, пока без нареканий.
weed77
На Webasto ни чем изначально и не залито и работает дольше нашего. Пропаял и того хватит.
Мишуха
действительно почему то дата опаздывала на 3 дня)хоты высталял недавно.Завтра посмотрим _
Раньше ППП грел на рабочем двигателе до 90 и откл, при замене мозгов стал греть где-то до 70-80 и откл. Может такое быть или проблема в датчиках?
AlexOmsk
Да это мозги другие, хотя 70 это норма.
Serj in Rogervik
30 January 2015
AlexOmsk
А я поменял датчики и температура прогрева упала с 90 до 70. И не парюсь.
Бендер.
31 January 2015
AlexOmsk
Про это как то давно было написано, что ппп на дорестайлах или грели до 90 град. на рестайлах в 100% режиме греют до 65 потом в 50% догревают до 75 и отрубаются.
у меня дорест. с родной приборкой ППП грел до 90, летом поменял приборку на рейсталинговую (приборка прошита на реальную температуру) стал вырубаться на 75 градусах. не пойму как это связано между собой или все таки дело в приборке?
gusolv
Дело в показаниях приборки. Сейчас прошита на реальные градусы, и показывает 75, до стольки реальных грел и раньше.
finoturist
Ошибки то какие??
finoturist
31 January 2015
Сегодня был у диагноста там засветилась одна ошибка связана с неудачным розжигом потом он удалил,я опять запускаю и опять только продувка.
Grigory2008
31 January 2015
finoturist
насос тикает?
finoturist
31 January 2015
Grigory2008
нет
Grigory2008
31 January 2015
Как вариант проблема с подачей топлива
Пованговать можно перебором, но лучше бы ошибки прочитать,
finoturist
1 February 2015
Grigory2008
Я перебирал,чистил, пропаивал сегодня попробую с тестером.
finoturist
Но при этом ни разу не спросил здесь до этого.
Чистить надо, если не разжигается, но при этом тикает насос топливный, и идет запах.
На дизелях нет проблем с пропайкой, это удел бензиновых моделей.
Топливный насос можно проверить подавая на него импульсами 12 вольт, и проверять подачу топлива в пробирку.
Помпу тосольную, заменить на лампочку.
finoturist
1 February 2015
Мишуха
Спасибо мишаня, помпу я поставил новую ваг,до этого ездил с лампочкой на заведённом двигателе.
После того как поставил новую помпу случилась такая хрень.Я уже думаю не погнул ли топ.трубку.
finoturist
Насос щелкал бы и с погнутой.
Поставь обратно лампочку, отбросишь сомнения насчет помпы.
finoturist
1 February 2015
Мишуха
Поехал в гараж потом отпишусь.
Covax
1 February 2015
Заменил родной ППП на новый (родной дешевле выкинуть было, чем делать). Единственный минус был - не подходят мозги и ошибки с БК не прочитать. Отработал он честно пол года и случилась беда. При запуске, через 3-4 сек. включается вентилятор на максимум (как при продувке), дует так 2 минуты и останавливается. И всё. При следующем запуске всё повторяется. Как уже говорил ошибки не прочитать, только у дилера. Если у кого было такое подскажите в какую сторону копать?
PS. finoturist давай скооперируемся. )
PSS. При замене оставил родной топливный насос. Думал в нём проблема. Поставил от нового - такая же ерунда. Потом случайно запустил с отключенным насосом, так гидроник совсем не запустился.
Covax
Без ошибок, как пальцем в небо. Вариантов пароход.
4 people online