Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

vovka.mhs
26 November 2014


posted image
metel
А вот тут вы не правы...он автоматически не включается при температуре окружающей среды выше +5..а откуда он узнает что на улице температура выше +5 ? вот благодаря этому датчику..
avatar
metel
26 November 2014


vovka.mhs
что это за схема, от какого автомобиля?
avatar
Grigory2008
26 November 2014


vovka.mhs
а теперь откройте альбом схем на ФФ2 (ссылки в шапке темы Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. )
в C307_MY09.pdf (рестайла) см. например 86й лист <FUEL FIRED HEATER>
vovka.mhs
27 November 2014


metel
Это не от конкретного авто...это схема выходов ППП. и я ей верю)просто не знаю каким цветом провод который идет в датчику чтобы прозвонить его..
vovka.mhs
27 November 2014


Grigory2008
а вот в этой схеме я чего то не понимаю..точнее ничего не понимаю
avatar
Grigory2008
27 November 2014


vovka.mhs
отличие ППП фокуса от аналогичных того же производителя - внутри стоят мозги не от производителя ППП, а от Форда (разработаные производителем для Форд).
И взаимодействие со всем (кроме насоса), что за пределами ППП, идет по цифровой шине CAN, что и показано на схеме
avatar
Serj in Rogervik
27 November 2014


роверс
Все таки почитай темку
Проблемы с штатным ППП (сообщение #6007918)
vovka.mhs
27 November 2014


Grigory2008
хорошо...допустим...значит по схеме на стр.86 выходы р4 и р5 это и есть шина CAN?а р1 идет на предохранитель под бардачком...р6 на топливный насос..р2-кузов-земля...р3 выхода нету..как и у меня кстати.так..суть улавливаю. тоесть сигналом от датчика температуры воздуха рулят мозги. и в зависимости от температуры мозги уже думают давать сигнал по CAN шине на включение ППП или нет. Спасибо!все понял..теперь хоть знаю что проблема в самом ППП а не проводах после него..буду смотреть датчик температуры антифриза и датчик перегрева в ППП
avatar
metel
27 November 2014


V
vovka.mhs:

хорошо...

хвала алааху, дошло
V
vovka.mhs:

предохранитель под бардачком...

предохранитель в подкапотном блоке
vovka.mhs
27 November 2014

-1

metel
Ну не все же такие умные как вы))
avatar
metel
27 November 2014


vovka.mhs
это не беда, главное не спорить и слушать тех, кто уже съел свою собаку на этой теме
vovka.mhs
27 November 2014


metel
а вот вопрос...может и бредовый, но все же..как вы думаете можно ли ППП подключить к датчику температуры ОЖ двигателя?ну проще говоря откусить провода от датчика ППП и припаять их к датчику ОЖ двигателя...может кто пробовал? просто я заметил что у датчиков с разных марок авто примерно одинаковое сопротивление при определенной температуре
avatar
fokspro
27 November 2014


vovka.mhs
представляешь какую температуру нагонит ППП внутри да около себя?
пока датчик в движке не скажет ему - брат, жарко, хватит топить!
vovka.mhs
27 November 2014


fokspro
ну для этого и нужна помпа возле ППП чтобы везде была одинаковая температура..что в ППП что в движке
avatar
fokspro
27 November 2014


vovka.mhs
датчик в ППП стоит же на входе, т.е. из мотора вышел тосол и его температуру измерили. смысл кидать провода на другой?
vovka.mhs
27 November 2014


fokspro
датчик В ППП стоит непосредственно в котле, где происходит процесс нагревания,рядом с датчиком перегрева.ну вот он видимо накрылся (хотя не факт).чтобы его поменять нужно покупать всю колодку с проводами..датчик перегрева+датчик температуры+датчик пламени.стоит это нормально..и ждать не знаю сколько под заказ..короче, все дело в экономии.да и сразу будет видно в нем ли это дело..
Мишуха
27 November 2014


vovka.mhs
Датчик пламени отдельно, датчики температуры парой идут.
vovka.mhs
27 November 2014


Мишуха
я имею ввиду все с одной колодки

posted image

вот
Мишуха
27 November 2014


vovka.mhs
Все перебирается, в запчасти отдельно идет пара датчиков температуры с колодкой, остальное ставится старое.
vovka.mhs
27 November 2014


Мишуха
да это я сообразил
avatar
igreek
28 November 2014


Проблемы с штатным ППП (сообщение #16006373)
Писал о этой проблеме выше. В итоге на сто заменили датчики. их там пара. Говорят проверили на стенде все работает.
Но поставив на машину гидроник, он не запустился(пошумел секунду и затих). Предложили сбросить ошибки(так как предложили что мозги заблокированы) и попытаться запустить. Ошибки я вчера сбросил. При запуске было слышно как одну секунду опять пошумел и затих. По диагностике выдало ошибку "B2461, 64" что за ошибка точно сказать не могу, но вроде по поиску КЗ на датчике пламени... Что может быть? косяк ремонтников? раз они сказал что проверили на стенде и он работал не мог же он при установке уже сразу сломаться...
Мишуха
28 November 2014


igreek
Проверили скорее всего со своим блоком управления, а с твоим выдает косяк.
avatar
igreek
28 November 2014


Мишуха
Ну да проверяли на стенде сказали все ок. На машине не запускается. Куда дальше копать?
Мишуха
28 November 2014


igreek
Полагаю в сторону блока управления, и его пропайки, или поиска не контакта.
Эта ошибка, обрыв датчика пламени.
avatar
Serj in Rogervik
28 November 2014


цитата:
Говорят проверили на стенде

Что за контора где делал?
avatar
igreek
28 November 2014


Serj in Rogervik
Контора по установке вебасты и гидроника. Или название фирмы надо?
avatar
Serj in Rogervik
28 November 2014


Названия не надо. Похоже мозги на замену. Но я бы отнес еще разок на стенд что бы утвердиться.
avatar
igreek
28 November 2014


Serj in Rogervik
А почему мозги под замену? Может есть какие то способы ремонта? или все таки сначала стенд а потом уже плясать?
avatar
Serj in Rogervik
28 November 2014

1

Стенд, и лучше поприсутствовать.
znam86
7 December 2014


ребят помогите!съездил в салон сделали диагностику ппп!диагностика показала что сбой в програмном обеспечении ECU!установите новый модуль!неисправность ECU!
что делать?менять модуль?сколько стоит?и чиниться ли он?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up