Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,1M
views
530
members
6,8K
posts

avatar
dva1979
14 November 2014


Borovskih-dmitri
ELM Config - Шина MS_CAN - Кнопка AHCM - Информация
avatar
dva1979
14 November 2014


А можно чем то смыть герметик которым с завода залита плата на эбере или только выскребать его?
avatar
albeshka
14 November 2014


dva1979
Называется гликоль, не чем только методом соскабливания
avatar
albeshka
14 November 2014


dva1979
Официалам думать не выгодно )
...дарасы они короче )
avatar
Grigory2008
14 November 2014


albeshka
просто в любом случае платим мы за з/ч
Зачем им экономить наши деньги и разбираться в причинах, если можно поменять блоком за счет клиента?

То же самое при ремонте бытовой технике.
У меня на вытяжке сгорел элемент в цепи питания (стабилизатор или подобное).
Мастер приехал, снял, сказал надо заказывать новую плату, рублей на 5 тыр
Знакомый любитель электроники подобрал аналог стоимостью 200 рублей и припаял вместо сгоревшей.

Так и тут.
avatar
dva1979
14 November 2014


Короче ...дарасы они однозначно

avatar
albeshka:

dva1979
Называется гликоль, не чем только методом соскабливания

Ок, спасибо, буду теперь знать.
avatar
Бендер.
14 November 2014


dva1979
Может конечно и можно какой нить кислотой его смыть, но тут среди нас химиков скорее всего нет
да еще нужен такой состав который этот гликоль смоет и не причинит вреда ни схеме ни корпусу.
да и не факт что такая кислота найдется в свободной продаже, так что старым способом ковырянием .
avatar
Borovskih-dmitri
14 November 2014


dva1979
Спасибо, посмотрю!
avatar
Bert-765
22 November 2014


Привет всем. подскажите пжлст. у меня проблема с ППП. Выдает входную мощность при диагностике ELM 4.7 V... Куда капать? Он не включается вообще(((
vovka.mhs
23 November 2014


Присоединяюсь к теме.приветы.отключился мой ппп hydronic на дизеле.раньше работал без проблем, но однажды в прекрасный день не стал работать) выдает ошибку " B2457/64 размыкание цепи датчика охлаждающей среды вспомогательного нагревателя" всю голову сломал...никто ничего не знает об этом...помогите плиз!
avatar
dva1979
23 November 2014


V
vovka.mhs:

Присоединяюсь к теме.приветы.отключился мой ппп hydronic на дизеле.раньше работал без проблем, но однажды в прекрасный день не стал работать) выдает ошибку "  B2457/64 размыкание цепи датчика охлаждающей среды вспомогательного нагревателя" всю голову сломал...никто ничего не знает об этом...помогите плиз!

Я так понимаю что в цепи датчика проблема или датчик навернулся или искать в цепи косяк.
vovka.mhs
23 November 2014mobile


Датчик в норме. Бк показывает правильную температуру за бортом.значит цепь до бк тоже в норме.я просто не знаю как подключается ппп к этому датчику..а может у него свой датчик температуры воздуха, но ни в одной инструкции по ппп я его не видел
avatar
dva1979
24 November 2014


vovka.mhs
Я не специалист конечно в ППП но почему вы думаете что речь идет именно о датчике температуры воздуха? или вы недописали в сообщении выше. Я просто понял что речь идет о датчике температуры охлаждающей жидкости
vovka.mhs
24 November 2014


пардон.не правильно написал ошибку ппп. вот B2457/64 размыкание цепи датчика ОКРУЖАЮЩЕЙ среды вспомогательного нагревателя. погуглил,пишут что это датчик температуры воздуха
avatar
Borovskih-dmitri
24 November 2014


vovka.mhs
это тот что под бампером стоит!
avatar
Бендер.
24 November 2014


Мне что то кажется что это не с датчиком беда который за бампером стоит а гдето в цепи между ППП и GEM ели бы датчик накрылся или проводка между ним то температура и на приборке не отображалась.
vovka.mhs на приборке градусы пишутся ?
vovka.mhs
24 November 2014


пишутся!и на удивление верные цифры там...не знаю какой провод от GEM идет на ППП чтобы проверить его..
avatar
Borovskih-dmitri
24 November 2014


vovka.mhs
Тогда можно по схеме посмотреть какие куда идут!
avatar
Бендер.
24 November 2014


Ребят а кто-нить знает моточасы в которых измеряется работа ППП в реальных моточасах измеряется или так называемые фордочасы как и температура двигателя ?
avatar
metel
24 November 2014

1

V
vovka.mhs:

B2457

либо вы неправильно перевели ошибку, либо ваш диагностический прибор кривой.
B2457 это обрыв датчика температуры антифриза внутри ППП. А с датчиком "окружающей среды", который под бампером ППП связи не имеет, никакой, вообще, то есть совсем
avatar
Бендер.
25 November 2014mobile


metel
А мне кажется связан, но зависит от прошивки, помница я свой в заморозке охлаждал чтобы ппп летом запустить, еще в какой то теме по этому поводу писал, потом я прошивку приборки поменял и мой ппп стал и летом включаться.
avatar
metel
25 November 2014


Бендер.
ППП управляется приборкой по КАН, вот для приборки этот датчик и нужен.
stalkerru
25 November 2014


Намучался я со своим ппп. Если нужна кому штатная помпа обращайтесь в личку. Помпу поменял оказалась причина не в помпе. Или могу поменяться свой ппп (поменять нужно провод идущий на помпу, оплавился о выхлопную трубу) на вашу сигнализацию с автозапуском (предпочтительно с кан подключением)
avatar
albeshka
25 November 2014


vovka.mhs
В котле два датчика, температуры и перегрева, возможно накрылся один из них, надо диагнозить тестером
У меня бцла такая тема
роверс
26 November 2014


Добрый день всем!
У меня машина форд турнео соннект со встроенным гидроником и двигателем 1.8L Duratorq TC (110PS) - Lynx. Двигатель TDSi с сименсовскими форсунками! (РЕБЯТА - ТОЛЬКО НЕ ПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТО ЧТО ЭТО НЕ ФОКУС - ВНЕШНОСТЬ РАЗНАЯ, А НАЧИНКА ОДИН В ОДИН - ВОТ И НАХОЖУ МНОГИЕ ОТВЕТЫ НА ВАШЕМ ФОРУМЕ!)
У меня гидроник разжигается - но при диагностике на сканере FOCOM выдаёт ошибку B2454 Aux. heater blower fan circuit open ( это что-то вроде по техническому словарю - Открытая цепь вентилятора нагнетателя отопителя Aux - или же наверно по руски - обрыв цепи вентилятора нагнетателя отопителя Aux!) - вобщем слышно горение, а вентилятора практически не слышно! но блок не блокируется и теплый воздух в салон поступает быстро при включнееом основном вентиляторе печки!
Я так подозреваю что пришла пора чистить гидроник!
В связи с этим вопросы:
1) Могу я так сделать или нет - Снять гидроник сондинив выход и вход в него охлаждающей жидкости куском трубки(ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ДИАМЕТРЫ ШТУЦЕРОВ - ВХОДНОГО И ВЫХОДНОГО ШТУЦЕРОВ АНТИФРИЗА ГИДРОНИКА???), СНЯТЬ И ЗАГЛУШИТЬ ТОПЛИВОПРОВОД НА ГИДРОНИК!??(какого диаметра штырь нужен что-бы это сделать?), снимаю разьемы на ЭБУ гидроника и на помпу!?, снимаю сам гидроник(кстати может кто снимал его на форд турнео коннект - там места в 110 сильном движке ещё меньше чем на фокусе - поделитесь инфой - можно в личку!), затыкаю трубку подачи воздуха ( какой там штуцер - может кто знаеет диаметр?) и далее езжу на авто - пока не переберу гидроник! Либо же хитрый фордовский иммобилайзер опять какой-нибудь фокус выкинет?
Может кто делал так или знает диаметры штуцеров - отпишитесь пожалуйсто!
2) На нашем форуме я прочитал что нужны 2 ремкомплекта - 2 ремкомлекта 201752990102 сеточка и 2 колечка
201820990001 прокладки!
Может кто знает код сеточки и колечек по Экзисту - напишите , а вот код по экзисту прокладок 1 417 607 и я думаю понадобиться еще новый сальник - код его по экзисту 1 417 601!
3) менял ликто щётки на двигателе вентиятора - возможно ли это в принципе вообще и если возможно то какие щётки использовались?
Вот в таких вопросах хотелось бы полоучить помощь а не пинка под зад модераторами!
Спасибо и искренне ваш роверс!
Всем удачи на дорогах!
stalkerru
26 November 2014


Р
роверс:

Добрый день всем!

Насчет щеток на движке. Идея плохая. Меняй двигатель сразу, я щетки менял хватило недели на 2.
Диаметр трубок не подскажу на глаз примерял. Топливопровод не обязательно затыкать, насос там отдельный. Трубки подачи и выпуска воздуха тоже не обязательно затыкать.
Да 2 прокладки и 2 кольца
Насчет ошибки непонятно написал. Гидроник работает или нет? И что за теплый воздух, значит всё таки он работает?
avatar
Serj in Rogervik
26 November 2014


роверс
цитата:
Добрый день всем!

Добрый.
Я понимаю что у тебя не фокус, а тема по фокусам. Но просто почитать тему попытайся. Найдешь много ответов на свои вопросы.
цитата:
Спасибо и искренне ваш роверс!

Пожалуйста, роверс.

P.S. Пропаяй мозги в ППП
роверс
26 November 2014


Цитата:
stalkerru: Насчет ошибки непонятно написал. Гидроник работает или нет? И что за теплый воздух, значит всё таки он работает?

stalkerru - спасибо за ответ!
Пост прочитал - действительно много полезной инфы - но есть и белые пятна - особеннно по размерам установочных ремонтных вставок в патрубки!
Да в том то и дело что сам гидроник пока работает, но при диагностике читается ошибка B2454(а это скорее всего начала конца вентилятора а затем и гидроника) и после стирания ошибка появляется вновь(стирал фокомовским фордовским сканером) и я при включении гидроника не слышу вентилятора и самое главное не слышу вентилятор после того как горение в гидронике прекращается, а я так понимаю после прекращения горения камера сгорания гидроника должна продуваться и должен слышаться четкий шум вращения вентилятора(Или я не прав - тогда опровергните меня)!
Кстати - есть ли предохранитель идущий отдельно на двигатель гидроника или нет такого предохранителя!?
Буду очень благодарен если кто-нибудь все-таки напишет номера и диаметры которые я хотел услышать в первом моём посте!
А вообще я считаю - что форд не придумал ничего нового - гидроник является последователем запарожской(от 958 зепера) печки - только та работала автономно а здесь всем управляет комп машины!
С уважением ковсем и удачи на дорогах!
avatar
Бендер.
26 November 2014


роверс
Диаметр извини не напишу, если только сам возьми штанген циркуль и измерь патрубки на гидронике, у меня просто нет под рукой штангена, тока в деревне , Вентилятор у тебя наверняка должен работать, иначе ему при горении не хватало бы воздуха и он мог бы перегреваться, но это легко проверить, включи ППП, и слушай, тока не из салона а открой капот и слушай там, заработает вентилятор или нет, он постепенно набирает обороты, тока потом начинается горение.
Предохранителя отдельно на вентилятор нет, только целиком на ППП.
По поводу печки ШААЗ которая на Запоре, действительно смысл похожий, разница тока что та воздушная а это с водой., хотя сейчас все автономки по одному принципу сделаны, взять хоть наши хоть импортные.
А вообще правильно написал Serj in Rogervik начни с пропайке платы, многие проблемы бывают именно из-за плохого контакта.
stalkerru
26 November 2014


Реверс, я бы на вашем месте начал бы с пропайки контактов, ничего сложного там нету сам когда начинал разбирать думал что зря это затеял но вроде бы всё легко. Заодно прочистить подшипник моторчика лишним не будет в остальном там нечему ломаться. И как писали в этой теме не лишним будет заодно и фильтр поставить.
А по поводу диаметра никто наверняка не замерял а использовали (как в прочем и я*) подручные средства

*- я отрезал трубку со щетки старого братовского автомобильного пылесоса, пока что он не заметил :-)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up