Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

avatar
Бендер.
15 September 2014


dva1979
Подушки это модуль RCM а GEM это модуль приборки, туда иногда тоже ошибки дублируются чтобы отображались на экране приборки, прочитай модуль AHCM он за отопитель отвечает, ошибки сотри и попробуй запустить, если снова появляются то ППП в переборку.
У меня прошлой зимой какая то хрень была, отопитель не сработал, ошибка была что то по топливу (точно не помню), стер её и ППП запустился.
Хотя у тебя пришет что неисправность кабеля, тут нужно смотреть где нет контакта, может по КАН-шине может + или - нет, может в мозгах ППП а может где то в разъёме.
DenkaNF
15 September 2014


dva1979
переносить наврятли требуется, пока ни разу не читал тут такого, датчик можно подобрать аналогичный, если конечно это не датчик горения, т.к. он достаточно специфичный. Модуль AHCM, и я не ошибаюсь, не верите, можете прочитать 200 страниц про ЕЛМ там все расписано...
avatar
dva1979
15 September 2014


DenkaNF
Бендер.

Ок, на модуле AHCM ошибок нет, при нажатии на кнопку "разблокировать модуль" в том же модуле он пишет что доп отопитель не заблокирован и поэтому не требует разблокировки. Так что, типа он рабочий?

При попытке запустить однократно ппп ни чего не происходит.
avatar
dva1979
15 September 2014


Не подскажите где предохранители на ппп находятся?
DenkaNF
15 September 2014


dva1979
если котел не подключен, то ошибок и не покажет. Если при подключенном нет ошибок, значит это внутренние ошибки, которые моет быть и не отобразятся. тогда два варианта - приводить все в порядок по мануалу а потом тестить, либо сдавать тем кто занимается ремонтом
avatar
Бендер.
15 September 2014


dva1979
Под капотом, номер не помню посмотри вот тут Блоки предохранителей, предохранители там в шапке темы все есть. просто выбери что у тебя рестайл или дорестайл.
avatar
dva1979
15 September 2014


DenkaNF
Спасибо, ну конечно котел я подключил
Бендер.
Спасибо
avatar
dva1979
15 September 2014


DenkaNF
Бендер.
Сильно не ругайтесь на предохранитель на ппп отсутствует , вот я балбес.
DenkaNF
15 September 2014


dva1979
а ты забавный =)))
avatar
dva1979
15 September 2014


D
DenkaNF:

dva1979
а ты забавный =)))

Сам в шоке

Итак интересный факт, если внимательно посмотреть на фото то видим что предохранитель F5 отсутствует (красная стрелка), да и фиг бы с ним, но ведь также и отсутствует провод который должен подходить к предохранителю от потребителя (от ППП) как на F4 (зеленая стрелка).
Как это понимать ?!

Собственно фото:

posted image

ФФ2 рестайл 2008год
avatar
Бендер.
15 September 2014


dva1979
Это ты не там смотришь вот предохранитель на ППП № 21 на 20 ампер.
То что ты пометил красной стрелкой это для электрического отопителя
posted image
avatar
dva1979
15 September 2014


Бендер.
Да, проглядел блин, но F5 тоже написано что вспомогательный отопитель . что за день сегодня такой Целый предохранитель однако.
avatar
Бендер.
15 September 2014


dva1979
Проверь напряжение на фишке у ППП, я вот только не помню её распиновку какой провод за что, (кто то помню выкладывал) если там все норм. то снимай ППП и вези в сервис, пусть там его смотрят или пропаивают.
Лучше сейчас ППП доделай что бы зимой не
avatar
dva1979
15 September 2014


avatar
Бендер.:

dva1979
Проверь напряжение на фишке у ППП, я вот только не помню её распиновку какой провод за что, (кто то помню выкладывал) если там все норм. то снимай ППП и вези в сервис, пусть там его смотрят или пропаивают.
Лучше сейчас ППП доделай что бы зимой не 


Просто выяснить есть ли там + или нет? Машина слава богу в -37 заводится, слава богу есть вторая на прогреве. Просто хочу его в порядок привести малыми потерями , проще мне электропрогрев от дефо поставить.
avatar
Бендер.
15 September 2014


dva1979
Ну да есть + или - может до ППП электричество не доходит.
то что заводиться в -37 хорошо, но с ППП лучше заводить да и самому лучше в теплый салон залезать чем сидеть там и ждать пока прогреется мотор и салон. Електро тен тоже в общем хорош, но мы же не финляндии или норвегии, мы не топимся электричеством и у нас не везде 220 есть.
DenkaNF
15 September 2014


dva1979
проще брать бензинку=) они сами по себе греются =)))
а так по делу:
что уже проверили что еще не проверили? что происходит при подключении и попытке запуска котла? тут на форуме уже чего только не описано про возможные проблемы и решения, не думаю я что все настолько мертвое...

p.s. простите за нескромный вопрос, а тему данную всю прочитали?
avatar
Serj in Rogervik
15 September 2014


цитата:
p.s. простите за нескромный вопрос,

Сам котел стоит?
DenkaNF
15 September 2014


Serj in Rogervik
а поконкретнее? )
avatar
Serj in Rogervik
15 September 2014


dva1979
Попробуй программу FORScan. Из неё можно не только запустить котел, но и на графики посмотреть как он работает. Питание котла, работа вентилятора, насосов, датчиков. Правда при тесте надо запускать
не из программы.

DenkaNF
Шутка юмора. Может у человека
avatar
dva1979
15 September 2014


Бендер.
Serj in Rogervik
DenkaNF
Спасибо за отзывы парни, завтра продолжу исследования. дождик льет.
avatar
dva1979
16 September 2014


Ребята, а температура воздуха обязательна должна быть отрицательной? Сейчас перечитываю книжку, там ни чего не написано про температуру, только про топливо в баке
DenkaNF
16 September 2014


dva1979
если прошивка приборки старая, то для запуска вроде как должна быть ниже 5 градусов. у меня ручками при любой включается, при условии что температура двигателя не выше 55градусов
avatar
dva1979
16 September 2014


DenkaNF
Прошивка 512 вроде, сам прошивал. Я вот немгу там найти авто/OFF в приборке. И что значит "ручками" , у меня там только по времени:

установка1
установка2
одноразовое включение

Чем смазывать вентилятор ППП?
avatar
Бендер.
16 September 2014


DenkaNF
А у меня запускается при условии что темп. мотора не выше 74 вроде, при 75 не включится но при 70 точно запуститься. А прошивка приборки вроде 509.
Раньше при старой прошивке не помню какой, летом нифига не запускался, как раз нужно чтобы было 5 градусов или ниже, еще помню тут или в соседней ветке спрашивал и кто то посоветовал датчик отключить но тогда на приборке прочерки и ппп не запускался кто то другой посоветовал охладить, я как раз тогда специально датчик темп. в заморозку клал.
DenkaNF
16 September 2014


в 509 и 512 можно запускать при любой температуре. сам проверял.
dva1979
если у тебя дорестайл то не в курсе как включать
в рестайле ->включить зажигание (не заводить движек) ->
далее будут варианты:
установка1
установка2
одноразовое включение
Включено

выбираешь Последний пункт и ждешь...
должна загореться иконка "I". если есть ошибки то обычно иконка не загорается а галочка через секунду после установки автоматически снимается.

про масло не в курсе, вроде обычное машинное, себе им мазал
Мишуха
16 September 2014


avatar
Бендер.:

А у меня запускается при условии что темп. мотора не выше 74 вроде, при 75 не включится но при 70 точно запуститься.

У него дизель.
avatar
dva1979
16 September 2014


DenkaNF
Получается что запуск происходит на незапущеной машине? Потом если произошел запуск ппп зажигание выкл и все, идет прогрев?
Приборка 512, ща глянул.
пункты меню ппп на приборке как вы описали, подоткну ппп и попробую вкл, посмотрим что скажет
Мишуха
16 September 2014


dva1979
На дизелях может, и на ходу сам запускаться на догрев.
avatar
dva1979
16 September 2014


Мишуха
Ясно. у меня бенз.
avatar
dva1979
16 September 2014


DenkaNF
Попробовал запустить вручную, через пару секунд крестик снимается и ни чего не происходит.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up