Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 57 | 14,3% |
более 3-х лет | | 169 | 42,5% |
Total 398 votes, last 18 December.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
albeshka:
|
metel а какой точно от аккума? |
оба
metelотлично не придется провод дополнительный прокладывать
Ты меня прям утешил !спасибо
AlexanderK
20 February 2014
Напишу конец своей истории - может кому пригодится.
Разборка и чистка ППП показала деформацию нагнетателя. Замена нагнетателя восстановила работоспособность ППП.
Попутно узнал информацию в фирменном СЦ Ford, что если происходит 10 запусков ППП без возгорания в камере штатный ППП блокируется.
Serj in Rogervik
20 February 2014
4
цитата: |
Попутно узнал информацию в фирменном СЦ Ford, что если происходит 10 запусков ППП без возгорания в камере штатный ППП блокируется. |
Если бы вы почитали тему, то узнали бы об этом по раньше.
AlexanderK
и не десять, а пять.
metelЕсли говорить про то, что в каждой из 5 попыток идет 2 попытки запуска, то всего их 10 )))
Ivan_F1
две? а чего не три или семь?
Serj in Rogervik
20 February 2014
metel
До чего вы поспорить любите. Читайте мануал.
Я правильно понимаю, что блокировка выражена пропаданием в меню подменю предпускового подогревателя?
катерпилер
24 February 2014
народ у кого куга с ппп( неисправным)обратитесь в центр поддержки клиентов,форд-солерс.а то они уверяют что к ним никто не обращается с этой проблемой.я один такой
http://www.ford.ru/Hidden/OnlineCustomerSupport
Я нконец таки закончил ребилд обозревателя под аналог , установил джиэсм модуль , ипцу реле , кнопку принудительного запуска, вообщем есть пару ньюансов но я доволен на все 100
теперьвсе как у людей без заморочек , команду подал , всезапустилось , без каких либо вопросов проблем и всего прочего , попутно в работе перебил нагнетатель, поменял щетки подшипники , теперь очень тихо работает !
Есть правда мелкие замороки , может подскажите , мне на джиэсм модуль надо подать переменный плюс ( то есть короткий импульс при нажатие ) но фордовская кнопка устроена таким образом что для того чтобы реализовать переменный плюсь , провода надо подключить на пины подсветки
в итоге получается или же импульс или же подсветки вот пока чешу голову не знаю что и делать , крутится в голове вариант напаивания ещё одной ноги дополнительной типа шестой пин
Помогите с проблемой. ППП после запуска двигателя включается на пару секунд, потом выключается, снова включается на пару секунд и выключается уже на совсем. Проводил ТО на сервисе гидроника. Прочистили ППП, поменяли моторчик с вентилятором, мозги ППП не повреждены. Сервисмэны сказали, что проблемы в БК. Еще и ко всему прочему машина без ППП стала очень долго прогреваться, до рабочей температуры нагревается за 25-30 минут, печка при этом работает хорошо. Термостат поменял.
golodnov
А со старым термостатом нормально прогревалась или какая первопричина была на замену?
Где-то были сообщения, где клубни писали что полностью проверить фордовский отопитель в сервис центрах эбершпезера не могут ввиду того что он работает по can.
golodnovОшибки то какие?
цитата: |
мозги ППП не повреждены |
- это каким методом определили?
Sholoiko
старый термостат был неисправен и был постоянно открыт
Dik_g
БК ни каких ошибок не выдает. Диагностика через ELM327 ни чего не выявила.
В теме читал что блок управления ППП может быть поврежден механически, по этому написал, что мозги не повреждены.
Температура на поведение ППП не влияет. Такие проблемы с запуском и в -35 и в -5.
Что самое интересное, когда машина прогрета до рабочей температуры и потом немного постоит ППП без проблем запускается
golodnovцитата: |
до рабочей температуры нагревается за 25-30 минут |
до 60 или 90гр?
Где найти инструкцию к ППП? Интересует какие датчики ППП контролирует, что влияет на его работу. На сервисе подключали мой ППП к диагностическому стенду с другими мозгами, все работает идеально...
Бендер.
5 March 2014mobile
Ребят тут дело видимо в приборке или в модуле gem-pcm, ппп же запускается на горячем моторе, если проблема была с нем то он совсем не работал, не знаю что и почему но видимо приборку почему то дает команду не включаться.
Инструкцию можно в инете найти, но я не находил чтобы там было какие датчики ппп контролирует. единственые датчики которые ему интересны это датчик темп. мотора и датчик уличной температуры.
А ты в приборке ничего не менял, может что-нить выключил, ты кстати написал что ошибок нет, имеешь ввиду именно модуль отопителя или по всем остальным тоже нет ? посмотри ошибки в hec, gem, pcm.
Sholoiko
5 March 2014
Бендер.слишком неоднозначно
цитата: |
ППП после запуска двигателя включается на пару секунд, потом выключается, снова включается на пару секунд и выключается уже на совсем |
при таком симптоме я более чем уверен должна быть ошибка, если отопитель вкл/выключатеся значит проверка агрегатов (напряжение, сопротивление, на что ЭБУ смотри) не прошла успешно, либо возможен вариант, что топливо не поступает, гадать можно долго...
цитата: |
На сервисе подключали мой ППП к диагностическому стенду с другими мозгами, все работает идеально... |
раз с другими мозгами нормально, то можно предположить что поломка именно в них. либо надо брать и проверять каждый элемент системы: насос, помпу, и то при их неисправности будет ошибка. Ведь не может такого быть, чтоб ошибок не было и отопитель не включался.
а то почему он включается на горячую я не могу прокомментировать
Dik_g
5 March 2014
golodnov
Бензин или дизель?
потеря связи с блоком U1900 тоже влияет на остановку котла, смотри ошибку в HEX
Бендер.
5 March 2014mobile
У меня u 1900 в модуле отопителя постоянно висит и все шикарно работает.
Вот мне тоже кажется что ошибка в другом модуле а не в отопителе, а может быть так что когда делали диагностику с ппп все было шикарно и он запускался а потом не хочет, как у многих из-за потери напряжения на контактах, как только контакты на плате пропаивали все становилось хорошо.
Короче понятно , ещё один кандидат на ребилд обогревателля с кана в аналог :-)
За консультациями по процессу ко мне
Мишуха
5 March 2014
golodnov
Это мозги вальтят.
Вскрывай пробуй ремонтировть, или меняй.
Или если на стенде проверяли с другой помпой то может в ней дело.
Вместо нее воткни лампочку 24 вата, должен запустится и поработать до перегрева.
Serj in Rogervik
5 March 2014
golodnov
Согласен с Мишуха. Мозги не пропай, читай тему.
Мишуха
Пускай вотнкет лампочку и запустил двигатель , штатная помпа будет давать давление , перегрева не будет, как раз про диагностируют
albeshka
я не понял, ты удалил штатные кан-мозги и воткнул аналоговые?
metelИменнотак , и на основе уже имеющейся проводки добавил новую , и сделал управление вентилятором климата
Зато теперь не какого геморроя , команда есть все запустилось , мало у меня в баке бензина не мало пофиг :-) не каких ненужных блокировок
цитата: |
Зато теперь не какого геморроя |
держать в баке больше 7 литров топлива, иметь нормальную АКБ.
4 people online