Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

avatar
metel
18 February 2014


avatar
albeshka:

metel
а какой точно от аккума?

оба
avatar
albeshka
18 February 2014


metel
отлично не придется провод дополнительный прокладывать
Ты меня прям утешил !спасибо
AlexanderK
20 February 2014


Напишу конец своей истории - может кому пригодится.
Разборка и чистка ППП показала деформацию нагнетателя. Замена нагнетателя восстановила работоспособность ППП.
Попутно узнал информацию в фирменном СЦ Ford, что если происходит 10 запусков ППП без возгорания в камере штатный ППП блокируется.
avatar
Serj in Rogervik
20 February 2014

4

цитата:
Попутно узнал информацию в фирменном СЦ Ford, что если происходит 10 запусков ППП без возгорания в камере штатный ППП блокируется.

Если бы вы почитали тему, то узнали бы об этом по раньше.
avatar
metel
20 February 2014


AlexanderK
и не десять, а пять.
avatar
Ivan_F1
20 February 2014

1

metel
Если говорить про то, что в каждой из 5 попыток идет 2 попытки запуска, то всего их 10 )))
avatar
metel
20 February 2014

-3

Ivan_F1
две? а чего не три или семь?
avatar
Serj in Rogervik
20 February 2014


metel
До чего вы поспорить любите. Читайте мануал.
Sadagio
21 February 2014


Я правильно понимаю, что блокировка выражена пропаданием в меню подменю предпускового подогревателя?
катерпилер
24 February 2014


народ у кого куга с ппп( неисправным)обратитесь в центр поддержки клиентов,форд-солерс.а то они уверяют что к ним никто не обращается с этой проблемой.я один такой http://www.ford.ru/Hidden/OnlineCustomerSupport
avatar
albeshka
2 March 2014


Я нконец таки закончил ребилд обозревателя под аналог , установил джиэсм модуль , ипцу реле , кнопку принудительного запуска, вообщем есть пару ньюансов но я доволен на все 100 теперьвсе как у людей без заморочек , команду подал , всезапустилось , без каких либо вопросов проблем и всего прочего , попутно в работе перебил нагнетатель, поменял щетки подшипники , теперь очень тихо работает !
Есть правда мелкие замороки , может подскажите , мне на джиэсм модуль надо подать переменный плюс ( то есть короткий импульс при нажатие ) но фордовская кнопка устроена таким образом что для того чтобы реализовать переменный плюсь , провода надо подключить на пины подсветки в итоге получается или же импульс или же подсветки вот пока чешу голову не знаю что и делать , крутится в голове вариант напаивания ещё одной ноги дополнительной типа шестой пин
golodnov
5 March 2014


Помогите с проблемой. ППП после запуска двигателя включается на пару секунд, потом выключается, снова включается на пару секунд и выключается уже на совсем. Проводил ТО на сервисе гидроника. Прочистили ППП, поменяли моторчик с вентилятором, мозги ППП не повреждены. Сервисмэны сказали, что проблемы в БК. Еще и ко всему прочему машина без ППП стала очень долго прогреваться, до рабочей температуры нагревается за 25-30 минут, печка при этом работает хорошо. Термостат поменял.
avatar
Sholoiko
5 March 2014


golodnov
А со старым термостатом нормально прогревалась или какая первопричина была на замену?

Где-то были сообщения, где клубни писали что полностью проверить фордовский отопитель в сервис центрах эбершпезера не могут ввиду того что он работает по can.
avatar
Dik_g
5 March 2014


golodnov
Ошибки то какие?

цитата:
мозги ППП не повреждены
- это каким методом определили?
golodnov
5 March 2014


Sholoiko
старый термостат был неисправен и был постоянно открыт
golodnov
5 March 2014


Dik_g
БК ни каких ошибок не выдает. Диагностика через ELM327 ни чего не выявила.

В теме читал что блок управления ППП может быть поврежден механически, по этому написал, что мозги не повреждены.

Температура на поведение ППП не влияет. Такие проблемы с запуском и в -35 и в -5.
Что самое интересное, когда машина прогрета до рабочей температуры и потом немного постоит ППП без проблем запускается
avatar
Sholoiko
5 March 2014


golodnov
цитата:
до рабочей температуры нагревается за 25-30 минут

до 60 или 90гр?
golodnov
5 March 2014


до 90
golodnov
5 March 2014


Где найти инструкцию к ППП? Интересует какие датчики ППП контролирует, что влияет на его работу. На сервисе подключали мой ППП к диагностическому стенду с другими мозгами, все работает идеально...
avatar
Бендер.
5 March 2014mobile


Ребят тут дело видимо в приборке или в модуле gem-pcm, ппп же запускается на горячем моторе, если проблема была с нем то он совсем не работал, не знаю что и почему но видимо приборку почему то дает команду не включаться.
Инструкцию можно в инете найти, но я не находил чтобы там было какие датчики ппп контролирует. единственые датчики которые ему интересны это датчик темп. мотора и датчик уличной температуры.
А ты в приборке ничего не менял, может что-нить выключил, ты кстати написал что ошибок нет, имеешь ввиду именно модуль отопителя или по всем остальным тоже нет ? посмотри ошибки в hec, gem, pcm.
avatar
Sholoiko
5 March 2014


Бендер.
слишком неоднозначно

цитата:
ППП после запуска двигателя включается на пару секунд, потом выключается, снова включается на пару секунд и выключается уже на совсем

при таком симптоме я более чем уверен должна быть ошибка, если отопитель вкл/выключатеся значит проверка агрегатов (напряжение, сопротивление, на что ЭБУ смотри) не прошла успешно, либо возможен вариант, что топливо не поступает, гадать можно долго...

цитата:
На сервисе подключали мой ППП к диагностическому стенду с другими мозгами, все работает идеально...

раз с другими мозгами нормально, то можно предположить что поломка именно в них. либо надо брать и проверять каждый элемент системы: насос, помпу, и то при их неисправности будет ошибка. Ведь не может такого быть, чтоб ошибок не было и отопитель не включался.
а то почему он включается на горячую я не могу прокомментировать
avatar
Dik_g
5 March 2014


golodnov
Бензин или дизель?

потеря связи с блоком U1900 тоже влияет на остановку котла, смотри ошибку в HEX
avatar
Бендер.
5 March 2014mobile


У меня u 1900 в модуле отопителя постоянно висит и все шикарно работает.
Вот мне тоже кажется что ошибка в другом модуле а не в отопителе, а может быть так что когда делали диагностику с ппп все было шикарно и он запускался а потом не хочет, как у многих из-за потери напряжения на контактах, как только контакты на плате пропаивали все становилось хорошо.
avatar
albeshka
5 March 2014


Короче понятно , ещё один кандидат на ребилд обогревателля с кана в аналог :-)
За консультациями по процессу ко мне
Мишуха
5 March 2014


golodnov
Это мозги вальтят.
Вскрывай пробуй ремонтировть, или меняй.
Или если на стенде проверяли с другой помпой то может в ней дело.
Вместо нее воткни лампочку 24 вата, должен запустится и поработать до перегрева.
avatar
Serj in Rogervik
5 March 2014


golodnov
Согласен с Мишуха. Мозги не пропай, читай тему.
avatar
albeshka
5 March 2014


Мишуха
Пускай вотнкет лампочку и запустил двигатель , штатная помпа будет давать давление , перегрева не будет, как раз про диагностируют
avatar
metel
6 March 2014


albeshka
я не понял, ты удалил штатные кан-мозги и воткнул аналоговые?
avatar
albeshka
6 March 2014


metel
Именнотак , и на основе уже имеющейся проводки добавил новую , и сделал управление вентилятором климата
Зато теперь не какого геморроя , команда есть все запустилось , мало у меня в баке бензина не мало пофиг :-) не каких ненужных блокировок
avatar
Алег
6 March 2014


цитата:
Зато теперь не какого геморроя

держать в баке больше 7 литров топлива, иметь нормальную АКБ.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up