Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

KnazevSV
12 February 2014


А у меня вот так происходит в холода на дизеле.
ППП отрабатывает по расписанию. Двиг теплый, салон тоже. Включаем зажигание. Спиралька нагрева свечей накаливания вспыхивает и сразу гаснет, ну пол секунды не больше горит. НУ заводим. Стартер крутит, крутит и крутит и фигу. Далее стартер сам отрубается. Ну снова заводим. Со второго или третьего раза заведется если акум хорошо заряжен.
Если не прогревать ППП, то спираль нагрева свечей светится долго секунд 15-20. Двиг заводится с полтычка правда со стуками.
Время прогрева свечей накаливания видимо зависит от температуры движка. Если заводить двиг после его недавней остановки еще горячий, спиралька тоже мало греется , но двиг заводится сразу.
Вопрос к дизелистам с ППП. У всех время прогрева свечей накаливания снижается после прогрева ППП? Может тут проблема то? Всасывается то ледяной воздух, а БК думает что лето вокруг!!!
avatar
Grigory2008
12 February 2014


При прогретом ППП двигателе у меня индикатор свечей горит секунду-две, пуск уверенный, но не моментальный (в -20 крутил несколько секунд)
avatar
albeshka
12 February 2014


Grigory2008
Все потому что особенности дизеля таковы , в камере сгорания должна появится не только нужная температура а ещё и соответствующие давление, скорее всего стоит пару раз свечи прокалить
kvvdm
12 February 2014


У меня после работы ППП индикатор свечей может даже не загореться, но заводится хорошо. У одного знакомого на S-max тоже была проблема после ППП не заводился, при этом у него на приборке показания температуры были плюсовые, хотя на улице минус. Проблему он не стал решать, так и продал.
avatar
Grigory2008
12 February 2014


K
kvvdm:

при этом у него на приборке показания температуры были плюсовые, хотя на улице минус.

датчик температуры воздуха (не в воздушном тракте) у Фокуса например в бампере, и при подходящих условиях его может прогреть теплом двигателя и выхлопом ППП. А насчет зимы БУ двигателя не в курсе
avatar
Serj in Rogervik
12 February 2014


KnazevSV
Я бы поменял свечи.
KnazevSV
12 February 2014


albeshka
В чем и дело. Он не даёт прокалить. Сразу выключает свечи.
avatar
Serj in Rogervik
12 February 2014


KnazevSV
А что такая уверенность что ни свечи работают.
Лучше уйти в тему про свечи больше будет пользы
KnazevSV
12 February 2014


avatar
Serj in Rogervik:

KnazevSV
А что такая уверенность что ни свечи работают.
Лучше уйти в тему про свечи больше будет пользы

Не нашел такой темы. Если знаете дайте ссылку.
avatar
Serj in Rogervik
12 February 2014

1

Все о свечах накаливания
avatar
AndrewwwG
13 February 2014


Всем привет. Друзья подскажите в чем дело не могу запустить ППП. Не по времени ни принудительно. Хотя раньше работал как часы! у меня фф2 дорестайл 2005 г. 2 л на ручке. . дату на 2014 год перевести вообще не могу, хотя на магнитоле ставится, а на БК нет! Было -30 машину завел с ключа. ППП так и не хочет запускаться. На холостом ходу машина практически не греется, при движении темпер набирается быстро и держится в рабочей зоне стабильно, как только остановился темпер сразу начинает падать. Заранее спасибо за совет.
KnazevSV
13 February 2014


avatar
Serj in Rogervik:

Все о свечах накаливания

спасибо !!
avatar
Ivan_F1
13 February 2014


цитата:
ату на 2014 год перевести вообще не могу, хотя на магнитоле ставится, а на БК нет!

У меня на БК вообще дата не настраивается, только на магнитоле. И мануал так же пишет, что если есть магнитола, то дата на ней. В ППП при программировании по дате - там только дата и месяц, года нет.
avatar
Бендер.
13 February 2014


AndrewwwG
цитата:
как только остановился темпер сразу начинает падать

Меня вот эта реплика смущает Это ты по приборке смотрел температуру или по стрелочному указателю, в салоне постоянно тепло или тоже падает, просто я уже думаю про термостат.
А если ППП не запускается никак то нужно прочитать ошибки у блока АHCM - Предпусковой подогреватель. У тебя есть адаптер ?
avatar
AndrewwwG
13 February 2014


В том то и дело что у меня раньше тоже дата и время по магнитоле выставлялись! Как перестал работать ППП, на магнитоле ставится и на БК стало ставиться время и дата и даже год!!! Причем только до 2009!!! Температуру смотрю в салоне по стрелке обычной. В салоне тепло без проблем, но когда машина стоит и работает на холостом ходу темпер падает, но в салоне тепло. А Как прочитать ошибки у блока АHCM. И не знаю даже что за адаптер если честно???
avatar
Serj in Rogervik
13 February 2014


цитата:
И не знаю даже что за адаптер если честно???

Вставай в очередь Клубный диагностический адаптер ELS27
avatar
AndrewwwG
13 February 2014


Serj in Rogervik

Без адаптера ошибки не узнать? Что все так плохо что нужно покупать этот адаптер?
avatar
Бендер.
13 February 2014


AndrewwwG
не обязательно ELS27, самый ходовой ELM 327 Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327, впрочем их адаптеров масса разных, функция у всех одна, это соединить комп. с машиной, без него ошибки не узнать и покупать не обязательно, ты где нить в своей красноярской ветки спроси есть у кого нить диагностический адаптер, 100 пудов у кого нить да есть , люди помогут. Либо ехать в сервис, платить баксы и пусть считывают они.
Ты знаешь как зайти в тестовый режим приборки ? Если знаешь посмотри там темп. в цифрах или опять же с помощью диагностического адаптера.
avatar
AndrewwwG
13 February 2014


Бендер.
Спасибо друг! Попробую в приборке ошибки глянуть, не даст результата придется адаптер этот искать...
avatar
Бендер.
13 February 2014


AndrewwwG
Если не ошибаюсь по ППП ошибки в приборке не отображаются, у меня во всяком случае не отображались. прочитал и разблокировал с помощью адаптера, я бы тебе помог но между нами почти 4 тыс. км. спроси у своих FFClub в Красноярске. Фокусировки., у кого нить точно есть адаптер.
А темп. глянь по приборке, просто у меня есть сомнения на термостат.
avatar
Sholoiko
17 February 2014


подскажите: хочу заменить полностью котел, нашел новый оригинальный (fomoco), при подключении новый нужно сконфигурировать или достаточно просто подключить и vin прописать ?
Кемеров
17 February 2014

2

По моему опыту замены "мозгов" ничего не надо прописывать. Просто подключаешь и всё.
avatar
Ivan_F1
17 February 2014

4

Sholoiko
Менял ЭБУ штатного гидроника. Ничего прописывать не надо, никакого ВИНа в том числе.
avatar
albeshka
18 February 2014


Дядьки , не кто не в курсе такого момента
Хочу взять постоянный плюс с красного толстого провода который приходит в гем в ногах переднего пассажира , так вот не будет ли ругаться электроника после того как почувствует утечку тока (имеется ввиду когда блоки уснут )
avatar
Бендер.
18 February 2014


albeshka
А ты для чего плюс хочешь взять, для какого прибора ?
avatar
albeshka
18 February 2014


На ипцу реле чтобы включало вентилятор склонный по команде котла !
avatar
Бендер.
18 February 2014


Ну обычно же когда котел запускается по предварительной установке то сначала просыпается блок GEM, соответственно если там и нет + то он появиться как только блок проснется.
А лучше всего конечно проверить тестором пропадает там + или нет, да и не понятно какой провод какого разъема ты имеешь ввиду.
avatar
metel
18 February 2014


albeshka
толстый красный (их там два) это постоянный плюс от аккума, ничего не случится, цепляй смело.
avatar
albeshka
18 February 2014


metel
Да верно их там два , а какой точно от аккума?
Бендер.
У меня теперь аналог с джиэсм модулем и ипцу реле для запуска климата вообщем все сложно , проводка комбинированная половина осталась штатной половина новая
avatar
Бендер.
18 February 2014


albeshka
Я и забыл что ты как то писал, что хочешь GSM впихнуть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up