Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

avatar
Grigory2008
1 February 2014


спросите в региональной клубной теме
Республика Мордовия
Dimon13rus
1 February 2014


Grigory2008
я в москве на данный момент))
avatar
Serj in Rogervik
1 February 2014


Я делаю так. Еду в любую контору и сканирую ошибки /последний раз 10.01.2014 блокировка по перегреву/. Проверил уровень антифриза и работу циркуляционного насоса. Снимаю ППП и к дилеру Hydronic. Объясняю ситуацию, они вешают простые мозги и на стенд. Выскочила ошибка по перегреву, замена датчиков температуры и перегрева. Цена вопроса 3749.00 руб. Правда пошел косячек ППП греет теперь до 70, а грел до 80. В понедельник поеду пообщаюсь с мастером./без ругани /
Dimon13rus
1 February 2014


Serj in Rogervik
ну там много гемора чтоб его снять, да еще и без гаража) где и почем делал на ошибки?
avatar
albeshka
1 February 2014


Можеш подьехать ко мне я читану ошибки
avatar
Serj in Rogervik
1 February 2014


В Питере 990руб. Гемор на МАХе.
avatar
albeshka
1 February 2014


Все просто , подушки стреляли в блоке висит ошибка , и подогреватель автоматически не включается !
Так что помните пока не поменяете и не пропишите блок айр багов , ваш обогреватель не будет работать !
Памятка все предпуско водам
avatar
Sholoiko
2 February 2014


albeshka
цитата:
Все просто , подушки стреляли в блоке висит ошибка , и подогреватель автоматически не включается !
Так что помните пока не поменяете и не пропишите блок айр багов , ваш обогреватель не будет работать

Ошибаетесь, это все путаница, вызванная мало разбирающимися в этом вопросе людей.
Объясняю: сработали подушки безопасности в следствии какой-то ситуации, блок rcm (управление подушками) имеет свой не сбрасываемый счетчик, так называемый счетчик крэш-данных. Этот счетчик может принимать значение от 0 до 5. Ноль естественно означает что ДТП в следствии которого потребовалось-бы использовать подушки безопасности не было. Естественно от мелких ДТП этот блок не защищает.
Произошло ДТП , блок смотрит показания датчиков, и принимает решение в использовании подушек безопасности. После выстрела счетчик креш-данных увеличивается на +1, и пускает по can пакет информирующий о ДТП, PCM (управление двигателем) и ahcm (доп. Отопитель) уходят в блокировку (возможно еще какие-то блоки).
После ДТП когда все сработавшие подушки и преднатяжители заменили, в блоке rcm будет сидеть ошибка, по памяти кажется связанная с подушкой в сидении пассажира, в действительности эта ошибка означает что не сброшены крэш данные в процедурах блока rcm. Именно крэш данные, а не счетчик!
а вот когда уже значение крэш данных больше 5 то блок rcm блокируется, и разблокировать можно только через ids путем перепрошивки блока, тогда счетчик крэш данных обнуляется.
После ДТП двигатель сам не заведется, по причине описанной выше, есть два варианта решения: это нажать в ногах водителя волшебную кнопку которая блокирует бензонасос или в некоторых случаях достаточно почистить DTC.
С блоком ahcm (ппп) за счет того что он работает по общему протоколу, открываются процедуры и сбрасываются счетчик крэш данных и чистим dtc.
Ничего менять не требуется.
avatar
albeshka
2 February 2014


Это все понятно, я сбрасывают ему дтс из пред пускового там висит ошибка 1943, и в итоге видимо по каманже рцм блока опять появляется ошибка
avatar
albeshka
2 February 2014


Самое главное , что блок поменян хоть и на беушный но как продавец сказал не стреляный , подушки плюс преднатежители поменяны
avatar
Бендер.
2 February 2014


albeshka
цитата:
подушки плюс преднатежители поменяны

Может тогда датчики которые на кузове стоят не меняные или их нет.
avatar
albeshka
2 February 2014


Мне так же подумалось
avatar
Grigory2008
2 February 2014


avatar
albeshka:

Все просто , подушки стреляли в блоке висит ошибка , и подогреватель автоматически не включается !

Это по ситуации Dimon13rus?

то есть причина оказалась не в самом ППП, о чем я говорил?
avatar
albeshka
2 February 2014


Grigory2008
Именно так
Dimon13rus
2 February 2014


А где эти датчики находятся?
Dimon13rus
2 February 2014


Я так понимаю блок управления подушками можно было свой оставить?? я в этом деле не совсем все понимаю
avatar
albeshka
2 February 2014


Dimon13rus
На лонжеронах прикручены
avatar
Serj in Rogervik
2 February 2014


A можно уйти в подходящую тему или в личку? Я думаю ваши подушки мало кого здесь интересуют
катерпилер
9 February 2014


не кому не советую брать машину с штатным ппп на форд кугу 2 я уже три раза ездил к диллеру Кузбассавтоцентр и проблема не решается первый раз показало ошибку низкий уровень заряда акб убрали ошибку ппп запустился постояла в гараже ночь все опять не запускается второй раз приехал к диллеру електрик наладчик весь день с компом возле куги просидел убрал ошибку низкий уровень заряда акб и заменили датчик показывающий уровень заряда акб постояла машина в гараже опять ппп незаводится третий раз приезжаю к диллеру оставляю ее на ночь и день у них короче заменили акб перепрошили программу компа постояла машина у них ночь опять ппп не запускается
Приехал на следующий день к ним написал претензию и оказ от опции ппп
avatar
Serj in Rogervik
9 February 2014


цитата:
не кому не советую брать машину с штатным ппп

Мозги надо перепошить у этого электрика. Прежде чем убирать ошибку надо ее устранить. Банально плохой контакт в разъеме на ППП/как вариант/
катерпилер
9 February 2014

-2

три раза показывает низкий уровень заряда акб тоесть датчик заряда акб не разрешает запустить ппп и эта проблема как я понял глобальная у штатных гидроников
три куги я знаю точно с такой же проблемой как у меня диллер пока ничего сделать не может
как мне объяснили на новых кугах акб постояно не до заряженный
получается замкнутый круг
катерпилер
9 February 2014


у кого штатный ппп гидроник работает нормально отзовитесь
avatar
Grigory2008
9 February 2014


катерпилер
обращайтесь к производителю, если это системная проблема конструкции

в случае подтверждения и выявления причин производители проводят бесплатную модернизацию тех ТС, где имеется проблема
см.например Разряд аккумулятора на FF2008 с ППП

после исправления проблем с разрядом АКБ 5 лет назад проблем с/из-за ППП не было

Проблема с просадкой АКБ может быть из-за малых пробегов и работы климата салона при автономной работе ППП
avatar
Sholoiko
9 February 2014


катерпилер
цитата:
у кого штатный ппп гидроник работает нормально отзовитесь

машина 2007 года, до прошлой зимы (2012-2013) работал нормально, летом перебирал, мотор крыльчатки и все прокладки заменил. потом появилась новая ошибка связанная с датчиком пламени. забил и купил полностью нулевый котел.
катерпилер
9 February 2014


проблема с ппп выевленна именно у форд куга 2
на многих фокусах стоит ве басто проблема именно в штатном гидронике
avatar
al.yakovlev
9 February 2014

1

катерпилер
На фокусах штатно стоит гидроник.
avatar
Бендер.
9 February 2014

1

катерпилер
Поддержу al.yakovlev у нас никогда не было вебаст, только эбершпехеры.
Знаю что вебасты с завода на фольсах и шкодах стоят. А на фокусы если только сами ставили.
avatar
Ivan_F1
9 February 2014


катерпилер
ФФ2 2007 года. Штатный ППП, никогда проблем с незапуском из-за недозаряда не было. Вот только было, что на отработавшем ППП заканчивался заряд аккумулятора, и на стартер не хватало ))) После чего приходилось менять аккумулятор. 7 лет - поменяно 2 аккумулятора.
катерпилер
10 February 2014


значит проблема только с ппп которые стоят на куга 2
avatar
Grigory2008
10 February 2014

1

катерпилер
поэтому постарайтесь систематизировать информацию о проблеме - что общего между теми ТС, где наблюдаются глюки (кроме того что это Куга2 ) и обратитесь в поддержку Форда.
Если кто из москвичей столкнулся с этой проблемой - пусть напишет мне в личку, перешлю вопрос сервис-инженеру Форда в Мэйджор, (который помог многим одноклубникам) если он еще там работает и даст добро - сведу лично.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up