Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9,1% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 56 | 14,1% |
более 3-х лет | | 169 | 42,6% |
Total 397 votes, last 29 October.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
добрый вечер
освежите память: B5WS и D5WS отличия ведь только в ЭБУ, все остальное насколько я помню одинаково?
по мощности одинаковы
крыльчатка снимается легко двумя тонкими крепкими на изгиб ножами. проверено лично. тянуть надо за центр, а не за кроя
Бендер.
14 January 2014
3
Sholoiko
Да Всё один к одному и мощность тоже, я сначала думал у дизелей какой то иной цикл воспламенения, а оказывается всё тоже самое, дело тока в мозгах.
Для обладателей ППП.
нашел и поставил помпу один в один наша с крепежем. Особенность лишь в разъеме для VAG (фолксваген групп)
Ценник существенно отличается от оригинала.
Помпа с разъемом и проводком 3 тр если надо код помпы (брал в Exist) крышка насоса переворачивается на 180 градусов : 1k0965561F
Разьем и проводок брал у офоциалов по коду помпы. Провдки есть сечением 0.5, 1 и 1.5 я взял 1 квадрат.
ни разу не реклама.
Данную месагу надо срочно в шапу
Serj in Rogervik
20 January 2014
цитата: |
Разьем и проводок брал у офоциалов по коду помпы. |
С этого момента можно по подробнее
Serj in Rogervik
Все очень просто тут , ваг и в том числе фирмы БМВ в отличии от Форда выпускает все разъёмы и контактные пары для своих авто все имеет парт номера
Serj in Rogervik
21 January 2014
цитата: |
Все очень просто тут |
Я не дурак, понимаю. Но если сказал "А"-№помпы, то и говори "Б"-№проводка. Что ж на пол пути остановился?
Serj in Rogervik
Это верно ! Было бы проще ;-)
albeshka
21 January 2014
во че нашел !
Термо Топ С
Термо Топ E
Термо Топ V
Термо Топ Z/C
93008A
7E0 965 561
SG193008A
3729530.
также подходят для отопителей Эбершпехер
Страна производитель Германия. Основное отличие от Китайского аналога Бош - это отсутствие щеток и гниющего металлического корпуса.
патсаны сажусь в тачку надпись на бортовике ДОП.ОТОПИТЕЛЬ и черточки ( ну как будто я его от фишки отключил )
че за трабл ?
albeshka
потеряно can соединение,
смотри наружный разъем соединения ппп
Sholoiko
Спасибо , блин надо какой нить спрей для контактов туда влить , а то мне кажется там. Из за перепадов горячо холодно конденсат появился
Serj in Rogervik
21 January 2014
albeshka
А ДОП.ОТОПИТЕЛЬ за ночь не сняли?
Dik_g
21 January 2014
albeshka
Разъём с111 еще посмотри, там кан соединяется, может переткнуть пару раз
Serj in RogervikИменно так я и подумал
Dik_g
Ок дядька гляну обязательно , скоро как раз рцп ван буду ставить впаиваться в разъёмы придётся
andr68
22 January 2014
Serj in Rogervik:
|
цитата Разьем и проводок брал у офоциалов по коду помпы.
С этого момента можно по подробнее |
Собственно подробность такова:
После заказа помпы заехал к официалам Шкоды.
Дал номер помпы и собственно по каталогу все было найдено.
Разъем брал когда была на руках помпа. Примерил и все совпало.
Есть незначительный момент:
Проводок имеет смысл вставлять при покупке (мне пришлось помучиться грешу на заусенцы в пластике разъема)
На проводке нет уплотнительных резиночек (не предусмотрено
) залил клеем из пистолета и замотал изолентой.
Парни помогайте !на какое то время связь вернулась , а теперь снова доп опогрев и чёрточки :'( только вот прикол в том что как догрев он подключается что само сабойисключает момент того что мозги взгорели :-(
Чо делать куда смотреть , разъём почистил пробыл , смазкой для разъёмов побрызгал ...контакты подал
Пока руки не дошли
Dik_g
24 January 2014
albeshka
если черточки горят, - это отсутствие связи с блоком ППП, т.е. ваша приборная доска не видит ППП, ошибка будет U1900
смотреть нужно провода КАН шины
1 - разъём ППП под капотом
2- разъём С111 у пассажирской двери
3 - мозги
Блин , мозги только откапиталены ... Если поставлю рсп кан может он его заставит работать ?
Dik_g
24 January 2014
albeshka
По логике если приборка не может до стучатся до мозгов, rcp can
По тем же проводам будет пытаться связаться с ппп, и врятли у него это получится
Чтобы запустить ваш котел (ппп) нужно подать сигнал (код), а у вас связи с ним нет
Dik_g
Так то оно так , только вот я вообще ума не приложу что да как и почему ... Некуда же не лазил не чего не трогали
Dik_g
24 January 2014
albeshkaКак говорят не что невечно под луной
Как вариант искать мозги, не важно бензин или дизель и не ставя их на котел подсоединить, если черточки пропадут, значит мозг, если нет - проводка
fors-major
27 January 2014
Подскажите по модулю RCP, такая фигня случилась. Вобщем стояла у меня защита от разряда АКБ. Но почему-то не спасла, модуль аккуму дал сдохнуть. Ну все бы ничего, прикурили, завели. А терь модуль вобще не реагирует. Лампочкой сверкнет если на кнопку нажать и все. В режим программирования не входит. Я вот думаю а не мог ли он сгореть? с другой стороны, я не сам его ставил, но на сколько помню ставится она через блок, с ледовательно стоит через предохранитель? какой проверить нужно? с другой стороны не один же он стоит, а все остальное работает, странно. Кто нить сталкивался, реально оживить модуль?
Погодка радует
на ближайшие 3 дня в Екатеринбурге весело
Вовремя я все починил.
1 person online