Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

avatar
albeshka
5 January 2014

1

macdug
У меня тоже гудел , береш шкурочку и пару часов шлифуеш под крыльчаткой корпус (Гудитпотому что зацепляет за него )
Или же гГудитпотому что в ммоторе вентилятора подшипники гудят от попавшей в них пыли , свои мне удалось восстановить оккуратно залив их тефлоновой смазкой.
Новый электро мотор стоит 2 тысячи
avatar
macdug
5 January 2014


albeshka
вот спасибо я надеялся это услышать, летом буду восстанавливать если не накроется
avatar
Alexx 86
5 January 2014


albeshka
А чо за тефлоновая смазка,где брать?у меня помойму именно подшипник шелестит
ldfanate
5 January 2014


albeshka
А потребляемый ток не мерял у этой новой бошевской помпы. Просто у щёточных насосиков ток несколько повыше, чем у той пирбурговской, что в оригинале на гидроники/вебасты идёт. Особенно ток возрастает при "запредельных" зимних температурах эдак -35, когда антифриз в ледяную кашу превращается. Я это к тому, что перегрузочная способность у того транзистора на плате мозгов, что управляет помпой - не безгранична (может сгореть раньше времени).
avatar
Alexx 86
5 January 2014


ldfanate
незнаю, пользуюсь гидроном с 2005 года,и температуры у нас и за -40 бывают,два дня назад -36 было,Слава Богу с мозгами все ОК, проблемы были только с нагнетателем.
avatar
albeshka
5 January 2014


Alexx 86
Ну в магазине купить можно , у меня какая то хорошая американская могу позже фото сделать , гораздо лучше чем Силиконовая советую всем , смазывают ей все и петли и замки
avatar
albeshka
5 January 2014


ldfanate
Интересная мысль надо будет пробить по каналам что и как там
ldfanate
5 January 2014


дык на упаковочной коробке по идее должен быть потребляемый ток (либо мощность) указаны. Хотя правильнее наверное проводками запитать её напрямую и померять амперметром. Так точнее.
avatar
Alexx 86
5 January 2014


albeshka
она аэрозольная? просто до подшибника не добраться ели не снимать крельчатку,а мастер говорит она хрупкая.хотелось бы востановить,может кому пригодится еще
avatar
albeshka
5 January 2014


Alexx 86
Не надо бояться пару ножей вставляет под крыльчатку и окуратно стяг ваеш её с вала , только запомни расстояниекрыльчатки от корпуса, потому что оно очень важно ! Если мне не иизменяет память то оно 2 мм
Иначе к подшипниками просто не добраться ! Когда снимиш крыльчатку то там подшипники закрытые окуратно брызгаеш на вал и по валу стекает в подшипник , вал при этой операции нужно подкручивать
Смазка в аэрозоли и у неё жёлтая этикетка и шарик внутри !
avatar
albeshka
5 January 2014


Вспомнил называется ганк
ldfanate
5 January 2014


Alexx 86
А зачем рисковать хлипкой пластмаской? Не проще тонким сверлом дырочку просверлить в крыльчатке, поближе к оси (кто за балансировку боится, можно две дырочки диаметрально), и накапать туды шприцом.
avatar
Alexx 86
5 January 2014


albeshka
Спасибо, буду пробовать!!!
avatar
albeshka
5 January 2014


На наших еберах стоит не балансированая крыльчатка так что прощеснять , а вот если при разборе своего котла вы ообнаружите коричневую то помните она балансированая относительно вала её снимать нельзят
ldfanate
5 January 2014


помоему их все на заводе изготовителе отродясь балансируют (хотя скорее всего если что там и нуждается в заводской балансировке, это сам ротор мотора, бо в отличии от крыльчатки он имеет приличный вес). Но учитывая что пластмаска очень лёгкая, продырявить сверлом проще, чем изгаляться с демонтажом, рискуя сломать.
avatar
Alexx 86
5 January 2014


А еще я могу сказать что она очень и очень хрупкая, короче сломал я ее. Под ней ни какого подшибника не видно, стоят 3 маленьких шурупа, и виден вал. Открутил эти шурупы, моторчик снялся, все закрыто там конкретно, разобрать можно его но не факт что потом все собирешь как надо, покрайней мере говорю за себя
avatar
albeshka
5 January 2014


Alexx 86
Блин печаль :'(
avatar
Alexx 86
5 January 2014


albeshka
Да я честно сказать ваще хотел выкинуть его, ради эксперемента решил разобрать, вдруг получится, не получилось, ну значит выкину
avatar
Serj in Rogervik
7 January 2014mobile


У меня поменяли подшипники и работает без проблем.
avatar
Serj in Rogervik
7 January 2014mobile


Для снятия крыльчатки разбираешь двигатель снимаешь заднюю крышку. Ставишь сатор на опору с отверстием чтобы ротор прошел. ВыбиВашь вал из крыльчатки. Поищи видео в интернете. Мне с телефона тяжело:-)
avatar
Ivan_F1
7 January 2014


А у меня тут другая проблема обнаружилась Как только ППП заработал, как положено. Давило под 30-ку мороза, утром по таймеру запустился гидроник, подхожу к машине - жужжит. Сажусь, давай заводить, а стартер не крутит. Аккум сдох.

Сегодня поменял, поставил 71 Ач Иста7. Щас все д.б. отлично, дури хватит на работу и автономки, и стартера.
avatar
Grigory2008
8 January 2014


Если дури не будет хватать, надо отключать работу климата (обогрев салона) в автономе
avatar
albeshka
8 January 2014


Grigory2008
Вообще конечно не кайф отключать климат ... Вот бы перенастроить вентилятор на меньшие обороты ...
avatar
Grigory2008
8 January 2014


Если простой кондишн - без проблем.
Но у климата - автоматика рулит, не уверен, что можно снизить мощность вентилятора КК
avatar
Ivan_F1
8 January 2014


60ка на 3 года хватало, щас 71 поставил штатного размера 278*175*175 - его за глаза должно хватить
avatar
Grigory2008
9 January 2014


Ivan_F1
зависит от пробегов ...
avatar
Ivan_F1
9 January 2014


Grigory2008
7 лет, 165 тыс км, 3й аккум купил.
avatar
Grigory2008
9 January 2014


Ivan_F1
5 лет, 60 тысяч, 3й АКБ
1й не пережил первую же зиму из-за ошибки в ПО приборки (не засыпала) при использовании расписания у ППП. Емкость стала никакая
2й поменял прошлой зимой
3й сейчас работает, из-за теплой погоды пока автономом не пользуюсь
avatar
Alexx 86
9 January 2014


у меня штатный аккум (мотаркрафт) проработал 6 лет и живой до сих пор,правда два года назад поменял на более мощный (щас машине 8 лет,пробег 88 тыщ). Штатный работал тоже хорошо,периодически носил его на работу погонять,но в последнее время при запуске ппп,нужно было успеть завести машину минут через 20 после начало работы гидрона,иначе не хватало мощности аккуму.
avatar
albeshka
10 January 2014


Эу дядьки харош про батарейки ;-) ну если на то пошло то я урвал оригинальную батарейка Мазда которую делает панасоник , новую в коробочке за чисто символические деньги ... Пока как запасная а там посмотрим , кстате она от машины которая оборудована системой старт стоп , значит должна работать чётко , ну и вообще японцы известны своей заботой об аккумуляторах :-)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up