Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 57 | 14,3% |
более 3-х лет | | 169 | 42,5% |
Total 398 votes, last 18 December.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
macdug
У меня тоже гудел , береш шкурочку и пару часов шлифуеш под крыльчаткой корпус (Гудитпотому что зацепляет за него )
Или же гГудитпотому что в ммоторе вентилятора подшипники гудят от попавшей в них пыли , свои мне удалось восстановить оккуратно залив их тефлоновой смазкой.
Новый электро мотор стоит 2 тысячи
macdug
5 January 2014
albeshkaвот спасибо я надеялся это услышать, летом буду восстанавливать если не накроется
albeshka
А чо за тефлоновая смазка,где брать?у меня помойму именно подшипник шелестит
albeshka
А потребляемый ток не мерял у этой новой бошевской помпы. Просто у щёточных насосиков ток несколько повыше, чем у той пирбурговской, что в оригинале на гидроники/вебасты идёт. Особенно ток возрастает при "запредельных" зимних температурах эдак -35, когда антифриз в ледяную кашу превращается. Я это к тому, что перегрузочная способность у того транзистора на плате мозгов, что управляет помпой - не безгранична (может сгореть раньше времени).
ldfanate
незнаю, пользуюсь гидроном с 2005 года,и температуры у нас и за -40 бывают,два дня назад -36 было,Слава Богу с мозгами все ОК, проблемы были только с нагнетателем.
Alexx 86Ну в магазине купить можно , у меня какая то хорошая американская могу позже фото сделать , гораздо лучше чем Силиконовая советую всем , смазывают ей все и петли и замки
ldfanateИнтересная мысль
надо будет пробить по каналам что и как там
дык на упаковочной коробке по идее должен быть потребляемый ток (либо мощность) указаны. Хотя правильнее наверное проводками запитать её напрямую и померять амперметром. Так точнее.
albeshka
она аэрозольная? просто до подшибника не добраться ели не снимать крельчатку,а мастер говорит она хрупкая.хотелось бы востановить,может кому пригодится еще
Alexx 86Не надо бояться пару ножей вставляет под крыльчатку и окуратно стяг ваеш её с вала , только запомни расстояниекрыльчатки от корпуса, потому что оно очень важно ! Если мне не иизменяет память то оно 2 мм
Иначе к подшипниками просто не добраться ! Когда снимиш крыльчатку то там подшипники закрытые окуратно брызгаеш на вал и по валу стекает в подшипник , вал при этой операции нужно подкручивать
Смазка в аэрозоли и у неё жёлтая этикетка и шарик внутри !
Вспомнил называется ганк
Alexx 86
А зачем рисковать хлипкой пластмаской? Не проще тонким сверлом дырочку просверлить в крыльчатке, поближе к оси (кто за балансировку боится, можно две дырочки диаметрально), и накапать туды шприцом.
albeshka
Спасибо, буду пробовать!!!
На наших еберах стоит не балансированая крыльчатка так что прощеснять , а вот если при разборе своего котла вы ообнаружите коричневую то помните она балансированая относительно вала её снимать нельзят
помоему их все на заводе изготовителе отродясь балансируют (хотя скорее всего если что там и нуждается в заводской балансировке, это сам ротор мотора, бо в отличии от крыльчатки он имеет приличный вес). Но учитывая что пластмаска очень лёгкая, продырявить сверлом проще, чем изгаляться с демонтажом, рискуя сломать.
А еще я могу сказать что она очень и очень хрупкая, короче сломал я ее. Под ней ни какого подшибника не видно, стоят 3 маленьких шурупа, и виден вал. Открутил эти шурупы, моторчик снялся, все закрыто там конкретно, разобрать можно его но не факт что потом все собирешь как надо, покрайней мере говорю за себя
albeshkaДа я честно сказать ваще хотел выкинуть его, ради эксперемента решил разобрать, вдруг получится, не получилось, ну значит выкину
Serj in Rogervik
7 January 2014mobile
У меня поменяли подшипники и работает без проблем.
Serj in Rogervik
7 January 2014mobile
Для снятия крыльчатки разбираешь двигатель снимаешь заднюю крышку. Ставишь сатор на опору с отверстием чтобы ротор прошел. ВыбиВашь вал из крыльчатки. Поищи видео в интернете. Мне с телефона тяжело:-)
А у меня тут другая проблема обнаружилась
Как только ППП заработал, как положено. Давило под 30-ку мороза, утром по таймеру запустился гидроник, подхожу к машине - жужжит. Сажусь, давай заводить, а стартер не крутит. Аккум сдох.
Сегодня поменял, поставил 71 Ач Иста7. Щас все д.б. отлично, дури хватит на работу и автономки, и стартера.
Grigory2008
8 January 2014
Если дури не будет хватать, надо отключать работу климата (обогрев салона) в автономе
Grigory2008Вообще конечно не кайф отключать климат ... Вот бы перенастроить вентилятор на меньшие обороты ...
Grigory2008
8 January 2014
Если простой кондишн - без проблем.
Но у климата - автоматика рулит, не уверен, что можно снизить мощность вентилятора КК
60ка на 3 года хватало, щас 71 поставил штатного размера 278*175*175 - его за глаза должно хватить
Grigory2008
9 January 2014
Ivan_F1
зависит от пробегов ...
Grigory2008
7 лет, 165 тыс км, 3й аккум купил.
Grigory2008
9 January 2014
Ivan_F1
5 лет, 60 тысяч, 3й АКБ
1й не пережил первую же зиму из-за ошибки в ПО приборки (не засыпала) при использовании расписания у ППП. Емкость стала никакая
2й поменял прошлой зимой
3й сейчас работает, из-за теплой погоды пока автономом не пользуюсь
у меня штатный аккум (мотаркрафт) проработал 6 лет и живой до сих пор,правда два года назад поменял на более мощный (щас машине 8 лет,пробег 88 тыщ). Штатный работал тоже хорошо,периодически носил его на работу погонять,но в последнее время при запуске ппп,нужно было успеть завести машину минут через 20 после начало работы гидрона,иначе не хватало мощности аккуму.
Эу дядьки харош про батарейки ;-) ну если на то пошло то я урвал оригинальную батарейка Мазда которую делает панасоник , новую в коробочке за чисто символические деньги ... Пока как запасная а там посмотрим , кстате она от машины которая оборудована системой старт стоп , значит должна работать чётко , ну и вообще японцы известны своей заботой об аккумуляторах :-)
7 people online