Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 57 | 14,3% |
более 3-х лет | | 169 | 42,5% |
Total 398 votes, last 18 December.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
АлегНе сыпь мне соль на рану
не хотелэтим заниматься но чую не избежно
albeshka
Зима только начинается, так что придется снимать и разбирать. лучше чейчас пока нет сильных морозов.
Выходные впереди так что буду заниматься , ночью паять елм под вторую шину буду
а завтро диагностика и вперёд действовать
выковыривать компаунд - это еще тот гемор, повредить кое-что можно, инструмент нужен. Я хоть и радиофак УПИ закончил, непосредственно пайкой никогда не занимался. В сервисе по установке ППП паяют за 4 тыс, но не всегда получается. Новый ЭБУ у дилера стоит 10 тыс.
Serj in Rogervik
8 December 2013
1
Ivan_F1цитата: |
выковыривать компаунд - это еще тот гемор |
Я сначала темы предлагаю не ковырять, а резать корпус, но никто не слышит и продолжают ковырять.
так мне сделали на фирме
Бендер.
8 December 2013mobile
Serj in Rogervik
всех отверстие пугает, которое потом нужно заклеивать вот народ и ковыряет, чтобы потом в глаза не бросалось.
короче дядьки снял сегодня котел в очередной рад и отвез на ремонт с последующей пайкой мозгов , узнал от своего так сказать ЕБЕР
механика такую инфу( не знаю может кто нибудь и писал эту вещь )
Во общем животрепещущий вопрос : почему же все таки у эбера мудят контакты на плате
так вот ответ : в европе уже довольно давно запрещено использовать использовать свинец(типа не экологично ) в пайке, в итоге находят применение специальные бессвинцовые припои. Но вот только у бессвинцовых есть один огромный минул во первых они очень подвержены появлению такого понятия как оловянная чума (если кому интересно см.тут [URL=http://ru.wikipedia.org/wiki/Бессвинцовые_припои] )
и во вторых обостренно чувствительны к перепадам температур (в принципе классический припой тоже этим грешен
но не в такой степени) в следствии чего контакты в месте пайки начинают разрушение в следствии времени и термо нагрузок
.
Но после пропайки на территории россии
все встает на свои места .
Еще информация из разряда " не для всех" (тоже из техже источников кои описанны выше ) фирменная, "несгораемая"прокладка (обычно зеленого цвета ) перед непосредственно котлом не выдерживает конкуренции с нашим поронитом Ю так как опятже в европе по причине заботы о экологии давно уже не используют графит в составе прокладок , вследствии добавления графита наша (ХЕНД МЕЙД так сказать
прокладка) держит дикие температуры без особых последствий и работает дольше , что самое главное на мой взгляд
Надеюсь моя инфа подойдет для общего развития по нашим пэпэпэхам
Бендер.
9 December 2013mobile
Паранит как прокладка вещь хорошая, единственный вопрос эти паранитовые прокладки на эберы они а мастерской сами вырезают или на территории РФ налажен выпуск ремкомплектов, когда будешь ППП забирать, спроси какой толщины они используют паранит ?
Клан
9 December 2013
Поставил прокладку из паранита месяца 2 назад пока все гуд
. Инфу нашел на форуме шеранов, так вот основное из того форума. лучше использовать паранит 1мм делать 2 прокладки и складывать их вместе, можно и 2мм сразу но вырезать сложнее.
Прокладку в котле, круглую, уже 2 года использую асбестовый шнур (совет мастеров) все гуд
Р.S. есть файл с нарисованной в размер прокладки с того же форума, но как выложить здесь не знаю, если кому нужна напишите как это сделать, выложу
Добрый день!
Вчера пытался запустить ППП, дисплей показывает что запустился, лампочка тоже загорается, через несколько секунд отключается, потом вторая попытка запуска и опять отключается. В чем может быть проблема? Отработала на 7 лет без проблем. Видимо пора проводить ТО, с чего начать?
Serj in Rogervik
10 December 2013
Damir272
Так сразу не понять что у тебя, нужен диагностический адаптер чтобы ошибку узнать.
Serj in Rogervik - достойный ответ. Я начал конечно же изучать, но чтобы прочесть 74 страницы, потребуется время.
Бендер. - спасибо. Я правильно понимаю, что в любом случае без диагностики не обойтись?
Бендер.
10 December 2013mobile
Damir272
Можно конечно разобрать и пропаять контакты или просто в камере нагара много, а может чтото со свечкой или датчиком пламени или с вентилятором, разберешь его потом соберешь, поставишь а он не работает так что лучше сначала диагностика чтобы точно причину найти, мониторь или прямо на авто или снимай вези в сервис они там его подключат и попробуют запустить заодно и ошибки увидят.
Бендер.Про поронитовые прокладки , на заводе делают тупо по чертежам с оригинала , держал в руках оригинал и заменитель, идентичны один в один ,единственное что наша тольще , и зелёная как эберовская.
Но их прокладка реально довольно ломкая как мне показалось
Serj in Rogervik
10 December 2013mobile
Вот и я об этом, прочитал тему и понял, что в начале диагностика и ошибки а потом гадание.
Dik_g
10 December 2013
albeshka
И знашего котла сделать не штатный без проблем
1. Придется перепрошить приборку- делов на 5 мин.
2. Доустановить пульт управления
3. Замена мозгов ппп (управления) при этом старые просто вынимаются новые вставляются
P.S. Считать ошибки можно elm327 цена его 500-800руб, а пользы даж не описать сколько и не только с ппп
Damir272
Отработала 7 лет - наверняка забит нагаром. Я бы сначала снял, сделал чистку, попутно проверил все датчики и свечи. Авось этим и обойдётся.
По моему скромному опыту диагностика полезна, когда ППП чистый и не имеет видимых дефектов в виде течи, забитости сеточки и т.п. Но даже и при чистом ППП диагностика не даёт всех ответов. Например, у меня была ошибка - не помню дословно, но про неисправность дутьевого вентилятора. Эта ошибка может быть и при потере контакта в мозгах, и при неисправности подшипников вентилятора. Срыв пламени может происходить при недостаке топлива, недостатке воздуха, при забитой сетке камеры сгорания...
Поэтому лучше сначала ревизия, что бы исключить очевидные неисправности. Ведь чистить после 7 лет всё равно надо!
al.yakovlev
11 December 2013
Добрый день! Появилась проблема,сегодня ппп отказался запускаться! В начале осени пропаял мозги,после этого успешно запускался и работал. Сейчас подключил ELM,показывает ошибки В2464 и В2454. Сбросил ошибки,пробую включать ппп,загорается надпись"Доп отопитель вкл" и сразу пропадает. Подсоединяю опять ELM,теперь ошибка В2450. Что это за ошибка? Поиском искал,но внятной расшивровки так и не нашел. Может,кто знает подскажите пожалуйста?
Serj in Rogervik
11 December 2013
1
al.yakovlev
11 December 2013
Serj in Rogervik
Я так понимаю,надо снимать ппп с машины,и прозванивать свечу накаливания?
Serj in Rogervik
11 December 2013
Чтобы поменять все равно снимать
Бендер.
11 December 2013mobile
al.yakovlev
Так програмка должна писать , курсор ставишь на ошибку и щелкаешь кнокой мыши, elmconfig делает расшифровку ошибки или у тебя какая то другая прога.
al.yakovlev
11 December 2013
Бендер.
Да,в том то и дело,что не показывает расшифровку. Где то я накасячил, вроде все разархивировал,когда устанавливал elmconfig. И папку эту вижу с кодами,но что то не получается пока довести до ума, вот и мучаюсь! Попробую на днях переустановить,может чо и выйдет!
Бендер.
11 December 2013
1
al.yakovlev
Ты папку data куда дел ? в ней содержаться сведения об ошибках.
на крайняк спроси про эту оштбку теме про диагностика фф-2 програмисты тебе точно напишут что за ошибка.
Дядьки у меня сдохла помпа , по ним инфа есть какая ? Естественно вместо бесщеточной буду ставить щеточную
Serj in Rogervik
12 December 2013
al.yakovlev
Что за прога?
Ребята, спасибо за помощь. Вопрос снялся сам собой, записался на диагностику на пятницу, вчера завожу машину утром с пульта, ППП был на автомате, сажусь в машину и о чудо, запустился и ППП.
Вчера несколько раз прогнал по полному циклу и сегодня с утра, тьфу 3 раза, работает
) В машине тепло и комфортно.
1 person online