Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

avatar
albeshka
6 December 2013


Алег
Не сыпь мне соль на рану не хотелэтим заниматься но чую не избежно
avatar
Бендер.
6 December 2013


albeshka
Зима только начинается, так что придется снимать и разбирать. лучше чейчас пока нет сильных морозов.
avatar
albeshka
6 December 2013


Выходные впереди так что буду заниматься , ночью паять елм под вторую шину буду а завтро диагностика и вперёд действовать
avatar
Ivan_F1
8 December 2013


выковыривать компаунд - это еще тот гемор, повредить кое-что можно, инструмент нужен. Я хоть и радиофак УПИ закончил, непосредственно пайкой никогда не занимался. В сервисе по установке ППП паяют за 4 тыс, но не всегда получается. Новый ЭБУ у дилера стоит 10 тыс.
avatar
Serj in Rogervik
8 December 2013

1

Ivan_F1
цитата:
выковыривать компаунд - это еще тот гемор

Я сначала темы предлагаю не ковырять, а резать корпус, но никто не слышит и продолжают ковырять.

так мне сделали на фирме
avatar
Бендер.
8 December 2013mobile


Serj in Rogervik
всех отверстие пугает, которое потом нужно заклеивать вот народ и ковыряет, чтобы потом в глаза не бросалось.
avatar
albeshka
8 December 2013

2

короче дядьки снял сегодня котел в очередной рад и отвез на ремонт с последующей пайкой мозгов , узнал от своего так сказать ЕБЕР
механика такую инфу( не знаю может кто нибудь и писал эту вещь )
Во общем животрепещущий вопрос : почему же все таки у эбера мудят контакты на плате
так вот ответ : в европе уже довольно давно запрещено использовать использовать свинец(типа не экологично ) в пайке, в итоге находят применение специальные бессвинцовые припои. Но вот только у бессвинцовых есть один огромный минул во первых они очень подвержены появлению такого понятия как оловянная чума (если кому интересно см.тут [URL=http://ru.wikipedia.org/wiki/Бессвинцовые_припои] )
и во вторых обостренно чувствительны к перепадам температур (в принципе классический припой тоже этим грешен но не в такой степени) в следствии чего контакты в месте пайки начинают разрушение в следствии времени и термо нагрузок .
Но после пропайки на территории россии все встает на свои места .
Еще информация из разряда " не для всех" (тоже из техже источников кои описанны выше ) фирменная, "несгораемая"прокладка (обычно зеленого цвета ) перед непосредственно котлом не выдерживает конкуренции с нашим поронитом Ю так как опятже в европе по причине заботы о экологии давно уже не используют графит в составе прокладок , вследствии добавления графита наша (ХЕНД МЕЙД так сказать прокладка) держит дикие температуры без особых последствий и работает дольше , что самое главное на мой взгляд

Надеюсь моя инфа подойдет для общего развития по нашим пэпэпэхам
avatar
Бендер.
9 December 2013mobile


Паранит как прокладка вещь хорошая, единственный вопрос эти паранитовые прокладки на эберы они а мастерской сами вырезают или на территории РФ налажен выпуск ремкомплектов, когда будешь ППП забирать, спроси какой толщины они используют паранит ?
Клан
9 December 2013


Поставил прокладку из паранита месяца 2 назад пока все гуд . Инфу нашел на форуме шеранов, так вот основное из того форума. лучше использовать паранит 1мм делать 2 прокладки и складывать их вместе, можно и 2мм сразу но вырезать сложнее.
Прокладку в котле, круглую, уже 2 года использую асбестовый шнур (совет мастеров) все гуд
Р.S. есть файл с нарисованной в размер прокладки с того же форума, но как выложить здесь не знаю, если кому нужна напишите как это сделать, выложу
Damir272
10 December 2013


Добрый день!
Вчера пытался запустить ППП, дисплей показывает что запустился, лампочка тоже загорается, через несколько секунд отключается, потом вторая попытка запуска и опять отключается. В чем может быть проблема? Отработала на 7 лет без проблем. Видимо пора проводить ТО, с чего начать?
avatar
Serj in Rogervik
10 December 2013


Damir272
цитата:
...с чего начать?

Прочтения темы
avatar
Бендер.
10 December 2013


Damir272
Так сразу не понять что у тебя, нужен диагностический адаптер чтобы ошибку узнать.
Damir272
10 December 2013


Serj in Rogervik - достойный ответ. Я начал конечно же изучать, но чтобы прочесть 74 страницы, потребуется время.

Бендер. - спасибо. Я правильно понимаю, что в любом случае без диагностики не обойтись?
avatar
Бендер.
10 December 2013mobile


Damir272
Можно конечно разобрать и пропаять контакты или просто в камере нагара много, а может чтото со свечкой или датчиком пламени или с вентилятором, разберешь его потом соберешь, поставишь а он не работает так что лучше сначала диагностика чтобы точно причину найти, мониторь или прямо на авто или снимай вези в сервис они там его подключат и попробуют запустить заодно и ошибки увидят.
avatar
albeshka
10 December 2013


Бендер.
Про поронитовые прокладки , на заводе делают тупо по чертежам с оригинала , держал в руках оригинал и заменитель, идентичны один в один ,единственное что наша тольще , и зелёная как эберовская.
Но их прокладка реально довольно ломкая как мне показалось
avatar
Serj in Rogervik
10 December 2013mobile


Вот и я об этом, прочитал тему и понял, что в начале диагностика и ошибки а потом гадание.
avatar
albeshka
10 December 2013


мда , вообщем в следующий раз сто раз подумаю штатный поставить или же внештатный ... ( честно говаря просто просто нешел дешево )
во внештатном вижу много плюсов ... сделать автозапуск в два счета ( потому как управление по аналогу а не по кану )
ошибки счить не каких проблем , вообщем очень даже смешанные чувства
avatar
Dik_g
10 December 2013


albeshka
И знашего котла сделать не штатный без проблем
1. Придется перепрошить приборку- делов на 5 мин.
2. Доустановить пульт управления
3. Замена мозгов ппп (управления) при этом старые просто вынимаются новые вставляются

P.S. Считать ошибки можно elm327 цена его 500-800руб, а пользы даж не описать сколько и не только с ппп
Кемеров
11 December 2013

1

Damir272
Отработала 7 лет - наверняка забит нагаром. Я бы сначала снял, сделал чистку, попутно проверил все датчики и свечи. Авось этим и обойдётся.
Кемеров
11 December 2013

1

По моему скромному опыту диагностика полезна, когда ППП чистый и не имеет видимых дефектов в виде течи, забитости сеточки и т.п. Но даже и при чистом ППП диагностика не даёт всех ответов. Например, у меня была ошибка - не помню дословно, но про неисправность дутьевого вентилятора. Эта ошибка может быть и при потере контакта в мозгах, и при неисправности подшипников вентилятора. Срыв пламени может происходить при недостаке топлива, недостатке воздуха, при забитой сетке камеры сгорания...
Поэтому лучше сначала ревизия, что бы исключить очевидные неисправности. Ведь чистить после 7 лет всё равно надо!
avatar
al.yakovlev
11 December 2013


Добрый день! Появилась проблема,сегодня ппп отказался запускаться! В начале осени пропаял мозги,после этого успешно запускался и работал. Сейчас подключил ELM,показывает ошибки В2464 и В2454. Сбросил ошибки,пробую включать ппп,загорается надпись"Доп отопитель вкл" и сразу пропадает. Подсоединяю опять ELM,теперь ошибка В2450. Что это за ошибка? Поиском искал,но внятной расшивровки так и не нашел. Может,кто знает подскажите пожалуйста?
avatar
Serj in Rogervik
11 December 2013

1

цитата:
В2450

Похоже свеча на массу
avatar
al.yakovlev
11 December 2013


Serj in Rogervik
Я так понимаю,надо снимать ппп с машины,и прозванивать свечу накаливания?
avatar
Serj in Rogervik
11 December 2013


Чтобы поменять все равно снимать
avatar
Бендер.
11 December 2013mobile


al.yakovlev
Так програмка должна писать , курсор ставишь на ошибку и щелкаешь кнокой мыши, elmconfig делает расшифровку ошибки или у тебя какая то другая прога.
avatar
al.yakovlev
11 December 2013


Бендер.
Да,в том то и дело,что не показывает расшифровку. Где то я накасячил, вроде все разархивировал,когда устанавливал elmconfig. И папку эту вижу с кодами,но что то не получается пока довести до ума, вот и мучаюсь! Попробую на днях переустановить,может чо и выйдет!
avatar
Бендер.
11 December 2013

1

al.yakovlev
Ты папку data куда дел ? в ней содержаться сведения об ошибках.
на крайняк спроси про эту оштбку теме про диагностика фф-2 програмисты тебе точно напишут что за ошибка.
avatar
albeshka
11 December 2013


Дядьки у меня сдохла помпа , по ним инфа есть какая ? Естественно вместо бесщеточной буду ставить щеточную
avatar
Serj in Rogervik
12 December 2013


al.yakovlev
Что за прога?
Damir272
12 December 2013


Ребята, спасибо за помощь. Вопрос снялся сам собой, записался на диагностику на пятницу, вчера завожу машину утром с пульта, ППП был на автомате, сажусь в машину и о чудо, запустился и ППП. Вчера несколько раз прогнал по полному циклу и сегодня с утра, тьфу 3 раза, работает ) В машине тепло и комфортно.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up