Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

mojahead
23 November 2012


Shefuk
Вам походу разъем ППП не подключили. Он прям сверху на нем.
Shefuk
23 November 2012


mojahead
Я его вытаскивал и обратно включал! Ничего не изменилось вообще! (
avatar
fokspro
23 November 2012

1

Кемеров
автомобильная 12в, она будет гореть во время работы ППП, но уже вместо помпы
avatar
DenRassk
24 November 2012

1

И разобрал мужик свой ППП в третий раз (почти по Пушкину)
Что я увидел - везде (кроме свечи) чёрная сажа:
http://savepic.ru/3303252m.jpg
Собственно свеча и там же виден вентилятор:
http://savepic.ru/3301204m.jpg
Грязи насобирал вот такую кучу:
http://savepic.ru/3289940m.jpg
И это за фактически одну неделю работы, из которых только первые два дня ППП работал, потом включался, делал две попытки запуститься и выключался.
Проверил вентилятор - подал на него 8.2В, крутится с какой скоростью не знаю, но поток создаёт дай бог... сижу думаю как проверить обороты (должно быть 10000, но стробоскопа нет, механического измерителя скорости тоже). Запускал несколько раз, ни за что не цепляется, не шоркает... в общем надо проверить скорость вращения и успокоиться.
Проверил датчих пламени, правда горелка от газового паяльника (с обычным газом для зажигалок)... но сопротивление меняется и даже начинается с 1.1кОм (что примерно похоже на правду - дома +25, по паспорт +20 - 1.062кОм). Грел горелкой от газового паяльника самым кончиком (практически горячий воздух - там где пламя даже не видно), нагрел до 2кОм... думаю работает.
Хотел проверить свечу... но не нашёл блок питания на 8Ви 8А, мой смог выдать 3А на 2.95В и ушёл в ограницение по току (ну на нём и написано - 15В, 3А...). Чисто теоретически сопративление свечи 1Ом и мои результаты сходятся с тем, что должно было получиться...
Проверил количество бензина подаваемое насосом - получилось 10.5мл ... мне кажется что нормально.
В общем решил проверить в авто всё ли нормально с подачей / отводом воздуха... может где чего забилось?
Все симптомы и большое количество сажи и считанные ошибки говорят ищите почему нехватает воздуха.
Напомню - включается ППП нормально, зажигает факел, но в момент увеличения подачи бензина факел тухнет. Если верить оф.руководству (и количеству сажи) - не достаточно воздуха.
Я только не могу понят - почему после чистки эта зараза (ППП) первые два дня работал безупречно? Забивался сажей? Хотя при его работе был запах недожжёного бензина... да и по саже понятно, что слишком богатая смесь...

На напомню - мне заменили двигатель на новый (у старого подшипники рассыпались) Маркировка на старом двигателе
20 1819 15 04 02 1.13.055.042. 00 DC 8.4B -> 204 04, на новом
20 1819 15 04 02 1.13.055.042. 05 DC 8.4B -> 132 11 может они не совсем взаимозаменяемы?
Блин хоть разбирай новый и ставь от него подшипники на старый... а как вентилятор снять? Там пластик и сидит крепко... не сломать бы...
Кемеров
26 November 2012


DenRassk
Понятно, что не хватает воздуха.
Надо бы проверить направление вращения вентилятора.
Проверить выхлопную трубу - возможно, при парковке в сугроб забили снегом, ну и также могла зарости копотью
И проверьте канал от вентилятора на сеточку, должен быть чистый.
Кемеров
26 November 2012


Наличие копоти в "улитке" где вообще должен проходить только чистый воздух, наводит на мысль о неправильном вращении. При замене двигателя могли контакты попутать?
avatar
DenRassk
26 November 2012


Кемеров
Контакты были перепутаны тем кто менял двигатель (воздух засасывало через выхлопную трубу), теперь крутится туда куда надо (засасывает через подающую).
Говорят возможно что-то в мозгах могли нахимичить... но сам я проврить это не могу, а ехать туда где "нахимичили" глупо - там просят 40тр за новый и говорят - брось это дело, шесть лет отработал - выкидывай и ставь новый.
Проше купить за 25тр такой же родной и поменять...

проверьте канал от вентилятора на сеточку, должен быть чистый - проверял, чистый. на саой сеточке нет копоти, фотки реальные - тоько разобрал, ещё ни чего не чистил.

Надо бы проверить направление вращения вентилятора - куда он должен вращаться? по часовой или против?

Проверить выхлопную трубу - я об этом думал и хотел вообще попробовать без неё - дабы исключить её забитость "как класс".
Посмотрел когда он запускается - напор газов из выхлопной трубы приличный и вроде как ему ни чего не мешает... опять же, если отверстие уменьшить в двое, то газы выходть будут, но и гореть нормально не дадут...
Вот чуть потеплеет покапаюсь ещё... в минус 25 как-то не очень комфортно... да и темно вечерами у нас, так что до выходных обдумываю-проверяю что ещё может быть.

Ведь работает пусков 6-10 делается без всяких проблем, а потом видимо забивается и на этом всё...
Мишуха
26 November 2012

-1

DenRassk
Походу камеру сгорания надо менять.
Кстати продавал кто то недавно на форуме за 2500.
avatar
DenRassk
26 November 2012

2

Мишуха
цитата:
Походу камеру сгорания надо менять.

А что с этой железякой может стать? Камера сгорания просто железка спец формы и отверстиями... всё почищено... что в ней может сломаться?
Мишуха
26 November 2012


DenRassk
Да че то глядя на фото твоей камеры сгорания, вопрос встал, все ли у тебя правильно сопрягается и герметизируется в этих частях, и не дует ли куда нибудь мимо "кассы".
Остальные компоненты вроде уже и проверять дальше не куда.
Обрати внимание Штатный предпусковой подогреватель, может сгодится.
avatar
MRteam_Factis
30 November 2012


Вопрос к опытным =) На фокусах все штатные отопители имеют возможность ПРЕДПУСКОВОГО подогрева? Или некторые типы отопителей только ДОГРЕВАЮТ?
Доскер
30 November 2012


MRteam_Factis
ППП в шину выдает свой конфиг. Так вот, там есть бит, который отвечает за то, какой тип у подогревателя: догреватель или предпусковой подогреватель. Т.е теоретически он может быть догревателем. А на практике я таких машин не видел.
avatar
Бендер.
30 November 2012


MRteam_Factis
если я не ошибаюсь можно с помощью програмки ELM Config изменить тип подогревателя в модуле HEC и тогда должен работать и как предпусковой и как догреватель, там есть 4 меню:
1) Дополнительного отопителя нет
2) Доп. топливный отопитель (только статус)
3) Доп. электрический отопитель (только статус)
4) Доп. топливный отопитель (статус, прогроммирование)
я конечно точно не знаю, не пробыл с ним экспериментировать, но я это так понимаю. так как электрические только на догрев и работают, отдельно врубить или запрограмировать его нельзя.
соответственно и ППП если он только Статус то его запрогромировать нельзя и он будет работать только на догрев т.е. ты машину завел он включился.
avatar
MRteam_Factis
1 December 2012


Доскер
Спасибо, буду пытаться снять блокировку за деньги...
avatar
MRteam_Factis
1 December 2012


Всем спасибо проблема решена, удалили ошибочки, да и смотреть настройку таймера надо на не заведенной машине, вот неужели нельзя это былоив инструкции написать.
avatar
Бендер.
1 December 2012


MRteam_Factis
а можно по подробнее
цитата:
да и смотреть настройку таймера надо на не заведенной машине

что нужно на незаведенной машине, что у тебя случилось из-за чего ошибка вылезла ?
avatar
MRteam_Factis
2 December 2012


Бендер.

да по ходу у меня ничего не случилось впринципе, сканер не показал ошибок со стороны отопителя( а вообще такое возможно, что отопитель блокируется при 10ти, по моему, его неудачных запусков или его неисправности, и тогда нужно разблокировать у ОД или ещё где-нибудь) Проблема была в том, что я пытался найти настройки при заведенной машине, а при заведенной в меню отопителя(в бк) не хватает опций, а именно нету установки прогрева на нужный день и время. Просто включил зажигание и полистал меню, все появилось, все включается, все работает(ППП только сначала нужно ставить в "АВТО").

P.S. Но есть одно но, ППП берет дату и время со штатного магнитофона( у меня Sony CD), и теперь у меня новая проблема, я хочу поставить профессиональный пионер( есть фордовские фишки, интерфейсы и тд...) Но теперь получается, что я лишусь отопителя? Просьба знающих помочь в этом вопросе и объяснить, как обмануть эту штуку, может прошивать бк надо, чтобы настройка даты и времени были там( как у некоторых фокусов), или вообще пытаться другой таймер прирастить?
avatar
Бендер.
2 December 2012


MRteam_Factis
у меня стоит альпайн, и отопитель с ним никак не завязан, у меня ппп дату с приборки берет.
цитата:
а при заведенной в меню отопителя(в бк) не хватает опций, а именно нету установки прогрева на нужный день и время. Просто включил зажигание и полистал меню, все появилось, все включается, все работает(ППП только сначала нужно ставить в "АВТО").

у меня при заведенной машине нет пункта включено а на нужные дни всё есть, всё пожалуйста, единственно я тебя не понимаю что за пункт АВТО у меня такого нет.
а у тебя машина и приборка дорестайл ?
avatar
MRteam_Factis
2 December 2012


Да, дорестайл. Про мафон я и говорю, что у некоторых ппп дату с приборки берет, а у некоторых со штатной аудиосистемы( это описано в инструкции по эксплуатации).
А про пункт "АВТО"...ну есть " АВТО", а есть " ECO/off" .
avatar
Бендер.
2 December 2012


У меня просто майфуна с завода не было, честно сказать не знаю как ппп с майфуна на приборку перевести, может она автоматически на приборку привяжется или придется заново ппп на машину прошивать.
может спросить людей кто штатный майфун менял на иной, у тебя же время и дата ставиться на магнитоле и приборка тоже берет дату с майфуна, если люди меняли родные магнитолы, значит либо дата автоматически появлялась на приборке либо тоже как чтото перепрошивали.
avatar
MRteam_Factis
2 December 2012


Вопрос тогда остается, обращаюсь ещё раз к людям, менявшим штатный мафон, как вы решили проблему с установкой даты и времени для отопителя?
avatar
MRteam_Factis
3 December 2012


Пообщался с человеком из ОД у нас...Он говорит, что мозг отопителя находится в магнитофоне..Выхода два, либо удлинять провода и возить штатный мафон всегда с собой( только по размеру штатный мафон напоминает пылесос) Либо вообще нереальная по деньгам вещь-новый комп да табло) Короче я в шоке от этого тупого форда... Ну может кто-нибудь знает обходные пути? Отзовитесь! =)
avatar
рассвет
3 December 2012


Всем Привет хочу поделиться своей проблемой. ФФ2 TDCi ППП установлен дизельный все началось с того что ППП перестал запускаться, диагностика показала ошибку В2455 что-то вроде «малая скорость вращения вентилятора». Благодаря форуму сам разобрал ППП почистил и разобрал ЭБУ и пропаял подробный отчет с фотками выложен на Драйве.
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/r...7/#post
Проблема в том что ППП при прогреве ДВС запускается и примерно через 3-4минуты глохнет. Но когда ДВС заведешь ППП запускается в режиме дог рева и работает без нареканий. Подозрение что не работает жидкостный насос ППП (тосольной помпы). Когда разбирал ППП проверял помпу подключал на нее 12в она работает. Кто может, поделитесь соображениями на счет этой проблемы. Всем заранее благодарен.
Доскер
3 December 2012

4

цитата:
Он говорит, что мозг отопителя находится в магнитофоне

У него самого, похоже, мозг находится в магнитофоне. Как только выдернешь магнитолу, время будешь настраивать в приборке. И всех делов.
avatar
Бендер.
3 December 2012


MRteam_Factis
цитата:
Пообщался с человеком из ОД у нас...Он говорит, что мозг отопителя находится в магнитофоне

этого быть не может у меня же нет родного майфуна и ппп работает.
ну значит время автоматически перекидывается на приборку при снятии майфунаДоскер правильно написал, я так и думал, так что снимай майфун и всего делов, только не забудь сначала поставить правильную дату в приборке иначе ппп либо работать не будет либо меню ппп не будет.
avatar
MRteam_Factis
3 December 2012


Доскер
А какой тогда смысл было делать настройку даты в магнитофоне? Если оно перекинется на приборку? Почему сразу в приборке не настраивается?
avatar
Бендер.
3 December 2012


MRteam_Factis
ну это наверное лучше спрсить у инженеров форда, точно так же как и мозги ппп именно фордовские, хотя обогреватели от эбершпехера.
только не забудь что потом когда подсоеденишь майфун он потребует код ввести, надеюсь ты не потерял его.
avatar
MRteam_Factis
3 December 2012


Бендер.
Да код я наизусть помню, клеммы скидывал периодически раньше))
Только вот ты сказал, перед выдиранием майфуна настроить в бк время и дату...Так вот, я уже несколько раз говорю, но могу тебе видео записать, что у меня нету настройки даты и времени в бк) поэтому и возник трабл )

P.SСпасибо, что дали надежду В ближайшее время выдерну мафон и проверю, дай Бог, дай Бог.. Отпишусь о произошедшем
avatar
Бендер.
3 December 2012

1

ты меня не понял , сначала снимай майфун а потом в приборке настраивай время, там в меню будет пункт часы, не помню толи отдельно толи в пункте настройки, а только потом запускай ппп.
avatar
MRteam_Factis
3 December 2012


Бендер.

Аа тогда оки) Блин, я уже успел на форд ру написать Надеюсь, что зря и все решится легко, как сказал Доскер)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up