И разобрал мужик свой ППП в третий раз (почти по Пушкину)
Что я увидел - везде (кроме свечи) чёрная сажа:
http://savepic.ru/3303252m.jpg
Собственно свеча и там же виден вентилятор:
http://savepic.ru/3301204m.jpg
Грязи насобирал вот такую кучу:
http://savepic.ru/3289940m.jpg
И это за фактически одну неделю работы, из которых только первые два дня ППП работал, потом включался, делал две попытки запуститься и выключался.
Проверил вентилятор - подал на него 8.2В, крутится с какой скоростью не знаю, но поток создаёт дай бог... сижу думаю как проверить обороты (должно быть 10000, но стробоскопа нет, механического измерителя скорости тоже). Запускал несколько раз, ни за что не цепляется, не шоркает... в общем надо проверить скорость вращения и успокоиться.
Проверил датчих пламени, правда горелка от газового паяльника (с обычным газом для зажигалок)... но сопротивление меняется и даже начинается с 1.1кОм (что примерно похоже на правду - дома +25, по паспорт +20 - 1.062кОм). Грел горелкой от газового паяльника самым кончиком (практически горячий воздух - там где пламя даже не видно), нагрел до 2кОм... думаю работает.
Хотел проверить свечу... но не нашёл блок питания на 8Ви 8А, мой смог выдать 3А на 2.95В и ушёл в ограницение по току (ну на нём и написано - 15В, 3А...). Чисто теоретически сопративление свечи 1Ом и мои результаты сходятся с тем, что должно было получиться...
Проверил количество бензина подаваемое насосом - получилось 10.5мл ... мне кажется что нормально.
В общем решил проверить в авто всё ли нормально с подачей / отводом воздуха... может где чего забилось?
Все симптомы и большое количество сажи и считанные ошибки говорят ищите почему нехватает воздуха.
Напомню - включается ППП нормально, зажигает факел, но в момент увеличения подачи бензина факел тухнет. Если верить оф.руководству (и количеству сажи) - не достаточно воздуха.
Я только не могу понят - почему после чистки эта зараза (ППП) первые два дня работал безупречно? Забивался сажей? Хотя при его работе был запах недожжёного бензина... да и по саже понятно, что слишком богатая смесь...
На напомню - мне заменили двигатель на новый (у старого подшипники рассыпались) Маркировка на старом двигателе
20 1819 15 04 02 1.13.055.042.
00 DC 8.4B ->
204 04, на новом
20 1819 15 04 02 1.13.055.042.
05 DC 8.4B ->
132 11 может они не совсем взаимозаменяемы?
Блин хоть разбирай новый и ставь от него подшипники на старый... а как вентилятор снять? Там пластик и сидит крепко... не сломать бы...