Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

avatar
fokspro
16 November 2012

1

DenRassk
Я лечился тут:
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t...t952112
avatar
DenRassk
17 November 2012


Сходил прочитал текущие ошибки, получил следующие:
B2462 - Неисправность - исчезновение пламени вспомогательного нагревателя
B2464 - Превышено время пуска вспомогательного нагревателя
B2465 - Переполнение счетчика пуска вспомогательного нагревателя/блокировка системы
Похоже что я был прав... почему-то тухнет пламя при увеличении подачи бензина.

Как это лечится?
Напомню, что ППП начинает работать, но в момент увеличения подачи бензина (бензонасос начинает цокать все быстрее) пропадает дым из выхлопной трубы и после этого пауза и начинается повторный запуск с тем же окончанием. Уже чистил, сеточка новая, свеча чистая, контакты пропаяны.

Т.Е. пока подача бензина в ППП маленькая всё работает, как только подача бензина увеличивается огонь тухнет и собственно всё.
Косвенно это подтверждается тем, что когда он включается на догрев во время движения (градусник в районе 70гр.) то он отрабатывает полный цикл.
Что делать-то? А на улице уже минус 25 и как-то не хорошо заводить авто без прогрева.
Shefuk
17 November 2012


Добрый вечер! Подскажите?!

Не включался ППП никаким образом. Машина была куплена 1,5 года назад. Вот вторая зима в моих владениях, захотелось сделать сей девайс для суровых зим. Съездил к дилеру (500км до ближайшего) произвести диагностику неполадок. Выявлена ошибка 2455 - остановка нагнетателя вентилятора воздуха, и был поменян предохранитель F203JB 20A. Дилер предложил ремонт в сервисе и озвучил цену порядком 15 000. Я на данный момент отказался от его предложений. Уехал домой (повторю 500км). В дороге на приборке горела желтая лампочка справа и писало что мало омывайки. Остановился долил омывайку лампочка по прежнему горит.. полистал бортовой компьютер и тут наблюдаю что пишет Доп. Отопитель - - . не вкл. не выкл. а - -! и не работает ни одно меню в маршрутном компьютере. Еду я со скоростью 0 км/Н, и расход 99,9 L/100... Клемму на батарейке скидывал, ничего не поменялось.

Куда ребят посмотреть, что подергать и кто что посоветует??? Может у кого-то было подобное ?
avatar
Kinsman
17 November 2012


Доскер
цитата:
4 минуты слишком кного для стадии накала свечи (90 секунд). Если GSM подключен через модуль RCP проверьте настройки. Может выставлено ограничение по напряжению для запуска ППП. RCP начинает проверять напругу через 3 минуты, когда она стабилизируется после работы свечи накала. Если проблема в этом - отключите настройку, а лучше замените АКБ (а то зимой подедет). Удачи

Да уж, на АКБ грешил только в последнюю очередь. Bosch Silver 8 месяцев от роду. Но ДВС крутит почему-то не бодро. Поэтому спасибо за направление - буду тестить. Ведь 3 минуты + примерно 1 на доставку СМС. Так и получается. Я уже тупил, штифт включается раньше, чем 4 минуты, вот теперь и объяснение толковое есть и подозрения более чем оправданы.

Nailchel
цитата:
В бортовом компьютере не отображаются ошибки штатного ППП. Посмотреть и сбросить можно адаптером ELM 327 и программой из этой темы
Полдня лазил так и не нашел как ELM 327 можно сбросить ошибки ППП. Он у меня есть, но он сбрасывает только ошибки двигателя.

Я уж и совсем забыл, что у фомоко все не настоящее
- магнитола такая, что Bluetooth handsfree и плеер флешек через чейнджерный разъем не привернешь (нет этого самого разъема);
- бенз хавает зимой под 16 на сотню, хотя по паспорту должна в 2 раза меньше;
- берешь прожорливого крокодила на литье и все равно получаешь ржавые барабаны;
- болты дисков, так и те с заглушками-клипсами, которые уже давно при переобувке на шиномонтажках пооблетели;
- тестовый режим не показывает что делает штатное устройство
Короче ужос Такшо на ибей стоит податься, видно. Сканером можно до кучи включить RDS, автозапирание дверей и отключить автовключение обогрева да и еще... Интересно, дилеры через IDS снимают настоящие коды ошибок ППП или тоже мнимые?
Доскер
17 November 2012


S
Shefuk:


Куда ребят посмотреть, что подергать и кто что посоветует??? Может у кого-то было подобное ?

Ну раз не захотели платить 15000р, вот дилер и обиделся - не подключил ППП к а/м
Shefuk
17 November 2012


Д
Доскер:

Ну раз не захотели платить 15000р, вот дилер и обиделся - не подключил ППП к а/м


Ни смешно))) ППП то пофиг, маршрутный комп то тут причем?
Мишуха
17 November 2012


Shefuk
Не подключен потребитель топлива.
avatar
DenRassk
18 November 2012


Ребята - есть у когоидеи по моей проблеме? Снять я его сниму и в минус 40.. но что делать дальше?
Shefuk
18 November 2012


Мишуха
Где посмотреть где он включается?
avatar
1103андрей
18 November 2012


Всем привет.Подскажите кто знает,у меня стоит какой-то подогреватель(не знаю какой,машину покупал с рук) который начинает работать при запуске двигателя,прогревает ОЖ и салон.При прогреве примерно до 70 градусов он выключается.В борт. комп. есть функция программирования на заданное время,но она не реагирует ни на какие действия!Это какая то неисправность или так надо?Еще, уже раз пять этот ПП выключался всего лишь при 60 градусах.Это неисправность или как?Авто дизель 1.8.
Доскер
18 November 2012


DenRassk
Идея одна: чтобы не остаться в мороз без котла, купить рабочий aftermarket Hydronic и поставить на него мозги от Фокуса. Нерабочую топку с универсальными мозгами отдать в ремонт Гидрачей (или самому отремонтировать на стенде в гараже, как вариант). Когда сделают - будет подменный. В вашем климате остаться без ППП = остаться без машины. Я бы так сделал
Доскер
18 November 2012


Shefuk
Котел стоит за двигателем, справа по ходу. Там же и разъем его
Доскер
18 November 2012


avatar
1103андрей:

Всем привет.Подскажите кто знает,у меня стоит какой-то подогреватель(не знаю какой,машину покупал с рук) который начинает работать при запуске двигателя,прогревает ОЖ и салон.При прогреве примерно до 70 градусов он выключается.В борт. комп. есть функция программирования на заданное время,но она не реагирует ни на какие действия!Это какая то неисправность или так надо?Еще, уже раз пять этот ПП выключался всего лишь при 60 градусах.Это неисправность или как?Авто дизель 1.8.


Это штатный котел. Смотрите тему Предпусковой подогреватель ППП по его работе. Выставьте правильно время в магнитоле (приборке) и расписание будет работать. Отключаться раньше может при плюсовых температурах.
avatar
1103андрей
18 November 2012


В приборке уже выставлял,магнитола не штатная вообще без времени.Попробую снова,но думаю толку не будет.
Shefuk
18 November 2012


Доскер
Там разъем такой здоровый. я его отсоединял и заново цеплял... Ничего не произошло.
mojahead
18 November 2012


fokspro
Я, к сожалению, электрик. Не электронщик. Для меня эти микросборки - темный лес. Потому чиню блоками. Отчего распаивается мозг - тоже понятно. От перемерзания. Олово после -30 в порошок превращается. От этого помирали люди на зимовке, когда бочки с соляркой пропаивали. В регионах, где теплее, проблем с пропайкой - распайкой нет.
Мишуха
18 November 2012

2

mojahead
Но другие то блоки не распаиваются на морозе, не распаиваются даже на других сериях ППП.
mojahead
18 November 2012


Возможно. Неисповедимы пути электрические! Возможно припой поменяли. Наши немецкие товарисчи не спят. Модернизуют свои изделия.
mojahead
18 November 2012


Сегодня я таки исчинил свой ППП. Заменил электронасос антифриза. Как же его не удобно без подъемника снимать-ставить!!! Помер он от попадания внутрь влаги. Его место расположения предполагает регулярные окунания в каку. Все заржавело. Вот если б я знал, что его крышка легко снимается, то обязательно бы его тоже обслужил, и загерметил. А так попал на 6 тыр.
Доскер
18 November 2012


S
Shefuk:

Доскер
Там разъем такой здоровый. я его отсоединял и заново цеплял... Ничего не произошло.

Тогда остается только 1 вариант: неисправный ЭБУ подогревателя. Похоже, его "зачинили"
Доскер
18 November 2012


avatar
1103андрей:

В приборке уже выставлял,магнитола не штатная вообще без времени.Попробую снова,но думаю толку не будет.

А перед этим сбросить клемму с АКБ. Если не заработает, возможно из-за нештатной магнитолы. Тогда останется либо забить, либо подключить запуск ППП с ДУ
avatar
Алег
19 November 2012


Доскер
у меня все ппп бензиновые. проблема явно не в мочалке которая в камере сгорания, так как на одном экземпляре она полностью отсутствует.
и в догонку, есть один ппп колторый работает с мозгом который после пропайки остался незалитым ни чем. на злобу врагам работает исправно второй сезон.
Доскер
19 November 2012


avatar
Алег:

Доскер
у меня все ппп бензиновые. проблема явно не в мочалке которая в камере сгорания, так как на одном экземпляре она полностью отсутствует.
и в догонку, есть один ппп колторый работает с мозгом который после пропайки остался незалитым ни чем. на злобу врагам работает исправно второй сезон.

Мне больше не на что было грешить, кроме камеры сгорания. Поменять ее на рабочую у меня не хватило терпения. Все остальное было проверено-перепроверено, мозг до сих пор на новом котле работает исправно (ттт). Возможно, что штифт накала надо было еще поменять или разъем его обжать. Но тест по методике Эбера на стенде он прошел.
avatar
DenRassk
19 November 2012


Доскер
Я Вас правильно понимаю, что Вы предлагаете купить котёл в сборе без мозгов?
Чтобы не ошибиться - Вы номер каталожный можете написать?
Спасибо.
Shefuk
19 November 2012


Доскер
Позвонил дилеру, который чинил.. он сказал посмотреть предохранитель F203JB. Не подскажешь где он находится такой ?
avatar
Grigory2008
19 November 2012

2

Shefuk

Если ФФ2 - см.тему Блоки предохранителей, предохранители
с одной стороны по названию - блок под капотом: сильноточные предохранители и реле, а также относящиеся к компонентам, находящимся под капотом, на схемах обозначен FRONT JUNCTION BOX (FJB)
с другой - такого номера в руководстве ФФ2 нет
avatar
DenRassk
19 November 2012


Посмотрел по каталогу - там минимум два варианта:
1 508 151 - с 01.09.2003 по 24.05.2007 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07;С бензиновыми двигателями; LHD; Прогр.доп. отопит., раб.на топливе
1 507 980 - с 04.10.2005 по 15.01.2008 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07;С бензиновыми двигателями

Подскажите какой ППП у нас стоит?

Посмотре фирменное руководство по ремонту гидроников, есть там ошибка: Обрыв факела на ступени "Высокая"
Предлагают :
HYDRONIC при обрыве факела на ступени "Высокая" или "Малая" и при наличии запаса попыток запуска выполняет новый запуск, при возможности – повторяет попытку запуска еще раз. Если новый или повторный запуск удачен, код неисправности гаснет.
Неисправность (так как новая попытка запуска более невозможна)
• Проверьте магистрали отвода выхлопных газов и подачи воздуха в камеру сгорания.
• Проверьте количество топлива и его подачу, см. стр. 37.
• Проверьте датчик горения – см. коды неисправностей 064 и 065.

Получаются следующие варианты:
- не достаточно подаётся воздуха вентилятором (разбирать и смотреть)
- датчик горения глючит... (разбирато, нагревать, проверять)
С подачей топлива думаю порядок, а судя по состоянию камеры - надо копать в сторону вентилятора и подачи воздуха.
Завтра обещают всего минус 7-10, вечером сниму и буду посмотреть
avatar
fokspro
19 November 2012

2

DenRassk
Вариант с топливом тоже проверить надо, тем более что это совсем не сложно.

posted image
Shefuk
19 November 2012


avatar
Grigory2008:

такого номера в руководстве ФФ2 нет

по всем данным посмотрел что нужен 21 номер, предохранитель желтого цвета 20А... на нем завязан доп отопитель... я выдергивал этот предохранитель... вообще никаких изменений не происходило, ничего абсолютно. Мне вообще сейчас реально исключить отопитель из системы машины?! Что бы ездить нормально до сл. визита к дилеру?!
Кемеров
23 November 2012


avatar
fokspro:

На заведенном авто НЕ будет работать, если проблема с помпой, это уже обсуждалось тут... Ее можно заменить лампой 20 ватт, тогда будет. Т.е. она должна быть цепи - хоть помпа, хоть лампочка

Прошу уточнить, имеется в виду лампа автомобильная - 12 В или 220? Просто мне надо знать сопротивление.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up