Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 57 | 14,3% |
более 3-х лет | | 169 | 42,5% |
Total 398 votes, last 18 December.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
Serj in Rogervik
12 February 2012
1
цитата: |
Предлагают снять топливный бак и посмотреть, что там |
цитата: |
По деньгам минимум 30 тыщ.. |
Сниму за 25 чтобы посмотреть что там
А если серьезно в следующий раз не поленитесь постойте рядом с диагностом запишите на бумажку номера ошибок легче будет решать вашу проблему.
Xgirl
Я за 20 т.руб. Весь ППП купил. 30 тысяч нереально много. Если за диагностику деньги платили, то пусть они скажут коды ошибок.
А вообще, вопрос знающим. Откуда БК управляющий ППП может узнать о колличестве топлива, кроме как по датчику уровня топлива. Если стрелка на панели приборов всегда ведет себя адекватно, и с отображением информации о колличестве топлива на БК проблем нет, то и в бак лезть незачем.
Если же забился топливопровод к ППП то поидее должна быть ошибка розжига? Или я не прав?
Сейчас туда съезжу, попрошу коды ошибок. Потом запишусь к гидронику за 800р...
Что делать дальше - понятия не имею...
Nord-West
12 February 2012
1
Доскер, выручай. Из-за чего (кроме неисправности самого бензонасоса) могут СТАБИЛЬНО проявляться пропуски в работе бензонасоса? Примерно через 30 секунд после начала работы. На проводку не грешу, ибо СТАБИЛЬНО через одно и то же время появляется глюк.
Serj in Rogervik
12 February 2012
1
RicsДля себя я уяснил что если не приборке осталось меньше 80 км ППП не запустится по таймеру, но запустится при запуске двигателя.
цитата: |
Если же забился топливопровод к ППП то поидее должна быть ошибка розжига |
И потом десять неудачных попыток запуска и блок.
XgirlСпросите у гидроника смогут ли они запустить ППП по CAN шине (я сомневаюсь). Если по стоимости устраивает вариант снять ППП и запустить его на стенде, при наличии оного. Можно попробовать поменяв мозги на обычные. Если все получится, остается: мозги, подача воздуха, отвод выхлопных газов и топливная система.
Rics
12 February 2012
1
Nord-West
А это точно пропуски? Может нет циркуляции ОЖ как следствие через 30 секунд перегрев, переход на пониженую мощность и выключение?
Nord-West
Если пропуски стабильно одни и те же, также возможен вариант неисправности ЭБУ (я не очень верю). Скорее всего, неисправен сам насос. Возможно, подклинивает его. Ошибка в ЭБУ должна висеть по насосу. В этом случае блокировки не будет (она по перегреву и отсутствии пламени при запуске возникает). Подключи лампочку (эквивалентную по нагрузке насосу) и посмотри на ритмичность морганий при пуске
Съездила!
Всё перепутала... женщина ж...
Оказывается, снять бак и посмотреть, что там - 3 тыщи рублей.
Код ошибки В2464
Теперь вопрос: обратно к фордиагностике возвращаться и снимать бак? или всё-таки к дилерам гидроника ехать...?
Стандартная ошибка, говорящая о том, что подогреватель не разжегся. А вот причин может быть пароход, и снятие бака думаю будет последним из вариантов, хотя возможно они все продиагностировали, как надо (в частности подачу топлива). Поищи спецов по ним.
Rics
12 February 2012
1
Xgirl
В итоге что сказали? Денег взяли? ППП разблокировали?
Когда возникает такая ошибка запустить ППП можно только 10 раз после он блокируемся и не подает признаков жизни вообще. Если он разаблокирован то он будет пытается запуститься.
Если в Фордиагностик вам разблокировали ППП первым делом отключите все расписания и попробуйте запустить ППП хотя бы на "догрев" двигателя.
Пусть двигатель сильно остынет, а в БК включите догрев. Иделаьный момент утром, после ночной стоянки. Как только заведёте двигатель и увидете на БК надпись "доп. обогрев. включен" подойдите к машине сзади или сбоку от бензобака. ППП запускается в течении минуты или полутора с момента запуска двигателя. Так вот в момент запуска и работы ППП в районе бензобака четко слышно "щелчки", звук от работы топливного насоса ППП.
По этим щелчкам хотя бы будет понятно, что топливный насос пытается качать топливо.
цитата: |
Съездила к Пчёлу. Там за 1200р мне сказала, что была ошибка. Они её сбросили. И правда, теперь горело сообщение, что доп. обогрев. включен. |
Всё правильно. У вас возникла проблема с "Розжигом" ППП он сделал 10 попыток и заблокировался. Потом у Пчёла вам ошибки сбросили и разблокировали. После чего у вас на БК горело сообщение "доп. обогрев. включен" это скорее всего был момент когда при прогреве двигателя ППП пытался включиться на "догрев".
Затем вы запрограммировали БК на включение ППП два раза в день. По всей видимости он честно пытался запуститься, но поскольку запуск происходит заблаговременно, все запуски проходили неудачно и к вашему приходу двигатель был не прогрет. В итоге опять 10 попыток и вы снова видите на БК "доп. обогрев. выключен" - ППП снова заблокировался.
Rics:
|
Xgirl В итоге что сказали? Денег взяли? ППП разблокировали?
Когда возникает такая ошибка запустить ППП можно только 10 раз после он блокируемся и не подает признаков жизни вообще. Если он разаблокирован то он будет пытается запуститься.
Попробуйте его запустить хотя бы на догрев. Пусть двигатель остынет, а БК включите догрев. Как только двигатель остынет и вы его запустите, подойдите к машине сзади или сбоку от бензобака. ППП запускается в течении минуты или полутора с момента запуска двигателя. Так вот в момент запуска в районе бензобака четко слышно "щелчки" звук от работы топливного насоса ППП. |
Денег взяли. Ошибки сбросили.
Когда я сидела в машине рядом с мастером. У него в руках был шнур, воткнутый в машину и комп. Он мне показывал код ошибки и чота нажимал.
При этом щелчки из под капота были.
Но ППП не запускался.
Почему - они не знают.
Xgirl
Эти щелчки идут сзади, от бензобака, т.к. насос качающий топливо из бензобака в ППП закреплен как раз на бензобаке.
Это означает, что либо действительно, что то с топливной магистралью (м.б. самим насосом), а может быть и с самим ППП.
Ошибка была только одна?
Xgirl
Спроси в клубной ветке своей, Москвы, может дадут тебе адресок мастера.
Мишуха:
|
Xgirl Спроси в клубной ветке своей, Москвы, может дадут тебе адресок мастера. |
Мастер нужен не абы какой. Она у двоих уже была. И ни один не помог.
Я бы на её месте поехал бы в гидроник. Если ППП не заблокирован, то у них есть шанс. Приехать и сказать так мол и так. Была в сервисе, считали ошибки и показало что нет розжига.
По идее надо снять топливную магистраль у самого котла и посмотреть, идет из неё топливо в момент запуска или нет. А в идеале бы вообще подключить другой топливный насос с банкой бензина и посмотреть. Только всё сложно это. Не знаю будут ли в гидронике этим заморачиваться. И во сколько это выльется.
Rics:
|
Xgirl Эти щелчки идут сзади, от бензобака, т.к. насос качающий топливо из бензобака в ППП закреплен как раз на бензобаке. Это означает, что либо действительно, что то с топливной магистралью (м.б. самим насосом), а может быть и с самим ППП.
Ошибка была только одна? |
Ошибка одна!
Про щелчки ясно, я могла и не понять, откуда они шли, но я их точно слышала.
Serj in Rogervik
12 February 2012
1
Xgirl
Не заморачивайтесь
Мишуха
Правильно сказал найдите специалиста, мы конечно вам подскажем, но сделать ничего не сможем. Причин не запуска гора. Нет подачи топлива, забит воздухозаборник, забита выхлопная труба, просто надо почистить ППП.
думаю паяльник нам поможет.
murzilkas
13 February 2012
1
вечер добрый
имею D5WZ после морозов в минус 35 потеплело и тут опа и перестал работать
посмотрел ошибку вентилятор
разобрал почистил собрал
не пускается думал всё приехали а нет
когда температура ож почти по середине по длатчику тут то он и начинает работать
дымить как поровоз и ванять соляркой разгоняется вентилятор наполную погудит чуть чуть наполной сбрасывает обороты и продув пошёл так как ож нагрелась наверно
такое ощущение что датчик ож наковырнулся после мороза
а где он находится кто подскажет у гидроника свой или машинным пользуется
Мишуха
13 February 2012
1
murzilkas:
|
у гидроника свой |
Свой. При разборке надо было проверить все составляющие. Что за машина???
murzilkas
13 February 2012
1
а может глючить D5WZ
если под крышку где стоят датчики перегрева и темп ож попал тосол или попадает так как трубку здернул
murzilkas
13 February 2012
1
машина мазда 5
murzilkas
Он у тебя вырубается с классическими признаками нерозжига (отсутствие обнаружения пламени)
Или реально вентилятор, коли есть по нему ошибка, но по типичным проблемам этих ППП D5WZ, типа непропайки модуля управления, информации нет.
Или надо чистить и менять сетки, и все такое.
Я так понял он у тебя только на догрев работает.
Serj in Rogervik
13 February 2012
1
цитата: |
типа непропайки модуля управления, информации нет |
Что значит нет. Половина темы про это
Всем привет.Поставил я свой ППП на место после продолжительного ремонта.
Что было сделано:
1)Полностью разобран и почищен
2)Заменены прокладки(основная и на патрубки сальники менялись)
3)Новая топливная сеточка
4)Вентилятор прочищен и продут
5)Пропаяны мозги(плохие контакты)
И вот он момент истины
не запускается!!
Поехал в сервис,думал может ошибки разблокировать надо:
Диагностировали 3 ошибки, две сбросили, а вот одна собака "C1943 Airbag Deployment Indication Input Fault " не сбрасывается и все тут(кстати она находится в меню отопителя(меню называется FHE,тоесть это не ошибка аирбага который в машине,его диагностировали и не выявили ошибки))Вообщем молчит гидроник и все тут.Что делать то?Может кто из вас знает в какое именно меня на диагностиционной штуке надо заходить?
murzilkas
13 February 2012
1
Мишуха
всё почищено поменяно при минус 32 отработал как надо неделю с пол тыка
dimon171
Какие две другие ошибки.
murzilkas
Я правильно понял, что у тебя догреватель (не от приборки работает)??
Какие две других незнаю,не записывал
dimon171
Я так понял, что у тебя каким то боком зарегистрирован краш-тест, посему висит ошибка срабатывания аир бэгов. Посему отключен ППП как аппарат, работающий на топливе, это программная функция.
Как это сбросить, не знаю, спроси в темах про ошибки.
3 people online