Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,1M
views
529
members
6,8K
posts

murzilkas
13 February 2012

1

Мишуха
да догреватель
Мишуха
13 February 2012

1

murzilkas
Покури тему Переделка подогревателя в предпусковой подогреватель с конца, может мысли возникнут по сути. Спросить можешь там не стесняйся.
dimon171
13 February 2012

1

Ребята у кого какие идеи как сбросить эту ошибку?
Мишуха
13 February 2012

1

dimon171
Отпиши в теме Горит ошибка CHECK ENGINE
Доскер
13 February 2012

3

dimon171
IDS дилерский должен сбрасывать эту ошибку имхо:
цитата:
Emergency shutoff

In the event of an accident in which the airbags are deployed, the control unit of the fuel-fired additional heater receives a message on the CAN bus from the restraints control module (RCM). When this message is received, the additional heater system switches off immediately.

The additional heater control module deactivates the system and does not respond to further messages on the CAN bus. The additional heater control module needs to be activated with WDS

Перевод:

При столкновении, повлекшим срабатывание подушки безопасности, блок управления отопителем, работающим на топливе, принимает от RCM (модуля вспомогательной удерживающей системы) сообщение по шине CAN. При приеме этого сообщения система дополнительного отопителя немедленно отключается.
Модуль дополнительного отопителя отключает систему и не отвечает на другие сообщения, передаваемые по шине CAN. Активизируйте модуль дополнительного отопителя с помощью WDS."
murzilkas
16 February 2012

1

моторчик вскрыл поставил японские подшипники
самое смешное провода от моторчика вынул
дети отвлекли и незапомнил какой куда
может у кого фото есть unsure.gif
D5WZ
alex_passat_b3
16 February 2012

2

После морозов ППП работал чуть более минуты затем выключался.
И так шесть раз .
Порядок действий:
Отключил его в меню БК.
Прогрел движок на ходу до рабочей температуры.
Залил полный бак соляры.
Заехал в мойку.
И вроде ППП теперь работает нормально.
avatar
Grigory2008
17 February 2012

1

У меня кстати в день когда с утра было -29 ППП не завелся ни утром ни вечером в автономе и послен пуска двигателя на догрев.
По графику напряжения на сигналке было видно что он попытался запуститься и отключился.
После пуска двигателя вечером включился и примерно через минуту отключился.
IMHO не прокачал солярку.
Движок в то утро заработал с третьей попытки

На следующий день после прогрева двигателя запустил кнопкой через RPC CAN, после этого работает нормально
Мишуха
17 February 2012


Grigory2008
Лучше бы дозировочный насос на дизеле ставили на ППП. И запитывали с подачи на фильтр.
avatar
Serj in Rogervik
17 February 2012


цитата:
Лучше бы дозировочный насос на дизеле ставили на ППП. И запитывали с подачи на фильтр.

Про эту мысль можно поподробнее
Мишуха
18 February 2012


avatar
Serj in Rogervik:

Про эту мысль можно поподробнее
Насос надо поставить на сам ППП, как и стоит в оригинале, тогда ему не надо будет толкать загустевшую солярку, через три метра топливопровода, а подаст прямо в котел.
avatar
Serj in Rogervik
18 February 2012

1

цитата:
тогда ему не надо будет толкать

А надо будет сосать
цитата:
через три метра топливопровода

В чем разница
Мишуха
18 February 2012


avatar
Serj in Rogervik:

В чем разница
В том, что не надо густую солярку толкать через три метра тонкого топливопровода, и не будет сама солярка застывать в нем. Там очень тонкое сечение, это способствует застыванию..
avatar
Serj in Rogervik
18 February 2012

1

Т.е. если сосать, то застывать не будет? Что то я не догоняю в этой мысли.
цитата:
Там очень тонкое сечение, это способствует застыванию..

А я всегда думал застыванию способствует несоответствие топлива.
avatar
Marklar197
18 February 2012

1

такая проблема. Все темы не читал, извиняюсь, если боян.
Начало банальное - не работает ППП. Сначало было подумал, что 3 раза он неудачно стартанул и отключился (в том году такой косяк был), но потом подметил, что ППП таки запускается, начинает молотить, гудеть, но примерно через минуту останавливается. Думал, что замерзла солярка в трубках, отогревал тачку в теплом гараже (замерзла вся солярка, тачку на буксире привез) - за 3 часа машина отогрелась и завелась, но ППП не оживился, затем залился -35 соляркой, та же фигня. В общем, ППП сейчас не работает, в пробках мерзну, с утра греется долго. На что стоит обратить внимание. По логике вещей, соляра не поступает в "печку" - то ли фильт, то ли насос (если такие есть там).
alex_passat_b3
19 February 2012

1

Была информация что ППП блокируется после 10 неудачных пусков.
После этого нужно ехать к дилеру на разблокировку.
avatar
Serj in Rogervik
19 February 2012

1

Marklar197
Думается мне заблокиовался, но покажет только диагностика
цитата:
запускается, начинает молотить, гудеть, но примерно через минуту останавливается
это ППП делал до или после оттаивания авто.
alex_passat_b3
Необязательно к дилеру к любому кто диагностирует форды.
avatar
Marklar197
19 February 2012

1

alex_passat_b3
после 3х подряд. У диллера интересовался.
Serj in Rogervik
Не, не заблокировался - когда он заблокирован вообще ничего не происходит. Загорается желтая лампочка на панели, и через секунд 10 гасится.
Мишуха
19 February 2012

1

Marklar197
Тест подачи топлива не сложен, трубку подачи в пробирку и провести цикл запуска.
murzilkas
20 February 2012

1

ну вот и доигрался
снял мозги пропаял два контакта .собрал поставил и молчание
на диагностику ездлил подлогреватель не определился вообще (надобудет в другую сьездить)
кто подскажет откуда капать и куда и мог ли я на мозгах чтонибуть снести
Доскер
20 February 2012

1

Marklar197
цитата:
после 3х подряд. У диллера интересовался.

Дилера в игнор-лист за некомпетентность

murzilkas
Если из меню не пропал расход топлива, то ППП скорее всего виден на шине и посылает сообщения. Попробуй пройти диагностику у дилера или в конторе, где есть оборудование для штатных котлов
murzilkas
21 February 2012

1

сьездил ошибка была b2456 что сиё значит и b1261
avatar
Serj in Rogervik
21 February 2012

1

M
murzilkas:

b1261

Датчик солнечной радиации замыкание на массу. По всей вероятности у вас климат контроль. С первой проблема короткое замыкание ППП на массу
Мишуха
21 February 2012


murzilkas
Замыкание датчика температуры ППП, вскрывай проверяй меняй.
murzilkas
22 February 2012

1

Мишуха
спасибо будем копать ломать _)))
murzilkas
2 March 2012

1

ну всё разобрался
были провада датчиков температуры перетерты
заизолировал собрал продымилась работает

одну фишку обнаружил что в мазде 5 при замыкании датчика температуры воздуха
кидает чек енджин так что как все немогу перемкнуть и поставить кнопочку
avatar
рассвет
3 March 2012

1

Всем Привет перестал работать ППП на авто Ford Focus 2 TDCi 2007г. Работать перестал и не падает признаков жизни подумал что заблокировался. Разъединил разъем на ППП ездил неделю без него сегодня подсоединил обратно но ППП не подает признаков жизни что делать не знаю
Может у кого-нибудь было такое
Мишуха
3 March 2012


рассвет
Его так не разблокируешь, только соответствующим оборудованием.
avatar
рассвет
3 March 2012

1

Мишуха
Ехать в Форд центр типа они только могут определить что делать с ППП

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up