Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 57 | 14,3% |
более 3-х лет | | 169 | 42,5% |
Total 398 votes, last 18 December.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
цитата: |
он запускается... работает 60 секунд |
И выключается по возможности перегрева, проверяй антифриз, он может в патрубках замерзать.
а если я на ночь поставлю 3 раза что бы Eberspacher срабатывал?! заведу ли я машину с утра?
Fakeroot
Вентилятор печки выключай. И от аккумулятора зависит.
Мишуха
ППП у меня просто греет мотор. АКК новый 70-ка
Serj in Rogervik
29 January 2012
2
Fakeroot
Если поставлен на заводе запустишь только один раз
fokspro
31 January 2012
2
Fakeroot
Диагностику не делали? Ведь все эти ошибки будет видно. Если помпа не может прокачать антифриз, то будет ошибка, сработает датчик перегрева.
Еще вопрос по антифризу можно снять - если завести машину без ППП, пусть поработает 15-20 минут, прогонит антифириз помпой двигателя, он точно будет готов течь как нужно. Затем заглушить машину и запустить ППП. Если будет работать - то электро помпа ППП не может прокачать антифриз. Так же, просто на заведенной машине, если в режиме авто ППП работает, то опять же - смотреть на антифриз.
Исключаем помпу - отключаем от нее разъем, ставим лампочку 20 Вт, заводим машину и ППП в режиме авто, если работает - то вот ваша проблема.
А на счет блокировки, ЭТО ДА... 10 неудачных запусков подряд и ваш ППП без стирания ошибок не включить. Я сам поймался на эту штуку.
сегодня проверил антифриз прибор показал-45, Ставил машину ночь на прогрев Eberspacher 3 раза(на улице было -38) что бы прогревал с периудами в 4 часа, все прошло хорошо, вот думаю сегодня утеплил подкапотное пространство АВТООДЕЯЛОМ думаю проверить запуститься после ночного простоя утром?! У меня нету режима Авто на Eberspacher, есть просто вкл/выкл и все запитано от GSM сигнализации.
Мишуха
30 January 2012
2
Fakeroot:
|
сегодня проверил антифриз прибор показал-45 |
Ты его в натуре утром проверь, есть шуга или нет, патрубки пощупай на этот момент. Прибором если все это не точно получается. Только будь аккуратен используй перчатки, обморожения на раз получаешь.
У меня была такая шляпа, тоже не мог запустится, в конце концов оказалось, что шуга забивает радиатор печки и перекрывает ход тосолу. В качестве эксперимента запусти его, если поработает и вырубится все равно должны нагреться тосольные шланги на входе и на выходе. Утепление моторного отсека, конечно необходимо. И еще раз аккуратней с руками, одно касание трубки кондиционера при минус 40 и язва у меня месяц заживала.
вы знаете что концентрат антифриза замерзает лучше чем разбавленный до нормы тот же антифриз. видимо -45 в переводе на плотность не есть гуд.
вечер добрый
кто знает размер моторчика нагнетателя воздуха
на d5wz
Rics
2 February 2012
1
Народ подскажите. Стоит ППП + RCP CAN. Сегодня полностью снимал с машины ГЕМ по причине не связанной с ППП. После установки ГЕМ обратно тоже проблем не возникло. Я проехал километров пять и ППП был выключен. На улице -24 и я решил включить ППП на ходу нажатием кнопки управления ППП на RCP. Подогрев включился, а минут через десять выключился. И похоже с тех пор на экране БК средний и мгновенный расход топлива прочерки.
Я просто не мог понять, что произошло с БК и решил до утра разбор полетов отложить. А сейчас вот поискав на форуме информацию понял что проблема связана с ППП. Провидимому проблема с КАН, но вот что именно с ней могло произойти...
Rics
ППП ты ведь доустанавливал, не с завода он стоял? Смотри, откуда подается питание на него и как шина CAN подключена. Пока отключали провода от GEM могли на морозе повредить скрутки на ППП.
Странно. К машине идти было лень, и я послал СМС на запуск ППП и он включился. Т.е. все как бы работает. Может это глюк какой был и утром все будет нормально.
Доскер
2 February 2012
2
RicsИМХО неконтакт на шине CAN. Провода хоть в витую пару скрутил, когда прокладывал?
Как вариант - подвис у ППП ЭБУ, потому и не отзывался. Потом пришел в себя и продолжил работу. Но, на котлах от Фокус-2 я такого не видел. Только на котлах Фокус-3
Rics
2 February 2012
1
Доскер
ППП сам ставил. Питание штатное через родной предохранитель. КАН? Уже и не помню че сним, помоему он тоже штатный у меня был к ППП, а вот к RCP сам подключал.
Ладно утро вечера мудренее... Может и нет уже проблемы.
добрый вечер!ребят не подскажите где находиться предохранитель ппп вебасто на фф2?в один момент перестал включаться и всё!с чего начать?
Доскер
В общем утром проблема самоликвидировалась.
znam86
На ФФ2 Вэбасто никогда не ставили. А вообще 21й предохранитель на 20 ампер в моторном отсеке.
Rics
фокус 2005 бензиновый стоит вебасто в бортовом компьютере!спасибо за предохран.а так что может быть?два раза выключался на ходу,хотя темпер.даже и не поднималась!а потом и вовсе перестал включаться что с таймера,что при прогреве?
znam86
Определись с терминами, штатно на ФФ2 ставили гидроник, а не вебасто, это разные производители.
Если стоит штатный, то гидроник, он мог заблокироваться.
Лучше считать ошибки диагностическим оборудованием.
Мишуха
машину брал с рук!прежний владелец сказал что вебасто!да и по виду не гидроник!значит получается не штатный? хотя управление на бк.а вебасто также блокируется?хочу попробовать разблокировать!сервисные центры от моего города в 100-150км поэтому хочу сам попробовать.
znam86Фото того, что стоит найдешь в теме
Доустановка предпускового подогревателяНо по БК управляется штатный Гидроник.
Разблокировать можно либо диагностическим прибором, либо вот этой штукой
Дистанционное управление штатным ППП
Rics
2 February 2012
2
znam86
Если управляется из меню БК значит стоит Eberspacher Hydronic B5W
Просто так разблокировать не выйдет. Да и бестолку это, он скорее всего снова заблокируется. Пять неудачных запусков или сбоев и блокировка. Скорее всего гидроник требует ремонта (чистки).
Rics
спасибо большое за инфо не поленился сходил посмотрел.на самом деле гидроник!т.е. манипуляции с предохранителем не помогут для разблокировки?как на вебасто?надо специалистов!
Мишуха
спасибо!всё стало намного понятнее!
znam86
Ты освойся, тему почитай, что бы не боянить, там видно будет.
Други мои - выручайте советом. ППП "дурить" опять начал (мозги пропаивал пару лет назад). Симптомы - начинает "кочегарить", дым вылит нормально, турбинка раскручивается, и секунд через 20-30 начинает бензонасосик "бить чечётку и выбивать морзянку", т.е. то стукнет, то молчит, то опять войдёт в ритм, тол заглохнет на пару сек. Повошкается так еще сукунд 30 и усё - "ППП ВЫКЛЮЧЕН". Потом опять повторный запуск такой же. Три дня уже пробую запустить. В чём дело? На непропай абсолютно не похоже. Помпа? Бензонасосик? Да, и не блокируется, хотя попыток было ну очень много.
Народ, может кто сталкивался - куда б поехать?
У меня ППП на бензине фф2. Не запускается с компьютера. Была у Пчела. У них он через своё оборудование запускается, а через комп нет...
Починить не смогли, сказали, что у них уже была такая машина... не починили.
Официалы просят только за диагностику 3500... без гарантий, что починят...
Что делать? Забить?..
Serj in Rogervik
6 February 2012
1
Xgirl
Что значит через свое оборудование? ППП сняли и запустили на стенде?
Xgirl
Обратись к дилерам Гидроника.
3 people online