Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9,1% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 56 | 14,1% |
более 3-х лет | | 169 | 42,6% |
Total 397 votes, last 29 October.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
ЧерныйФокус
3 November 2011
Ребята подскажите ! полистал тему но не видел про то что у меня !!! FF 2 2006 Дизель
Вообщем завожу на холодную мотор ппп включается на догрев работает минуты 3-5 и начинает ужасно дымить белым дымом и вырубается! вчера вечером после работы и сегодня с утра "стоял в пробке возле дома народ из соседних машин был в шоке " ! пока вырубил авто режим ! в ручную вечером попробовал но было тепло запустилась и тут же отключилась !!! что может быть ???
ЧерныйФокус
Скорее всего в чистку.
ЧерныйФокус
3 November 2011
Мишуха
Смысл таков она не работала вобще ни когда была просто отключена бывшим владельцем ! я её разбирал она новая только вентилятор закис я его разработал и все было хорошо ! максимум она отработала запусков 10 ! и теперь такая ! ...
ЧерныйФокус
Воздуха не хватает для розжига (белый дым это соляра не сгоревшая), или не пропай или сам вентилятор.
ЧерныйФокус
4 November 2011
Мишуха Посмотрю ! Я и предпологал! Но решил мож у кого было посоветуют!!
dimon171
5 November 2011
Ребята всем вновь привет.Снял я залипший винтик без всяких сверлений,конечно же с большим трудом.Ездил в сервисную компанию Автоклимат,там мой отопитель увидели и сказали что лучше мол новый купить и не мучаться(им лишь бы продать.)вообщем лентяии они)))не то что мы с вами)))Ребят а вопрос такой:
Вот все говорят про пропайку контактов вентиллятора на плате,а что значит пропаять?Отпаять и заново припаять что ли?Ребят сегодня от батарейки кроны попробовал запустить вентиллятор...не запустился,только слышно как что то щелкает но не крутится неужели новый покупать?Еще вопрос,а есть ли возможность крыльчатку как то снять чтобы зазор от песка почистить?
dimon171
крыльчатку не трогай, компрессором от 4 Атм дуй в отверстие для забора воздуха со стороны мозгов, дуй чтобы разкрутилась крыльчатка. как правило весь мусор вылетает.
Ребят,так объясните пожалуйста,что значит пропаять?
Grigory2008
6 November 2011
Ребят, подскажите, пожалуйста, что может быть? Суть следующая: периодически ППП перестает запускаться (включаю из меню 1 цикл прогрева или запускаю двигатель - неважно) - пишет "Доп.отопитель включен", загорается лампочка, через секунду лампочка гаснет и пишет "Доп.отопитель выключен". Затем еще раз так же включается и тут же выключается. Делаю несколько таких безуспешных попыток. Но не раз уже замечал, что если при включенном двигателе после не успешной попытки запуска в настройках перевести режим ППП в "эко", а затем в "авто" (тем самым заставить ППП сделать очередную попытку запуска) и тут же начать движение или поднять обороты и держать двигателя до 2-3 тысяч, то ППП запускается и отрабатывает полный цикл.
Вряд ли это совпадение - так происходило уже несколько раз.
В чем может быть причина? Тоже непропай? Или что-то другое?
Спасибо!
У меня вот тоже проблема...он вообще перестал запуцскаться...пару недель назад работал нормально, а потом в один прекрасный момент вообще перестал запускаться...включаю 1 цикл, тишина, вообще никакой реакции, лампочка не загорается! При заводке двигателя тоже ничего...
цитата: |
У меня вот тоже проблема...он вообще перестал запуцскаться...пару недель назад работал нормально, а потом в один прекрасный момент вообще перестал запускаться...включаю 1 цикл, тишина, вообще никакой реакции, лампочка не загорается! При заводке двигателя тоже ничего... |
Необходимо провести диагностику и найти код ошики,после чего по руководству для ремонта легко можно найти и утсрагить(не всегда легко
)неисправность...а потом ...чудо и отопитель заработает
Ragnar.S
Проверь свой аккумулятор, ибо наблюдается зависимость от напряжения сети.
Мишуха:
|
Ragnar.S Проверь свой аккумулятор, ибо наблюдается зависимость от напряжения сети. |
Спасибо! Пойду изучать тему темы про аккумуляторы и напряжение бортовой сети.
Всем добрый вечер.Вот сегодня вечером решил отковырять контакты,чтобы пропаять злополучные контакты.Ковырял ковырял ...и...
не получилось снять его.По краям компаунд отскреб...винтики открутил(кстати ключ для них это Torx T8) пытаюсь снять плату...но она к сожалению не дается...еле шевелится...а сильнее боюсь...сломать.И еще На рпедыдущей странице на картинке типа щипцы как рычаг, но ведь с другой стороны плата упирается в металлический корпус...что делать незнаю...может и не стояло ковырять...ведь я розобрал свой отопитель даже незная причины почему он не работает,надеюсь после починки он заработает...если нет...будет оченеь печально
Выкладываю картинки если кому поможет ри если кто нибудь что нибудь может посоветовать
это ты не отковырял, а просто потыкал в желе. бери зубочистки и отковыривай всё аккуратно и полностью (уйдёт около двух часов).
я компрессором дую в щели под плату и она сама вылазит из крышки.
fokspro
9 November 2011
Прошу помощи. Суть проблемы: купил авто, дизель, 1.8 с установленным ППП. Он не работал, на диагностике показало ошибку - не работает нагнетатель кислорода (вентилятор). По инструкции Bi-MAX были куплены ВСЕ прокладки, резиновые, графитовая,... все что там стоят, сетка на свечу. Купил все оригинальные запчасти в Москве. Снял, разобрал - нагара не было, прокладки поменял, сетку ест-но тоже, промыл, продул, почистил вентилятор, чтобы грязь не цеплялась за лопости. Собрал, поставил на место. Включил - работает. НО!!! Работает минут 5, иногда 7, но не более. И выключается без продувки в 10мин, тупо сразу, как будто ему питание отключили. Солярка что там осталась начинает дымить и все тянет в салон, дышать не чем!!! Разбирал второй, третий раз, все в норме внутри, аккумулятор снимал, зарядил, проверил плотность - норма, он живой и напряжение держит. Так он работает в любом режиме - при заведенном двигателе на автомате, по расписанию, принудительное включение. Все одинаково, загудел, разгорелся, солярку гонит, щелкает у горловины, и через 5 минут - бах и остановился. Ошибок в тестовом режиме на БК - нет. Полного цикла не отработал НИ РАЗУ. На улице -7, рядом стоял Kuga дизель, на холодных двигателях включили и он и я. У него 35 минут работал и выключился без дыма, у меня 7 минут и куча дыма. Что может быть за причина? Может помпа выделывается? так после снятия, когда устанавливал - антифриз слышно было как тек по трубкам. Что подскажите?
fokspro
ты же сам написал, неисправность вентилятора. надо бы плату для начала пропаять.
>> Алег
после замены резинок и прочистки, сбросили ошибки и больше ее нету, вентилятор включается и работает, он без него же не разжог бы пламя и 7 минут не смог проработать? как быть?
Доскер
9 November 2011
1
foksproПохоже на:
цитата: |
B2462 Обнаружено прерывание пламени
• Проверьте патрубки для забора и выхода воздуха. • Проверьте количество и подачу топлива • Проверьте датчик пламени |
цитата: |
Ошибок в тестовом режиме на БК - нет |
И не будет. В приборке - только ошибки приборки
основная проблема (и я в этом многократно убедился), низкое качество пайки мозгов гидроника.
и как вариант при снятии котла тосол попадает в колодец разъёма помпы, а там вентиляционное отверстие. через определённое количество времени плата в помпе сгнивает, на замену подходит помпа от бош.
fokspro
Попробуй с открытым капотом запустить, и как на ходу себя ведет??
Мишуха
+1. Видел ППП на дизтопливе у одноклубника, который с открытым капотом дымил, но работал. А с закрытым - нет. Видимо, свой выхлоп обратно и засасывал
fokspro
9 November 2011
попробовал. и с открытым капотом и со снятой гофрой подачи воздуха - все то же самое, ровно 4 минуты, слышно как гаснет пламя и он моментально останавливает. подозрения на перегрев и аварийное выключение, на помпу грешу. На ходу такое же поведение, не прогревает, ровно 5 минут и выключился и дымит. Хочу снять выходной патрубок и проверить, качает она или нет.
если помпа 100 мёртвая, то мозги при включении самодиагностируют все компонентыи не включат запуск котла.
fokspro Проблемы с штатным ППП (сообщение #11113781) называется инструкция по ремонту, там есть график действий во времени.
fokspro
А если после того, как вырубится первый раз после 5-ти минут работы, снова запустить сразу опять 5 минут отработает??
цитата: |
И не будет. В приборке - только ошибки приборки |
т.е. как это?
А что же тогда в моей приборке (тест БК) делают ошибки:
С200_00 (U0200) - Lost Communication With "Door Control Module B"
0850_62 (P0850) - Park/Neutral Switch Input Circuit
C558_64 (U0558) - Invalid Data Received From Front Controls/Display Interface Module
?
Ребята
Я отколупал.Объясняю если кому поможет.Обязательно возьмите зубочистку.Как только сколупаете до винтиков и выкрутиет их,сколупайте по всем сторонам,особенно обращая внимания на щели между платой и корпусом.У меня получилось.Тоько очень плавно нажимайте на плоскогубцы(с узеньским носом)Как только плата поддастся не прикладывайте больших усилий,она сама отойдет.Алег спасибо тебе.
Всем удачи
Dusha
А что не так? Эти ошибки зафиксировала приборка и сохранила у себя в EEPROM. Какое отношение они могут иметь к ошибкам других блоков (АБС, климат, ППП)?
3 people online