Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 57 | 14,3% |
более 3-х лет | | 169 | 42,5% |
Total 398 votes, last 18 December.
Serj in Rogervik
4 October 2010
2
Кемеров:
|
... Есть смысл подвязать хомутиком выхлопную трубу ППП, ... |
Я еще засунул в целлофановые пакетики топлипропровод и электрические разъемы.
Serj in Rogervik
ИМХО лишнее... В пакете процесс конденсации плохо сказывается на контактах, а трубопровод просто изолентой от грязи.
Serj in Rogervik
5 October 2010
1
andr68:
|
Serj in Rogervik ... процесс конденсации плохо сказывается на контактах, ... |
Грязь не лучше на контактах сказывается
Сегодня понял что мой ППП не работает (
В меню все выставлено как обычно, но запуска не происходит.
Сейчас дошло что давно уже не наблюдал привычной надписи на приборке "ППП выключен", которая всегда высвечивалась при открывании авто и сбрасывалась кнопкой.
Кто может помочь в Питере? Прошу помощи.
Dim__on
8 October 2010
Ребят всем доброе время суток. подскажите кто знает...уж просто читать всю ветку сложно. У меня такая проблема... включаю ППП начинает работать, но не прогреваеет машину даже до 60 градусов и отключаеться. бензина много, темпиратура воздуха +2. если включить повторно то будет работать до конца но при полной мощностти т.е при 100%. или кто нить подскажите телефончик где могут нормально посмотреть ППП в Москве. заранее всем спасибо
Dim__onВот, что я вам скажу.
Проблема при обслуживании наших гидроников в том, что они заточены под Федю.
То есть, диагностика идёт через CAN - шину. Нет традиционного разъёма, для подключения сканера.
Вам надо сделать диагностику блока FFH посмотреть наличие ошибок.
Скорее всего (судя по Вашему описанию) просто надо будет его почистить (возможно я и ошибаюсь, но это моё мнение), но прежде всё таки надо будет посмотреть на ошибки.
Где почистить в Москве или купить ремкомплект, если решите делать сами стучитесь в личку, подскажу.
Но хочу сразу предупредить диагностику Вам там не сделают, только обслуживание гидроника.
PhilippusМогу разблокировать твой ППП (из спортивного интереса, есиче
). А дальше по симптомам послушаем. Если что серьезное - могу порекомендовать сервис
Доскер
Спасибо! Днем наберу.
-PaNik_TS-
13 October 2010
2
Доскер
Скажите пож-та разблокировка происходит автоматически после удаления ошибок или нужны ещё манипуляции?
-PaNik_TS-
Да, достаточно обнулить счетчик ошибок
-PaNik_TS-ДоскерМогу сказать что заблокированный после аварии (ошибка "зарегистрирован удар, достаточно сильный для открытия подушек безопасности") Простым стиранием ошибок он не разблокируется. Эта ошибка стирается только в специальном пункте идс. Проверено на себе.
Grigory2008
13 October 2010
1
Доскер, DimonKur
может объедините свои познания по части блока управления (количество и типы блокировок) в текстовом виде, да напишите краткую информацию со ссылкой на пример чистки?
DimonKur
13 October 2010
Grigory2008
С Димой мы и так общаемся. Логов по стиранию именно этой ошибки я не писал (не до того тогда было). Сейчас веду разработки по созданию некого приборчика по чтению стиранию и конфигурированию систем фокуса, но по всяким причинам (в частности авария, и русская сони) проект пока не готов хотя почти вся инфа по фокусу у меня есть.
-PaNik_TS-
13 October 2010
3
DimonKur:
|
-PaNik_TS- Простым стиранием ошибок он не разблокируется. Эта ошибка стирается только в специальном пункте идс. Проверено на себе. |
Может быть в пункте "КрашДата"?
Сталкивался с такой проблемой, но только не на Феде, на другом авто (Гидроник стоит штатный).
Раскрылись подушки, ППП заблокировался, отогнали к дилеру, проверили целостность гидроника и магистралей.
Стёрли и запустили.
-PaNik_TS-
Не как то по другому назывался пунктик вроде "Отпирание FFH"
Aquarius 699
17 October 2010
Ребята!!! Срочно нужна помощь!!! Где и как можно заказать мозги от штатного подогревателя? и сколько они стоят?
Aquarius 699
17 October 2010
Ребята!!! Срочно нужна помощь!!! Где и как можно заказать мозги от штатного подогревателя? и сколько они стоят?
Aquarius 699
Экзист 1438276 10-16 т.р.
Адрес Омского дилера Гидроник в личке.
Aquarius 699
17 October 2010
У меня проблема в том, что подогреватель вылетает из системы пишет: Доп. отопитель --- Раньше переодически вылетал, затем появлялся снова, а сейчас уже не появляется вообще. Плату снял пропаял, всё просмотрел под микроскопом криминального ничего не увидел. Подцепил саму плату к машине ППП определился, написал: Доп. отопитель выкл. Но когда я подцепил внутренний разъём, он опять потерялся. Подскажите в чём проблема. Железо всё рабочее. Просто м ашина его не видит. Другой ставлю всё работает.
Aquarius 699Предпусковой подогреватель (бензин)в продам выставлен новый если интересно.
Ёсксель-моксель... А можно каким-нибудь растворителем залить плату, чтоб этот "холодец" растворить и не испортить мозги?...
Nord-West
Я собираюсь резать корпус сбоку, чтобы добраться до непропая в разъеме. И не ковырять компаунд
Вроде где-то уже натыкался на аналогичные случаи у форумчан, но сейчас не могу найти, как у них всё разрешилось...
Недавно мой _второй_ ППП стал выделывать фокусы... Включается надпись "ППП включен" на две-три секунды, потом меняется на "ППП выключен". Через две секунды повтор. Результат тот же.
Т.е нет даже попытки разогнать вентилятор или включить насос...
Спустя недели две заработал, проблема "ушла". Вчера опять по старому сценарию... А блин зима на носу
Вот расковырял мозги от старого ППП, плату снять не удаётся
Хотел пропаять перед тем как ставить на "новый" ППП. Имеет ли смысл? Никто с моими симптомами не сталкивался, поможет ли пропайка этих двух злополучных контактов?
ЗЫ: Дим, я тебя вроде спрашивал уже - не может так "глючить" твой модуль? Ну или может это быть вследствии кривой его установки, может провод где-то отвалился, а я зря на ППП грешу?
Nord-West
Нет, это не модуль. Это непропай в контакте на провод вентилятора. Сейчас ремонтирую свой ППП с точно такой же неисправностью. Езжу так полгода, периодически сбрасывая блокировки. Периодически ППП работает.
Кстати, чистить топку почти не потребовалось, коксу - мизер. Сетка прогорела сама, отверткой помогать не пришлось. А вот прокладки почти все испорчены, прогорели или рассыпались - надо менять
Доскер, т.е. я понимаю, что резать крышку надо вот тут? Чем хотите вскрывать?
Кстати, ППП у меня не блокируется, сколько бы раз ни пытался запустить...
Nord-WestДа, в этом месте. Резать хочу алмазным буром и фрезой.
Фотку с разрезанной крышкой выкладывал
Serj in Rogervik в этой ветке. Но, она лежала на какой-то хосте, и теперь не отображается
Ой ребята, как опасно там резать... Заденете своей фрезой какую-нибудь детальку на плате и все... ИМХО лучше 2 часа желе ковырять, а резать корпус ну в самом крайнем случае.
Serj in Rogervik
19 October 2010
2
Доскер:
|
Nord-West ... Фотку с разрезанной крышкой выкладывал Serj in Rogervik в этой ветке. ... |
Думаю резали болгаркой только круг узкий. Я при этом не присутствовал. Заклеили потом поксиполом.
У меня сейчас возникла другая проблема с ППП. Если кто помнит, а кто не помнит может почитать темку с начала, у некоторых не прогревался салон при работе штатного ППП, я в этом списке. Позже появился "рем комплект" при установке которого отопитель стал отапливать при работе и салон. В эти похолодания "с радостью" обнаружил что салон не прогревается, а ППП работает. В месте установки Ремкомплекта слышен отчетливый треск реле которое по всей вероятности должно включать моторчик отопителя. Релюхой управляет такая штуковина
.
Кто нибудь встречался с такой проблемой или это мне так везет. Что за зверь на фото как оно(зверь) работает?