Данной темы на дизельном разделе не нашел.
Вопрос такого плана. У меня 99,9% эксплуатация - город (~2000 км в месяц). Понятное дело, что машинке деваться некуда, и даже не 1500-2000 оборотах, при небольшой скорости комп запускает цикл самоочистки.
Последний раз у меня был жуткий трафик, светофоры и пр. неспособствующая высоким оборотам ситуация
Увидел карман - встал, поставил автомат на "P" и начал топить до 3000 оборотов. Сначала характерного прочистке фильтра белого дыма в огромном количестве не было, затем, через несколько секунд пошло
так я простоял минут 5, пока дымить не прекратилось
аж асфальт почернел
Собсно вопрос - допустим ли такой режим прочистки сажевого фильтра?
Андрей562
30 September 2014
А может кто знает какой будет ресурс сажевого фильтра, скажем если авто заправляется только на лукойле?
Я думаю никакой особой разницы в ресурсе небудет, ну если конечно не сравнивать со слитой солярой из тепловоза. Немцы на вагах и мерсах дают гарантию на три года работы фильтра. Это при идеальных условиях, их солярке и дорогах. Вывод делайте сами.
putnik1
И вот еще что , плохое быстро забывается - это главное почему я удалял саевый , из-за частых срабатываний принудительной регенерации начал резко повышаться уровень масла. Так что следите за уровнем , если не собираетесь вырезать сажевик
Андрей562
66000 пока прошел, только лукойл с рождения, только на одной заправке
Андрей562
вроде говорят после 120-130 тыс км (по другим данным после 80 тыс км) менять надо. Главное условие для фильтра езда на дальние расстояния и чтобы обороты не меньше 2500 были, минут 20. И так раз в неделю хотя бы, ну максимум 2. Ещё надо следить, чтобы одна (хз как называется, но очень ядовитая) жидкость не заканчивалась. Её компьютер впрыскивает раз в 500 км в фильтр, чтобы там происходила хим реакция с отфильтрованными частицами и выбрасывала. Если машиной пользуешься только по городу скупиться или работа близко, то очень большая вероятность, что он забьётся быстрее.
У меня немец, брал с пробегом 134000. Фильтр умер на 186000. Удали за 100 у.е.с прошивкой. Сейчас 231000 пробега, без проблем. Но иногда запах в салоне бывает. ИНОГДА. Откуда он берется, может кто подскажет? Да,и ещё - запах появляется во время стоянки, либо движения по двору. На трассе не бывает.
Был на ТО, официалы сказали что нужно делать принудительную регенерацию сажевого фильтра, машина уже в первые морозы -2 плохо заводилась 2 утра подряд, крутила схватывала но не держала обороты, только после прогазовки нормально удержала холостые. Бывает плавают обороты, проходит вибро с одинаковой частотой, иногда нормально держатся. Фокус 3 дизель 64тыс. пробега. Не знаю, в сажевике ли проблема, но по ошибке которую они считали сказали что да. Бывает загорается чек и подъем в гору недоступен, потом как прогреется если заглушить и завести заного ошибки пропадают.
Подскажите пожалуйста как лучше поступить?
CockaiN
И что они (официалы) её не сделали принудительную регенерацию? как же гарантия? у меня пробег 67 пока тьфу тьфу, только уровень масла повышает не критично...
Chrom:
|
CockaiN И что они (официалы) её не сделали принудительную регенерацию? как же гарантия? у меня пробег 67 пока тьфу тьфу, только уровень масла повышает не критично... |
Говорят что качество топлива и не гарантийный случай. Хотят 2500.
BarbelК сожалению они ошибки стерли а я сам их не считывал никак.
Chrom
23 October 2014
CockaiN
пусть доказывают что качество топлива, проводят экспертизу топлива. Они же "на глаз" определили качество топлива. Пиши в ФМК на горячую линию там их быстро на место ставят.
Доброго дня! C-MAX 2007 1.6 tdci выскочила Ошибка P2585 - fuel additive control module warning lamp request. я так понимаю низкий уровень добавки к топливу, картинку бачка для жидкости нашел, у официалов цену узнал на замену, не колятся что лить. Может EOLYS 176? AUS 32?
veramax
Только оригинал. Мне, когда было нужно, на свалке с битых автомобилей слили за гораздо меньшие деньги. Если цена оригинала кусается можно попробовать и такой вариант.
А вообще оригинальная тара идет в 5 литров. Для заправки нужно половина. Можно сложиться с кем то на покупку и разделить пополам.
Вот что начитал: Eolys 176(infineum f7995) oe 9736.97, 3л / Eolys DPX 42 oe 9979.95, 5л
DPX до 2004г. EOLYS после, цена вопроса 190-210$. Удаление с пропиской 220$, при доливке может возникнуть вопрос с подкачивающим насосом который стоит на емкости с еолисом. Иду на удаление.
а еще, кому интересно- иолис в минске, дешевле наверное нет +375291335101 и удаление сажевика +375291151567. А вы решайте Сами!
цитата: |
при доливке может возникнуть вопрос с подкачивающим насосом который стоит на емкости с еолисом. |
C данным насосом (за мою практику) никогда, ничего не случалось. Он работает всего по несколько секунд и купается в масле.
А проблема может возникнуть только в одном, когда тупо залить в бачек присадку и надеяться , что насос заработает...
а если тупо залить в бачек присадку насос не заработает?
Barbel
31 October 2014
цитата: |
а если тупо залить в бачек присадку насос не заработает? |
Даже после того, как бачек будет заправлен, но программно не прописано в блоке FACM авто не будет видеть эту присадку.
Соответственно и не будет работать насос.
Вот выдержка из ETIS с описанием систем сажевого фильтра и его регенерации с присадкой и без.
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=Downloads&do=download&id=56Очень интересно почитать и понять как это работает.
Спасибо огромное, вот Человек все объяснил. растолковал. Редко, обычно просто тролли.
Dima39
4 November 2014mobile
Ребята , подскажите где в Могилёве можно удалить програмно сажевый фильтр? Фокус 2 1.6 tdci 109 л 2005 г.в. Или только Минск? Спасибо.
Андрей562
5 November 2014mobile
Dima39
Я не поленился и из Питера съездил в Минск. Там знают толк в дизелях. Не то что у нас - не знаешь к кому обратится.
Dima39
5 November 2014mobile
Андрей562
Буду благодарен если посоветуешь провереную контору в Минске.
Андрей562
5 November 2014mobile
Попробую найти ... два с лишним года прошло
Андрей562
6 November 2014mobile
Dima39
Минск. Пушкина 70. Более подробно можно узнать через поисковик.
forscan теперь может выполнять функцию прописки заправленного бачка с присадкой. Проверено, работает.
putnik1
11 November 2014
После проблем с сажевым фильтром (закончилась топливная присадка). Было решено прошить авто под евро3 официальной прошивкой. Прошивку и программу для прошивке взял в теме о прошивке PCM (спасибо Ув. civil-zz) Сегодня все было воплощено в жизнь. Прошивка прошла с первого раза (учитывая что адаптер стоит 12$) Авто завелось и по езде замечаний пока нет. Ошибки по сажевому испарились. Осталось только найти гараж теплый с ямой и закончить с вопросом фильтра выбив его остатки.
Если кому инетерстно авто 1.6 TDCI механика 2009 г.в.
Это та прошивка которую я сейчас поставил
8M51-12A650-TC For FORD DV6 TED C214/C307 MT 110 PS St.3 31.07.2008
это была родная прошивка
8M51-12A650-XE For FORD DV6 TED4 C307 MT 110 PS St.4 +aDPF 22.09.2008
взять их можно с сайта УВ. civil-zz
http://civil.iffc.ru/ELMConfig/pcm_frw.htmcivil.iffc.ru
Андрей562
21 November 2014
Два года езжу без сажевого фильтра и все вроде бы хорошо , но запах выхлопа достает . Может кто знает как с ним справится ? Пришивку может на какую-нибудь модную поменять? У ребенка так вобще уже рвотный рефлекс , даже если машина не заведена , ее уже тошнит на подходе к машине. Хоть фильтр обрано ставь.
Андрей562
21 November 2014
putnik1 выхлоп вонючий с прошивкой евро3 ?
Андрей562:
|
putnik1 выхлоп вонючий с прошивкой евро3 ? |
еще не выбил фильтр, как выбъю принюхаюсь.