Сажевый фильтр DPF



Данной темы на дизельном разделе не нашел.

Вопрос такого плана. У меня 99,9% эксплуатация - город (~2000 км в месяц). Понятное дело, что машинке деваться некуда, и даже не 1500-2000 оборотах, при небольшой скорости комп запускает цикл самоочистки.

Последний раз у меня был жуткий трафик, светофоры и пр. неспособствующая высоким оборотам ситуация Увидел карман - встал, поставил автомат на "P" и начал топить до 3000 оборотов. Сначала характерного прочистке фильтра белого дыма в огромном количестве не было, затем, через несколько секунд пошло 😎 так я простоял минут 5, пока дымить не прекратилось аж асфальт почернел 😃

Собсно вопрос - допустим ли такой режим прочистки сажевого фильтра?

ETIS о DPF TDCi
сажевый фильтр, dpf, фильтр, дизельный двигатель, сажа, евро

avatar
SilentSmart
2 July 2008

Сажевый фильтр DPF
356,8K
views
189
members
999
posts

avatar
Борец
29 June 2014


posted image
вот эта "бочка" и есть сажевый фильтр?
avatar
АлТекс
29 June 2014mobile

1

Да.
avatar
Denisco
30 June 2014

1

АлТекс
Если не нашли, подсказываю www.etis.ford.com. На этом сайте вы можете посмотреть вашу комплектацию.
Если там есть строка " Stage IV + DPF выхлоп ", то сажевый у вас УСТАНОВЛЕН!!!
avatar
Борец
30 June 2014


avatar
Denisco:

АлТекс
Если не нашли, подсказываю www.etis.ford.com. На этом сайте вы можете посмотреть вашу комплектацию.
Если там есть строка " Stage IV + DPF выхлоп ", то сажевый у вас УСТАНОВЛЕН!!!

благодарю, хозяин утверждает что его нет. сейчас проверим

такой строчки нет
avatar
Denisco
30 June 2014

1

Спасибо много, "+" хватит! :-)))
Kroko
1 July 2014


Metki
какая нафик реклама, я спросил, может кто пробовал.
Эдак можно любое упоминание рекламой счесть.
Но, в общем понятно, что опыт применения отсутствует.
avatar
lisii26
21 July 2014


Доброго времени суток форумчане!!! Такая проблема: ехали по трассе внезапно начала дергаться и терять мощность, остановились на стоянке все осмотрели визуально ничего невидно, на холостых работает нормально. Как только продолжили движение сразу загорелась лампочка CHEK и на табло написано неисправность в системе двигателя. Доехали до дома, правда двигатель в аварийном режиме, больше 3000 об/мин. не раскручивает. На следующий день поехал на СТО, подключили, прочитали - ошибка P242F. Делали регенерацию, пытались всеми способами стереть ошибку, но ничего не помогло. Пробовали доливать присадку для DPF в бачок который около бака под машиной, но бачок был наполнен, долили только грамм 200. Ошибка даже не удаляется, что делать? Может кто сталкивался с этим?
Metki
24 July 2014


Для того чтобы удалить эту ошибку - необходимо сделать сброс адаптивных параметров сажевого фильтра - или проще говоря программную замену сажевого фильтра. После этого ошибка должна удалиться. Сделать это можно дилерским сканером Ford VCM. Однако если фильтр забит - в скором времени ошибка вновь появится. Решить проблему можно либо каким-то образом очистив фильтр, либо удалением - программно и механически. Если просто выбить - появится ошибка об отсутствии сажевого фильтра+ периодически будет происходить прожиг, что приведет к разжижению моторного масла дизтопливом.
avatar
anemos
26 July 2014


bugnn
цитата:
В итоге вышел по старой памяти на бывших наших нижегородских официалов, недельку поломали голову с их диагностом и с успехом заменили прошивку РСМ на ОРИГИНАЛЬНУЮ прошивку БЕЗ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА. Никаких чиповок, танцев с бубном и гаданий будут ошибки по фильтру и его датчикам или нет. Все работает по штатной программе под Евро3. Машина у меня с сажевым фильтром и системой топливной присадки- теперь она забыла про это. Попутно мы нашли такие прошивки и под вариатор (видимо есть такие варианты для Европы). По цене сориентировать не смогу- прошивку меняли в качестве эксперимента, фильтр выбивал на дружественном сервисе. Кому интересно- спрашивайте, все расскажу


Очень интересует данная тема. Авто C-Max 2006 года 1.6tdci вариатор с сажевым фильтром и присадкой из Европы. Физически сажевый фильтр удалм а как быть с прошивкой? Хочу попробовать сам вопрос где найти файл оригинальной прошивки Evro3 под мой мотор и вариатор? Из приборов есть VCM китайский клон, ELM327, Клубный диагностический адаптер ELS27 опыт прошивок небольшой есть. Помогите найти нужный файл.
avatar
n-twin
26 July 2014


anemos
Здесь можно попробовать спросить либо в гугле подобный сайт найти.
bugnn
26 July 2014


anemos
В личке
Konstantin12312
28 July 2014


nr-tw
Общался с ними, заказывал прошивку всё хорошо прошло.
Заказывал прошивку на форд мондео 2.0 литровый. Писал прошивку ммс флешером. Отключал сажевый фильтр и немного тюнинга.
avatar
Denisco
29 July 2014


Скажите пожалуста, тот кто отключал сажевый фильтер. Машина полностью о нем забы?!
У меня есть ощущение что она иногда вкл. принудительную регенерацию.
avatar
Андрей562
29 July 2014


40ооо км без сажевого - полет нормальный. 1,6 2008
avatar
Denisco
29 July 2014


Андрей562
У меня тоже полет нормальный, но как то заметил что на приборке на ХХ литраж подскачил до 1.0-1.2, и был слышен типичный звук принудительной регенерации, через некоторое время звук пропал, а литраж упал до 0.6-0.8. Т.е. получаеться комп как бы запустил принудительную регенерацию по пробегу.
Было ли укогото такое!?
avatar
Андрей562
29 July 2014


Denisco
Может это включился вентилятор охлаждения радиатора в момент кода был включен кондей?
avatar
Denisco
30 July 2014


Андрей562
Кондей был выключен. Я с маленьким ребенком его не вкл. вообще. :-(
Konstantin12312
30 July 2014


Denisco
Необязательно возможно запустился режим ог рециркуляции
avatar
Андрей562
31 July 2014


Denisco
А как себя чувствует уровень масла?
avatar
Denisco
31 July 2014


Честно говоря, постояно забываю его померить(не пинайте сильно...). На сколько я згаю, если он поднялся, то саляра в масле есть на 100%
Сегодня перед выходом с работы на холодную проверю. Поставил уже напоминалку...
Nicolai579
24 August 2014


У меня такая ситуация. Загорелась лампочка "проверь двигатель" и сразу пропала мощность. На сервисе Форда сказали, что надо диагностику делать, а то что мощность пропала, это электроника так защищает двигатель от перегрузок. Сделали диагностику, сказали забился DPF фильтр. Замена 1300 евро. Для меня это конечно до хрена, треть машины. Купил на ибэй за 300 (новый, но не оригинальный, с гарантией) Поменял у местных русских)) Теперь такие проблемы:

- сразу заметил, что в салон теперь идёт запах гари или выхлопа, дышать невозможно почему так может быть кто-нибудь знает?

- лампочку движка они не вырубили, т.к. тип который это делает сегодня выходной, сказали в понедельник. Мощности чуть-чуть больше стало, но не так как было. Как думаете, если в понедельник мужик очистит проблему мощность станет как была или нет? или это смогут только на сервисе форда сделать?
avatar
anemos
24 August 2014


Запах - скорее всего неплотно что-то соединили, надо проверять все места соединения с глушителем и выпускным коллектором. По поводу лампочки - после замены надо компьютером показать блоку, что фильтр новый ну или как вариант сделать принудительный прожиг фильтра. Тогда блок двигателя понимает, что ошибок нет и все работает нормально. Как вариант просто выехать на трассу и держать обороты в зоне 3000-4000, так проехать минут 10, вроде как фильтр должен очищаться в это время.
Но лучше всего вернуться на тот сервис где делали и пусть доделают до конца.
Nicolai579
24 August 2014


anemos
Спасибо, будем доделывать
avatar
putnik1
29 September 2014


Появилась ошибка P2585, а значит закончилась топливная присадка, подскажите может кто заливал не фирменную присадку от форда а нашел какие либо альтернативы с более вменяемым ценником(нашел упоминания, что занимают eolis получается вроде как в разы дешевле)

Так же интересует насколько сильно увеличивается дымность после удаления фильтра.
Заранее спасибо за ответы.
avatar
Андрей562
29 September 2014

1

putnik1
Не столько дымно , сколько запах беспокоит
avatar
putnik1
29 September 2014


avatar
Андрей562:

putnik1
Не столько дымно , сколько запах беспокоит

Поведение автомобиля и расход не меняются?
Собственные очущения стоит ли удалять или надо раскошеливатся?
avatar
n-twin
29 September 2014

1

putnik1
Стоит удалять.
Расход в пределах нормы.
Удалял 80 тыс назад 4 года назад 1.6TDCi.
Проблем не возникало.
avatar
Андрей562
30 September 2014

1

putnik1
Проблем и изменений в расходе и других характеристик не заметил.
Лично мне запах не мешает , а вот жене и детям не нравится. Самую младшую и так укачивает , если случайно вовремя стоянки с включенным двигателем засосет через печку , то испачканное сиденье будет , если оперативно не проветрить.
Собираюсь менять на мондео и скорей всего сажевый останется
avatar
Андрей562
30 September 2014

1

putnik1
Кстати по поводу раскошелится - в Питере просили за работу 18тр , в итоге сделал ампутацию в Минске за 5000тр два года назад
avatar
putnik1
30 September 2014


avatar
Андрей562:

putnik1
Кстати по поводу раскошелится - в Питере просили за работу 18тр , в итоге сделал ампутацию в Минске за 5000тр два года назад

у нас просят 300 дол. за прошивку и физ удаление. Я поискал жидкость понял что залить ее будет стоить где то в этих же пределах, причем я смотрел не на оригинальный набор, а на eolis а с ним еще не понятно на 100% как будет работать. Но меня останавливает то что скорее всего фильтр тоже скоро менять, а это тоже не малая сумма, поэтому и склонился не к заливке, а к удалению.

спасибо за ответы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up