Данной темы на дизельном разделе не нашел.
Вопрос такого плана. У меня 99,9% эксплуатация - город (~2000 км в месяц). Понятное дело, что машинке деваться некуда, и даже не 1500-2000 оборотах, при небольшой скорости комп запускает цикл самоочистки.
Последний раз у меня был жуткий трафик, светофоры и пр. неспособствующая высоким оборотам ситуация
Увидел карман - встал, поставил автомат на "P" и начал топить до 3000 оборотов. Сначала характерного прочистке фильтра белого дыма в огромном количестве не было, затем, через несколько секунд пошло
так я простоял минут 5, пока дымить не прекратилось
аж асфальт почернел
Собсно вопрос - допустим ли такой режим прочистки сажевого фильтра?
SilentSmart
2 July 2008
Сажевый фильтр DPF
Вообщем удалил я фильтр физически и программно.Машина стала намного резвее и лучше стала тянуть с низов!Фильтр был забит где то на 70- 80% ,дымность сразу появилась но совсем чуть чуть!Единственное что у меня продолжает гореть шестеренка с ошибкой Р2585 пустой бак присадки и никак не убирается(зато все остальные ошибки пропали и больше не появлялись: Р2458,Р0490,Р042F.!Ребята что делали сказали что сигнал подается прямо на приборную панель и они ничего не могут с этим сделать ,предложение такое поступило залить в этот бачок простую соляру чтобы датчик видел что он полный!Но как её туда залить мы тоже не можем понять. :)Может есть еще какие проверенные варианты по устранению этой ошибки!А так по ощущениям машина намного резвей стал и этот фильтр только душит двигатель!
Андрей562
15 November 2012
chirik10
у меня пока еще полмесяца прошло после удаления ... дальше будет видно. Расход и колличество пассажиров один в один, но когда ехал удалять , то расход был 5 , а обратно 4,5. Сейчас покатался по городу и вижу что в городском цикле расход не изменился - 6 против предыдущих 6,1 видимо сажевый еще мог поработать.
Кстати, сколько выложили за услугу?
Удачи!
Андрей562
15 November 2012
maxiplay
а какого года машина?
maxiplay
Чтобы точно быть уверенным нужно прокатиться на таком же моторе но со свежим сажевым.
А то получается не очень объективно, т.к. Вы ездили на постепенно забивающемся фильтре и в процессе просто привыкали к такой медленно угасающей динамике, а потом его убрали и Вам показалось что тачка поперла.
Но всеравно рад за Вас. Мне тоже время от времени хочется его вырезать, но авто на гарантии, и даже не хочется думать о возможных вопросах со стороны од.
Андрей562
2005.
hash14
Может и так я не уверен.Но то что этот фильтр душит двигатель это правда!
На 1.6 TDCi G8DA существует ОФИЦИАЛЬНАЯ прошивка без сажевого фильтра. Этим летом таким образом удалили сажевый фильтр на машине жены. Проблем после этого НИКАКИХ. Машина забыла и про сажевый, и про датчик дифдавления, и систему топливной присадки, и датчик температуры сажевого фильтра. Лечится все простой заменой прошивки. Идентификатор прошивки без сажевого 4M51-12A650-LJ.
Добрый день.
Вот отсканировал ошибки.
Если честно, не особо понимаю, что это все значит, но в сервисе сказали на тот момент, что это не критичные ошибки, и отправили в долгий путь, объяснили это тем, что Дизелями не занимаются. Кстати диагностику делали на Волгина.
Не подскажите пожалуйста, связаны ли ошибки с сажевым фильтром, и может ли от этого постоянно глохнуть движок?
Вот предыстория.
( focus C-max 2006 1,6 TDCi Робот, пробег 75000км ) немецкая сборка.
Проблема следующая. Уже как 4 недели внезапно во время езды
глохнет движок и высвечивается "
неисправность ESP". Выключаю зажигание, включаю, заводится нормально, отпускаешь тормоз - машина дергается и глохнет, иногда только при подаче газа, иногда сразу же после отпускания тормоза. Если долго подождать, то машина может проехать до километра, потом снова все повторяется. Возили на диагностику, в первый раз выдало кучу ошибок, коды вечером смогу посмотреть, но помню, что много
ошибок системы ESP, парочка
ABS и еще что-то. Ошибки убрали, проездили пару дней без проблем, потом все повторилось, сделали диагностику еще раз - ошибок нет. Все сервисы, куда обращались, отказываются помогать, говорят, что "Дизелями не занимаемся", один хрен вообще выдал, что придется блок управления Двигателем менять, но они этим не занимаются. Заправляемся только в Лукойле, никаких BP или ТНК...
bugnn
А сажевый что ли не вырезали?Его надо обязательно удалять если меняешь прошивку без него!У тебя не будет проходить регенерация и сажевик забьется полностью и не будет выхода выхлопным газам и машина встанет колом!
Вырезали конечно. Причем сажевый был практически чист. Просто об этом уж писать не стал- тут много ума не надо догадаться как его выбить
Привет всем, интересует такой вопрос. В Германии существует этот идиотизм с экологией, по которому если в машине нет DPF в центр многих городов заехать нельзя. Поэтому многие хозяева дизелей постарше доустанавливали этот самый DPF (какой бред, в СНГ его вырезают). Так подобный фильтр получил и мой Симка. Только на сколько я знаю, это не такой же фильтр как с конвейера, и менее эффективен. Плюс я не знаю, менялась ли прошива даже под него.
Но это не самое главное, итак, фильтр тот стоит уже 90 000 и кто знает, когда он забьется. Но когда это случится, не хотелось бы менять фильтр, а плакетку зеленую оставить хотелось бы. Итак вопрос к знатокам: если выбить фильтр и оставить только корпус от него, сможет ли немецкий техосмотр по выхлопу определить отсутствие в корпусе самого фильтра? Вопрос скорее к специалистам, которые знакомы с техникой замеров, если таковые есть. Я думаю, что определить они вряд ли смогут, т.к. замера количества сажи вроде как не проводится, но х.з.
Может ли кто ответить и дать более или менее техническое обоснование?
Спасибо заранее.
winfolerЕсть тема для обсуждения этого.
Сажевый фильтр DPFСкрытый текстПоходу только русский живя в Германии способен заморочиться таким вопросом, еще и немцев в бреде обвинить.
Получается, я все таки не русский, ибо никакого бреда в этом не вижу.
x
Может кто подскажет или покажет инструкцию по заливки присадки для сажевого фильтра в бочок!А то там два штуцера и в какой лить неизвестно!
И что обозначает вот этот идентификатор: 5M5112K532HG.
Спасибо
Мишуха:
|
Походу только русский живя в Германии способен заморочиться таким вопросом, еще и немцев в бреде обвинить. Получается, я все таки не русский, ибо никакого бреда в этом не вижу. |
Уважаемый Мишуха, заморочиться таким вопросом может все-таки не только русский, и я тому доказательство. Немцев в бреде я обвиняю согласно их собственной пословице, которая звучит примерно как "Не нужно быть больше Папой Римским чем сам Папа". Я о том, что на континенте не принято даже единых норм евро 1, а они пытаются уже с евро 7 всех перепрыгнуть, за счет денег из моего кармана. Далее, если бы вы ознакомились с ценами на все эти прибомбасы и на стоимость нормочаса в Германии, то вряд ли такое писали бы. Но если 1000-1500 евро для Вас не деньги, то странно, что Вы на этом форуме, а не где-нибудь на Mercedes-S-Klasse-Forum.
Skylark406
10 December 2012
1
maxiplay
Идентификатор 4M51-12K532-HG, равно как и 4M51-12A650-LJ (из сообщения bugnn) - версия прошивки ECU (ЭБУ)
philbilly
28 December 2012
Здравствуйте! Есть кто нибудь кто удалял сажевый фильтр на си-максе 1,6 tdci в Питере? Моему сегодня в ТДВ поставили диагноз - умер!
Андрей562
28 December 2012
philbilly
Угол Полюстровского и Кантемиррвской -зарядили 19тр. В итоге заране - пока "не умер" съездил в Минск и там удали у них и опыта больше. И все это дело с дорогой обошлось окол 9тр
philbilly
Андрей562
Господа, да все проще решается! Залейте заводскую прошивку через IDS и будет вам счастье. Не думаю, что настолько проблематично с диагностами у официалов насчет этого договориться
Андрей562
28 December 2012
bugnnУже сделано, еще на ноябрьских праздники. 2 месяца - полет нормальный
И вопрос не решается одной только заменой прошивки
Андрей562
Полгода- полет нормальный!!! Согласен- после замены прошивки надо еще сам сажевый удалить физически. А вот если "тюнеры" вашу прошивку "правили", то тут уже могут быть варианты
dennis
29 December 2012
Подскажите номер прошивки на Эс макс 2тдси автомат без сажевого фильтра. Если есть такая, думаю должна быть . Раньше владел максом без фильтра, но коробка механическая была .
dennis
S-Max или C-max? И год автомобиля. Желательно в личку
1,6 tdci при -25 не завелся, прикуривание от другой машины не помогало. Завелся только после отогрева топливного фильтра горячей водой. Но после загорелась красная лампочка и пишет неисправность системы двигателя, обороты не стал развивать больше 2000,тяга пропала. Поменял топливный фильтр ни чего не изменилось. Диагностика показало "Достигнуто предельное количество запросов на регенерацию, требуется статическая регенерация" диагност пробовал принудительно сделать регенерацию, говорит не проходит, возможно требуется динамическая регенерация(как ее сделать?) Давление в сажевом фильтре в норме. Сказал еще что то со свечами, но они ни как не должны влиять на тягу.
Андрей562
29 December 2012
bugnnМою прошивку правили , но т.к. вариант проверенный не раз , то обещали что все ОК будет. У них в Минске сажевые удаляют как на конвеере
. В общем два месяца полет нормальный!
Могут быть проблемы с испарителем топлива. Поэтому не удаётся прожечь сажевик.
dimer
Нет удолось исправить проблему?
У меня такойже двигатель и тажа проблема!
Также поменял ТФ... (сначало сказали что он...) и нечего на изменилось...
Теперь диагносты сказали проблема с СФ...
Что делать, на пойму...
Авто конечно едит, по такие какбудто турбина выключали!
motasx1
по первому скану - либо и вправду датчик накрылся(стоИт на рампе), либо регулятор давления(на ТНВД), посмотри - где то рядом тема "Х -39..."
по другим не скажу - не было у меня ни на Си-Максе(2.0 дизель на ручке, 136 кобылок), ни на нынешнем S-Максе(только лошадок 143) нету...
Когда купил авто, сразу поинтересовался у старого хозяина есть ли сажевый фильтр. Когда узнал что есть, поехал сразу на СТО записываться на удаление. Он вообще не нужен в машине, так что избавляйтесь от него.
FOGUS
Пока нет! нашли три ошибки, одна убралась, две не убераются. завтра снова еду к диагносту.
dimer
Сегодня - завтра буду чистить СФ, отпишуст по результату.
Не нашел такую тему, так что если не сложно то подскажите, проблема в следующем!
Авто: Ford Focus II универсал 2008 г.в. Турбодизель 1.6.(рестайлинговая)
Загорелась лампа двигатель не исправен, диагностика показала что пустой бачек присадки двигателя.
Нужна топливная присадка, содержащая церий и железо, с концентрацией 6.5%.
Официалы говорят что меняется в сборе за 23 000 рубчиков, но я так предполагаю не хотят заморачиваться по специйикации жидкость имеет американский номер WSS-M99C127-A1. Жидкость якобы для генерации сажевого фильтра.
Отсюда ряд вопросов.
1. был ли опыт замены этой жидкости?
2. где её можно раздобыть?
3. можно ли ездить без неё и каковы будут последствия?
Заранее спасибо!
1 person online