Добрый день. Являюсь счастливым обладателем (без иронии) Форда Фокуса 2, 2009 года выпуска, движок 1.6 115 лошадок, для него это первая зима. Так вот, с наступлением холодов (совсем небольших, как сейчас в Москве, ноль-минус три градуса) заметил, что мой фокус стал очень медленно прогреваться. Если просто на холостых стоять, то стрелка датчика температуры очень долго с места не сходит, но даже если прогревать на ходу, то всё равно до рабочей температуры стрелка поднимается только через минут 5 наверное.
И салон очень долго прогревается. Даже когда стрелка уже поднялась до 90 градусов, то всё равно еще какое-то время воздух из печки идёт прохладный, и только спустя еще минут 5, а может и больше, печка раскочегаривается. Непонятно почему такая задержка, вроде воздух уже должен горячий идти, ан нет! И вот это напрягает больше всего. И заметьте, это при температуре чуть ниже нуля на улице. А что ж будет при минус 20, даже думать не хочется
Блин у меня классика жигулевская быстрее прогревалась!
У всех так? Или это только у меня баг такой?
Если тема уже была, то киньте ссылочку плиз, я не нашел.
Ditter
17 November 2009
Долго прогревается двигатель и салон
Gonchik2014
На родном термостате, проще поменять его, чем пальцем в небо тыкать.
Косяк вроде стандартный, на оригинале обламываются уши крепления.
taylor2k
30 November 2014
Gonchik2014, после поездки открой капот и пощупай радиатор через вентилятор - теплый, хана термосу... если не больше 136-138 фордоградусов
Gonchik2014
30 November 2014
Btaylor2k
Сегодня буду ездить попробуем,отпишусь.
patalogig
30 November 2014
По поводу картонки или чего еще более прочного) Задумался поставить на рестайле, но всего лишь с одной целью - чтобы поменьше гамна с трассы в радиаторы летело. Чо, там много надо разобрать чтобы ее засунуть?
Gonchik2014
30 November 2014
taylor2kСегодня ездил много по прошествии времени приехал к дому такие показания
1)
2)
Радиатор на ощупь куда мог достать нагретый.Патрубки тоже.
Термостат?
И если он то можно ли поставить б.у. например отсюда
http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&t...up=18,я так понимаю тот который за 1460 рублей.
И нужна ли к нему будет прокладка?
CemeHHH:
|
Да, также думаю. Придется менять еще раз |
Наконец то, пришло тепло и в мою машину. Еще и расход упал примерно на литр.
Поставил Wahler 4483.82D.
Для инфо, до этого менял на Gates TH27188G1.
Gonchik2014, термос.
Тебе решать б.у. или нет, можно обычный поставить как тут делают...
Прокладки: 1 707 046 - круглая
1 557 898 - с хвостиком
Gonchik2014
1 December 2014
taylor2k
Спасибо за ответ.Наверное будем копить на новый.
Надо будет антифриз менять?
И если надо то что брать концетрат или готовый?
Gonchik2014, антифриз на 10 лет расчитан вроде б, можно старый обратно залить. Концентрат оригинал литра на долив с головой в таком случае хватит, ток водой дист. пополам разбавь. Если менять, то 5л.
slavanff2
20 December 2014
NiKisH
Привет, как термостат Fenox TS015 спустя пару лет себя ведет? тоже хочу такой взять, стоит брать его?
slavanff2
температуру держит, но картонку я на зиму ставлю
CemeHHH:
|
Наконец то, пришло тепло и в мою машину. Еще и расход упал примерно на литр. Поставил Wahler 4483.82D.
Для инфо, до этого менял на Gates TH27188G1. |
на 115 двиг я так понимаю не подойдет Wahler судя по exist.ru или встал норм?
slavanff2
22 December 2014
NiKisH
ок, спасибо!) как назло в продаже закончились)
Alex19100
25 December 2014
Народ, выручайте, второй раз уже простыл блин
Заменил термос, проблема долгого прогрева не ушла. Все так же долго прогревается мотор. Но, что заметил, если циркуляцию печки сделать внутри салона, то прогрев мотора значительно ускоряется! Подскажите пожалуйста, как сделать так, что бы
при старте двигателя циркуляция была внутри салона? практическим методом я заметил, что прогрев 20 минут с автозапуска и стрелка температуры по прибытию в машину все еще на полу, а если запустить двигатель из салона и тут же нажать на внутреннюю циркуляцию, то мотору хватает 10 минут, что бы стрелка начала подниматься. На очередную замену термостата я пока не настроен ни морально, не физически
фф 2, 1.8л
krof
25 December 2014mobile
Alex19100
А зачем вообще печку включать пока машина не прогрелась?
Alex19100
25 December 2014
krofДа, правильно, сначала надо прогреть мотор, потом сесть и трястись от холода, пока печка прогреется
krof
25 December 2014mobile
Alex19100
Печке не надо прогреваться, охлождайка все время через радиатор печки циркулирует. А что лучше, когда дует холодный воздух, определенно быстрее согреешься) Без печки мотор греется в разы быстрее, и потом ставишь сразу на три палки и градусов на 25 и все, две минуты и у меня тепло в салоне, и тебе хорошо и мотору) Для особо теплолубивых жопогрейка есть
Alex19100
25 December 2014
krofЖопогрейкой опасно сильно часто пользоваться, супруга врач и очень доступно однажды объяснила ПОЧЕМУ нельзя
Так у меня печка быстрее мотора нагревается! Я сажусь и у меня примерно +5 в салоне, а мотор еще холодный (при -20 за бортом). Так я хоть сижу в тепле и жду пока мотор догреется на внутренней циркуляции
Кстати, если взять машину бати, у него такой же фокус, только 1.6 мотор, у него наборот, мотор крайне быстро греется, но из печки тепла фиг дождешься
krof
25 December 2014mobile
Alex19100
Ну у меня при минус 10 до 60 градусов без печки машина греется 8 минут примерно, как раз пока у гаража почистить, выехать, закрыть, окошки терануть, пока до дороги доеду уже 70 , печку врубаю и пошел сразу наваливать))
_Serega_
25 December 2014mobile
Alex19100
26 December 2014
_Serega_
Что именно? Как термостат менять?
Alex19100:
|
Жопогрейкой опасно сильно часто пользоваться, супруга врач и очень доступно однажды объяснила ПОЧЕМУ нельзя |
А она не объяснила, к чему может привести сидение на холодном? Не надо яйичницу делать - тепло пошло, выключил...
Alex19100
26 December 2014
VortexЯ так понимаю, будем обсуждать что угодно, но не решение проблемы?
Alex19100:
|
Я так понимаю, будем обсуждать что угодно, но не решение проблемы? |
Ну, расскажи для начала, какие симптомы были, кроме того, что просто двигатель долго греется? При включении печки температура двигателя падает? Какой термостат поставил?
_Serega_
26 December 2014mobile
Alex19100
Про улучшение прогрева.
Alex19100
28 December 2014mobile
Vortex
В принципе все симптомы описал.
Прибавка температуры не значительно влияет на падение температуры, в то время, как установка скорости обдува может полностью остудить мотор до минимума, в зависимости от скорости вентилятора.
Термостат оригинал.
_Serega_
Чувствую себя глуповато, но не мог бы конкретно ссылку дать, а то я только по замене тему узрел?
Vortex
28 December 2014
Alex19100:
|
Прибавка температуры не значительно влияет на падение температуры, в то время, как установка скорости обдува может полностью остудить мотор до минимума, в зависимости от скорости вентилятора. |
Ну, не знаю, я клиамт на 22 град Авто ставлю и ставил на ФФ2 1.8, он очень интенсивно дует, двигатель прогревается, действительно, долго. ФФ3 2.0 на хх быстро нагревается до 40 град, а дальше два град веред, градус назад. ФФ2 1.8 куда интенсивнее грелся. Еще заметил, что ФФ3 уже при 60 град ХХ держит 750 об/мин, а ФФ2 у меня зимой всегда молотил на 850 об/мин. Тем не менее, в машине становится тепло при 60 град, при 70 град уже жарко. Поэтому, я особо никогда не интересовался реальными градусами.
Вот, с 1.6 100 у меня другая песня была - он долго грелся до открытия термостата, а при его открытии ронял температуру с 86 до 60 град и воздух из печки становился еле теплым.
Vortex, на фф3 двушка ж фазированная... Как мой 1.6 по описанию греется
так плюс еще евро5
taylor2k
Тем не менее, за 40 мин и 22 км по городу, до 93 град нагревается )
2 people online