Кто максимум наездил на дизеле? Имеется ввиду пробег.
Я на своей бензинке наездил 160.000км и уже есть мысли о замене авто , нет ничего дурного сказать не могу, просто нет того кайфа когда машинка была новой, да и тянуть стала все-таки похуже.
QSO
7 October 2009
Максимальный пробег на дизеле
QSO - 18800
Тьфу 3 раза - только радуюсь Феде и его сердцу!!!
goshish - не слабо
И как оно - какие поломки были? Или идеально все?
QSOцитата: |
Кто максимум наездил на дизеле? Имеется ввиду пробег. Я на своей бензинке наездил 160.000км и уже есть мысли о замене авто , нет ничего дурного сказать не могу, просто нет того кайфа когда машинка была новой, да и тянуть стала все-таки похуже. |
у меня далеко не максимум (32000) - тут ничем не помогу, лишь одно скажу...по моему глубокому убеждению дизель у фокуса - это лучший из овощей, и если Вам нравился 1,6 то от дизеля у Вас будет не просто "кайф", а К-А-А-А-А-ЙФ
, более того, если пробеги Ваших машин по 160000 км, то ни о чем (на мой взгляд), кроме дизеля и думать нельзя!
Зы: а что касается
"тянуть стала все-таки похуже"...думаете RS через 160 тыс будет тянуть получше?
goshish
10 October 2009
vadiasnz
С весны 2007 года
- менял 3 ступичных подшипника.
- на заводе (Всеволжск) пару болтиков забыли прикрутить, газы выхлопные с салон валили, починил по гарантии
и сейчас напрягает одна проблема, резинки (уплотнители) дверей краску протерли до металла, на арке водительской двери (в месте контакта с уплотнителем двери) так вообще краска вспучилась (влага под нее попала), я ее отодрал а там ржа, подкрасил, все равно толку мало - протирает ее уплотнитель.
Каких то специфических "дизельных" проблем не было
Сейчас вспомнил, еще есть небольшая проблемка, шумит что то при неполностью выжатом сцеплении,
шумит уже минимум 50-60 тыс. км., как развалится сцепление - сразу сюда напишу (надеюсь это будет не скоро)
ТО делаю каждые 20000км, топливный фильтр менял раза 2-3 за весь пробег
В итоге каков максимальный пробег среди дизелистов на форуме? Наверно при разумной эксплуатации автомобиля ресурс у дизеля будет больше чем у бензинки?
QSO
У дизеля изначально ресурс больше!
Я пробежал за 10 месяцев 24600 км. Ничего не ломалось. Масло+фильтр 10000, все остальное 20000.
2,5 года, пробег 84500км - полет нормальный; масло, фильтра, колодки - ничего неожиданного. только положительные эмоции!!!
2.5 года дизельный мондео намотал почти 90000,сейчас общий 135000 ,только поменял все форсы на115000,сейчас полет нормальный
QSO:
|
SilentSmart:
| alex652 "форсы" - форсунки шоль? чё было с ними? |
И ценничек интересно-бы. |
да!! форсунки , умерли все 4 штуки(машина постоянно глохла и плохо заводилась)
цена сзаменой 79000,цена одной форсунки
17500
машине 4 мес... пробег 9800км. Такими темпами далеко пойдем...пока ничего не сломалось
91000 км,проблем нет.Сборка конец 2005 ,куплена в январе 2006.Когда машина ужё долгое время на ходу ,при нажатии педали сцепления немного шум другой появляеться.Но сцеплению и доставалось прилично.
SilentSmart
17 November 2009
alex652мдааа... а фокус 1-й или 2-й? и еще вопрос - солярка была всегда с АЗС, либо сливал? (очень важно знать истину, чтобы сделать правильные выводы
)
bes_pantoff
17 November 2009
91000 с сентября 2007 года...за это время по гарантии поменяли тока опорные подшипники передних стоек, сейчас проблем с подвеской нет никаких ттт, недавно проходил диагностику подвески, всё в норме...на свой слух тоже всё в норме, на мелкий стук со стороны задних стоек стабилизатора не обращаю внимания (появляются при проезде мелких неровностей на скорости)...передние колодки поменял буквально неделю назад на ТО, задние ещё процентов 50...за это время перегорел заводской комплект ламп ближнего света, габаритка спереди и лампа подсветки заднего номера...по ощущениям машинка движется резвее чем в начале эксплуатации.
bes_pantoff:
|
по ощущениям машинка движется резвее чем в начале эксплуатации. |
Бытует мнение, что Иномарочные движки серийных авто, достигают пика своих мощьностных и эксплуатационных возможностей при пробеге в диапазоне 50-100 ткм.
Господа трактористы, как вы смотрите на предложение в своей подписи узывать текущий пробег авто? (к примеру как сделано у меня)
Собственно, это полностью заменит данную тему. Позволит избежать периодических уточнений о пробеге машины и тому подобное. Будет видно на гарантии у человека авто или уже давно нет.
RitterЭлементарно забуду обновлять раз в неделю
пока 73 000 пробежал
pasha21rus
16 December 2009
Авто с апреля 2006г.
Форд Фокус 2, 1.8 ТД
Пробег 111000 км.
-На 60 тыс поменял левый подшипник ступици
-На 100 тыс поменял передние стойки, опорный подшипник правый, задние рычаги малые и по мелочи (вышло на 34000 с работой)
-На 110 тыс начал протекать сальник коленвала, замена (около 5500)
На форуме с пробегом более 220000тыс. еще никто не встречался.
hu_stranger
9 March 2010
Авто с февраля 2008. (сама машина 2003г.в)
ФФ1 1.8 TD
Пробег на момент покупки 94 434.
Сейчас 139 540.
На 137 000 сдох генератор - напрочь. За ремонт старого попросили 6350 р. Купил новый за 7600 р. (неоригинал разумеется).
Ну и сейчас на 139 000 застучали в морозы задние амортизаторы, купил новые 2350р\шт, в конце м-ца поменяю.
Пока больше ничего.
Андрей 32
10 March 2010
У меня до Коннекта был Курьер с мотором 1.8 TD-пришёл с Германии с пробегом 192 000 км,за полтора года наездил 70 000 км.На 260 000 км состояние двигателя отличное-расхода масла нет,тяга,шумность в норме,заводился в любой мороз с одной,а потом и с двумя нерабочими свечами.Так что думаю такой пробег-самый расцвет сил.
цитата: |
Курьер с мотором 1.8 TD-пришёл с Германии |
У знакомого курьер за четыреста перевалил, причём честных триста по России.
Продал своего ФФ2 с пробегом в 162 000 км. Машина была 2006 года. Нужны были деньги, так бы ещё ездил
Все пишут про пробеги 130000-200000 км и что, ничего крупного не меняли. У самого пробег 115000км, а теперь вопрос: "Неужели ни у кого за столько пройденных километров не крякнулось сцепление, форсунки или турбина, ведь она ходит 100000-150000 км?" Просто хотелось бы знать сколько они служат и потихоньку настраиваться на замену таких дорогих агрегатов.